Аннотация услуг: доставка грузов из Китая, расчет ставок фрахта по основным контейнерным линиям, перевозка контейнеров, морские перевозки, таможенная очистка товаров в Украине и России, расчет таможенных пошлин, поиск бизнес партнеров в Китае, консалтинг в Китае и другое.

«Российская газета»: полис от пролова

«Российская газета»: Полис от пролова. - Росрыболовство пытается защитить хозяйства отрасли от крупных убытков за небольшие деньги (статья) Федеральное агентство по рыболовству призывает страховщиков войти в создаваемую агентством рабочую группу, задачей которой станет разработка специальных программ комплексного страхования в отрасли.


«Российская газета»: полис от пролова

«Российская газета»: Полис от пролова. - Росрыболовство пытается защитить хозяйства отрасли от крупных убытков за небольшие деньги (статья) Федеральное агентство по рыболовству призывает страховщиков войти в создаваемую агентством рабочую группу, задачей которой станет разработка специальных программ комплексного страхования в отрасли. Предполагается, что такие программы будут включать все риски рыбохозяйственных предприятий - и ответственность судовладельца, и риски рыбоводства, рыбопереработки, транспортировки и реализации продукции. И даже риск невылова водных биоресурсов. Сейчас риски рыболовов частично покрывает морское страхование, которое включает КАСКО судов, страхование ответственности судовладельцев (в том числе перед членами экипажа) и иногда страхование грузов."Неохваченными страхованием остаются предприятия, занимающиеся аква - и марикультурой. Страховщики вполне могли бы покрыть такие риски, как гибель молоди, рыбопосадочного материала, выход из строя технологического оборудования для рыборазведения, - считает Николай Кругликов, начальник управления экономики, имущественных отношений и перспективного развития Росрыболовства. - Этот вид страхования может быть распространен в России как на прудовых, так на марихозяйствах (выращивание в морской воде)".Между тем указанные риски страхуются и сейчас, но совсем по другим программам, не имеющим отношения к морскому страхованию. "Страхование рыбы в местах искусственного разведения идет, но не слишком активно, - утверждает Олег Блинков, директор управления методологии сельскохозяйственного страхования Росгосстраха. - Страховой риск - гибель в результате природных явлений и т. п. Основная проблема - при наступлении убытка рассчитать размер ущерба (особенно это касается рыбопосадочного материала)".На рынке есть и программы комплексного страхования акваферм, включающие страхование рыбы (в том числе мальков), спецтехники, орудий лова, производственных зданий, инструментов и иного оборудования рыбофермы. Другое дело, что страхуются по таким программам, как утверждает Марина Ожерельева, руководитель департамента страхования имущества и ответственности ОСАО "Россия", в основном получатели кредитов под залог выращиваемой рыбы. Также, по словам Николая Кругликова, остается неохваченным страхованием риск недополученной выгоды, пролова (невылова) водных биоресурсов. "Специальные программы страхования, как мы предполагаем, обеспечат возврат финансовых средств, вложенных в подготовку, организацию и проведение промысловой экспедиции, путем страхования рисков, наступление которых статистически подтверждено как наиболее вероятные при данном виде деятельности, - говорит он. - По нашим оценкам, для предприятий рыбной отрасли это будет выгодно тем, что комплексное страхование предусматривает значительное снижение тарифов".Однако шансы рыболовов застраховаться от пролова близки к нулю. "Страхование недополученной выгоды, пролова водных биоресурсов - нонсес, тем более в открытых водоемах", - считает Олег Блинков. Его мнение разделяют и другие страховщики."Сегодня в мировой практике можно застраховать риск получения убытков от невылова рыбы, связанный с поломкой судна, в результате которой судно не сможет выйти в море, - объясняет Николай Галушин, заместитель генерального директора ОСАО "Ингосстрах". - Но сам риск "поймал - не поймал", как и у охотника в лесу, застрахован быть не может - слишком много неизученных факторов, влияющих на миграцию и поведение "продуктов моря". А может быть, рыболову проще получить возмещение, если цена на рыбу упала из-за затоваренности, чем вообще выходить в море?"Но и от невылова, связанного с поломкой судна, страховаться российским рыболовам будет сложно и слишком дорого. Как признает Кругликов, большинство наших рыболовецких судов изношено или морально устарело. "Около 68% - таков сейчас показатель физического износа флота. И эта отметка критическая. Ситуация усугубляется нерегулируемым, хаотичным пополнением флота в основном за счет приобретения и постановки на промысел бывших в употреблении судов иностранного производства, - сетует он. - Так, за последние 5 лет в состав флота поступило всего 357 судов. В основном это иностранные суда, бывшие в эксплуатации. Срок службы половины из них превышает 15 и более лет. При этом списано 842 судна. Если в ближайшее время не начнется процесс масштабного обновления флота, то к 2015 году общий объем уловов сократится до 2,6 млн тонн по сравнению с существующим уровнем 3,2-3,3 млн тонн. Из-за старения и изношенности рыбопромыслового флота, низкой рентабельности его работы рыбохозяйственные предприятия не всегда готовы на включение дополнительной статьи расходов на страхование в свой бюджет. С другой стороны, чем более изношено судно, тем больше риски его утраты и, как следствие, выше страховые тарифы".В такой ситуации страхование вряд ли поможет. И хотя опрошенные "РБГ" компании сообщили, что охотно войдут в состав рабочей группы, если их туда позовут, не стоит ждать, что, до тех пор пока в самой отрасли не произойдут кардинальные перемены к лучшему, страхование рыбохозяйств станет массовым."Чтобы развивать страхование рыбной отрасли в России, в первую очередь необходимо развитие и оздоровление самой этой отрасли. По мнению многих рыбопромышленников, сегодня российская рыбная отрасль находится в затяжном системном кризисе, - говорит Марина Ожерельева. - Нерешенными остаются такие проблемы, как неразвитая береговая инфраструктура, устаревший промысловый флот, частое реформирование отрасли".Тем не менее Росрыболовство планирует в дальнейшем, изучив целесообразность этого шага, "выходить с предложениями о государственной поддержке посредством предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета для возмещения затрат рыбохозяйственных организаций на уплату страховых взносов" по примеру агрострахования с государственной поддержкой. Но и это не панацея: по данным Национального союза агростраховщиков, в этом году доля сельхозпроизводителей, застраховавших урожай с господдержкой, составила менее 8%. Несмотря на то что государство оплачивает половину стоимости страхования сельскохозяйственных рисков, которые, кстати, изучены намного лучше, чем рыболовные."Российская Бизнес-газета" №718 (34) 8 сентября 2009 г.










