Филиал компании эксон нефтегаз лимитед

Castoro 16

Услуги кратко: доставка из Китая, расчет ставок фрахта по основным контейнерным линиям, перевозка грузов, морские контейнерные перевозки, таможенное оформление грузов, расчет таможенных платежей, поиск оборудования в Китае и других товаров, услуги представительства в Китае и другое.

Филиал компании эксон нефтегаз лимитедCastoro 16Филиал компании эксон нефтегаз лимитедCastoro 16Филиал компании эксон нефтегаз лимитед

Контракт с компанией "exxon-нефтегаз лимитед" заключен

Контракт с компанией


Контракт с компанией "exxon-нефтегаз лимитед" заключен

Контракт с компанией "Exxon-Нефтегаз Лимитед" заключен до 2016 года", - сказала Куликова. РИА Новости 25 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеЛедокол "Магадан" Дальневосточного морского пароходства, проводит суда из замерзающего порта Магадан ВЛАДИВОСТОК, 25 дек - РИА Новости. Ледокол "Магадан" Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) в четверг во второй половине дня прибывает в порт Магадан, где ему предстоит сквозь льды Охотского моря проводить караваны судов в морской торговый порт и обратно, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы компании."Ледокол "Магадан" в 00 часов 25 декабря войдет в тайм-чартер ФГУП "Росморпорт". Его задачей станет проводка судов на магаданском направлении, где зимой образовываются ледовые поля", - уточнил собеседник агентства. По его словам, несмотря на то, что все суда, работающие в том районе, имеют ледовый класс, помощь ледоколов во время зимней навигации необходима, и подобная работа для судов ДВМП уже стала традиционной. Ежегодно в декабре ледоколы ДВМП выходят на дежурство в Охотское море, проводя караваны судов сквозь ледовые поля в замерзающие порты Дальнего Востока - Магадан и Де-Кастри. В среду из Владивостока в Татарский пролив, разделяющий остров Сахалин и материк, отправился ледокол "Красин". Судну предстоит осуществлять проводку танкеров с нефтью из замерзающего нефтяного порта Де-Кастри и через скопления льда. Экспедиция в Охотском море продлится до 10 мая. За это время ледоколу "Магадан" предстоит провести в одноименный порт и обратно десятки караванов судов с топливом, продовольствием, строительными материалами, техникой. РИА Новости 25 декабря 2009 г. вернуться в оглавление"Окская судоверфь" отложила до января-февраля 2010 года сдачу двух танкеров для малазийской AET из-за необходимости смены флагов Нижний Новгород. 25 декабря. НТА-Приволжье – ОАО "Окская судоверфь" (Навашино, Нижегородская область) отложила до конца января-начала февраля 2010 года сдачу двух танкеров типа "Primemax" для компании АЕТ (Малайзия) по просьбе последней заменить на суднах флаг Азербайджана на флаг Казахстана. Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщил представитель "Окской судоверфи" по связям с общественностью Владимир Мартьянов. По его словам, оба танкера уже полностью готовы к сдаче, однако малазийская компания направила на судоверфь просьбу отложить сдачу танкеров и сменить флаги. "Для смены флагов им необходимо полностью сменить разрешительную документацию, и наша документация тоже подлежит соответствующим изменениям, а на это нужно время. Нам самим это не очень-то выгодно", - сказал В. Мартьянов. Между тем, по его словам, основные деньги за судна малазийская компания уже перечислила, осталась лишь небольшая сумма, которая будет выплачена непосредственно после сдачи судна. В.Мартьянов напомнил, что грузоподъемность танкеров составит около 3,5 тыс. т. Как сообщалось ранее, 2 танкера "Aet Hazar"и "Aet Sanjar", спущенные на воду в 2009 году, в декабре проходили ходовые испытания на пути от Нижнего Новгорода до Астрахани. Длина танкеров этого проекта составляет 139,9 м, габаритная ширина - 16,7м, морской дедвейт достиг 6,6 тыс. т. НТА Приволжье 25 декабря 2009 г. вернуться в оглавление"Окская судоверфь" получила транш в объеме более 1 млрд. рублей для строительства 10 судов проекта "Речник" Нижний Новгород. 25 декабря. НТА-Приволжье – ОАО "Окская судоверфь" (Навашино, Нижегородская область) в рамках федеральной программы по развитию судостроения в России получила транш в объеме более 1 млрд. рублей на реализацию проекта по строительству 10 теплоходов проекта "Речник", заказанных ОАО "Судоходная компания "Волжское пароходство" (Нижний Новгород, "Волга-флот").Об этом сообщает "Волго-Невский проспектъ".По словам генерального директора ОАО "Окская судоверфь" Владимира Куликова, эти средства позволили на 95 % закупить металл на все десять судов."Контракт оценивается в 4,7 млрд. рублей. Есть технический проект, на базе которого одна из нижегородских фирм разрабатывает рабоче-конструкторскую документацию. На корпусную, цилиндрическую часть она уже готова. Начиная с 4 декабря на заводе из собственного металла (изыскали 70 т) вырезали и собрали первые детали. Корма и нос еще в проекте, нет крышек люковых закрытий. Задержка прежде всего была связана с выбором поставщиков оборудования, который шел достаточно долго", - сказал В. Куликов. По словам гендиректора, в 2011 и 2012 годах планируется сдавать заказчику по 5 судов. Как сообщалось ранее, суда проекта с рабочим названием "Речник" отличаются от своих предшественников - судов типа "Волга-Дон" - меньшей металлоемкостью и за счет этого большей грузоподъемностью. На новых судах предполагается установить двигатели компании Wartsila (Финляндия). Сравнительно небольшой вес этих двигателей позволяет дополнительно увеличить грузоподъемность судна на 50 т. Суда будут оборудованы одноярусной палубной надстройкой, что позволит им проходить под неразведенными мостами Ростова и Санкт-Петербурга. Управление теплоходом планируется максимально автоматизировать, в результате чего обслуживать его смогут меньшие по численности экипажи (8 человек, тогда как на судах "Волга-Дон"-12 человек). Кроме того, новый теплоход предполагается оснастить винторулевыми колонками, которые увеличат маневренность судна."Волга-флот" в июле планировал подписать контракт на строительство 10 речных грузовых судов проекта "RSD-44" (грузоподъемность – до 5 тыс. т) с ОАО "Окская судоверфь".Общее годовое собрание акционеров компании "Волга-флот" в июне одобрило заключение в будущем сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, которые могут быть совершены компанией в будущем. В числе таких сделок был и контракт на 4,5 млрд. рублей с ОАО "Окская судоверфь" на строительство серии речных судов проекта "RSD-44". "Волга-флот" также рассматривал возможность приобретения грузовых речных судов, изготовленных на "Окской судоверфи", в лизинг. ОАО "Окская судоверфь" — производитель среднетоннажных речных и морских судов (универсальных сухогрузов смешанного типа плавания, контейнеровозов, нефтеналивных и сухогрузных барж, танкеров).НТА Приволжье 25 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеНа Астраханском Судостроительном Производственном Объединении состоялся спуск корпуса баржи На площадке Астраханского Судостроительного Производственного Объединения (входит в Группу компаний «Каспийская Энергия») состоялся спуск корпуса траншеекопательной баржи «Castoro-16» для месторождения Кашаган в Северном Каспии. Проектирование объекта осуществлялось ОАО «ЦКБ «Коралл», входящего в инженерный дивизион Группы компаний «Каспийская Энергия». При строительстве баржи были задействованы три площадки Астраханского Судостроительного Производственного Объединения. Присутствовавший на торжественном спуске представитель компании-заказчика «"Northern Caspian Service Company" Марко Гаудиози отметил, что «достойный результат очередного совместного проекта с Астраханским Судостроительным Производственным Объединением обеспечивает гарантии нашего дальнейшего сотрудничества с астраханскими корабелами».Основные технические характеристики баржи «Castoro-16»:Длина – 136,5 м, ширина – 27,0 м, высота – 6,5 м. Группа компаний «Каспийская Энергия» 25 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеНИЦ ОМЗ получил Свидетельство о признании Российского морского регистра судоходства Компания ТК «ОМЗ-Ижора», входящая в Группу ОМЗ, успешно прошла процедуру освидетельствования Научно-исследовательского центра (НИЦ) Российским морским регистром судоходства. Российский морской регистр судоходства (РМРС) - одно из наиболее известных и авторитетных классификационных обществ, провозглашает высокие стандарты качества в судостроении. РМРС является членом Международной Ассоциации Классификационных Обществ (МАКО). Вся деятельность РМРС обеспечивает принятый в мировом морском сообществе высокий стандарт безопасности мореплавания. Освидетельствование на новый срок проходило в полном соответствии с правилами классификации и постройки морских судов, а также правилами технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов. Свидетельство, со сроком действия до декабря 2014 года, удостоверяет, что НИЦ имеет техническую компетентность в соответствии с требованиями Российского морского регистра в отношении проведения испытаний в области признания. Область признания НИЦ традиционно представлена широким спектром испытываемой продукции: стальные поковки и штамповки, листовой прокат, трубы, отливки, сварные соединения и наплавки, сварочные (наплавочные) материалы, флюсы, детали судовых устройств. Обе стороны также заключили Соглашение о взаимных обязательствах на период действия Свидетельства о признании. И-Маш 25 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеВанинская таможня перечислила в доход федерального бюджета почти 9,8 млрд. рублей. - Выполнение годового планового задания составляет 90,7 % ВЛАДИВОСТОК, 25 декабря, PrimaMedia. За 2009 год Ванинской таможней оформлена и выпущена 3761 грузовая таможенная декларация. Об этом заявил на итоговом совещании по результатам работы таможни в и. о. первого заместителя начальника таможни по таможенному контролю Евгений Большаков. Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе ДВТУ, внешнеэкономическую деятельность осуществляли 134 участника ВЭД, из которых 52% или 70 участников зарегистрированы в зоне деятельности Ванинской таможни. При этом количество оформленных грузовых таможенных деклараций по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось на 42%, а количество участников ВЭД уменьшилось на 33%.Товарооборот в стоимостном выражении в зоне деятельности Ванинской таможни в этом году составил 1 млрд. 318 млн. долларов США. В натуральном выражении было перемещено 4 млн. 316 тыс. тонн грузов (причем 99,8% груза приходится на экспорт). В настоящее время таможней перечислено в доход федерального бюджета 9 млрд. 794 млн. 74 тыс. руб. Выполнение годового планового задания составляет 90,7%Согласно информации заместителя начальника Ванинской таможни по правоохранительной деятельности Романа Спивакова с начала года таможней возбуждено 153 дела об административных правонарушениях в области таможенного дела, за аналогичный период прошлого года – 187 дел. Обозначены перспективные направления деятельности для таможенного поста Морской порт Ванино, одним из них является перевалка в порту глинозема и алюминия. В конце 2009 года в зоне ответственности поста начала свою деятельность по экспорту нефтепродуктов компания "РОСНЕФТЬ". Продолжит свою работу балкерный терминал по перевалке угля. Проектная мощность терминала составляет 12 млн. тонн в год. По имеющейся информации в следующем году планируется увеличение перевалки угля с 5 млн. тонн в этом году, до проектной, если позволят возможности железнодорожного транспорта. В связи с этим на пост ляжет дополнительная нагрузка в виде увеличения судозаходов, количества обрабатываемых деклараций и, конечно же, обеспечение непрерывного таможенного контроля. РИА PrimaMedia 25 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеНаходкинская таможня выпустила две первые электронные декларации с использованием сетей ИнтернетКак сообщает Пресс-служба ФТС РФ, в настоящее время одним из приоритетных направлений Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации, а также Концепции развития таможенных органов является совершенствование технологии оформления товаров и транспортных средств в части ускорения и упрощения этого процесса. К таким технологиям относится и электронное декларирование, преимущества которого очевидны как для таможенных органов, так и для участников внешнеэкономической деятельности. Применение новых технологий ведет к сокращению временных затрат на прохождение таможенных формальностей, устранению человеческого фактора при таможенном оформлении товаров а, следовательно, к существенному облегчению ведения внешнеэкономической деятельности. В регионе деятельности Находкинской таможни электронное декларирование в формате ЭД1 применяется с 2005 года, именно тогда таможенный пост Морской порт Восточный был включен в Перечень таможенных органов, имеющих достаточную техническую оснащенность для применения такой формы декларирования. Сегодня Находкинская таможня перешла в этой области на более высокий качественный уровень – это оформление электронной декларации с использованием международной ассоциации сетей Интернет (ЭД 2), что в свою очередь открывает перед таможней и перед участниками внешнеэкономической деятельности хорошие перспективы. Отныне, для передачи деклараций и их оформления потребуется значительно меньше времени, что уже само по себе очень важно и удобно. Также, переход на такую форму декларирования позволит уменьшить «бумаготворчество». Еще большим плюсом новшества является то, что появляется возможность передавать данные без использования дорогостоящего цифрового канала связи, как это было предусмотрено ранее при использовании электронного декларирования в формате ЭД 1.В целях внедрения данной современной технологии Дальневосточным таможенным управлением и Находкинской таможней были успешно проведены комплексные испытания программных средств на таможенном посту Морской порт Восточный. В результате было выпущено сразу две первых электронных декларации через Интернет в формате ЭД 2.«Пионерами» среди участников внешнеэкономической деятельности стали Дальневосточный филиал ООО «Национальный таможенный брокер» (г. Находка) и ООО «ВЭД Сервис» (г. Владивосток).Примечательно, что первые декларации ЭД 2 выпустила Ирина Боровская, главный государственный таможенный инспектор отдела таможенного оформления и таможенного контроля таможенного поста Морской порт Восточный Находкинской таможни, которая в 2005 году выпускала первую электронную декларацию в формате ЭД 1.В 2010 году планируется подключить к данной системе декларирования все таможенные посты в регионе деятельности Находкинской таможни. В целом по России в системе электронного декларирования посредством сети Интернет на сегодняшний день уже работают 63 таможенных органа. Все эти таможенные посты расположены в западных регионах России, что обусловлено наличием развитых коммуникаций и инфраструктурной базы. В связи с чем вдвойне приятно и ответственно то, что Находкинская таможня первая в Дальневосточном регионе произвела таможенное оформление электронной декларации с использованием сети Интернет. Виртуальная таможня 25 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеК ситуации с камчатскими рыбаками на Маврикии – лично мне понятно, кто кого обманывает Сегодня получил письмо от экипажа рыболовного судна Seabird, уже второй год не получающего зарплату и отказывающегося вернуться домой, в Петропавловск-Камчатский, до тех пор, пока ему не будет погашен долг по зарплате. Я в этом письме ничего не стал подправлять, не стал его редактировать. Оно на мой взгляд, очень хорошо показывает, кто есть кто. На одной стороне бойкая мадам Орлова (которой по-моему, место не в организации, которая вроде бы призвана защищать, а в чем-нибудь близком ей по духу, с карательным уклоном), на другой трудяги-рыбаки. Люди уперлись и стоят на своем – отдайте нам что положено. Разве они не правы? Войтенко Михаил26 декабряЗдравствуйте Михаил. Прочитал последнию вашу статью и понял, что видно вы не получили моё письмо за 24 число. Сейчас я его продублирую. Здравствуйте Михаил. ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 24 дек - РИА Новости. Российские рыбаки, находящиеся на арестованном на Маврикии судне Seabird, обеспечены водой и едой, имеют бесплатного адвоката и возможность в любой момент вернуться домой, сообщила журналистам в четверг председатель профсоюза рыбаков Камчатки Ирина Орлова.-На сегодняшний день, на 13.00 местного времени:1) Питьевой воды НЕТ, сами ходим набирать её в портовые помещения.2) Адвокату офциальную расспику дали, что с каждой полученной суммы мы обязуемся ему оплатить 10%(процентов) ( И не факт, что мы полностью владеем полной информацией и на сколько честно идёт судебный процесс)3) Вопрос не в том, что мы не хотим ехать домой. А в том, что где нам потом их нам искать. Если уже на Камчатке от нас отказываются. Да, было с Камчатки письмо и работадатели предоставили типо гарантийное письмо, что 4000$ получите на Маврикии и билеты до Петропавловск-Камчатского. А остальные заработаные деньги через две недели. А сейчас прошёл почти месяц и денег нет. Какая вера? о чём разговор? Если ребята в России не могут ничего получить и даже КАПИТАН.-"Моряки получили максимальную поддержку от посольства России и международного профсоюза моряков",1) Посольство не предоставляло переводчика, мы его сами за наши деньги нанимали.( адвокат нам дал тел.)2) Консул нам сейчас даже и не звонит. Один раз приехал на судно, поговорил с экипажем, хотя на приёме я ему говорил, чтоб он появился и всё сам увидел. А появился он буквально через 15-25дней (а может даже и месяц).Когда обстановка накалилась до предела. Насчёт переводчика он посоветовалобратиться в турагенства. Да, он собирал какую-то информацию, и даже предоставил нам тарифы на авиарейсы. По телефону он выступал временами посредником, как переводчик.3)ITF организовывало нам 2 раза встречи с представителями компании и свела с адвокатом. Да, профсоюз один раз посодействовал, когда у нас топливо не осталось(и то судя по всему надавил на работодателя. Но еды и питья он нам не давал.(так как нужно было решение суда),на тот момент его не было.-Весной 2009 года судно было поймано за занятием браконьерским промыслом и арестовано. Ни осуществлять промысел, ни продавать свою продукцию оно не может. Представители компании и капитан покинули страну, а экипаж остался ...1)Судно арестовали а так же рыбопродукцию(около 180т.,сечас её осталось 108т.) на борту в мае 2009г. В Порт_Луисе.2)Изначально наши капитан и помошник капитана сказали, что документы на вылов рыбы не соответствуют указанным глубинам. А наши представители компании сказали, что всё НОРМАЛЬНО, ловите и не о чём не думайте. Но на промысле каждый раз отправлялись данные в Порт_Луис (работодателям), я так понимаю, что и в минрыбхоз. Маврикии.3)И тут не понятно, то есть арест, то нет ареста на Рыбу. Противоречивая информация идёт постоянно. К работодателям были судебные иски(3шт.) Со стороны МИНРЫБХОЗ, соучредителя компании и агентирующей фирмы на Маврикии, а так же от нас, за не выплату заработной платы за год. Отгрузкато продолжалась. На 19.12.2009г. было отгружено 23 тонны. И денег не было.4)У нас постоянные проблемы с топливом(даже мазуту всю переработали).Работаем в экономическом режиме с 23.00ч. обестачиваемся до 10.00ч. Временнами даже сутками судно стоит обесточенное. Сейчас осталось 2куб. диз. топлива5)Хорошо, я согласен, что мы не голодаем. Но это не значит, что мы нормально питаемся. На данный момент осталось мяса3-7кг. масло подсолнечное 2л. всякой крупы и риса кг-20,ну и конечно наша рыба. Переводы от родных из Петропавлвска_Камчатского давно потрачены(на хлеб и бытовые нужды) Сейчас приехали представители нашей компании и идёт беседа. Вроде как пообещали решить вопрос с продуктами и водой. Привезли на 8 чел. по 15000руп(местной валюты),это где-то по 510$. Это с мая месяца одно такое поступление(для поддержания штанов) И то видимо благодаря информационным службам. Хотя у них уже скопился долг по зарплате перед экипажем за целый год(даже больше) до 24.12.09г. И это по её словам (Ирины Орловой)получается нормально, и ничего страшного не происходит ? Так в чём Мы виноваты? В том, что хотели честно работать и заработать? Мы, что чужоё требуем? Мы что огромные суммы здесь заработали? Мы виноваты, что люди ведут свой бизнес не корректно? И документы у всех у нас(экипажа) в порядке. А госпожа Орлова известная на Камчатке женщина, и мы знаем, какие и чьи интересы она соблюдает. И как она ведёт все дела. И мы знаем, как профсоюз на Камчатке работает и как он деньги с моряков сдирает.(а за судебные разбирательства довольно не хилые)С Уважением. P.S/ 14.45ч. местного времени. воду питьевую привезли и выделили деньги на продукты. В середине января вроде бы как должен приехать г. Макрушенко С. В.(ген. дир) - это по словам представителя Захарова Ю. А.И по мере возможности мы стараемся честно до Вас донести информацию. Алексей Гринько, рефмеханикМорской бюллетень 25 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеСочи - не Пикалево. Путин не наказал Дерипаску за позорную стройку порта Сегодня Владимир Путин осмотрел грузовой район порта Сочи, который пострадал от стихии. В ночь на 14 ноября на строительстве грузового порта в устье реки Мзымта волнами силой до 8-9 баллов (раньше было 7 балов - InfraNews) в море смыло часть свайных конструкций причалов, строительную технику, заготовленные для установки шпунты и сваи. Ущерб оценивают в 500 миллионов рублей. Генеральным подрядчиком строительства морского порта в Сочи является компания "Ижтрансстрой", которая входит в холдинг компании "Трансстрой" Олега Дерипаски. Впрочем, как заверили Владимира Путина, все работы были застрахованы в Ингосстрахе. "Олег Владимирович, поздравляю!", - ехидно улыбнулся премьер. Таким образом, срок введения первой очереди порта, которая способна принимать 2 миллиона тонн грузов, отодвинут с декабря 2009 года на февраль 2010 года. Вторая очередь, рассчитанная на 5 миллионов тонн грузов, будет введена вместо сентября в декабре 2010 года. "Это критический срок", - заметил Дмитрий Козак. Вице-премьер заметил "РГ", что специальная комиссия по расследованию причин случившегося подведет окончательные итоги 30 января 2010 года. "Давайте побыстрее стройте. Чтобы люди не расслаблялись и не мандражировали", - произнес премьер на прощание Олегу Дерипаске«Подрядчики уверяют, что сдвиг будет небольшой», - сказал Давыденко. В целом, как заверили премьер-министра заказчики и руководители строительства, порт должен быть введен по графику - в ноябре 2010 года. InfraNews: Нельзя строить по старому проекту. Нельзя. Нельзя это доверять тем же людям. Страну опозорят - будет шторм и в Олимпийском году - и будет это очень неприятно. Нельзя построить порт за несколько месяцев и сразу ввести его в эксплуатацию. Бетон и сваи должны отстоятся. И разрушенные причалы и сваи должны были отстояться. Жаль. Жаль, что Дерипаске снова пошли на встречу. Принципиально позиция премьера может быть понятна. Сегодня Дерипаска идет на IPO. От новостей про компанию зависит цена размещения. От цены размещения зависит не только алюминиевая отрасль страны, но и то насколько быстро г-н Дерипаска расплатится с госбанками. Путин не стал повторять Пикалевского сценария. Но тут сценарий должен был быть жестким - там, на кону рабочие места. В Сочи на кону жизни и престиж страны. Но IPO в Гонконге видимо важнее! InfraNews 25 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеСомалийские пираты отпускают китайский сухогруз с экипажем за 4 миллиона дол выкупа ПРЕТОРИЯ, 27 декабря. /Корр. ИТАР-ТАСС Павел Мыльцев/. Сомалийские пираты отпускают китайский сухогруз за 4 млн долларов выкупа. Представитель морских разбойников сообщил сегодня, что вертолет сбросил им с воздуха наличные на палубу балкера "Дэ Синьхай". Судно было захвачено в октябре с грузом в 76 тыс тонн каменного угля в 1200 км к северо-западу от Сейшельских островов. Принадлежащий китайской компании "Циндао оушн шиппинг" сухогруз направлялся из ЮАР в Индию. Ожидается, что он будет освобожден уже сегодня. На борту судна экипаж из 25 человек. ИТАР-ТАСС 27 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеКитайский сухогруз освобожден из пиратского плена у берегов Сомали ПЕКИН, 28 дек - РИА Новости, Мария Чаплыгина. Китайский сухогруз "Дэсиньхай" (De Xin Hai), находившийся в плену пиратов более двух месяцев, освобожден у берегов Сомали, сообщает в понедельник МИД КНР. Пираты захватили судно с 76 тысячами тонн угля в октябре в 550 морских милях к северо-востоку от побережья Сейшельских островов и в 700 морских милях к востоку от Сомали. На борту "Дэсиньхай", который следовал из Южной Африки в индийский порт Мундра, находятся 25 членов экипажа. Вскоре после захвата официальный Пекин заявил, что "оперативно реализует механизм спасения" захваченного судна, ни разу с тех пор не уточнив детали операции. По информации Национального морского поисково-спасательного центра, на который ссылается официальный представитель МИД, судно было освобождено в ночь на понедельник. В настоящее время идет проверка состояния здоровья экипажа, затем "Дэсиньхай" будет эскортирован в безопасный район несущими боевую службу в водах Аденского залива судами ВМС Китая. МИД не приводит подробностей спасательной операции. Ранее СМИ сообщали, что захваченный корабль может быть отпущен после выплаты пиратам 3,5 миллиона долларов. Официальный Пекин эту информацию не подтверждал. РИА Новости 28 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеМинимум 25 человек считаются пропавшими без вести в результате крушения парома в районе филиппинского острова Верде ТОКИО, 27 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Как минимум 25 человек считаются пропавшими без вести в результате крушения парома в районе филиппинского острова Верде. Об этом сообщили сегодня в службе береговой охраны. В момент крушения парома на его борту находились 88 пассажиров и членов экипажа. Командам находившихся поблизости кораблей удалось спасти 63 человека. К поискам подключены вертолеты береговой охраны. За эту неделю это уже второй случай крушения парома на Филиппинах, где этот вид водного транспорта чрезвычайно распространен. 24 декабря неподалеку от столицы этого островного государства Манилы паром столкнулся с рыболовецким судном, в результате чего три человека погибли и 24 до сих пор числятся пропавшими без вести. ИТАР-ТАСС 27 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеНа балкере Aegean Wind 25 декабря возник пожар, балкер находился в 100 милях к северу от побережья Венесуэлы На балкере Aegean Wind 25 декабря возник пожар, балкер находился в 100 милях к северу от побережья Венесуэлы, в 34 милях от острова Маргарита. Aegean Wind следовал из Бразилии в Хьюстон США с 37000 тонн железной руды на борту. Видимо, пожар возник в кают-компании или столовой команды, и там находились многие члены экипажа. Экипаж 24 человек, 15 граждан Филиппин и 9 граждан Греции. Подтверждена гибель 9 моряков, 6-ти филиппинцев и 3-х греков. Пятерых эвакуировали вертолетом в больницу на острове Маргарита с отравлениями и ожогами. Пожар уже затушили, но тем не менее, оставшихся на борту судна 10 моряков вместе с капитаном также эвакуируют или уже эвакуировали, о состоянии судна ничего не сообщается. Однако Ллойд уже записал Aegean Wind в погибшие.3 апреля 2005 года Aegean Wind столкнулся в Дарданеллах с контейнеровозом MSC Roberta и получил при этом серьезные повреждения носовй части, был утерян правый якорь. Балкер следовал в Ильичевск. Балкер Aegean Wind – дедвейт 38909, постройки 1983, флаг Греция, владелец в базах данных не указан, СМИ говорят о компании Atlantic Bulk Carrier Management Ltd Пирей. Морской бюллетень 27 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеГоревший у берегов Венесуэлы греческий сухогруз буксируют в Хьюстон МОСКВА, 27 дек - РИА Новости. Греческий сухогруз, поврежденный при пожаре у берегов Венесуэлы, идет на буксире в американский город Хьюстон, где он будет отремонтирован, сообщает в воскресенье агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на заявление властей Венесуэлы. Ранее власти страны заявляли, что сухогруз Aegean Wind будет доставлен в порт венесуэльского острова Маргарита. Однако, как сообщил агентству командир военно-морского флота страны адмирал Карлос Максимо Аньяси, по решению правительства Греции судно отбуксируют в порт его базирования в Техасе. По словам начальника венесуэльского агентства поддержки и спасения на море Рафаэля Люго (Rafael Lugo), десять выживших членов экипажа, в том числе капитан, а также тела девяти погибших до сих пор остаются на борту сухогруза, поскольку сильные волны препятствуют их эвакуации. Как отметил адмирал Аньяси, еще пять членов экипажа с сильными ожогами на военном вертолете были доставлены в госпиталь, их состояние оценивается как стабильное. РИА Новости 27 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеНемецкое судно спасло экипаж индийского доу 17 декабря немецкий тяжеловес Annemieke спас в Индийском океане экипаж индийского доу Dhanan Jay, 13 человек. Доу лишилось хода в 65 милях от побережья Индии и дрейфовало в сторону Африки, в корпусе открылась течь, судно медленно погружалось в воду. Annemieke следовал в Малаккский пролив, поймал сигнал о помощи и подошел к доу. Капитан сообщил о тонущем доу Береговой охране Индии, индийцев сняли, судно чуть позже затонуло на глазах обоих экипажей. Судно для перевозки негабаритов Annemieke – дедвейт 9544, постройки 1998, флаг Антигуа, оператор SAL-Schiffahrtskontor Altes Land GmbH & Co. Морской бюллетень 25 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеПассажирское судно перекрыло канал, Голландия Вот в такой позе встало речное пассажирское судно Serena 23 декабря в одном из каналов на востоке Голландии, муниципалитет Вестервоорт. На борту было 90 человек, 15 экипаж, остальные пассажиры. На помощь подоспели два буксира, и уже к полуночи того же дня отвели в Арнхем. Serena была построена в 1949 году, переделана в круизное судно в 1976-77 гг, длина 89.6 метра, ширина 9.9 метра. Морской бюллетень 25 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеТеплоходы, севшие на мель в Одесской области, освобождены Теплоходы «Корсунь» и «Эрен» сняты с мели в Одесской области. Об этом сообщили в пресс-службе МЧС Украины. В настоящее время теплоход «Корсунь» в сопровождении буксира последовал в Вилково. «Эрен» пока остаётся на месте происшествия. Специалисты осматривают судно, которое в ближайшее время должно уйти в Турцию.«Ревизор» напоминает, что теплоход «Корсунь» с 13 членами экипажа на борту сел на мель 20 декабря 2009 года при выходе из Старостамбульского гирла Дуная. Судно шло из молдавского порта Джурджулешты в Турцию. По предварительным данным, причиной аварии стал отказ главного двигателя. Все члены экипажа теплохода были эвакуированы на следующий день после происшествия, однако саму операцию по снятию судна с мели из-за погодных условий пришлось отложить. Гружённый пиломатериалами теплоход «Эрен» сел на мель накануне – на выходе из Белгород-Днестровского порта. Никто из членов экипажа не пострадал. Ревизор 25 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеВ Калининградском морском рыбном порту завершается техосмотр локомотивов В Калининградском морском рыбном порту завершается техосмотр локомотивов. Эта обязательная процедура для всех железных дорог проходит дважды в год. Сегодня порт имеет 21 километр железнодорожных путей и 7 тепловозов. Специалисты тщательно осматривают каждую деталь локомотива. Любая неисправность может привести к аварии. Здесь же, в локомотивном депо, свои слесари, мастера высшего класса. Они обслуживают семь маневровых тепловозов. Недавняя проверка комиссии Минтранса России оценила состояние подвижного состава, как одного из самых ухоженных и четко работающих. Сегодня в службе эксплуатации железных дорог порта работает сто человек. Много ветеранов порта с 25-летним стажем. НИКОЛАЙ ЖЕБРАКОВ, МАШИНИСТ МАНЕВРОВОГО ЛОКОМОТИВА: «Портовская работа как-то более устроила, маневровая работа, так что все сложилось так, что пришлось 36 лет отработать, продолжаем, пока здоровье позволяет».Сами портовики говорят «наша рыбная железная дорога в миниатюре» со своим штатом. Здесь и диспетчеры, и машинисты локомотивов, составители поездов, монтеры пути. Локомотивы доставляют вагоны с грузами от станции Калининград-Сортировочный к причалам порта и обратно. ИГОРЬ СПЕКО, СОСТАВИТЕЛЬ ПОЕЗДОВ: «Отвечаем в принципе за все, и за технику, и за людей. Напряженный, конечно, участок, ночные смены, идет оборот вагонов большой».Железная дорога обслуживает два комплекса. Тот, что в самом рыбном порту, и топливно-грузовой. За этот год в первом разгружено 14 тысяч вагонов, в другом - более 30-ти тысяч. Чтобы не допустить аварий, портовики тщательно следят за состоянием железнодорожного полотна. С


Castoro 16









Статьи

Занятие производственной и иной коммерческой деятельностью в этих зонах, а Также перемещение товаров, транспортных средств, лиц, включая должностных Лиц иных государственных органов, через границы таких зон и в их пределах Допускаются только с разрешения таможенных органов и под их контролем.

Новости

Д. Медведев поручил проработать возможность создания суда для пиратов 14.07.2009, Москва 02:03:04 Необходимо создать отдельный международный суд для морских пиратов, заявил накануне президент РФ Дмитрий Медведев в Сочи на церемонии вручения государственных наград 15-ти военным морякам, которые боролись с сомалийскими пиратами в Аденском заливе.
Грузооборот морских портов России за 7 месяцев 2009 года вырос на 6% - до 279,5 миллиона тонн Грузооборот морских портов России за 7 месяцев 2009 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6,1% - до 279,5 млн тонн.
Проект международного порта в Азербайджане будет разработан к концу первого квартала 2010 года Проект водной части международного морского торгового порта в посёлке Алят к югу от столицы Азербайджана будет готов до конца 2009 года.


Обзор прессы

По договору застраховано строительство мазутного...
19 мая. ИНТЕРФАКС - ФГУП "Росморпорт" получило...
Порядок передачи железнодорожных грузовых...




Статистика
Последнее обновление:

Филиал компании эксон нефтегаз лимитед

Castoro 16
Филиал компании эксон нефтегаз лимитед
Castoro 16 Филиал компании эксон нефтегаз лимитед