Аннотация деятельности: грузовые перевозки по России, фрахтование, перевозка контейнеров, морские международные перевозки грузов, таможенная очистка груза, расчет таможенных пошлин, поиск товаров в Китае, услуги представительства в Китае и т.п..

Для украины целесообразно денонсировать трехстороннее соглашение...

Для Украины целесообразно денонсировать трехстороннее соглашение с Болгарией и Грузией о совместной эксплуатации паромных переправ Для Украины целесообразно денонсировать трехстороннее соглашение с Болгарией и Грузией о совместной эксплуатации паромных переправ, считает президент судоходной компании «Укрферри» Александр Курлянд.


Для украины целесообразно денонсировать трехстороннее соглашение...

Для Украины целесообразно денонсировать трехстороннее соглашение с Болгарией и Грузией о совместной эксплуатации паромных переправ Для Украины целесообразно денонсировать трехстороннее соглашение с Болгарией и Грузией о совместной эксплуатации паромных переправ, считает президент судоходной компании «Укрферри» Александр Курлянд. По его словам, грузопотоки с болгарской стороны на линии Варна — Ильичевск — Батуми/Поти «уверенно приближаются к нулю». Руководитель одесской компании отметил, что сотрудничество следует продолжать «в рамках двусторонних украинско-болгарских и украинско-грузинских договоренностей, не допускающих вмешательства третьих сторон».Поводом для такого заявления стала ситуация с железнодорожным паромом «Герои Севастополя». Несколько дней назад компания «Болгарский морской флот» обвинила украинскую сторону в нарушении межправительственного соглашения: судно с 8 мая простаивает в Ильичевском морском торговом порту. Однако по утверждению министра транспорта и связи Иосифа Винского, «нет одностороннего нарушения, есть проблема». Чиновник пояснил, что болгары «реорганизовали свою компанию», а предприятие, которому переданы паромы, не значится в межправительственном соглашении. А. Курлянд уточнил, что в 2008 году «Болгарский морской флот» был приватизирован, но задействованные в рамках договора паромы остались в собственности государства: «Моментально возникли проблемы с их эксплуатацией».Президент «Укрферри» (эта компания — оператор паромной переправы в Ильичевске) предположил: «Не исключаем, что кризисная ситуация создана искусственно — с целью лишить болгарские паромы статуса судов, участвующих в выполнении межправительственных соглашений, чтобы окончательно приватизировать паромы и вернуть в состав флота уже частного пароходства «Болгарский морской флот».Кроме того, Одесская железная дорога уведомила, что сотрудники станции «Ильичевск-паромная» «еще 18 мая подготовили к погрузке на паром «Герои Севастополя» 18 вагонов назначением на Варну, которые паром грузить отказался. На 2 июня количество простаивающих вагонов увеличилось до 35-ти, а паром продолжает отказываться от погрузки». Таким образом, железнодорожники отвергают обвинения в том, что не обслужили судно. ТИА "Вiкна-Одеса" 6 июня 2009 г.










Статьи

Российские пограничники отслеживают возможные заходы судов-браконьеров в некоторых портах Кореи и Японии Южно-Сахалинск.
Прокуратура проверит факт невыплаты зарплаты морякам в Приморье ВЛАДИВОСТОК, 8 июн - РИА Новости, Антон Воробьев. Федеральная инспекция труда (Рострудинспекция) по Приморью направила в транспортную прокуратуру края материалы проверки по факту невыплаты морякам зарплаты за несколько месяцев, сообщил РИА Новости в понедельник инспектор Международной федерации транспортных рабочих (ITF) Петр Осичанский.

Новости

Акционеры ОАО «Компания Усть-Луга» на общем собрании 15 сентября 2009 года рассмотрят вопрос об одобрении крупной сделки Совет директоров ОАО «Компания Усть-Луга» (Ленинградская область) на заседании 10 aвгуста 2009 гoда принял решение о созыве внеочередного общего собрания акционеров в форме заочного голосования 15 сентября 2009 года.
Правительство решило ликвидировать
На «северном завозе» в НАО сэкономили свыше 100 млн. рублей Нарьян-Мар, 12 июля. Несмотря на кризис, проблем с финансированием кампании по завозу топлива в отдаленные территории Ненецкого автономного округа (НАО) не возникло.


Обзор прессы

Первая партия в 6,5 тыс. тонн...
Опцион на четвертое судно был подтвержден...
Финский партнёр займётся обеспечением...




Статистика
Последнее обновление: