Российские порты

Российские порты

Аннотация услуг: доставка из Китая, расчет ставок фрахта по основным контейнерным линиям, перевозка грузов, морские контейнерные перевозки грузов, таможенная очистка товаров в Украине и России, расчет таможенных пошлин, поиск оборудования в Китае и других товаров, организация посещения выставок в Китае и другое.

Российские портыРоссийские портаРоссийские портыРоссийские портыРоссийские порты

Российские порты с начала...

Российские порты с начала 2009 года существенно увеличили объем переработки грузов нефтяных и сыпучих Российские порты с начала 2009 года существенно увеличили объем переработки грузов нефтяных и сыпучих, в то же время сократив перевалку генеральных грузов, а также контейнеров.


Российские порты с начала...

Российские порты с начала 2009 года существенно увеличили объем переработки грузов нефтяных и сыпучих Российские порты с начала 2009 года существенно увеличили объем переработки грузов нефтяных и сыпучих, в то же время сократив перевалку генеральных грузов, а также контейнеров. Такие данные привели эксперты Ассоциации морских торговых портов России, которые обнародовали сегодня результаты их работы за 11 месяцев. Как сообщил президент Ассоциации Олег Терехов, грузооборот морских портов страны вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 9,0% до 454,0 млн тонн. Объем перевалки сухих грузов составил 181,9 млн тонн (плюс 2,6%), наливных - 272,1 млн тонн (плюс 13,7%). Через причалы прошло больше угля, черных и цветных металлов, зерна, руды, наливных грузов, предназначенных на экспорт. Меньше стало прибывать по морю товаров, сырья, оборудования. В каботаже перевалка грузов увеличилась в 1,3 раза. Возросли объемы перевозок на морских терминалах Северо - Западного бассейна, однако в Большом порту Санкт-Петербурга снизились объемы перевалки грузов в контейнерах, минеральных удобрений, генеральных грузов, в порту Калининграда - навалочных и генеральных грузов. Отмечен рост объемов работ в портах Приморска, Мурманска, Усть - Луги, Высоцка. Порты Южного бассейна увеличили грузооборот на 13,5% до 165,1 млн тонн. Дальнего Востока переработали 84,3 млн тонн грузов (плюс 13,4%), из которых 54,3 млн тонн (плюс 5,2%) составили сухогрузы и 30,0 млн тонн (плюс 32,0%) - наливные грузы. Как отметил Терехов, в настоящее время наблюдается активное техническое перевооружение основных портов. Стивидорные компании ориентируются на перспективу, создавая новые мощности, которые опережают существующий грузооборот. Ассоциация морских торговых портов объединяет более 50 организаций и предприятий морского транспорта России. В состав АСОП входят морские торговые порты, экспедиторские и агентские компании, научно - исследовательские институты, учебные заведения морского транспорта. ИТАР-ТАСС 14 декабря 2009 г. вернуться в оглавление«РБК Daily»: Порты по-прежнему в плюсе. - За 11 месяцев их грузооборот вырос на 9% Несмотря на кризис и падение грузоперевозок, российские порты весь год показывают положительную динамику. По данным Ассоциации морских торговых портов России (АСОП), за 11 месяцев 2009 года их грузооборот по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 9%, до 454 млн т. Наилучшую динамику в этом году показали экспортные грузы, их перевалка выросла на 12%, до 352,1 млн т. Причем перевалка угля увеличилась на 22,5%, до 59 млн т. «На показатели по углю серьезно повлиял Китай», — поясняет директор по развитию ИА «Портньюс» Надежда Малышева. По ее данным, в Китай отгрузки угля выросли на четверть, тогда как в Японию и Корею — в среднем на 5—7%.По другим экспортных грузам российские порты также показывали положительную динамику: обработка черных металлов выросла на 11,1%, до 25,2 млн т, зерна — в 2,5 раза, до 19,2 млн т, наливных грузов — на 9,3%, до 210,4 млн т. Сократилась перевалка минудобрений, лесных грузов и контейнеров. Перевозка транзитных грузов за 11 месяцев с. г. увеличилась на 15% и составила 41,1 млн т, а вот перевалка импортных провалилась на 37,3%, до 24,8 млн т, в том числе грузов в контейнерах — 11,5 млн т (-37%), генеральных грузов — 6,5 млн т (-44,3%).Наибольший вклад в рост грузооборота внесли порты Южного бассейна, которые обработали 165,1 млн т грузов, что на 13,5% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Дальневосточные порты переработали 84,3 млн т грузов (+13,4%).Порты Северо-Западного бассейна за 11 месяцев с. г. перегрузили 204,6 млн т грузов, что на 3,9% выше показателя января—ноября 2008 года, причем наливные грузы прибавили 16,4%, до 135,8 млн т. То, что порты северо-запада остались в плюсе, заслуга прежде всего портов Усть-Луга (увеличил грузооборот на 48,8%, до 9,2 млн т), Мурманска (+32,1%, до 34,2 млн т) и Приморска (+5%, до 72,3 млн т). А вот грузооборот Большого порта Санкт-Петербург, напротив, снизился на 17,1%, до 46,6 млн т. Как пояснили в АСОП, рост грузооборота прежде всего объясняется модернизацией терминалов и наращиванием портовых мощностей. Кроме того, в ноябре имел место «эффект низкой базы», ведь в конце прошлого года порты столкнулись с падением грузопотоков. В АСОП прогнозируют, что положительная динамика сохранится на таком же уровне и по итогам всего 2009 года. Надежда Малышева считает, что в следующем году порты продолжат наращивать перевалку, грузооборот может вырасти на 11%. Наилучшие перспективы у контейнерных терминалов. Эксперт напоминает, что на следующий год заявлено много новых проектов, которые потребуют серь­езных инвестиций в отрасль. РБК Daily 15 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеГруппа «НМТП» (LSE: NCSP, РТС и ММВБ: NMTP) сообщает о консолидированных операционных результатах за январь-ноябрь 2009 года Грузооборот Группы «НМТП» за отчетный период составил 78 803 тыс. тонн, что на 6,0% или на 4 470 тыс. тонн превышает объем перевалки за аналогичный период 2008 года. Объемы перевалки навалочных грузов за период с января по ноябрь текущего года увеличились на 4 168,4 тыс. тонн или 45,1% относительно аналогичного периода прошлого года. В сегменте наливных грузов общий прирост грузооборота за одиннадцать месяцев 2009 года составил 3 255,4 тыс. тонн или 6,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В отчетном периоде перевалка генеральных грузов составила 10 051,2 тыс. тонн, что на 0,4% или 43 тыс. тонн ниже уровня прошлого года. По итогам 11 месяцев 2009 года объем перевалки контейнеров сократился на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 210,7 тыс. TEU. Комментируя операционные результаты за январь-ноябрь 2009 года, Генеральный директор ОАО «НМТП» Игорь Вилинов отметил: «В отчетном периоде нам удалось сохранить темп роста грузооборота на уровне 6%, что позволяет рассчитывать на положительную динамику и по итогам 2009 года. Прошедший месяц не выявил принципиально новых тенденций – мы продолжаем удерживать завоеванные позиции по железорудному сырью, зерну, дизельному топливу и некоторым другим грузам. При этом стоит отметить рост объемов перевалки сухих минеральных удобрений на 24%, а также улучшение ситуации с черными и цветными металлами, объемы которых превысили уровень аналогичного периода прошлого года на 1,1% и 1,6% соответственно».Операционные результаты Группы НМТП за январь-ноябрь 2009 года


Российские порта









Статьи

Контрабанда может осуществляться и в форме прорыва таможенной границы, Под которым понимается открытое перемещение через таможенную границу России (ввоз или вывоз) товаров или транспортных средств вопреки прямому запрету Должностного лица, осуществляющего таможенный контроль.
Ростехнадзор проведет целевую проверку состояния требований промышленной безопасности на причальных сооружениях отгрузки нефти морского порта ОАО
Любое вещество, произведенное живым организмом или полученное методом генной Инженерии, или любое его производное, а равно средства их доставки, созданные С целью вызвать гибель, заболевание или иное неполноценное функционирование Человеческого или другого живого организма, заражение окружающей природной Среды, продовольствия, воды или иных материальных объектов.

Новости

Нужно ускорить принятие закона о борьбе с браконьерством – Зубков МОСКВА, 28 июл - РИА Новости.
Грузооборот Большого морского порта Санкт-Петербург с ноября прошлого года сократился на 23,5 процента, на 40 процентов уменьшился импорт автомобилей Грузооборот Большого морского порта Санкт-Петербург с ноября прошлого года сократился на 23,5 процента, на 40 процентов уменьшился импорт автомобилей.
Концепция государственного участия в речном бизнесе готова Министр транспорта РФ Игорь Левитин утвердил концепцию реформирования системы управления внутренними водными путями.


Обзор прессы

Разработанные ЮТУ Росграницы технологические...
По его словам, это позволит...
Приказ Минкомсвязи России...




Статистика
Последнее обновление:

Российские порты

Российские порты
Российские порты
Российские порта Российские порты