Межрегиональный тендерный центр коблев Игорь Асланович

Коммерсант тендеры

Услуги кратко: грузовые перевозки по России, расчет фрахта, перевозка контейнеров, морские контейнерные перевозки в Россию, Украину и страны СНГ, таможенная очистка груза, расчет таможенных платежей, поиск оборудования в Китае и других товаров, маркетинг в Китае и многое другое.

Межрегиональный тендерный центр коблев Игорь АслановичКоммерсант тендерыМежрегиональный тендерный центр коблев Игорь АслановичКоммерсант тендерыМежрегиональный тендерный центр коблев Игорь Асланович

«Коммерсантъ»: тендер остался на плаву

«Коммерсантъ»: Тендер остался на плаву. - Возобновлено обустройство судоходного канала Дунай–Черное море Как стало известно Ъ, Минэкономики признало действительными результаты проведенного ГП


«Коммерсантъ»: тендер остался на плаву

«Коммерсантъ»: Тендер остался на плаву. - Возобновлено обустройство судоходного канала Дунай–Черное море Как стало известно Ъ, Минэкономики признало действительными результаты проведенного ГП "Дельта-Лоцман" тендера на строительство дамбы на канале Дунай–Черное море, которые оспаривали проигравшие в нем участники. После согласования проекта с Румынией строительство канала и его расширение помогут увеличить общий объем перевалки грузов через украинские порты на $120-140 млн в год, говорят эксперты. Вчера министр экономики Богдан Данилишин заявил Ъ, что Минэкономики проанализировало претензии компаний, которые оспаривали результаты тендера по выбору подрядчика для строительства дамбы на судоходном канале Дунай–Черное море, необходимой для его полноценной эксплуатации и функционирования. "Все решения тендерного комитета были приняты в соответствии с действующим законодательством",– подчеркнул министр. В указе Минэкономики #715 от 13 июля "О решении относительно жалобы ООО 'Виадукт'" (копией располагает Ъ) говорится, что претензии участников тендера к ГП "Дельта-Лоцман" необоснованны, поэтому министерство отказывает в удовлетворении жалобы и поручает "Дельта-Лоцман" продолжать процедуру закупок. В документе также сказано, что, согласно ст. 19 Конституции и п. п. 89 и 90 Положения Минэкономики о проведении тендера, министерство не имеет правовых оснований для отмены решений тендерного комитета. Тендер по выбору подрядчика госпредприятие "Дельта-Лоцман" (оператор судоходного канала) объявило в апреле этого года. Тендерное предложение на участие в нем подали десять компаний, но к торгам были допущены только два претендента (ООО "Спецдорстройтехника" и ЧП "Азовмех"), так как остальные не соответствовали квалификационным и другим требованиям и положениям тендерной документации. 12 июня был объявлен победитель тендера – "Спецдорстройтехника", что стало предметом жалобы ООО "Виадукт" и других компаний. После признания действий "Дельта-Лоцман" правомерными был заключен контракт на сумму 96,98 млн грн. Подрядчик обязался выполнить весь объем работ за 130 дней. После объявления результатов тендера строительные компании ООО "Виадукт", ООО "Евролюкс-С" и ЧП "Азовмех" направили в Минэкономики обращения с требованием пересмотреть результаты тендера и отменить их. Президент "Дельта-Лоцман" Александр Голодницкий заявил, что признание тендера законным позволило компании начать строительство канала. "Работы начнутся уже на этой неделе. Но, помимо расширения канала, остается еще ряд проблем, связанных со строительством и расширением портов, а также восстановлением инфраструктуры, которая фактически разрушена",– отметил он. Строительство канала Дунай–Черное море будет иметь положительный экономический эффект для украинских портов, заявляют участники рынка. "По нашим расчетам, общий объем перевалки грузов через порты увеличится на $120-140 млн в год, из которых до $20 млн сможет получить Ильичевский порт",– рассказал начальник Ильичевского морского торгового порта Геннадий Скворцов. Как отметил глава комитета Верховной рады по вопросам транспорта и связи Владимир Козак, важность Дуная как судоходной артерии выросла после принятия в начале года Еврокомиссией директивы, касающейся судоходства на этой реке. "Согласно директиве, объем транспортируемых по реке грузов может вырасти в 2-2,5 раза",– сообщил господин Козак. Впрочем, пока остается открытым вопрос выполнения условий Конвенции по оценке влияния на окружающую среду в трансграничном контексте с Румынией. Вчера вице-премьер по вопросам евроинтеграции Григорий Немыря сообщил Ъ, что 15-16 июля в Киеве были проведены украинско-румынские консультации, где был рассмотрен вопрос возобновления проекта "Дунай–Черное море". "По результатам переговоров с румынской стороной был подписан протокол, согласно которому Румыния до 3 августа передаст Украине свои комментарии и вопросы по этому проекту",– заявил господин Немыря, отметив, что между правительствами двух стран уже готовится к подписанию соглашение о сотрудничестве."Коммерсантъ (Украина)" № 122(943) 22 июля 2009 г.


Коммерсант тендеры









Статьи

Таком случае к доверенности приравнивается письменное заявление лица, привлекаемого К ответственности (ч. 7 ст. 306 ТК). Доверенность от имени юридического лица Выдается за подписью руководителя (заместителя) с приложением печати этой Организации.
Б.7. Извещение продавцу В случае, если покупатель вправе определить срок отправки товара и/или пункт назначения, он должен надлежащим образом известить об этом продавца.
Объем госфинансирования строительства первого грузового района ОАО

Новости

Спасен весь экипаж затонувшего у берегов Филиппин судна MV Hera МОСКВА, 7 сен - РИА Новости. Сотрудникам береговой охраны Филиппин удалось спасти весь экипаж грузового судна MV Hera, затонувшего в понедельник у острова Самар, расположенного на востоке Филиппинского архипелага, сообщает в понедельник агентство Ассошиэйтэд Пресс.
«Гудок»: Стройка длиной в 19 лет. - Государство инвестирует дополнительные средства в порт ОляОАО «Морской торговый порт Оля» в 2009–2010 годах получит государственные средства для строительства первого грузового района.
ООО «Морская экология» приступила к несению аварийно-спасательной готовности на Волге ООО «Морская экология» (Санкт-Петербург) приступило к выполнению работ по несению аварийно-спасательной готовности по ликвидации аварийных нефтеразливов (ЛАРН) в Самарском речном порту, расположенном на реке Волга.


Обзор прессы

Грузооборот компании Tallinna Sadam...
Причалы коммерческого предприятия...
IPO – Второй грузовой...




Статистика
Последнее обновление:

Межрегиональный тендерный центр коблев Игорь Асланович

Коммерсант тендеры
Межрегиональный тендерный центр коблев Игорь Асланович
Коммерсант тендеры Межрегиональный тендерный центр коблев Игорь Асланович