Би порт Мурманск

Би порт Мурманск

Наша специализация: перевозки по России, фрахтование судов, доставка грузов, морские перевозки, растаможка машин и прочих популярных грузов, расчет цен растаможки, поиск китайских производителей, организация бизнес туров в Китай и так же многое другое.

Би порт МурманскБи порт МурманскБи порт МурманскБи порт МурманскБи порт Мурманск

Рыбаки могут оформить вывоз рыбопродукции из мурманска...

Рыбаки могут оформить вывоз рыбопродукции из Мурманска в режиме таможенного транзита и без экспортных документов отправить ее за рубеж на продажу (статья) Об этом Мурманскому информационному агентству «Би-порт» сообщил Василий Никитин, генеральный директор Союза рыбопромышленников Севера.


Рыбаки могут оформить вывоз рыбопродукции из мурманска...

Рыбаки могут оформить вывоз рыбопродукции из Мурманска в режиме таможенного транзита и без экспортных документов отправить ее за рубеж на продажу (статья) Об этом Мурманскому информационному агентству «Би-порт» сообщил Василий Никитин, генеральный директор Союза рыбопромышленников Севера. Такое разъяснение действия приказа Федеральной таможенной службы №378, который вступает в силу 2-го июля, дали вчера на промчасе в СРпС представители Мурманской таможни.«По деталям действия 378-го приказа ФТС России мы задали руководителям Мурманской таможни свыше 20-ти вопросов, и на все получили четкие ответы, - рассказывает Василий Никитин. – Хочу отметить, что за последние годы у рыбопромышленников наладились очень тесные рабочие взаимоотношения с таможенными органами, но, к сожалению, Мурманская таможня не вправе решить все рыбацкие проблемы. Часть вопросов относится к сфере компетенции Северо-Западного таможенного управления, часть - к ФТС. Радует то, что таможенные органы понимают, что приказ №378 – сырой, и он должен быть приведен в соответствие с элементарной логикой и международными требованиями».Как пояснил Василий Никитин, еще в период обсуждения проекта этого приказа Союз рыбопромышленников направил по нему несколько десятков замечаний в Москву. Но ни одно из них не было учтено в окончательной версии этого документа. Годами не решается вопрос таможенного оформления судовых аптечек, хладагентов, других видов снабжения, провозить которые приходится, изощряясь в разного рода изобретениях, в том числе и по оформлению документации. Не решена эта проблема и в 378-ом приказе ФТС. Список наименований объектов судовых припасов и снабжения, требующих обязательного таможенного декларирования, насчитывает до 1 тысячи наименований. Про такие «талмуды» русский народ сложил доступную к восприятию поговорку: сам чёрт ногу сломит. И рыбаки ломают до сих пор - не ноги, так головы. Помимо этой закостенелой проблемы, сегодня рыбопромышленников волнует другая, связанная с вывозом из Мурманска рыбопродукции, которую они обязаны сюда доставить согласно пресловутому 486-ому постановлению российского правительства, но которая не находит здесь сбыта по причине кризиса. Мурманская таможня пошла навстречу – разрешила вывозить рыбу из Мурманского рыбного порта в режиме транзита, без оформления документов на экспорт.«Выгружать рыбу с судна не требуется, - поясняет Василий Никитин. - Таможенники имеют право проверить фактически заявленный груз, если у них возникнут сомнения. Они могут заставить выгрузить рыбопродукцию из трюма и пересчитать ящики. Но привозить рыбу, спроса на которую в Мурманске нет, придется обязательно. Заявлять о режиме транзита непосредственно с рейса, чтобы не гонять траулер туда-обратно, рыбопромышленникам тоже нельзя».Как пояснил генеральный директор СРпС, вчера же он получил ответ из Росрыболовства на свой запрос об обязательности поставок рыбопродукции, выловленной в норвежской части Баренцева моря. Московские чиновники пообещали приложить все усилия для того, чтобы эту обязательность отменить. Здесь имеет место быть казус: в постановлении российского правительства об обязательности поставок рыбы, выловленной в российской экономической зоне на родной берег, считается, что все Баренцево море – российское. На самом деле оно делится по условно проведенной линии - от мыса Норд-Кап до острова Медвежий - на российскую и норвежскую экономическую зоны. И рыболовство в обеих зонах регулируется протоколами сессий Смешанной российско-норвежской комиссии по рыболовству. Поэтому мурманские рыбаки говорят о том, что рыба, выловленная в НЭЗ, доставке в Мурманск не подлежит. А в российском правительстве утверждают обратное.«Более того, сейчас есть предложения Минэкономразвития и ФСБ - доставлять всю рыбопродукцию, выловленную в Норвежском и Гренландском морях, в родной порт, - говорит Василий Никитин. - Мы выступаем категорически против, потому что не видим в этом предложении ни экономической, ни политической логики. В норвежской зоне нелегальный промысел вообще невозможен - если чиновники выступают из этих соображений. И в иностранных портах сбыта такой продукции не будет, потому что там налажен строгий контроль. Рыбаки просто будут терять деньги и время на доставку этой продукции в Мурманск».На вчерашнем промсовете два вопроса были адресованы пограничникам и инспекторам Баренцево-Беломорского территориального управления Росрыболовства. Первый касался возможности траулеров, которым нельзя заходить в родной порт без выплаты таможенной пошлины и НДС, выгружать свою продукцию на транспортное судно в иностранном порту. И уже затем на этом транспорте рыба будет доставлена в Мурманск. Напомним, поправка в федеральный документ, касающаяся работы незаходных судов, распространяется лишь на те траулеры, что ремонтировались и модернизировались за границей. Из корректива «выпали» новые и подержанные суда, приобретенные за рубежом. Руководители ББТУ и погранслужбы ответили, что не возражают против доставки рыбы, добытой незаходным судном, в Мурманский рыбный порт транспортником.«Мы задаем такие, казалось бы, незначительные вопросы потому, что боимся потерять свою квоту, - разъясняет Василий Никитин. – Если рыбопромышленник не будет исполнять выдвинутые к нему требования, то по закону о рыболовстве он может быть лишен своей доли».Второй вопрос касался возможности перехода траулера из российской зоны в норвежскую, вслед за косяком рыбы, если часть груза уже взята в РЭЗ. По закону, выловив, условно говоря, 10 тонн трески в российской экономической зоне, после чего рыба ушла в НЭЗ, рыбак обязан сдать эти 10 тонн в Мурманский рыбный порт сразу же, а потом вернуться на промысел и догонять косяк в НЭЗ. То, что это требование абсурдно, понимают и контролирующие органы, потому и дали «добро» ловить рыбу и дальше – до наполнения трюма. Опять же, документального подтверждения этому распоряжению нет, и ничто не мешает отдельным контролерам трактовать 486-ое постановление российского правительства, как заблагорассудится. Би-порт 14 июня 2009 г.


Би порт Мурманск









Статьи

ОАО «ДВТГ» планирует в текущем году получить выручку в 14,3 млрд рублей и внести серьезные коррективы в свою грузовую базу В официальном сообщении компании говорится, что прогноз составлен на основе текущего объема грузоперевозок компании и учитывает общее состояние рынка и значительное снижение грузоперевозок.
Сохранность товаров и полномасштабное осуществление таможенного контроля, Названы и иные случаи, представляющие "достаточные основания для отказа" (п. 2.7 Положения о временном хранении). Существование подобных "каучуковых" формулировок Предоставляет таможне чрезвычайно широкие дискреционные полномочия в вопросе Выдачи лицензий.
Для производства по делу документов; изъятие товаров, транспортных средств, Документов и иных предметов; наложение ареста; таможенное обследование; осмотр; Предъявление для опознания; назначение экспертизы; взятие проб и образцов Для проведения экспертизы; назначение проведения ревизии, проверки, инвентаризации.

Новости

Паромная война: Украина - Болгария Компания “Болгарский морской флот” (г. Варна, Болгария) считает незаконным простаивание на Ильичевской паромной переправе (Одесская обл.
год, а в перспективе мощность перегрузочного комплекса составит 3,2 миллиона тонн в год. «Вторая очередь предусматривает привлечение инвестора и освоение тыльной территории площадью 25 га со строительством галерей, эстакад, ведущих к причалам № 7 и 9», - цитирует пресс-служба начальника порта Юрия Крука.


Обзор прессы

К настоящему моменту...
Как сообщает Администрация...
До недавнего времени 75,01% в уставном...




Статистика
Последнее обновление:

Би порт Мурманск

Би порт Мурманск
Би порт Мурманск
Би порт Мурманск Би порт Мурманск