Наша специализация: международные грузоперевозки, фрахтование судов, перевозка контейнеров, морские контейнерные перевозки, таможенная очистка товаров в Украине и России, расчет стоимости растаможки, поиск фабрик Китая, услуги представительства в Китае и другое.

Остранена и в "старом" евросоюзе: в голландии...

остранена и в


Остранена и в "старом" евросоюзе: в голландии...

остранена и в "старом" Евросоюзе: в Голландии биоэтанол получают в порту Роттердама, в Швеции — в порту Норчепинга."Самые крупные заводы в Европе перерабатывают до миллиона тонн зерна в год. В Латвии можно планировать завод по выпуску этилового спирта (биоэтанола) мощностью от 100 до 300 тыс. тонн зерна. Это нормальный индустриальный объем, — рассказал советник Jaunpagasts. — Наша страна экспортирует очень много зерна. Почему бы его не перерабатывать и не продавать как продукт с высокой добавленной стоимостью?".В Латвии с 1 октября, как уже писала &, вступает в силу норма об обязательных биодобавках к бензину и дизельному горючему. К этому сроку топливным ритейлерам будет необходимо обеспечить подмешивание 5% биоэтанола к бензину 95-й марки и 5% биодизеля — к солярке."До сих пор мы отправляли свою продукцию только на экспорт — в Германию, Польшу и другие страны, где уже введена обязательная добавка биотоплива. Мы очень рады изменениям, потому что теперь сможем работать на латвийском рынке и сократить расходы на логистику", — заявил ранее председатель правления и основной акционер Jaunpagasts plus Донат Вайтатис. Jaunpagasts plus, как и другие производители биоэтанола, участвует в программе господдержки отрасли: бюджет компенсирует разницу в случае, если издержки на создание продукта превосходят его продажную цену. Однако в конце 2008 года правительство внесло ряд "кризисных" поправок в законодательство, позволивших ему сократить объемы или отсрочить сроки перечисления субсидий. Два производителя биодизеля — Bio-Venta и Mamas D — уже обратились с исками против правительства в Конституционный суд. Компании пытаются оспорить законность изменения порядка выплат дотаций. Долг государства перед Jaunpagasts plus, по словам его главы, составляет 2,5 млн. латов. В 2008 году оборот Jaunpagasts plus составил 13,7 млн. латов, что на 45% больше, чем в 2007 году. Прибыль компании упала на 40% — до 731,2 тыс. латов. DELFI (Латвия) 10 сентября 2009 г. Французская контейнерная линия CMA CGM вновь повышает ставки на маршрутах Европа – Азия Французская контейнерная линия CMA CGM вновь повышает ставки на маршрутах Европа – Азия. На этот раз компания повышает ставки на транспортировку контейнеров из портов Северной Европы в Азию и на Ближний Восток/порты Красного моря. Уже с 1 октября 2009 года повышение для перевозок генеральных грузов в 20-футовых контейнерах составит $150, для перевозок бумажных отходов в 40-футовых контейнерах – $100, а для всех остальных видов груза повышение ставок составит $100 для TEU. Последнее повышение ставок на маршрутах Азия – Европа CMA CGM провела 1 июля 2009 года. Тогда ставки выросли на $300 за TEU. Французская линия последовала примеру Maersk и других крупных перевозчиков, поднявших ставки на этом направлении. Контейнерные линии существенно сократили тоннаж, и это дало им возможность повышать тарифы. Справка deliver: Французская компания CMA CGM – третья по объемам перевозок контейнерная линия в мире. Ее флот состоит из 400 судов, работающих на 200 сервисах по всему миру. Компания осуществляет судозаходы в 400 портов мира. CMA CGM представлена 650 агентствами в 150 странах. Чистая прибыль CMA CGM в 2008 году составила $124 млн (–87% к 2007 году), выручка – $15,1 млрд (+28%), объем перевозок – 8,9 млн TEU (+15,6%). В 2008 году объемы перевозок группы составили около 9 млн TEU. Журнал Deliver 9 сентября 2009 г. Тайваньская контейнерная линия Evergreen продляет срок действия дополнительной надбавки на период пикового сезона перевозок из Дальнего Востока Тайваньская контейнерная линия Evergreen продляет срок действия дополнительной надбавки на период пикового сезона перевозок из Дальнего Востока (включая Японию) и из Индийского региона в Средиземноморье.«В настоящее время существует достаточно высокий спрос на перевозку грузов с Дальнего Востока и из Индийского региона в Средиземноморье, и мы полагаем, он не только сохранится, но и увеличится в IV квартале 2009 года. Именно этот факт стал причиной принятия решения Evergreen расширить продолжительность PSS до 31 декабря 2009 года», – сообщает пресс-служба компании. Ранее продолжительность действия PSS (дополнительный налог пикового сезона) рассчитывалась с 1 августа по 31 октября 2009 года. Для 20-футовых контейнеров надбавка составляет $175, для 40-футового – $350. И применяться она будет ко всем видам груза, включая рефрижераторные и специальное оборудование. Напомним, что с 1 сентября 2009 года Evergreen повышает ставки на перевозку с Дальнего Востока и из Индийского региона в Средиземноморье. Повышение составит $200 за TEU и коснется всех видов контейнеров. Кроме того, компания поднимает ставки на сервисах из Европы и Средиземноморья на Дальний Восток и в Индию. Рост ставок произойдет поэтапно в течение месяца и составит от $100 до $200. С 7 сентября повышение ставок на маршрутах из Европы на Дальний Восток (включая Японию и Австралию) и в Индию/Ближний Восток (Красное море) для 20-футового контейнера составит $150, для 40-футового – $200. А с 15 сентября повышение ставок на маршрутах из Средиземноморья на Дальний Восток (включая Японию и Австралию) и в Индию/Ближний Восток (Красное море) для всех видов контейнеров составит $100.Справка deliver: Тайваньская компания Evergreen управляет флотом, состоящим из 150 судов общей грузоподъемностью 560 тыс. TEU. Компания представлена 240 агентствами в Азии, Америке, Европе, Австралии, Африке и на Ближнем Востоке. Журнал Deliver 9 сентября 2009 г. K» Line – третья по объемам продаж контейнерная линия Японии – получила новый балкер Rigel дедвейтом 297,571 тыс. тонн Kawasaki Kisen Kaisha Ltd. («K» Line) – третья по объемам продаж контейнерная линия Японии – получила новый балкер Rigel дедвейтом 297,571 тыс. тонн. Судно класса Very Large Ore Carrier был заказан под перевозку руды из Бразилии в Италию для компании ILVA S. p.A. Балкер построен на верфи Universal Shipbuilding Corporation Ariake и спроектирован для работы в основном в глубоководных портах Бразилии, отмечает пресс-служба «K» Line. Его длина составляет 327 м, ширина – 55 м, осадка – 21,4 м, скорость – 14,3 узла. Ранее «K» Line заявляла о своих намерениях сократить расходы на $20–30 млн и ликвидировать ряд европейских сервисов. Выручка компании уменьшилась почти вдвое по сравнению с прошлым годом. «К» Line уменьшает тоннаж и сокращает количество рейсов, так как из-за экономического кризиса спрос на мебель, строительные материалы и бытовую технику сильно уменьшился. Компания уже остановила работу 11 из 98 своих контейнеровозов. Справка deliver: Японская компания Kawasaki Kisen Kaisha Ltd. («K» Line) основана в 1919 году. Уставный капитал – 45,8 млрд иен ($0,4 млрд). Флот компании насчитывает 98 контейнеровозов суммарным дедвейтом 4,1 млрд тонн. Прибыль «К» Line в 2008 году сократилась на 61% по сравнению с 2007 годом и составила $330 млн, выручка снизилась на 8% - до $12,7 млрд. В 2009 году компания ожидает, что ее прибыль упадет на 80%, а выручка - на 24%.Журнал Deliver 9 сентября 2009 г. Акции NOL выросли в цене - За один день их цена выросла на 5,9% – почти до2$ Акции Neptune Orient Lines (NOL), крупнейшего контейнерного перевозчика Юго-Восточной Азии, размещенные на Сингапурской бирже, демонстрируют быстрый рост своих котировок. За один день их цена выросла на 5,9% – почти до$2.«Акции пошли быстро вверх на ожиданиях роста объемов судоходства и стабилизации тарифов. Признаки того, что глобальная экономика выходит из спада, укрепили оптимизм. И спрос на морские перевозки грузов может восстановиться. Темпы снижения грузовых перевозок снизились, и ставки фрахта закрепились на приемлемом для клиентов уровне. Средний доход NOL за последний четырехнедельный период с одного контейнера также вырос – с $2190 до $2219», – отметил аналитик сингапурской инвестиционной компании Phillip Securities Research Альфред Лоу. Справка deliver: NOL (Neptune Orient Lines) – сингапурская контейнерная линия и терминальный оператор. Штат компании составляет 11 тыс. человек в 140 странах. Операционную деятельность осуществляет также под брендами APL, APL Terminals и APL Logistics. Выручка компании в 2008 году составила $7,9 млрд. Журнал Deliver 9 сентября 2009 г. Речные круизы нащупали дно. - Сразу два известных игрока европейского рынка пытаются спасти бизнес Transocean Tours, второй по величине оператор по речным круизам в Германии, объявил о своем банкротстве. Как сообщает журнал FVW, причиной стало резкое сокращение спроса и недостаточная «ликвидность»: в распоряжении компании один океанский лайнер и семь речных. В условиях чрезвычайно конкурентного рынка этого оказалось недостаточно для выживания, сообщает немецкое издание. Теперь менеджмент Transocean Tours надеется, что их бизнес удержит на плаву финансовая группа Premicon. В ее собственность уже передан океанский лайнер, а также три из семи имеющихся речных теплоходов. Впрочем, вне зависимости от решения Premicon, все заявленные круизы Transocean Tours будут выполнены. Будущее другого известного игрока рынка речных круизов в Германии, Peter Deilmann Reederei, также туманно. Известно, что его флот (семь лайнеров класса люкс, курсирующих по Рейну и другим рекам Германии) будет продан сразу после окончания этого сезона. Причина та же – обвал спроса со стороны иностранных туристов. Правда, новый управляющий, Карстен Зеельмайер, все еще рассчитывает на реванш. Оператор организовал в среде турагентств рекламную кампанию, пытаясь увеличить продажи круизов на своем флагмане «Дойчланд». В одном из популярных телесериалов на немецком телевидении его называли не иначе как «корабль мечты».Эксперты российских компаний, работающих как с речными, так и с морскими круизами, сообщили корреспонденту БАНКО, что упомянутые бренды им, конечно же, хорошо известны. По словам Екатерины Жаворонковой, руководителя круизного отдела «Спейс Тревел», у Transocean Tours очень добротный продукт и хорошие лайнеры класса 4*, а качество круизов от Peter Deilmann Reederei (категория 4*+ и 5*) вообще достойно того, чтобы доверить им самых взыскательных клиентов. «Не могу комментировать экономику этих компаний. Что же касается тенденций нашего рынка, то спад спроса мы также отмечаем, но он не критичен. В прошлом году мы фрахтовали лайнеры для четырех круизов по рекам Европы, в этом году столько же. Отличие в том, что уменьшилась глубина бронирования и заполняемость маршрутов. Раньше все продавалось на 100%, в этом году были случаи, когда показатель снизился до 70–80%», – поделилась наблюдениями Екатерина Жаворонкова. Михаил Фельдман, руководитель департамента круизов PAC Group, считает, что в условиях спада спроса, который ощущается во всех сегментах туррынка, в более выигрышном положении оказались крупные холдинги. Эксперт привел в качестве примера рынок морских круизов, где игроки чувствуют себя сравнительно неплохо. «У них больше возможностей для ценового маневра. Пускай и за счет различных спецпредложений, но лайнеры заполнены. Если сделать ссылку на статистику нашей компании, то, в отличие от других направлений бизнеса, на этом рынке мы видим рост спроса», – сообщил Михаил Фельдман. ТурДом 10 сентября 2009 г. Коммунисты построят новый порт на Янцзы Власти китайской провинции Хубэй озвучили свои планы по строительству объектов транспортной инфраструктуры столицы провинции города Ухань. Основным проектом данной программы должно стать строительство второго в Китае по объемам перевалки речного порта на реке Янцзы, специализирующегося на контейнерных грузах. Его постройка, как ожидается, обойдется не менее чем в 29 млрд юаней (около $4,3 млрд). Решение построить новый Уханьский порт было принято комитетом КПК провинции Хубэй и провинциальной администрацией в мае прошлого года. Окончание программы запланировано на 2030 год.«Экономическая зона провинции, формируемая вдоль Янцзы, имеет площадь более 70 тыс. кв. км. Она могла бы стать логистическим ядром для всего Центрального Китая. Новый портовый комплекс сможет обслуживать 22 округа и будет расположен примерно в 70 км от Ухани. На порт будут завязаны строящиеся автострады и железнодорожные линии», – заявил член провинциального постоянного комитета компартии Китая Чжан Чанг. Агентство Синьхуа 9 сентября 2009 г. Индийский логистический оператор VLMS запустил новый контейнерный поезд по маршруту между городами Морби и Каннур Индийский логистический оператор VLMS запустил новый контейнерный поезд по маршруту между городами Морби (штат Гуджарат, западная Индия) и Каннур (Штат Керала, Юго-Западная Индия).Вице-президент VLMS Л. Кумар заявил, что в рамках проекта Южный железнодорожный вокзал Морби был реорганизован в железнодорожный контейнерный терминал. Причиной создания нового сервиса он назвал высокий спрос на ряд товаров, производимых в штате Гуджарат, в частности стройматериалы, текстиль, медикаменты, в южных индийских регионах. Кроме того, с запуском нового поезда повышаются скорость и сохранность доставки по сравнению с автомобильными перевозками. По словам вице-президента VLMS, компания в ближайшее время намерена запустить еще четыре новых маршрута в рамках своей программы расширения бизнеса. Справка deliver: Vikram Logistic & Maritime Services (VLMS) является совместным предприятием «Индийских железных дорог» и портового оператора Gudjarat Pipavav. Компания предоставляет полный перечень логистических услуг и обладает эксклюзивным правом на контейнерную работу в крупном юго-западном индийском порту Карвар (побережье Аравийского моря). Компания также располагает собственной сетью контейнерных терминалов, расположенных во всех основных экономических регионах Индии. Журнал Deliver 9 сентября 2009 г. Израиль распродает государственные порты Комитет по приватизации, возглавляемый министром финансов Ювалем Штайницом, одобрил продажу 15% из принадлежащих правительству акций портов Хайфы и Ашдода уже в следующем году в целях повышения качества обслуживания и сокращения времени ожидания для судов."Начало процесса приватизации позволит ликвидировать одно из основных препятствий для экономической деятельности портов и позволит активизировать их развитие", - сказал Штайниц. "Приватизация является центральной частью экономического плана правительства и согласована с Гистадрутом (Профсоюз) и Ассоциацией производителей Израиля".Приватизация портов Израиля обсуждалась еще с 2005 года и включает в себя три этапа. Изначально было принято решение, что правительство, любом случае, оставит за собой 51% акций, то есть контрольный пакет. На первом этапе в процессе постепенной приватизации, 15% государственных активов будут выставлены на продажу для первичного размещения на фондовом рынке с 17 февраля 2010 года. На втором этапе, который начнется спустя минимум год после первичного размещения, правительство продаст еще 34% акций портов Ашдода и Хайфы, через публичное размещение или продажу с институциональными инвесторами. На третьем этапе реформы, который еще не утвержден, оставшаяся часть акций будет продаваться с 17 февраля 2020 года."Израиль – небольшая страна и 99% ее внешней торговли проходит через морские пути, - заявилсказал Уди Ниссан, глава управления госкомпаний. - Порты представляют собой важный пограничный пункт для экономической деятельности страны, которая в свою очередь, требует осуществления мер по повышению эффективности операций и поддержания международных стандартов обслуживания".В Казначействе отмечают, что в соответствии с планом, правительство сохранит 51% доли в портовых компаниях и лично будет назначать совет директоров. MIGnews. com 10 сентября 2009 г. Мурманский морской торговый порт - Таможенные барьеры на пути развития (статья) В течение года ОАО «Мурманский морской торговый порт» совместно с другими крупными предприятиями области пытались докричаться до Федеральной таможенной службы России с просьбой вернуть компетенцию Мурманской таможне по совершению таможенных операций в отношении ввозимых на таможенную территорию РФ товаров, на которые выдаются паспорта транспортных средств, паспорта шасси транспортных средств и паспорта самоходных машин. Предприятия за счет своих средств в целях модернизации и технического перевооружения постоянно закупают импортную технику, позволяющую работать стабильно и эффективно даже в условиях кризиса, и просят только искусственно не увеличивать затраты, связанные с доставкой груза (от Калининграда до Мурманска 2 тысячи км), дополнительными перевалками, хранением на СВХ и таможенным оформлением. Мурманский порт имеет необходимое оборудование для выгрузки тяжеловесных и крупногабаритных погрузчиков, в штате предприятий есть высоко квалифицированные специалисты по таможенному оформлению, в Мурманске действуют два таможенных поста. Прошел год… Появляется новый приказ Федеральной таможенной службы «О компетенции таможенных органов по совершению таможенных операций в отношении подакцизных и других определенных видов товаров» (от 25.05.2009 №931, зарегистрирован в Минюсте РФ 06.07.2009 №14234), отменяющий приказы ФТС от 05.08.2008 №964 и от 13.06.2007 №721.Но для предприятий Мурманской области ничего не изменилось. В перечень таможенных органов, обладающих компетенцией по совершению таможенных операций в отношении ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации товаров, на которые в соответствии с установленным порядком выдаются паспорта транспортных средств, паспорта шасси транспортных средств и паспорта самоходных машин (приложение №5 к Приказу №931), по Северо-Западному таможенному управлению, в состав которого входит Мурманская таможня, включены только три поста Калининградской областной таможни. Нам непонятно, почему Федеральная таможенная служба не учитывает интересы предприятий Мурманской области - участников ВЭД, почему таможенные посты в морских портах Дальневосточного таможенного управления обладают компетенцией на совершение таможенных операций в отношении ввозимых товаров, на которые выдаются ПТС, ПШТС и ПСМ, почему игнорируется правительственная программа развития Мурманского транспортного узла, каким образом осуществлять доставку техники для освоения Штокмана, кому это выгодно?...Но самое главное, почему в перечне определённых видов товаров смешиваются и подакцизные товары, и товары, не являющиеся таковыми. Это относится к самоходным транспортным средствам производственного назначения, которые часто классифицируются в группе 84 16 раздела ТН ВЭД России, например, автопогрузчики. Может быть, необходимо ввести новый порядок выдачи ПТС, ПСМ, ПТШС. Решение, рождённое в 1990-х годах, было отражением объективной ситуации того времени. В настоящее время данный порядок является, с одной стороны, тормозом для развития предприятий, а, с другой стороны, порождает почву для коррупции – ведь на деле произошла монополизация рынка околотаможенных услуг для товаров, на которые выдаются ПТС, ПСМ, ПТШС. Предприятия отказываются от ввоза импортной самоходной техники, что сказывается на бюджете РФ в целом, ведь он не дополучает налоги, установленные национальным законодательством в отношении ввозимых товаров. Известный французский литератор маркиз де Кюстин, который, путешествуя по России в 1839, в своих мемуарах «Николаевская Россия» писал: «…Обилие ничтожных, совершенно излишних мер предосторожности при таможенном досмотре делает необходимым наличие бесконечного множества всякого рода чиновников. Каждый из них выполняет свою работу с такой педантичностью, риторизмом и надменностью, которые имеют лишь одну цель – придать известную важность даже самому маленькому чиновнику. Он не позволяет себе проронить лишнее слово, но ясно чувствуется, что он полон сознания своего величия. «Уважения ко мне! Я часть великой государственной машины»…». Похоже, времена не меняются. А так хочется сказать добрые слова о профессионализме таможенной службы, но пока на ум приходит только русская пословица «Хрен редьки не слаще».Пресс-служба ОАО «ММТП» 9 сентября 2009 г. Россия готова к проверке - Анализ результатов внутренней проверки в целом показал готовность Минтранса, Ространснадзора, Росморречфлота и подведомственных ему организаций к предстоящему аудиту со стороны ИМО (статья) «Анализ результатов внутренней проверки в целом показал готовность Минтранса, Ространснадзора, Росморречфлота и подведомственных ему организаций к предстоящему аудиту со стороны Международной морской организации (ИМО). Большинство выявленных потенциальных несоответствий уже устранено», – сообщил директор департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России Алексей Клявин.– Алексей Юрьевич, до аудита ИМО, который пройдет с 26 сентября по 7 октября, осталось совсем немного времени. Как бы Вы оценили общий уровень готовности к этой проверке? Какие вопросы могут вызвать критику проверяющей комиссии?– Хочу напомнить, что объектом проверки является законодательство государства по осуществлению и обеспечению выполнения требований документов ИМО, имеющих обязательную силу. Задача аудиторов состоит не в том, чтобы обнаружить в деятельности морской администрации тот или иной недостаток, а в том, чтобы выявить тенденцию и определить, положительная она или отрицательная. Поэтому независимо от количества заранее подготовленных вопросов эксперт ИМО, получив необходимое количество информации по конкретному пункту проверки, может перейти к следующему пункту. Минтрансом России проведена значительная работа по подготовке к этому аудиту. Проведен анализ международного опыта по прохождению аудита ИМО другими странами, осуществлена внутренняя проверка представителей Минтранса России, Ространснадзора, Росморречфлота и подведомственных ему организаций на предмет готовности к предстоящей проверке. Большинство выявленных потенциальных несоответствий уже устранено. По вопросам, которые предполагают выработку и согласование решений с другими федеральными органами исполнительной власти, Минтрансом России подготовлены и представлены на рассмотрение проекты таких решений, которые обеспечат устранение потенциальных замечаний аудиторов ИМО.– Вы упомянули о проведении внутреннего аудита – можно ли говорить о его результатах?– С 17 по 31 июля специалистами ФГУ «Российский морской регистр судоходства» проводилась внутренняя проверка представителей Минтранса России, Ространснадзора, Росморречфлота и подведомственных ему организаций, включенных в План проверки аудиторами ИМО упомянутых ведомств. В ходе внутренней проверки были проведены мероприятия по контролю организации работы и соблюдения процедур по выполнению требований международных конвенций, кодексов и иных стандартов ИМО, имеющих обязательную силу. Анализ результатов внутренней проверки в целом показал готовность Минтранса, Ространснадзора, Росморречфлота и подведомственных ему организаций к предстоящему аудиту.– А как можно оценить готовность других ведомств, деятельность которых затрагивает вопросы, входящие в круг внимания комиссии ИМО?– Да, отдельные вопросы имеют отношение к компетенции Министерства иностранных дел, Министерства обороны, Министерства природных ресурсов и экологии. На совещании Морской коллегии при правительстве РФ у заместителя председателя правительства РФ Сергея Иванова 17 апреля 2009 года было отмечено, что прохождение нашим государством проверки со стороны Международной морской организации имеет большое значение для формирования имиджа Российской Федерации как ведущей морской державы. С учетом важности мероприятия федеральным органам исполнительной власти были даны поручения оказать содействие Минтрансу России в подготовке к проведению аудита ИМО.– Как бы Вы оценили существующий уровень межведомственного взаимодействия в отрасли?– Более 60 лет ИМО является эффективным механизмом для обеспечения сотрудничества государств в области правительственного регулирования и практики в технических вопросах, затрагивающих международное торговое судоходство, поощрения и содействия всеобщему принятию практически возможных максимальных норм в отношении безопасности на море, эффективности судоходства, предотвращения загрязнения моря с судов и борьбе с ним, а также рассмотрения административных и правовых вопросов в области мореплавания. Минморфлот СССР, а затем Минтранс России был определен головным ведомством по обеспечению участия государства в заседаниях ИМО, а также для выработки и принятия квалифицированных решений и последующей реализации международных требований в РФ. В ИМО функционируют пять специализированных комитетов и девять подкомитетов, которые занимаются выработкой требований по таким важным вопросам, как поиск и спасение, несение вахты, навигация, радиосвязь, установление маршрутов движения судов, противопожарные меры, перевозка опасных грузов и др. В реализации решений ИМО в РФ участвуют администрации морских портов, а также судовладельцы, порты, стивидорные компании. Важное место в этой цепочке занимают Российский морской регистр судоходства, морские учебные заведения, а также ведомства, сфера деятельности которых связана с международным морским судоходством: Минприроды, ФСБ и Минобороны, Минздравсоцразвития, Минобрнауки, Минэнерго, Минкомсвязи, Росрыболовство, МИД. Подытоживая, можно сказать, что в настоящий момент достигнут хороший уровень межведомственного взаимодействия.– Принимаются ли какие-нибудь меры для решения проблемы перевода международных нормативных документов и своевременного их внедрения в отечественную практику?– В Международной морской организации установлена процедура подготовки и передачи вновь принятых документов ИМО морским администрациям стран – участниц международных конвенций. Основные этапы подготовки документов ИМО сводятся к следующему. Текст новой конвенции согласовывается дипломатической конференцией, а поправки к действующим конвенциям принимаются, как правило, одним из профильных комитетов ИМО. Затем текст в течение нескольких месяцев редактируется в соответствующем подразделении ИМО, после чего поступает на редакцию в юридический комитет ИМО, который направляет его на аутентичный перевод. Время аутентичного перевода зависит от размера текста и может длиться до трех месяцев. После его завершения юридический комитет окончательно оформляет сертифицированные тексты документов ИМО, которые, в свою очередь, направляются секретариатом ИМО министру иностранных дел и министру транспорта РФ, а также постоянному представителю правительства РФ при ИМО. С 23 ноября по 4 декабря в Лондоне состоится 26-я сессия Ассамблеи Международной морской организации, в течение которой запланировано проведение встречи министра транспорта РФ И. Е. Левитина с Генеральным секретарем ИМО Е. Митропулусом. Предполагается обсудить актуальные вопросы развития международного морского права, в том числе вопрос опубликования документов ИМО на русском языке.– Как можно оценить качество российской системы подготовки и дипломирования моряков с точки зрения ИМО?– Минтрансом России разработано Положение о дипломировании членов экипажей морских судов на основании Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 г. с поправками. Данное положение предусматривает создание единой системы дипломирования членов экипажей морских судов, включая суда рыбопромыслового флота. В морских портах созданы морские квалификационные комиссии, возглавляемые капитанами портов, которые осуществляют дипломирование членов экипажей судов и готовы дипломировать и членов экипажей судов рыболовного флота. Специалисты транспортного и рыбопромыслового флота будут получать дипломы единого образца, отвечающие всем международным требованиям. Система единого дипломирования позволит вести единую информационную систему по квалификационным документам моряков РФ, устранить проблему взаимного признания учебно-тренажерных центров и включить образовательные учреждения и учебно-тренажерные центры, реализующие программы подготовки специалистов плавсостава судов рыбопромыслового флота в Компендиум (перечень) образовательных учреждений Международной морской организации в соответствии с Конвенцией ПДНВ. РЖД-Партнер 9 сентября 2009 г. Конференцию и выставку RAO/CIS Offshore в Петербурге планируют посетить более 600 экспертов нефтегазовой отрасли 9-ю международную конференцию и выставку RAO/CIS Offshore в Петербурге, посвященную освоению ресурсов нефти и газа российской Арктики и континентального шельфа России и стран СНГ, планируют посетить более 600 экспертов нефтегазовой отрасли из России и 17 стран мира. Как указано в сообщении оргкомитета мероприятия, конференция откроется 15 сентября 2009 года пленарным заседанием, на котором с докладами выступят представители органов государственной власти России и бизнеса. Деловую программу будет сопровождать выставочная экспозиция в Михайловском манеже, где предполагается представить инвестпроекты освоения морских месторождений. В работе RAO/CIS Offshore планируют принять участие более 200 компаний в области морской нефте - и газо - добычи из различных стран мира. Кроме того, среди участников конференции заявлены сервисные компании, научные центры и конструкторские бюро, производители оборудования и судов для освоения морских шельфовых месторождений. Напомним, что конференция RAO/CIS Offshore проводится с 1993 года по инициативе правительства России, за время проведения мероприятия в нем приняло участие, в общей сложности, более 3,5 тыс. делегатов и 1 тыс. компаний из 17 стран. Росбалт 9 сентября 2009 г.










Статьи

Транспортно-экспедиторская компания ООО «Бонфор» с головным офисом в Одессе, предлагает сотрудничество в сфере грузовых перевозок через украинские порты.
Танк-контейнеры Танк-контейнеры (цистерны) предназначены для перевозки жидкостей, сжиженных газов и ряда сыпучих продуктов. Танк-контейнер представляет собой контейнер, состоящий из каркаса (рамных элементов) и цистерны, оборудованной сливной арматурой и устройствами для осуществления разгрузки как под действием силы тяжести, так и под давлением. Продукты, рекомендованные к перевозке и хранению в танк-контейнерах: Пищевые продукты: спиртосодержащие жидкости (пиво, вино, коньяк, водка), пищевые масла, пищевые добавки, концентрированные фруктовые соки, минеральные воды, молоко и т. д. Промышленные продукты: нефть и нефтепродукты, масла и смазки, сжиженные газы, химические вещества, краски, солевые растворы, жирные кислоты, гранулированные и сыпучие вещества, сжиженные газы и пр. Эффективность      Танк-контейнеры особенно удобны при перевозке в мультимодальном сообщении с использованием нескольких видов транспорта (автомобиль, железная дорога, водный транспорт). Так как базовым транспортным модулем является 20 футовый контейнер (20'x8'x8'6"), груз в танк-контейнере можно перевозить без его перетарки при смене транспорта в отличие от перевозок в ж/д и авто цистернах.

Новости

Правительство Украины разворачивается к частной перевалке грузов Кабмин Украины обязал госорганы увеличить проходные глубины для частного зернотерминала.
В августе линейные перевозчики вновь намерены повысить ставки на перевозку контейнеров В августе линейные перевозчики вновь намерены повысить ставки на перевозку контейнеров.
Во вторник, 21 июля 2009 года, в состав флота ОАО «Новошип» (группа компаний «Совкомфлот») принят новый продуктовоз NS Asia дедвейтом 111 682 тонн Протокол приема-передачи нового судна подписал вице-президент ОАО «Новошип» Владимир Оскирко.


Обзор прессы

Как с ним обстоят дела у КМТП? По сравнению...
Приказ Минтранса России...
04.09.2009 при выполнении рейса...




Статистика
Последнее обновление: