ОАО окская судоверфь

ОАО окская судоверфь

Наш профиль: наземные грузовые перевозки, фрахтование, перевозка грузов, морские международные контейнерные перевозки, таможенная очистка груза, расчет таможенных платежей, поиск бизнес партнеров в Китае, консалтинг в Китае и другое.

Окская судоверфь ОАООкская судоверфьОкская судоверфьОкская судоверфьОкская судоверфь

Оао "окская судоверфь" в 2004 году...

ОАО


Оао "окская судоверфь" в 2004 году...

ОАО "Окская судоверфь" в 2004 году вошло в холдинг "Волго-Балтийская компания", включающий также ОАО "Северо-Западное пароходство", ОАО "Волжское пароходство" и ООО "Волга-Флот-Танкер".ОАО "Северо-Западное пароходство" владеет 33,4% ОАО "Окская судоверфь", ОАО "Судоходная компания "Волжское пароходство" - 29,63%, Newsprit Limited (Кипр) принадлежит - 18,86% и Sunstrom Limited (Кипр) - 18,12%.Интерфакс 3 июня 2009 г. Завод "Нижегородский теплоход" в 2010 году построит два водолазных катера для Росморречфлота общей стоимостью 495 млн. рублей Нижний Новгород. 3 июня. НТА-Приволжье – ОАО "Завод "Нижегородский теплоход" (Бор, Нижегородская область) стало победителем открытого конкурса на право заключения государственного контракта стоимостью 494,95 млн. рублей на строительство двух рейдовых водолазных катеров для Федерального агентства морского и речного флота (Росморречфлот).Согласно сообщению, срок выполнения работ по данному госконтракту составляет 14 месяцев. Как сообщалось ранее, ОАО "Завод "Нижегородский теплоход" в мае подал заявки на участие в тендерах на строительство морского водолазного судна и на строительство 2-х рейдовых водолазных катеров, объявленных Росморречфлотом. Уставный капитал ОАО "Нижегородский теплоход" составляет 60,335 тыс. рублей и разделяется на 75,42 тыс. привилегированных и 226,255 тыс. обыкновенных акций номинальной стоимостью 0,2 рубля каждая. 39,99% обыкновенных акций принадлежит Федеральному агентству по управлению федеральным имуществом (Росимущество), 57,39% – ЗАО "Группа компаний Дельта – Волга" (Санкт-Петербург).НТА Приволжье 3 июня 2009 г.«Ведомости»: Недоступная верфь. - Группа компаний «Каспийская энергия» собрала более 25% акций судостроительного завода «Красные баррикады» Группа компаний «Каспийская энергия» (бывшая «РР — Морские нефтегазовые проекты») собрала более 25% акций судостроительного завода «Красные баррикады», сообщила вчера «Ведомостям» пресс-секретарь группы Елена Доможирова. Доля увеличилась за счет покупки пакета Technip (5,63%) и долей ряда других акционеров, уточнила она (представитель Technip на запрос не ответил). Ранее группа владела около 20% акций завода. Сумма сделки не раскрывается. Цена рыночная, сказал лишь гендиректор «Каспийской энергии» Илья Кокарев. В прошлом году он оценивал весь завод в $60 млн. В будущем компания хочет увеличить долю в заводе, отмечает Кокарев. В прошлом июне она даже получила разрешение антимонопольной службы на 100% «Красных баррикад». Есть в ее планах и объединение астраханских активов «Каспийской энергии» и «Красных баррикад». Это позволит альянсу конкурировать с международными консорциумами, которые производят суда и оборудование для разработки нефтяных месторождений Каспийского моря, надеется Кокарев. Но скупкой акций недоволен менеджмент завода (вместе с работниками контролирует около 60% его акций). «У нас [с “Каспийской энергией”] не может быть никакого взаимодействия. Они видят в нас конкурента, которого хотят прибрать к рукам», — говорит представитель «Красных баррикад» Виктор Николаев. Он не верит, что группа собрала блокирующий пакет акций. Пока что группа сталкивалась со сложностями. Например, в мае ни один из девяти кандидатов «Каспийской энергии» не вошел в ее совет директоров — они просто не были включены в списки для голосования, рассказывает Доможирова. Компания подала иск в арбитражный суд в связи с ущемлением прав акционера. Пакет больше блокирующего дает возможность «Каспийской энергии» получить доступ к финансовой информации завода и право на обжалование решений его собраний акционеров, говорит юрист «Вегас-лекса» Виктор Юзефович. Но список кандидатов в директора утверждает действующий совет, напоминает он (в нем все девять мест занимают менеджеры). Он может проголосовать против кандидата, отмечает эксперт, а суды будут длиться годами. В марте гендиректор «Красных баррикад» Александр Ильичев направил письмо вице-премьеру Игорю Сечину с просьбой включить завод в Объединенную судостроительную корпорацию. Ее представитель говорит, что астраханские активы все еще изучают. Ведомости 4 июня 2009 г. «Ведомости»: Планы группы OMG по созданию крупной судоходной компании лопнули. Суда перешли к кредитору, а само судоходное подразделение OMG просит признать себя банкротом Выборгская судоходная компания (ВСК), входящая в группу OMG, 29 мая подала иск в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области о признании себя банкротом, говорится на сайте арбитража. ВСК владела тремя сухогрузами водоизмещением по 7000 т, которые перевозили на экспорт минеральные удобрения. Судов у компании уже нет, говорит источник, близкий к OMG: они перешли к основному кредитору компании — банку «Санкт-Петербург». Они были приобретены в первой половине 2008 г. на кредиты, которые ВСК брала у банка на год под залог самих судов. За них ВСК заплатила около 20 млн евро, говорит источник. Президент OMG Виталий Архангельский вчера не отвечал на звонки по мобильному телефону. Суда ВСК OMG Gatchina и OMG Tosno перешли банку в марте 2009 г., они выставлены на продажу во Франции и Эстонии, рассказал представитель Российского профсоюза моряков. Банк «Санкт-Петербург» оплатил возвращение экипажей в Петербург, говорит он. Общий долг по зарплате у ВСК примерно 250 000 евро, говорит представитель профсоюза. Представитель банка отказался вчера от комментариев. Кредитный договор с «Санкт-Петербургом» на покупку OMG Kolpino ВСК подписала 30 апреля 2008 г., говорится в заявлении о возмещении убытков, поданном банком в британский Королевский суд Адмиралтейства 8 апреля 2009 г. (копия есть в распоряжении «Ведомостей»).Выборгскую судоходную компанию OMG (тогда называлась «Осло марин») создала в 2007 г. Тогда Виталий Архангельский собирался закупить до 30 судов для перевозки грузов в европейские порты. В середине 2007 г. «Осло марин» приобрела Выборгский порт и реконструирует его под перевалку контейнеров. За последние полгода спрос на грузовые суда сильно снизился, говорит сотрудник одной из иностранных судоходных компаний. Вряд ли кредиторы смогут выручить за все три судна больше 10 млн евро, считает он. Многие судовладельцы хотят воспользоваться кризисом, чтобы дешево пополнить флот, считает советник председателя совета директоров Северо-Западного пароходства Евгений Зубарев. Он полагает, что причиной банкротства ВСК могли стать упавшие вдвое фрахтовые ставки. ВСК поздно вышла на рынок, считает гендиректор немецкой Arivist Logistics Дмитрий Васильев. Если бы OMG занялась морскими грузовыми перевозками на год раньше, ей, может быть, и удалось бы подойти к кризису с минимальным долгом и надежной диверсифицированной клиентской базой, считает он. Уже осенью 2008 г. грузооборот между портами на северо-западе России и Европы стал резко снижаться, к весне спад достиг 30%, рассказывает Васильев. Ведомости 4 июня 2009 г. Первый актив Архангельского пошел банкротится (комментарий InfraNews)Выборгская судоходная компания (ВСК), входящая в группу OMG, 29 мая подала иск в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области о признании себя банкротом, говорится на сайте арбитража. Пишут "Ведомости". Свершилось то, что должно было случиться. Г-н Архангельский всегда находил и находился рядом с самыми одиозными проектами. Если не участвовал, то комментировал очень положительно. Но те проекты в котрых он не участвовал - тихо сошли на нет, а вот его собственные - пойдут таким путем. Его странные взгляды, в том числе, и стали причиной сегодняшних проблем. ВСК владела тремя сухогрузами водоизмещением по 7000 т, которые перевозили на экспорт минеральные удобрения. Судов у компании уже нет, говорит источник, близкий к OMG: они перешли к основному кредитору компании — банку «Санкт-Петербург». Они были приобретены в первой половине 2008 г. на кредиты, которые ВСК брала у банка на год под залог самих судов. За них ВСК заплатила около 20 млн евро, говорит источник. Президент OMG Виталий Архангельский вчера не отвечал на звонки по мобильному телефону. Суда ВСК OMG Gatchina и OMG Tosno перешли банку в марте 2009 г., они выставлены на продажу во Франции и Эстонии, рассказал представитель Российского профсоюза моряков. InfraNews освещал ситуацию. Банк «Санкт-Петербург» оплатил возвращение экипажей в Петербург, говорит он. Общий долг по зарплате у ВСК примерно 250 000 евро, говорит представитель профсоюза. Представитель банка отказался вчера от комментариев. Кредитный договор с «Санкт-Петербургом» на покупку OMG Kolpino ВСК подписала 30 апреля 2008 г., говорится в заявлении о возмещении убытков, поданном банком в британский Королевский суд Адмиралтейства 8 апреля 2009 г. Выборгскую судоходную компанию OMG (тогда называлась «Осло марин») создала в 2007 г. Тогда Виталий Архангельский собирался закупить до 30 судов для перевозки грузов в европейские порты. Уже тогда адекватность предполагаемых логистичских схем вызывала нервный смех в морском сообществе Петербурга. В середине 2007 г. «Осло марин» приобрела Выборгский порт и реконструирует его под перевалку контейнеров. InfraNews: Такому бизнесмену надо было появится лет на 10 раньше. Тогда когда законы были пожиже, а излишняя активность воспринималась более или менее адекватно. В сегодняшней бизнес-среде наемный по-сути менеджер г-н Архангльский выглядит не совсем адекватно. И решения и их оболочка не соответствуют устоявшимся правилам. Не та эпоха. InfraNews 4 июня 2009 г. Тренажер маломерного судна для нового учебно-спасательного центра МЧС Компания Транзас поставила для Северо-Западного регионального поисково-спасательного отряда МЧС России программно-аппаратный комплекс по управлению маломерным судном. Тренажер был установлен в новом учебно-спасательном центре МЧС России «Вытегра» в Вологодской области, торжественное открытие которого состоялось 29 мая 2009 года при участии министра по чрезвычайным ситуациям Сергея Шойгу. Тренажер представляет собой сымитированное рабочее место судоводителя маломерного судна, оборудованное имитаторами органов управления, к которым относятся штурвал управления и ручка переключения скоростей. На мониторе отображается надводная обстановка, реалистично передаются любые погодные условия, различные атмосферные явления, время суток, эффекты видимости и освещенности, отражение, блики на воде. В тренажере реализована возможность отображения всех этапов швартовых, буксирных, поисково-спасательных операций с соответствующей визуализацией. В состав программного комплекса вошли также библиотека моделей маломерных судов и библиотека районов проведения упражнений. Учебно-спасательный центр МЧС России «Вытегра» численностью 100 человек является филиалом Северо-Западного регионального поисково-спасательного отряда МЧС России. Это единственный центр подготовки спасателей федерального уровня на Северо-Западе России. Создание и функционирование центра «Вытегра» должно обеспечить оперативное и качественное решение задач защиты населения и территории Северо-Западного региона в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а также эффективное реагирование на возможные чрезвычайные ситуации на участке Волго-Балтийского и Беломоро-Балтийского путей, проходящих по территории Северо-Западного федерального округа. Географически центр находится на территории трех субъектов РФ Северо-Запада России, что в свою очередь создает естественные условия для моделирования учебных ситуаций, максимально приближенных к реальным. Транзас 3 июня 2009 г.«Российская газета»: Российские моряки потребовали ареста судов за долг в 700 тысяч долларов Российские моряки потребовали ареста и продажи шести иностранных судов, стоящих в порту Находка. Их владельцы задолжали приморцам более 700 тысяч долларов. Заработную плату не получают около сотни моряков. В связи с финансовым кризисом корабли больше двух месяцев стоят у причалов и на рейде порта.- Экипажи кораблей, стоящих на рейде, лишены контакта с семьями - попасть оттуда в порт можно только на рейдовом катере, за который моряк должен платить наличными 2000 рублей за каждую поездку, - сообщил корреспонденту "РГ" председатель Дальневосточной региональной организации Российского профсоюза моряков Николай Суханов. - Перспектив в получении заработной платы практически никакой нет, некоторые моряки бросают суда и уезжают домой без зарплаты. На рейде порта Находки может сложиться ситуация, когда корабли будут представлять угрозу для безопасности мореплавания в порту. Наибольшая задолженность - более 600 тысяч долларов США - сложилась на судах кипрской компании "Eltreeco Holding Ltd" "St. Brilliance","St. Confidence", "St. Fidelily", "St. Leader", "St. Spirit" и "St. Wind", которые ходят под флагом Маршалловых островов. Российские моряки были наняты на эти суда через круинговую компанию ООО "НМС Круинг" во Владивостоке.- Директор компании Сергей Вахрушев заявил, что фирма, которая нанимала моряков, никакой ответственности за выдачу заработной платы не несет, - продолжил Суханов. Остальные деньги экипажам задолжали Арктическое морское пароходство (судно "Федор Охлопков"), японская компания "Марина Трейдинг ЛТД" (теплоход "Масан"), компании "Интертранс" из Находки (теплоход "Tessa") и другие мелкие компании. Пока моряки не сумели выяснить, кто виноват в ситуации и кто должен выплатить им деньги. Они написали заявление в прокуратуру и готовят документы для подачи исков в Находкинский суд на арест судов-должников. Первое слушание дела назначено на 5 июня. Тем временем представители Дальневосточной региональной организации Российского профсоюза моряков принимают для ареста морских судов по залоговому требованию, согласно Международной Конвенции. Российская газета 3 июня 2009 г. Безработные моряки на рейде Находки обеспечивают работой Автоваз По российским СМИ радостной волной сенсации побежала новость об огромном количестве стоящих на рейде Находки судов, моряки которых не получают зарплату. Первоисточник сообщает, что главным задолжником по зарплате является некая кипрская компания Eltreeco Holding Ltd, которой принадлежат стоящие на рейде суда ST BRILLIANCE, ST CONFIDENCE, ST FIDELITY, ST LEADER, ST SPIRIT и ST WIND. На деле эти суда фактически принадлежат российскому судовладельцу, все они сравнительно молодые и имеют класс Российского Регистра. Какое это имеет отношение к задолженности по зарплате? Да то, что у недобросовестного жуликоватого или просто преступного (бывают и такие) судовладельца не может быть флот современных судов с хорошим качественным (Российским) классом Регистра и качественным, хотя и удобным, флагом – Маршалловых островов. У кидал судоходного мира в ходу древние суда-развалюхи под такими экзотическими флагами, как Монголия, Камбоджа, Того или КНДР. Беда моряков на рейде порта Находка, это беда всего дальневосточного судоходства, и суть ее в первую очередь в кризисе грузовой базы региона, и лишь в какую-то вторую или десятую – в мировом. У дальневосточников отобрали лес, автомобили и металлолом. Вот суда и стоят. Почему тогда первоисточник, российский профсоюз моряков ДВ отделение, не копнет в корни проблемы? Почему он сразу набрасывается на судовладельцев и АБСОЛЮТНО ничего не говорит о тяжелейшем положении ДВ судоходства, ни сейчас, ни ранее? Почему профсоюз слова не сказал и не скажет про проблемы с грузами, вызванные отнюдь не мировым кризисом, а дикими решениями властей? Профсоюз в данном случае похож на аптекаря-частника, в жилом районе которого разразилась эпидемия. Он продает больным болеутоляющее вместо того, чтобы забить тревогу и вызвать эпидемиологическую службу. И спешит оповестить СМИ, сколько еще народу заболело. Последствия проблемы выдаются за проблему, вот в чем беда. Откуда столько безработных судов и почему судовладелец не может найти им работу а значит, и деньги на зарплату, вот бы чем поинтересоваться тем, кто якобы радеет за интересы моряков. Это не защита моряков, а демагогия. Если бы народ страдал только из-за мирового кризиса, тогда еще куда ни шло. Но страдают-то по внутренним причинам, из-за очень труднопонятных решений собственных а не чужых властей. Вот бы и крикнуть еще раз по этому поводу, привлечь внимание к совершенно дикой ситуации на Дальнем Востоке. Грубо говоря, безработные моряки на рейде Находки, это следствие того, что пытаются обеспечить работой Автоваз. Но нет, надо вместо проблемы поднимать пену. Морской бюллетень 3 июня 2009 г. Находкинский морской торговый порт оштрафовали почти на 10 миллионов Рассмотрено административное дело № 3-А, возбужденное в отношении ОАО "Находкинский морской торговый порт" по факту нарушения статьи 14.31 КОАП. Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе УФАС по Приморскому краю, нарушение выражено в совершении занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации. Факт злоупотребления ОАО «НМТП» доминирующим положением выразился в:- нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования в части самостоятельного установления и применения ОАО «НМТП» в заключённых на 2008 год договорах тарифов за выполнение погрузочно-разгрузочных работ;- установлении дискриминационных условий в договорах на погрузочно-разгрузочные работы при перевалке экспортных и импортных грузов в части установления разных размеров пени за просрочку контрагентами платежей за оказываемые им услуги.- ущемлении интересов хозяйствующих субъектов - потребителей оказываемых ОАО «НМТП» услуг по перевалке грузов путём установления пени в договорах на погрузочно-разгрузочные работы при перевалке экспортных и импортных грузов в размере, не соответствующем размеру одной трёхстотой ставки рефинансирования, указанному в постановлении Правительства РФ от 09.06.1998 № 576.По результатам рассмотрения дела № 3-А на ОАО «НМТП» наложен административный штраф в размере 9 618 070 рублей. РИА «Дейта» 4 июня 2009 г. Во время таможенного досмотра «всплыло» 4 незаявленных контейнера с мясопродукцией Сотрудниками таможенного поста Морской порт Находка Находкинской таможни при оформлении на приход теплохода «CARIBICA» (флаг Камбоджа) были выявлены признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 16.1 КоАП России – сообщение недостоверных сведений о количестве грузовых мест при прибытии товаров на таможенную территорию РФКак сообщает пресс-служба ДВТУ, судно прибыло в порт Находка из корейского порта Пусан. Согласно судовым грузовым документам на борту теплохода помимо прочего товара должна была находиться мороженная мясопродукция в количестве 21 сорокафутовый рефконтейнер. Однако в ходе таможенного досмотра, проведенного в рамках системы управления рисками, таможенники обнаружили на 4 «мясных» контейнера больше. В результате, возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 3 ст. 16.1 КоАП России, санкцией которой предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере от 50 тысяч до 100 тысяч рублей, с возможной конфискацией товара, явившегося предметом правонарушения. TKS. RU - все о таможне 3 июня 2009 г. Возбуждено уголовное дело против начальника морского отдела Таганрогской таможни Начальнику морского отдела Таганрогской таможни полковнику таможенной службы Б. может грозить до четырех лет лишения свободы. Об этом корреспонденту 161.ru сообщили в пресс-службе Южной транспортной прокуратуры. Ему инкриминируется статья 286 УК РФ («Совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших нарушение прав и законных интересов государства»). Поводом для возбуждения дела стал контракт на 275 тысяч рублей, заключенный таможней с ГКО «Рыбхоз».«Согласно контракту предприятие обязано было с февраля по декабрь 2008 года оказывать услуги по охране территории пункта базирования таможенных судов, обеспечению документацией по безопасности плавания, сводками погоды, связью и так далее. Денежные средства на счет указанной организации перечислялись исправно, однако фактически услуги Таганрогской таможне не оказывались», – изложила суть обвинения старший помощник прокурора Агнесса Савченко. Следствие продолжается, однако окончательное решение по этому делу может принять только суд.161.ru 3 июня 2009 г. Госдума устанавливает штрафы за управление маломерным судном без документовГосдума приняла сегодня во втором - основном - чтении законопроект, устанавливающий административную ответственность за управление маломерным судном без документов. За такие нарушения предусматривается предупреждение или наложение штрафа в размере 100 рублей. Кроме того, органам рыбоохраны, морского транспорта, внутреннего водного транспорта предоставляется право рассматривать дела об административных правонарушениях, в том числе судоводителями, находящимися в состоянии опьянения. Эти ведомства вправе задерживать транспортное средство и запрещать его эксплуатацию за нарушение данных требований. Как сообщила ранее заместитель председателя Госдумы Надежда Герасимова, в 2008 году на водных объектах в России произошло 115 аварийных происшествий /в 2007 году - 128/ с судами, поднадзорными Главной инспекции МЧС России. Из них 48 проц аварий совершено судоводителями, не имеющими удостоверения на право управления, а 24 проц не зарегистрированных в органах Главной инспекции. Число погибших в прошлом году составило 147 человек /в 2007 году - 118/, 13 человек получили увечья. При этом одновременно при авариях сразу гибли от 5 до 10 человек. ИТАР-ТАСС 3 июня 2009 г. Суд Новороссийска обязал топливную компанию выплатить 500 тыс. рублей за загрязнение Черного моря Ленинский районный суд Новороссийска (Краснодарский край) удовлетворил иск прокуратуры к ООО "Новороссийская топливная компания", с арендуемого которой теплохода произошел разлив мазута в Черное море, сообщили ИА REGNUM Новости в пресс-службе Южной транспортной прокуратуры. Загрязнение моря нефтепродуктами произошло 26 февраля текущего года. Около 00:25 при завершении операции по выдаче мазута в теплоход-бункеровщик "Дон", ошвартованный возле причала в Новороссийском порту произошло попадание мазута на палубу судна, а в дальнейшем - в акваторию Цемесской бухты Черного моря. Размера вреда, причиненного водному объекту в результате загрязнения его мазутом, составил более 2,1 млн рублей. Решением суда исковые требования прокурора о взыскании ущерба удовлетворены. Однако в связи с тем, что компания затратила на ликвидацию последствий разлива нефтепродуктов 1,6 млн рублей, сумма ущерба, подлежащего возмещению, составила 500 тыс. рублей. В настоящее время решение суда вступило в законную силу. ИА REGNUM 3 июня 2009 г. Малайзийская компания MISC Berhad переоборудовала контейнеровоз в военно-морское судно для защиты от нападения пиратов Малайзийская судоходная компания MISC Berhad переоборудовала один из своих контейнеровозов – Bunga Mas Lima – во вспомогательное военно-морское судно для защиты своих судов от пиратов. Компания провела переоборудование фидерного судна в сотрудничестве с Королевскими военно-морскими силами Малайзии и Национальным советом безопасности, сообщает пресс-служба MISC. Технические работы были выполнены инженерным подразделением MISC – компанией Heavy Engineering Sdn Bhd. Bunga Mas Lima вместимостью 699 TEU является первым переоборудованным торговым судном, которое будет нести службу у берегов Сомали совместно с военными кораблями других стран. В прошлом году в Аденском заливе нападению пиратов подверглись два танкера компании. В ответ на это Королевские ВМС Малайзии начали операцию «Рассвет» по сопровождению и защите своих торговых судов в Аденском заливе. В регион было направлено 5 малайзийских военных кораблей. Крупнейшая малайзийская судоходная компания MISC Berhad основана в 1968 году. Основные акционеры компании – Petroliam Nasional Berhad (PETRONAS) и Employee Provident Fund Board. Флот составляет 110 судов. Deliver 3 июня 2009 г. Сгоревшие в Чувашии дебаркадер и два катера в сводках силовиков не значатсяВ ночь на 3 июня на одном из островов, находящемся недалеко от пристани Шешкары Моргаушского района Чувашии, произошел пожар. По неофициальным данным, полностью сгорели два катера, дебаркадер, ещё один катер уничтожен частично. При пожаре пострадал один человек, передает ИА REGNUM Новости со ссылкой на очевидца происшествия. Предварительный ущерб оценивается в 15 млн рублей. Как отмечает агентство, данный пожар в сводках Госкомитета по чрезвычайным ситуациям Чувашии (ГКЧС) и МЧС РФ по Чувашии не зарегистрирован, в обоих ведомствах заявили, что такое ЧП не значится. При этом в прокуратуре Моргаушского района подтвердили информацию о случившемся пожаре дебаркадера и двух катеров и опровергли информацию о пострадавшем человеке."По факту пожара в настоящее время проходит проверка, а также назначена экспертиза для установления причины возговрания. Установлено, что один катер принадлежит частном улицу, другой - организации", - сказал прокурор Сергей Фирсов, отказавшись назвать эту организацию. По неофициальной информации, участниками происшествия стали сотрудники одного из силовых ведомств республики. ИА REGNUM 4 июня 2009 г. Страховой Дом ВСК приступил к выплате 69 млн руб по факту гибели рыболовного судна в Норвежском море Страховой Дом ВСК осуществил первый платеж в размере 23,17 млн руб. по факту гибели рыболовного траулера "Топаз-А" в Норвежском море в январе 2009 года. Судно "Топаз А" вело промысел рыбы в районе острова Медвежий в Норвежском море. В ходе траления экипажем судна был зафиксирован сильный удар дрейфующей льдины о корпус судна. В результате данного инцидента судно получило повреждение шпигат-заслонки рыбофабрики, через который началось обильное поступление воды в помещение рыбофабрики и далее, через систему вентиляции, в машинное отделение. В результате значительных объемов поступающей воды и увеличивающегося крена судна, действия по его спасению оказались безуспешными. Результатом затопления машинного отделения и большого угла крена судна стало отключение дизельгенераторов, что, в свою очередь, вызвало остановку работы осушительных насосов. Экипаж по тревоге покинул судно на спасательных плотах. Вскоре после этого судно затонуло. 18 членов экипажа были спасены, капитана траулера спасти не удалось. Страхование в России 3 июня 2009 г. Филиал Росгосстраха застрахует имущество Петропавловск-Камчатского МТП на сумму 13,6 миллиона рублей Филиал ООО «РГС-Дальний Восток» - «Управление по Камчатскому краю» признан победителем открытого конкурса на оказание ОАО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» услуги по страхованию имущества предприятия от рисков утраты и повреждения. Об этом говорится в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в указанном конкурсе. Страховая сумма, согласно конкурсной документации составляет около 13, 580 млн руб. Срок действия страхового полиса – 10 месяцев. Сумма страховой премии составит не более 0,2% от страховой суммы. Конкурс был объявлен в конце апреля 2009 года, вскрытие конвертов состоялось 25 мая. ОАО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» расположен на восточном побережье полуострова Камчатка в центральной части города Петропавловска-Камчатского. Порт имеет 12 причалов, годовой грузооборот составляет около 900 тыс. тонн. Порт открыт для захода судов круглый год и способен принимать суда длиной до 200 м, шириной до 25 м и с осадкой до 9 м. Агентство страховых новостей 3 июня 2009 г. Росгосстрах в Саратовской области выплатил 1,2 млн рублей за спортивный круизер, севший на мель Около 1,2 млн рублей страхового возмещения получил владелец круизера «Sea Ray 375 Sundancer». Спортивный прогулочный катер был застрахован по программе страхования маломерных судов по полному пакету рисков, включая гибель и повреждения в результате пожара или взрыва, удара молнии, стихийных бедствий, противоправных действий третьих лиц, а также хищения и угона в Саратовском филиале компании «Росгосстрах».Страховой случай произошел при следовании по течению Волги. Катер попал на мель, в результате чего был поврежден его правый двигатель. На территории Саратовской области работает филиал ООО «Росгосстрах-Поволжье» – «Главное управление по Саратовской области», входящий в группу компаний «Росгосстрах». В составе филиала работают 11 генеральных агентств, 12 агентств, 13 страховых отделов, центральный офис, областной Центр по урегулированию убытков в городе Саратове и три специализированных пункта урегулирования убытков в г. Энгельсе, Балакове, Балашове. Страхование в России 3 июня 2009 г. Российский зерновой экспорт: прогноз Министерство сельского хозяйства РФ ведет активную работу по подготовке к проведению закупочных интервенций зерна нового урожая, говорится в сообщении пресс-службы Минсельхоза. По словам главы Минсельхоза Елены Скрынник, в Южном федеральном округе элеваторное хозяйство полностью готово к проведению закупочных интервенций зерна урожая 2009г. Нехватка свободных элеваторных мощностей отмечается в Центральном округе. В ходе завершившихся на прошлой неделе зерновых интервенций государство закупило 9,6 млн т. зерна на сумму 46 млрд руб. В настоящее время Минсельхоз разрабатывает меры по использованию интервенционного зерна. По данным министерства, в этом году в России планируется собрать около 90 млн т. зерна. Экспорт зерна ожидается в объеме 21 млн т. По оценкам экспертов зернового рынка, для освобождения интервенционного фонда от зерна урожая 2008г. необходимо отправить на экспорт 2 млн. т. зернаЭкспортером государственного зерна по замыслу Минсельхоза должна стать «Объединенная зерновая компания».На вопрос SeaNews о готовности новой госкомпании к вывозу значительного объема зерна ведущий эксперт Института конъюнктуры аграрного рынка Олег Суханов ответил, что у «Объединенной зерновой компании» еще не отработан механизм поставок.«Сомнительным представляется даже сам факт начала экспорта интервенционного зерна ОЗК до конца сезона, а новый урожай станет поступать на элеваторы уже через месяц-полтора, - поясняет О. Суханов. - За оставшийся месяц общий экспорт может составить порядка 1 млн т. Необходимо отметить, что планируемый объем определен с учетом текущих экспортных цен, спроса на мировом рынке и прочих факторов. Не стоит забывать, что в США и некоторых странах Европы уборка начинается раньше, чем в России, поэтому зерно нового урожая поступит на мировой рынок уже в июне, что может несколько ослабить текущие экспортные цены в портах».По словам О. Суханова, возникшие к концу текущего сезона «проблемы» с импортом российского зерна египетскими компаниями вряд ли существенно повлияют на поставки отечественного зерна нового урожая в эту страну. А вот в Турции, традиционно импортировавшей пшеницу, в том числе российскую, ожидается высокий валовой сбор зерна, что позволит им с учетом переходящих запасов полностью удовлетворить внутренние потребности и не только отказаться от импорта, но и самим начать вывозить зерно на экспорт. SeaNews 3 июня 2009 г. StatоilHydro закрывает завод по производству СПГ на месторождении "Белоснежка" «Нефть России», 03.06.09, Москва, 16:38 Норвежская компания StatоilНydro объявила о предстоящем закрытии терминала по производству сжиженного газа на месторождении "Белоснежка" в Баренцевом море, сообщает Reuter. Завод по производству СПГ будет закрыт в середине августа для проведения ремонтно-профилактических работ сроком на 80 дней. Этот терминал - единственное европейское предприятие по производству СПГ. Технологические проблемы преследуют его, начиная с момента запуска в конце 2007 года. Как сообщил официальный представитель норвежской компании, эти работы будут направлены на повышение мощности терминала. Кроме того, возможен мелкий ремонт. Наподобие того, что уже прошел в мае. Нефть России 3 июня 2009 г.«Гудок»: Провал по всем портам. - В большинстве морских торговых портов Украины значительно сократились объёмы перевалки грузовСогласно данным Министерства транспорта и связи Украины, только в январе – апреле объ


Окская судоверфь









Статьи

Административно-технический и обслуживающий персонал представительства. Таможенные льготы, предусмотренные ст. 205 ТК, не могут быть предоставлены Сотрудникам административно-технического и обслуживающего персонала и членам Их семей, постоянно проживающим в Российской Федерации.
ТАБЛИЧКА О ДОПУЩЕНИИ К ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ ПОД ТАМОЖЕННЫМИ ПЕЧАТЯМИ И ПЛОМБАМИ (табличка КТК) +----------------------------------------------------------+ / ¦               APPROVED FOR TRANSPORT                     ¦ ¦ ¦                 UNDER CUSTOMS SEAL                       ¦ ¦ ¦          +------------------------------+                ¦ не ¦          ¦                              ¦                ¦ менее ¦          ¦                              ¦ 1              ¦ 100 ¦          ¦                              ¦                ¦ мм ¦          +------------------------------+                ¦ ¦ ¦            2                                  3          ¦ ¦ ¦      +-----------+  MANUFACTURER'S No.   +---------+     ¦ ¦ ¦ TYPE ¦           ¦  OF THE CONTAINER     ¦         ¦     ¦ ¦ ¦      +-----------+                       +---------+     ¦ ¦ ¦                                                          ¦ ¦ +----------------------------------------------------------+ / <------------------- не менее 200 мм ----------------------> Содержание надписей: 1. Допущен к перевозке грузов под таможенными печатями и пломбами.
Если решение об аннулировании действует с даты выдачи лицензии, то отзыв Вступает в силу с даты принятия решения об отзыве. Аннулирование и отзыв прекращают действие лицензии.

Новости

«Коммерсантъ»: «Красное Сормово» удержит инвестиции на плаву. - Предприятие сохранит капитальные вложения на прежнем уровне Нижегородский судостроительный завод «Красное Сормово» группы «Морские и нефтегазовые проекты» (МНП) намерен в 2009 году на 5% — до 45 млн руб.
Сухогруз на Онежском озере мог загореться из-за сварочных работ МОСКВА, 30 мая - РИА Новости.
Украина занимает пассивную позицию в реализации в Черноморском регионе проекта развития морских магистралей, - ОЧЭС Украина сегодня пассивно участвует в реализации проекта развития морских магистралей ОЧЭС.


Обзор прессы

Победителем конкурса...
- К примеру, территориальное управление...
Экипаж с помощью спасателей...



echo get_keys_cloud("style=ul_list 5/50");?>


Окская судоверфь

ОАО окская судоверфь
ОАО окская судоверфь
ОАО окская судоверфь Окская судоверфь ОАО