Kjwvfy yf ce[juhept jhbc gtdrby

Сильные стороны таможни

Наши сильные стороны: международные грузоперевозки, расчет ставок фрахта по основным контейнерным линиям, перевозка контейнеров, морские контейнерные перевозки, таможенная очистка груза, расчет таможенных пошлин, поиск поставщиков в Китае, маркетинг в Китае и другое.

Kjwvfy yf ce[juhept jhbc gtdrbyСильные стороны таможниKjwvfy yf ce[juhept jhbc gtdrbyСильные стороны таможниKjwvfy yf ce[juhept jhbc gtdrby

Очного таможенного управления, данный таможенный пост расположен...

очного таможенного управления, данный таможенный пост расположен на удалении порядка 700 км от города Находка.


Очного таможенного управления, данный таможенный пост расположен...

очного таможенного управления, данный таможенный пост расположен на удалении порядка 700 км от города Находка. В зоне деятельности Находкинской таможни декларирование товаров с применением электронной формы декларирования начало осуществляться в 2005 году, когда таможенный пост Морской порт Восточный был включен в Перечень таможенных органов, имеющих достаточную техническую оснащенность для применения электронной формы декларирования. На сегодняшний день в Находкинской таможне к системе электронного декларирования из пяти таможенных постов подключено уже четыре: таможенный пост Морской порт Восточный – с 2005 года, таможенный пост Морской порт Находка – с 2008 года, таможенные посты Морской порт Пластун и таможенный пост Нефтепорт – в III квартале 2009 года. В регион деятельности таможенного поста Морской порт Пластун входят Тернейский район, в том числе самые отдаленные морские акватории северных бухт Амгу и Светлая, в которых находятся места отгрузки экспортируемых лесоматериалов, а также город Дальнегорск Приморского края, удаленный от данного таможенного поста, более чем на 150 км. Применение электронного декларирования на отдаленных таможенных постах, в том числе на таможенном посту Морской порт Пластун Находкинской таможни, ведет к сокращению временных затрат на прохождение таможенных формальностей, устранению человеческого фактора при таможенном оформлении товаров. Следовательно, открываются новые, более широкие возможности для участников внешнеэкономической деятельности, работающих в местах значительно отдаленных от таможенных органов. ВОСТОК-МЕДИА 14 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеМурманской таможней в январе-ноябре 2009 года пропущено через границу более 16 млн. тонн грузов Мурманской таможней в январе-ноябре 2009 года пропущено через границу более 16 млн. тонн грузов. На текущий момент 2009 года из региона деятельности Мурманской таможни вывезено более 10 млн. тонн нефти и нефтепродуктов. Согласно таможенной статистике, 86% внешнеторговых грузов прибывает на территорию Мурманской области морским транспортом. Северо-Западное таможенное управление 14 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеФедеральная таможенная служба России вводит дополнительные меры в отношении латвийских перевозчиков Федеральная таможенная служба России (ФТС) вводит дополнительные меры в отношении латвийских перевозчиков, выражающиеся в ужесточении таможенного режима в их отношении. Как указано в сообщении пресс-службы ФТС, проводимый анализ информации о фактах недоставки товаров в таможенные органы назначения свидетельствует, что ситуация, связанная с нарушениями, допускаемыми латвийскими автомобильными перевозчиками, продолжает ухудшаться, только за истекшую неделю вновь были выявлены новые факты недоставок. На фоне общего снижения объемов внешней торговли и негативных последствий мирового финансового экономического кризиса вызывает повышенную обеспокоенность активизация деятельности трансграничных группировок, специализирующихся на реализации недобросовестных схем перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации."С большой степенью уверенности можно полагать, что часть недобропорядочных перевозчиков, задействованных в процессе поставок в Россию импортных товаров, переориентировалось с литовского направления на латвийское", - говорится в сообщении службы."Несмотря на то, что имеют место единичные случаи частичного погашения задолженности по фактам недоставки товаров через гарантийную систему TIR, российский бюджет продолжает нести значительные убытки", - комментируют в ФТС. Напомним, ФТС рассматривала возможность переведения таможенных органов на российско-латвийской границе на усиленный режим несения службы, для чего планируется задействовать имеющиеся кадровые резервы и активизировать применение инспекционно-досмотровых комплексов. PortNews 14 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеВести реестр будет «Центр системы мониторинга рыболовства и связи» На «Центр системы мониторинга рыболовства и связи» возложена новая функция: обеспечение технологического сопровождения работ по внесению информации с электронных носителей в государственный рыбохозяйственный реестр. Приказ о назначении ЦСМС оператором реестра подписал руководитель Росрыболовства Андрей Крайний. Как пояснили РИА Fishnews. ru в центре общественных связей Федерального агентства по рыболовству, в качестве оператора рыбохозяйственного реестра ЦСМС будет осуществлять ведение его базы данных, вносить новую информацию, а также формировать выходные формы по запросам юридических и физических лиц. Государственный рыбохозяйственный реестр содержит полную информацию о водных биоресурсах и деятельности, связанной с их освоением. Сведения для реестра предоставляют, в частности: ФСБ России (данные о нарушениях правил рыболовства), МЧС России (информация о зарегистрированных маломерных судах, осуществляющих рыболовство), Росводресурсы (информация о водных объектах, имеющих рыбохозяйственную значимость), ФНС России (данные о налоговых сборах), а также капитаны морских водных портов (сведения о зарегистрированных рыбопромысловых судах) и субъекты Российской Федерации (к примеру, данные по закреплённым рыбопромысловым участкам).РИА Fishnews. ru 15 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеВМРК готов залатать дефицит кадров У Владморрыбколледжа есть возможность для увеличения числа абитуриентов, поступающих на морские специальности, – был бы заказ, считает начальник ВМРК Евгений Дубовик. Ежегодно Владивостокский морской рыбопромышленный колледж выпускает более двухсот специалистов для работы на судах рыбопромыслового флота. В 2007 г. ВМРК подготовил 251 специалиста, в 2008 г. – 297, в 2009 г. – 180 человек по очной и заочной формам обучения.- На протяжении последних лет Росрыболовство дает нам контрольные цифры приема 230-300 человек, – рассказал РИА Fishnews. ru Евгений Дубовик. – Набор абитуриентов всегда выполняется полностью. Учебно-материальная база, общежитие, столовая колледжа позволяют ежегодно принимать до 400 человек. Увеличение набора можно производить за счет увеличения контрольных цифр бюджетного приема от Федерального агентства по рыболовству или за счет приема курсантов на коммерческой основе обучения. Как ранее сообщалось, специалисты со средним образованием остаются самыми востребованными в рыбной отрасли. Владморрыбколледж сотрудничает с различными рыбохозяйственными предприятиями дальневосточного региона, и многие выпускники ВМРК после завершения обучения остаются работать в тех же организациях, где проходили практику. РИА Fishnews. ru 15 декабря 2009 г. вернуться в оглавление44 браконьерских судна было конфисковано сахалинскими пограничниками в 2009 году Итоги оперативно-служебной деятельности Сахалинского пограничного управления береговой охраны ФСБ России (СПУБО) подвел на пресс-конференции 15 декабря начальник Андрей Бурлака. По его словам, работа сотрудников СПУБО в 2009 году ничем не отличалась от предыдущей, но показатели ее были выше. С начала года на пунктах пропуска через государственную границу сахалинскими пограничниками было проверено более 150 тысяч человек, 180 из которых на законных основаниях были не пропущены. 52 лица имели при себе поддельные, подложные или чужие документы.189 человек были задержаны за нарушения госграницы, 383 - за нарушения пограничного режима, 39 - режима в пунктах пропуска. Одним из приоритетных в работе управления остается контроль за добычей водных биологических ресурсов в территориальных водах России. В результате работы СПУБО в 2009 году пресечена деятельность трех баз прибрежного лова, задержано 88 судов-нарушителей (в том числе 51 - под флагами иностранных государств). По словам Андрея Бурлаки, в этом году был налажен механизм привлечения к ответственности должностных и юридических лиц с судов-"подфлажников".44 браконьерских судна конфисковали (все еще решается вопрос об организации "арест-площадки" для задержанных судов). 2 раза при задержании нарушителей использовалось оружие. Органами дознания СПУБО возбуждено 59 уголовных дел, осуждено 30 человек. Пограничниками было изъято более 650 тонн морских биоресурсов, назначено более 35 млн. рублей штрафов (в 2008 году - около 13 млн. рублей).Более 530 тонн ВБР было возвращено в естественную среду обитания, в связи с чем предотвращен ущерб на сумму свыше 450 млн. рублей (в 2008 году - 190 млн.).Андрей Бурлака особо отметил, что в порты Японии почти прекратился незаконный вывоз морского ежа. "Отдельные попытки есть, но мы их пресекаем", - сказал он. Также снизились поставки незаконно добытого краба в сопредельные государства. Сахалинское погрануправление продолжает сотрудничество с коллегами из Японии, Республики Корея и Китая. В 2010 году на территории первых двух государств пройдут совместные учения. По словам Андрея Бурлаки, укомплектованность пограничных органов на Сахалине и Курилах позволяет выполнять поставленные задачи, а с теми, кто не справляется с обязанностями, "приходится расставаться".Начало следующего года для СПУБО ознаменуется важным событием - из порта Высоцкое (Балтийское море) к берегам Сахалина идет новое пограничное судно, прибытие которого намечено на вторую половину января. Кроме того, по словам Андрей Бурлаки, в 2010 году корабельно-катерный состав СПУБО может пополниться судном ледового класса. ИА SAKH. COM 15 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеВ Азовском море завершена откачка топлива с затонувшего судна «Берил» Спасатели завершили откачку топлива с затонувшего в конце ноября в Азовском море судна "Берил".Согласно сообщению, угроза загрязнения акватории Азовского моря в районе затопления в настоящее время отсутствует. В связи с этим ЮРЦ МЧС РФ сняло с контроля ситуацию с затонувшим судном. Сообщается, что работы по подъему затонувшего судна будут проводиться после проведения следственных мероприятий прокуратурой. Напомним, 25 ноября около 7:57 в условиях пониженной видимости между Ейским морским портом и портом "Кавказ" произошло столкновение судна "Санта-Виктория", шедшего под флагом Коморы, и теплохода "Берил" (флаг Сьера Леоне), в результате чего "Берил" затонул. 11 членов экипажа затонувшего судна и лоцман были подняты на борт "Санта Виктории".ГУ МЧС РФ 14 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеРоссийский судовладелец заплатит за загрязнение акватории Государственная экологическая инспекция по охране окружающей среды Северо-Западного региона Черного моря предъявила претензию судовладельцу судна «BORIS PEVKIN» на 103 тыс. 973 грн. Об этом сообщается на сайте Министерства охраны окружающей природной среды Украины. Судно провинилось тем, что сбросило загрязненные балластные воды в акваторию ГП «Николаевский морской торговый порт».Как сообщает Российский морской регистр судоходства, «BORIS PEVKIN» принадлежит ЗАО «Паллада», порт приписки – Санкт-Петербург (Россия).Mukola. net 14 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеСомалийские пираты захватили индийское одномачтовое судно Laxmi Sagar МОСКВА, 14 дек - РИА Новости. Сомалийские пираты захватили индийское одномачтовое каботажное судно (доу) Laxmi Sagar, численность экипажа не уточняется, сообщило в понедельник агентство Рейтер со ссылкой на заявление координатора базирующейся в Кении Программы помощи восточноафриканским мореплавателям Эндрю Мвангуры."Оно было захвачено, я думаю, вчера. Команда из Индии", - отметил Мвангура в беседе с агентством."Мы не знаем, где точно судно было захвачено. Мы не знаем, сколько их (членов экипажа) на борту, но, как правило, на доу находится более 10 человек", - уточнил он. Координатор Программы помощи также подчеркнул, что его команда прилагает все усилия для получения более подробной информации о судне и моряках. В настоящее время в плену у пиратов находятся 11 судов и 283 члена экипажа. Последней добычей пиратов были греческий танкер Maran Centaurus с грузом нефти стоимостью в десятки миллионов долларов, захваченный 29 ноября, и пакистанское рыболовецкое судно Shahbaig с 29 матросами на борту. РИА Новости 14 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеТурецкий танкер выбросило на берег Абхазии, экипаж не пострадал СУХУМИ, 14 дек - РИА Новости, Индира Барциц. Турецкий танкер ранним утром в понедельник сорвало с якоря и выбросило на берег в Сухумской бухте, сообщил РИА Новости представитель Абхазского морского пароходства. По словам начальника сухумского порта Лари Смыра, турецкий танкер MAG-1 выбросило на мель примерно в 6 часов утра в результате шестибального шторма."Экипаж из семи человек не пострадал, все благополучно сошли на берег", - сказал Смыр. Утечка горючего не обнаружена, по данным администрации порта, танкер был пустым. РИА Новости 14 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеМорские профсоюзы: сухогруз «Оган Бэй» с украинцами на борту затонул из-за халатности судовладельца Причиной гибели сухогруза «Оган Бэй» с шестью украинцами на борту является ужасное техническое состояние судна, а также нежелание судовладельца тратить деньги на его ремонт. Об этом сообщил глава Федерации морских профсоюзов Украины Николай Барский. Он отметил, что за несколько недель до крушения в профсоюз обратился второй помощник капитана судна Вячеслав Галаев. Моряк сообщил, что потребовал от немецкого судовладельца немедленно провести ремонт сухогруза. Когда тот отказался, Галаев покинул судно, оставшись без зарплаты.- Причина происшествия, и, к сожалению, гибели моряка – это следствие того, что судовладелец выжимал последние соки из судна, - сказал Николай Барский. – Не было предпринято абсолютно никаких действий по обеспечению безопасности плавания и технического состояния судна. Кроме того, на судне были ужасающие бытовые условия - в каюте по щиколотку воды, сырость. На мостике, с его слов, приборы частично не работали. На вопрос ТАЙМЕРА, были ли на борту судна одесситы или жители Одесской области, Николай Барский ответил:- Честно говоря, я этим не интересовался, поскольку для меня не имеет значения, из какого они региона. Главное - это наши ребята – украинцы. Впрочем, по данным редакции, в экипаже «Оган Бэй» были жители нашего региона. Груженный углем сухогруз «Оган Бэй» потерпел крушение ночью 12 декабря в Черном море, у берегов Турции. На его борту было 16 человек, шесть из которых – граждане Украины. Один из наших соотечественников погиб, пятеро – спасены. По предварительным данным, судно перевернулось во время шторма - из-за смещения груза. Кроме того, 11 декабря произошло еще одно кораблекрушение. Сухогруз Salla-II, шедший под флагом Того, затонул при переходе из Греции в израильский порт Хайфа. В поисках, которые велись в международных водах у ливанского побережья, были задействованы катера и вертолеты ВМС Израиля вместе с миротворцами из Временных сил ООН в Ливане. За время спасательной операции найдены живыми шесть моряков и поднято из воды одно мертвое тело. Экипаж, по различным данным, состоял из 12-13 граждан Украины. Спасательная операция была прекращена 13 декабря, во второй половине дня. Таймер 14 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеБалкер Ariana лежит в дрейфе в ожидании бункеровщика Балкер Ariana лежит в дрейфе в океане в ожидании подхода бункеровщика для заправки топливом, а его следует ждать вряд ли раньше, чем через 6 суток, он вроде бы идет или выйдет из Момбаса. Далее скорее всего, судно проследует к Оману. Но это не самые плохие новости. Вот только что разговаривал с родственниками, они передали то, чего еще хочет от экипажа наш всеобщий любимец Спирос Минас – мерзость уже какая-то просто запредельная. Родственники будут советоваться со специалистами и юристами, не может все-таки быть, чтобы не нашлось какго-либо хода против него. Как я и опасался, возвращение домой превращается в новую эпопею. Так оно всегда увы и происходит, когда судовладелец подобен Минасу. Морской бюллетень 14 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеЭкипажу балкера Island of Luck необходима срочная помощь История с балкером Island of Luck, незаконно задержанном в Конго властями этой страны, по-прежнему далека от завершения. Ночью 13 декабря мне позвонил один из 4-х моряков балкера, сумевших вернуться домой на Украину. Он можно сказать, кричал, что надо что-то делать. Днем 13 декабря получил письмо от сестры страшего помощника балкера, гражданина России. Она в свою очередь, написала его после телефонного разговора с братом. Ситуация на сегодня следующая. 10 декабря 5 членов экипажа покинули судно и сьехали на берег в Матаду, для отбывки домой. В порту одного из них, боцмана, арестовали и увезли в неизвестном направлении якобы для допроса. После чего он исчез, к отлету не явился, и где находится в настоящее время, неизвестно. В тюрьме в Киншаса продолжают сидеть другие три члена экипажа, включая капитана судна. Ждут какого-то «суда». Обвинение теперь выглядит следующим образом – проникших на борт 4-х зайцев конголезцев экипаж, вместо того, чтобы сдать властям, жестоко избил и выбросил за борт, в результате один из «зайцев» погиб. Мало того, что сам факт обнаружения на борту зайцев категорически отвергается всеми членами экипажа, обвинение не выдерживает также никакой логической критики. Дело в том, что нет для экипажа большей удачи, чем обнаружить зайцев в порту в той стране, где они и попытались проникнуть на борт, их можно спокойно сдать властям. Зачем именно задержали балкер, откуда взялись все эти зайцы, читайте ниже – я писал об этом ранее, и привожу суть дела вновь. Судовладелец собирается бросить судно в Матаду, оно застраховано, с конфликтной стороной, конголезской компанией, он вроде договорился. Во всяком случае, так пишет сестра старпома. В Матаду в гостинице находятся новые капитан и старпом, на борт их не пускают. Представителя МИДа Украины также на борт судна не пустили, он вернулся в Габон и обещает вновь прибыть в Матаду где-то 14-16 декабря. Российское посольство в Конго пользуется куда большим весом, чем диппредставители Украины, однако на просьбы о помощи не реагирует, мотивируя это тем, что мол, к российским гражданам претензий нет. Это не так, претензии есть, к старпому. Кроме того, у меня вопрос, а граждане Украины разве не люди? Не земляки? И если есть возможность им помочь, то почему в этой помощи отказывается? Если бы элементарно представитель консульства был в порту при сходе на берег отправляемой домой пятерки, власти не задержали бы боцмана и не увезли в неизвестном направлении, в присутствии дипработников они, эти власти, ведут себя очень корректно. Экипаж сидит на судне без документов, что с четырьмя людьми в тюрьме, неизвестно. Экипаж опасается дальнейших арестов, а то и расправы. Нужна помощь МИДов, в основном российского, потому что насколько я понял, Украина в Конго своего представительства не имеет. Люди находятся в серьезной опасности. Это вам не сомалийские пираты, МИД имеет возможность, и обязан, вмешаться. Иначе на кой черт он вообще? Величие утверждать? Величие как раз в защите своих граждан и состоит. Большая просьба к украинским СМИ обратить внимание на эту заметку и повлиять на украинские власти с тем, чтобы они в свою очередь, как-то повлияли на российские, или договорились. Морской бюллетень 14 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеВ Сочи из-за шторма размыт строящийся порт, три человека пропали без вести Сочи, 14 января, ГМСКЦ Минтранса. - Платформа «Ирбен» опрокинулась 14 декабря в 7-45 на акватории строящегося грузового района морского порта Сочи в устье р. Мзымта из-за усиления штормового волнения до 6 баллов. Платформа принадлежит ООО «НПФ ГТ «Инспект».В 8-37 был опрокинут и выброшен на берег в районе строительства 3-4 причалов водолазный бот «Норд», принадлежащий ООО «Сочиморстрой».Команда производственной самоподъемной платформы «Ирбен» была предварительно снята с судна. О команде «Норда» ничего не известно. При осмотре судна спасателями МЧС людей на нем не обнаружено. Трое членов команды «Норда» считаются пропавшими без вести. Для поиска членов экипажа задействованы суда, находящиеся в районе строительства грузового района, силы и средства ЮРПСО, а также оперативная группа управления МЧС в Сочи. В готовности к вылету вертолет МЧС. Руководит аварийно-спасательными работами капитан морского порта Сочи Вячеслав Блохин. Полученные судами повреждения будут установлены после их осмотра. Предварительно случай с платформой «Ирбен» характеризуется как аварийное происшествие с судно, в результате которого произошло повреждение судна, приведшее к утрате его отдельных мореходных качеств. Случай с ботом предварительно характеризуется как авария судна. По данным ГМСКЦ, от штормовой погоды получили серьезные повреждения также строящиеся сооружения Юго-Западного и Восточного молов грузового района, смыт в море использовавшийся для строительства причалов шпунт. Загрязнения акватории не обнаружено. ГМСКЦ Минтранса 14 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеСочинские спасатели пытаются вытащить перевернутый водолазный бот СОЧИ, 14 дек - РИА Новости, Татьяна Страхова. Сочинские спасатели пытаются завести трос на перевернутый водолазный бот, чтобы вытащить его на берег и проверить отсеки, в которых могут оказаться пропавшие члены экипажа, сообщил РИА Новости в понедельник начальник поисково-спасательного отряда Южного регионального поисково-спасательного центра МЧС РФ Юрий Фомин."Наши спасатели сейчас завели трос на водолазный бот, находящийся в зоне прибоя, и пытаются подогнать технику, чтобы вытащить бот на берег", - сказал собеседник агентства. РИА Новости 14 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеГрузового порта Сочи - теперь скорее всего не будетСтихия нанесла весомый ущерб олимпийскому порту. В порту Сочи полностью разрушен новый пирс грузового района. 300 метров конструкций уничтожено. Инжтрансстрой по заказу Базела похоже построил не очень надежную конструкцию. На дне 4 плавучих крана разной грузоподъемности. Местами разрушены свайные конструкции юго-западного мола, в море упали 8 причальных подъемных кранов, волны унесли с берега несколько "КамАЗов", бульдозер, гусеничные краны, серьезно повредили платформу для забивания свай. В ночь на понедельник рейдовый водолазный катер «Норд» во время шторма перевернулся, и его выбросило на полосу прибоя. Экипаж из трех человек пропал без вести. Была надежда, что люди находятся в задраенных отсеках, однако, когда катер выволокли на берег, людей на нем не обнаружили. Спасатели на море и на суше ищут пропавшую команду. Так как порт строит частный инвестор, то он и должен был позаботиться о создании метеостанции, - сообщила РИА Новости замруководителя Сочинского гидрометеоцентра Валентина Федорова. Сочинский гидрометеоцентр пытался достучаться до соответствующих инстанций и убедить в необходимости метеонаблюдений в Имеретинской бухте, однако ответа так и не получил. Мы многое предполагали про порт этот. Но то, что 7 бальный шторм его сможет почти полностью уничтожить - предположить было сложно. Как теперь очевидно, восстановительные работы раньше апреля 2010г не начнутся, и порт раньше чем в 2011г не заработает. InfraNews 14 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеПочти 60% российского зерна экспортируется через Новороссийск и Ростов Экспорт зерна и продуктов его переработки за июль—октябрь 2009 г. составил 8,6 млн т. При этом, по информации компании VALARS Group, морским путем экспорта 96% зерновых — около 8,27 млн т. В т. ч. в Египет было отгружено 1,9 млн т (22,1% от общего объема), в Турцию — 1 млн т (12,2%), в Сауд. Аравию — 790,5 тыс. т (9,2%), в Сирию — 617,4 тыс. т (7,2%), в Иран — 488 тыс. т (5,7%), в Иорданию — 345,4 тыс. т (4%), в Ливию — 304,5 тыс. т (3,5%), в Грузию — 223,8 тыс. т (2,6%), в Армению — 209,4 тыс. т (2,4%), в Израиль — 207,3 тыс. т (2,4%), в Италию — 203,3 тыс. т (2,4%), в др. страны — 2,27 млн т (26,4%).Зерно вывозилось через порты Новороссийск (3,43 млн т; 39,8% от общего объема экспорта), Ростов (1,7 млн т; 19,8%), Ейск (962,2 тыс. т; 11,2%), Азов (871 тыс. т; 10,1%), Астрахань (370,5 тыс. т; 4,3%), Таганрог (342,4 тыс. т; 4,0%), Туапсе (282,88 тыс. т; 3,3%), Кавказ (204 тыс. т; 2,4%), Темрюк (77,5 тыс. т; 0,9%), др. порты (29,9 тыс. т; 0,35%).Основными экспортеры: "Международная Зерновая Компания" (880,6 тыс. т; 10,2% от общего объема), "Росинтерагросервис" (833 тыс. т; 9,7%), VALARS Group (801,5 тыс. т; 9,3%), "Юг Руси АПГК" (624,4 тыс. т; 7,2%), "Бунге СНГ" (605,2 тыс. т; 7,0%), "Краснодарзернопродукт-Экспо" (487,2 тыс. т; 5,7%), "Луис Дрейфус Восток" (453 9 тыс. т; 5,3%), "Каргилл Юг" (447,6 тыс. т; 5,2%), "Астон" (360,3 тыс. т; 4,2%), "Кормэкс" (200,2 тыс. т; 2,3%), др. трейдеры (2,92 млн т; 33,9%).Trans-Port 14 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеВ ноябре транспортные предприятия Украины перевезли рекордные объемы грузов В ноябре 2009 г. предприятия транспорта Украины перевезли 66,1 млн. т грузов, что на 6,6% больше, чем в октябре 2009 г. Об этом говорится в сообщении Государственного комитета статистики. За 11 месяцев 2009 г. транспортные предприятия сократили грузоперевозки по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. на 24,1%, до 630 млн. т. Грузоперевозки железнодорожным транспортом уменьшились на 24%, до 355,9 млн. т, морским и речным транспортом - на 50,7%, до 9,1 млн. т, автотранспортом – на 26%, до 128 млн. т, авиационным – на 18,8%, до 0,1 млн. т, трубопроводным транспортом - на 19,3%, до 136,9 млн. т. В январе-ноябре грузооборот сократился по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. на 24,6%, до 343,2 млрд. ткм. Грузооборот железнодорожного транспорта сократился на 26,1%. В частности, на Львовской железной дороге - на 33,6%, Юго-Западной – на 29,8%, Южной - на 29,4%, Донецкой – на 24,8%, Приднепровской – на 24%, Одесской – на 18%. Уменьшение грузооборота на автотранспорте составило 10%, авиационном - на 9,3%, трубопроводном - на 23,3%, морском – на 54,4%, речном - на 41,5%.Напомним, что за 10 месяцев 2009 г. предприятия транспорта Украины сократили грузоперевозки по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. на 26,6%, до 563,9 млн. т. В октябре было перевезено 62 млн. т грузов. UGMK. INFO 14 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеДепутат ВР Геннадий Задырко в очередной раз подтвердил, что ближайшее окружение Иосифа Винского лоббировало интересы ЧП «Укртрансконтейнер» Депутат ВР Геннадий Задырко в очередной раз подтвердил, что ближайшее окружение Иосифа Винского лоббировало интересы ЧП «Укртрансконтейнер».На заседании ВР 3 декабря 2009 г., был озвучен депутатский запрос Геннадия Задырко «О противоправных действиях директора государственного предприятия «Ильичевский морской торговый порт» Геннадия Скворцова». Запрос адресован Генеральному прокурору Александру Медведько, первому вице-премьеру Александру Турчинову, министру юстиции Николаю Онищуку, и. о. министра транспорта и связи Василию Шевченко. В этом документе,(текстом которого располагает tbu. com. ua) отмечено: «недавно ко мне обратилось частное предприятие «Укртрансконтейнер», по поводу противоправных и преступных действий директора ГП «Ильичевский морской торговый порт» Скворцова Г. П. По их словам, Скворцов Г. П., действуя как директор госпредприятия, не только сорвал многомиллионную инвестиционную программу в украинскую экономику и нанес портовой отрасли Украины значительный вред, но и лично причастен к ряду противоправных и преступных действий».Впрочем, подобная терминология и обвинения в запросах этого депутата не нова. А в бытность министром, ее постоянно озвучивал и сам И. Винский. Стоит отметить, что депутаты Геннадий Задырко и Владимир Каплиенко, которых с недавних пор называют депутатской группой «За Винского», постоянно уделяли внимание Ильичевскому МТП. Из 23 депутатских запросов Г. Задырко, ИМТП и «противоправным действиям Скворцова», посвящены 8. А у В. Каплиенко из трех два. Но с последним запросом Г. Задырко явно погорячился. Обращение ЧП «Укртрансконтейнер», которое стало поводом для депутатского запроса датировано еще 20 октября 2009 г. В качестве дополнительной аргументации также предоставлены обращения председателя комитета по транспорту Госдумы РФ Сергея Шишкарева к Президенту Украины Виктору Ющенко, Премьер-министру Юлии Тимошенко, лидеру фракции БЮТ Ивану Кириленко, датированные еще 30 сентября 2009 г. А также письмо министра транспорта РФ Игоря Левитина своему украинскому коллеге Василию Шевченко от 29 сентября 2009 г. Но, 3 ноября Верховный суд принял окончательное решение и оставил в силе решение Хозяйственного суда Одесской области от 12 мая 2009 г. о расторжении договора совместной деятельности между ИМТП и ЧП «Укртрасконтейнер». Это решение была вынуждена признать и проигравшая сторона. Как стало известно tbu. com. ua, несмотря на заявления о намерении оспорить это решение в международном суде, ЧП «Укртрансконтейнер» уже подал ИМТП предложения о возврате инвестиций и стороны обсуждают порядок и сроки компенсации. В этой связи, весьма оригинальным, ровно через месяц после окончательного решения Верховного суда, в депутатском запросе выглядит требование Г. Задырко «Обеспечить выполнение судебных решений, вступивших в законную силу и прекращениеRBC. ua 14 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеАнтимонопольный комитет Украины обязал Минтранс разрешить углубление Николаевского морпорта Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) 11 декабря возбудил дело против Министерства транспорта и связи в связи с препятствованием углублению Николаевского морского порта компанией "Нибулон". Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции и. о. главы АМКУ Александр Мельниченко, передает корреспондент РБК-Украина. "Компания имеет право вести эти работы. Более того, она является одним из крупнейших операторов на рынке зерна и лицом нашей страны на мировых рынках", - заявил А. Мельниченко. По его словам, АМКУ видит в действиях Минтранса нарушения антимонопольного законодательства и предписывает ему разрешить работу по углублению Николаевского морпорта. РБК-Украина 14 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеХозсуд Донецкой области отклонил иск Мариупольского МТП к компании "Скиф-Шиппинг" (г. Донецк) о прекращении договора совместной деятельности (СД) В решении суда отмечается, что поручение Минтранссвязи не может служить законным основанием для разрыва договора, так как только стороны, его заключавшие, имеют право определять его условия и срок действия, пишет Дело. Кроме того, суд констатировал: апелляция порта в исковом заявлении к распоряжению правительства - безосновательна, так как в документе рекомендуется разорвать лишь те договоры, которые грозят государству отчуждением собственности и являются "неэффективными". Однако этого в ходе судебных разбирательств порт не смог доказать. Т.о., структура холдинга "Метинвест" фактически обеспечила себе сохранение статуса ключевого партнера крупнейшего порта на Азовском море как минимум до 2017 г., сообщает Деловая столица. По состоянию на 4.12.2009 г. руководство Мариупольского МТП так и не подало апелляцию на решение суда. Справка. Договор между Мариупольским МТП и компанией "Скиф-Шиппинг" был заключен в июле 2006 г. Стороны обязались в течение 10 лет вести СД на причале № 10."Скиф-Шиппинг" обеспечивал отгрузку на экспорт продукции меткомбината "Азовсталь" и "Енакиевского металлургического завода" ("ЕМЗ").Помимо этого, компания полностью взяла на себя экспедирование в порту грузов "Азовстали" и наладила сотрудничество со стивидорной компанией "Авлита" (г. Севастополь).По итогам 2008 г. "Скиф-Шиппинг" обеспечил прохождение через Мариупольский МТП почти 3,5 млн т металлопродукции "Азовстали" и "ЕМЗ". Доходы компании в 2008 г. составили почти 1,5 млрд грн., а чистая прибыль превысила 21 млн грн. Однако в марте 2009 г. Минтранссвязи поручило госпортам разорвать договоры СД с частными компаниями. Транспортный портал Trans-Port 14 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеМинистерство сельского хозяйства Казахстана намерено создать специализированную компанию по экспорту зерна Астана. 14 декабря. Kazakhstan Today - Министерство сельского хозяйства Казахстана намерено создать специализированную компанию по экспорту зерна. Об этом сегодня на республиканском совещании по вопросам агропромышленного комплекса сообщил министр сельского хозяйс


Сильные стороны таможни









Статьи

278) Комментируемая статья устанавливает ответственность за незаконное перемещение Через таможенну
Используем анализ спроса и предложения для исследования экономических последствий применения таможенных пошлин. Последствия импортной пошлины Рисунок показывает равновесие на рынке какого-либо товара малой страны-импортера (в этом случае никакие изменения внутренних цен данного товара не повлияют на цены в других странах и/или на мировом рынке) в зависимости от различных ситуаций: · автаркии; · свободной торговли; · таможенной защиты.
в) поступления от уплаты таможенных пошлин не предназначены для финансирования Конкретных государственных расходов. Правовое регулирование таможенно-тарифных отношений носит односторонний Характер и исключает возможность субъектов таможенно-тарифных правоотношений Договариваться по вопросам размера, оснований, сроков и других аспектов налогообложения.

Новости

Решение проблемы: А). прекращение антимонопольного регулирования тарифов на погрузо-разгрузочные работы в большинстве российских портов на основании отнесения услуг портов к естественным монополиям; Б). переход к рассмотрению рынка портовых услуг, оказываемых стивидорными компаниями в российских портах, образующих портовые агломерации (скопление портов в пределах зоны в 200км – более четкое юридическое определение можно проработать отдельно), как единого рынка портовых услуг (с соответствующим определении доли, которую занимает на нем конкретная компания по конкретному виду груза) (район Финского залива, район Новороссийска, район Владивостока). 1.3. Налог на имущество по портовой инфраструктуре.
Stena Bulk уходит из Москвы. - Stena Bulk объявила об открытии нового офиса в Хельсинки Stena Bulk объявила об открытии нового офиса в Хельсинки.
«Эксперт»: В поисках сухогрузов - К 2012 году пароходство планирует увеличить суммарный дедвейт судов до 500 тыс.


Обзор прессы

Оргкомитет выставки возглавляет...
Как рассказал ИА «РЖД-Партнер. Ру» пресс-секретарь...
Как поясняют таможенники, это направление...




Статистика
Последнее обновление:

Kjwvfy yf ce[juhept jhbc gtdrby

Сильные стороны таможни
Kjwvfy yf ce[juhept jhbc gtdrby
Сильные стороны таможни Kjwvfy yf ce[juhept jhbc gtdrby