Статьи

В зависимости от: а) вида транспортного средства; б) характера перевозки - пассажирская или грузовая (внешнеторговая). Транспортные средства, перевозящие товар (кроме морских, речных и воздушных Судов), декларируются одновременно с товарами.
Линия вывела на сервис судно большей вместимости 21 июля на терминале ОАО «Петролеспорт» пришвартовался т/х «Herm J», сообщил SeaNews генеральный директор ООО «Морское Агентство Ренессанс» Антон Ларкин.
СРЕДНЕТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ Универсальные среднетоннажные унифицированные контейнеры имеют массу брутто: УУК-3-3 т; УУК-3(5)-номинальную 3 т и максимальную 5 т; УУК-5 и УУКП-5 и УУК-5У-5 т, УУКП-5(6) номинальную 5 т и максимальную 6 т (рис. 4.6). Контейнеры УУК-5У принадлежат промышленным предприятиям. Размеры их такие же, как у контейнеров УУК-3, в связи с чем они, как правило, используются только для перевозки тяжелых грузов с объемной массой 0,9 т/м 3 и больше. Дополнительная буква «У» в их обозначении показывает, что по сравнению с контейнерами УУК-3(5) они имеют усиленную конструкцию.

Новости

О перспективах объединения Санкт-Петербургской и Балтийской таможен на конференции ИАА «ПортНьюс» 24 сентября расскажет Андрей Гринь О перспективах объединения Санкт-Петербургской и Балтийской таможен будет рассказано в рамках конференции «За кризисной чертой.
Илья Михальчук предложил ввести единые ставки портовых сборов для всех филиалов «Росморпорта» Москва.
Отставки в «Росморпорте»: Исполняющим обязанности директора Владивостокского филиала ФГУП «Росморпорт» назначен Анатолий Новичков Исполняющим обязанности директора Владивостокского филиала ФГУП «Росморпорт» с 29 июля 2009 года назначен Анатолий Новичков.


Обзор прессы

Индекс стоимости фрахта контейнерных...
По данным агентства, за "Гатчину" судовладелец...
Однако понятно, что многие...




Статистика
Последнее обновление: