Fesco монополия

Fesco монополия

Аннотация услуг: доставка из Китая, консолидация грузов, перевозка контейнеров, морские международные контейнерные перевозки, таможенная очистка груза, расчет таможенных платежей, поиск китайских производителей, услуги представительства в Китае и другое.

Fesco монополияFesco монополияFesco монополияFesco монополияFesco монополия

«Коммерсантъ»: fesco не хватает на контейнеры

«Коммерсантъ»: FESCO не хватает на контейнеры. - Группа отказалась финансировать строительство терминала в Усть-Луге Национальная контейнерная компания (НКК) вчера сообщила о приостановке строительства контейнерного терминала в Усть-Луге.


«Коммерсантъ»: fesco не хватает на контейнеры

«Коммерсантъ»: FESCO не хватает на контейнеры. - Группа отказалась финансировать строительство терминала в Усть-Луге Национальная контейнерная компания (НКК) вчера сообщила о приостановке строительства контейнерного терминала в Усть-Луге. Причиной в НКК называют отказ одного из своих акционеров, группы FESCO Сергея Генералова, от участия в финансировании проекта. Сложное финансовое положение сейчас не позволяет FESCO инвестировать в долгосрочные проекты, говорят эксперты. Они не исключают, что разногласия между FESCO и его партнером по НКК, группе First Quantum, могут привести к разрыву. Вчера НКК сообщила о приостановке строительства контейнерного терминала в порту Усть-Луга в Ленинградской области. В сообщении компании причиной назван отказ FESCO от участия в финансировании и строительстве терминала "по причине отсутствия инвестиционного капитала". В сообщении подчеркивается, что другие акционеры — группа First Quantum и компания Eurogate — подтвердили готовность запустить проект по графику, до конца текущего года, но из-за отказа FESCO ввод терминала "отложен на более поздний срок". В пресс-службе НКК не смогли уточнить "Ъ" новые сроки запуска Усть-Лужского терминала. НКК на паритетных основах принадлежит транспортной группе FESCO Сергея Генералова и группе First Quantum, подконтрольной депутату Госдумы Виталию Южилину. Владеет крупнейшим в России Первым контейнерным терминалом в Санкт-Петербурге (годовая мощность 1 млн TEU), терминалами НУТЭП в Новороссийске (мощность 130 тыс. TEU) и "Укртрансконтейнер" в украинском порту Ильичевск (сейчас его работа приостановлена). Строящийся в Усть-Луге терминал мощностью 3 млн TEU в год принадлежит НКК на 80%, остальными 20% владеет портовый оператор Eurogate. В FESCO не подтверждают, что группа отказалась от финансирования проекта. "Различие в позициях акционеров в первую очередь касается темпов строительства,— пояснил представитель группы Станислав Вартанян.— При истощившемся грузопотоке мы не считаем целесообразным форсировать стройку". По его словам, даже экономия на рублевых расходах по строительству может быть перекрыта увеличением сроков окупаемости. Проблемы с привлечением финансирования в тяжелой ситуации на рынках тоже есть, но это не главная причина, добавил он. Связаться с Виталием Южилиным и представителями First Quantum вчера не удалось. Источник "Ъ" в НКК объясняет позицию First Quantum и Eurogate тем, что откладывать строительство уже нельзя. "Точка невозврата пройдена: сделано не меньше половины инвестиций, закуплено оборудование, часть его доставлена в Усть-Лугу. Замораживание строительства приведет к существенным убыткам",— говорит собеседник "Ъ", уточняя, что из необходимых для строительства $350 млн партнеры уже вложили $175 млн. Партнеры не могут договориться из-за разницы в финансовом положении, говорит источник "Ъ" в портовом бизнесе. Чистая прибыль группы по МСФО за 2008 год упала на 80%, группа нарушила ряд ковенант по кредитным соглашениям, ее долговая нагрузка превышает $1 млрд, а у First Quantum все гораздо лучше, говорит собеседник "Ъ". "Виталий Южилин успешно вышел из ряда проектов, а также полностью вернул инвестиции от городского правительства по проекту "Морской фасад" в Петербурге",— отмечает он. Источник в FESCO подтверждает эту версию. "Мы приостановили инвестиции в порты, закупки железнодорожных вагонов, логично, что мы не хотим сейчас инвестировать в проект, который даст отдачу не раньше чем через пять лет. Сейчас задача — сохраниться в ближайшие год-два",— говорит собеседник "Ъ".Эксперты признают, что у обеих сторон своя логика. Но при этом стоимость актива окажется ниже, чем инвестиции, потраченные на его достройку, считает глава аналитического департамента УК "Ингосстрах инвестиции" Евгений Шаго: со снижением потока в 2010 году терминал не будет загружен. Глава агентства Infranews Алексей Безбородов не исключает, что разногласия между партнерами по НКК могут привести к разрыву, как это было с прежним владельцем 50% НКК группой "Н-Транс", продавшей свой пакет FESCO. "Но в условиях кризиса партнеры не смогут найти покупателя на свои акции",— предупреждает он. Газета «Коммерсантъ» № 141 (4196) 5 августа 2009 г.


Fesco монополия









Статьи

Тенденции развития современного рынка грузоперевозок Благодаря внедрению новых транспортно–технологических систем, повышению грузоподъемности и специализации транспортных средств, а также созданию мощных автоматизированных перевалочных комплексов для массовых и ряда генеральных грузов производители стали совмещать в рамках одной компании производство и транспортировку товара. Так появились специализированный флот, поездные маршруты, специальные контейнеры, принадлежащие нефтяным монополиям, добытчикам угля, железной руды и других полезных ископаемых, компаниям по выпуску автомобилей и тракторов, торговцам – оптовикам мяса, пищевых масел, фруктов, овощей.
Далее, обычно выдается несколько оригиналов коносамента, но, конечно, очень важно, чтобы покупатель или банк, действующий в соответствии с его инструкциями при оплате продавцу, обеспечил передачу продавцом всех оригиналов (так называемый «полный комплект»). Это также является требованием Правил для документарных кредитов Международной торговой палаты /ICC Rules for Documentary Credits/ (так называемые Единые традиции и практика Международной торговой палаты /ICC Uniform Customs and Practice, «UCP»/. Текущая версия выходит в день публикации Инкотермс 2000; ICC публикация номер 500). Транспортные документы должны свидетельствовать не только о доставке товара перевозчику, но также и о том, что товар, насколько перевозчик может это подтвердить, был получен в полной исправности и хорошем состоянии.
И на предоставление таможенных льгот: их объем не зависит от класса главы Дипломатического представительства.

Новости

Завершилась проверка ИМО на предмет выполнения требований международных конвенций в области безопасности на море и защиты морской среды от загрязнения судов 7 октября 2009 года завершилась проверка Российской Федерации Международной морской организацией на предмет выполнения требований международных конвенций в области безопасности на море и защиты морской среды от загрязнения судов.
Игорь Левитин провел совещание по вопросам развития Мурманского транспортного узла 3 июля 2009 г. в ходе рабочей поездки в Мурманск Министр транспорта РФ Игорь Левитин провел совещание по вопросам развития Мурманского транспортного узла.
Представители общественности Бургаса и Александруполиса посетили объекты КТК в Новороссийске Новороссийск.


Обзор прессы

Источник загрязнения...
25 мая 2010 года в Извещение...
Грузооборот зерна сократился на 38% - до 42,9 тыс., руды...




Статистика
Последнее обновление:

Fesco монополия

Fesco монополия
Fesco монополия
Fesco монополия Fesco монополия