Аннотация деятельности: перевозка грузов по России, фрахтование, перевозка сборных грузов, морские международные контейнерные перевозки, растаможка авто и других популярных грузов, расчет таможенных пошлин, поиск бизнес партнеров в Китае, организация посещения выставок в Китае и т.п..

«Линии выстраиваются в очередь, чтобы...

«Линии выстраиваются в очередь, чтобы продать терминальные активы» На фоне спада перевозок контейнерные линии переосмысливают стратегию и выстраиваются в очередь, чтобы продать свои терминальные активы.


«Линии выстраиваются в очередь, чтобы...

«Линии выстраиваются в очередь, чтобы продать терминальные активы» На фоне спада перевозок контейнерные линии переосмысливают стратегию и выстраиваются в очередь, чтобы продать свои терминальные активы. По данным Lloyd’s List, подобные предложения поступили в The Port Fund по крайней мере от двух линий. Руководитель The Port Fund Гислен Лортуа подтвердил, что имел предварительные обсуждения с топ-менеджерами двух линий, заинтересованных в том, чтобы «сбросить» активы, однако отказался назвать эти компании. The Port Fund находится еще в процессе учреждения. К 2010г. фонд рассчитывает аккумулировать начальный капитал в размере $300 млн для приобретения портовых активов. По словам Г. Лортуа, на данный момент рассматривается 20 потенциальных объектов приобретения совокупной стоимостью около $1 млрд. Г.Лортуа опроверг утверждение, что цена, которую владельцы просят за терминал, вернулась в «пределы разумного» (между EBITDA x 8 и EBITDA x 12) с пикового показателя EBITDA x 20, которого она достигла на момент подъема рынка.«При EBITDA, которая стремится к нулю, кто угодно готов платить по формуле EBITDA x Х. Но действительность такова, что такая схема оценки не будет применяться еще несколько лет».«Ошибочно полагать, что существует прямая корреляция между шиппингом и терминальным бизнесом. Контейнерный терминал – это инфраструктурный бизнес, требующий проектного финансирования», - говорит Г. Лортуа. Заморозить терминальный проект, отмечает он, гораздо проще, чем отменить заказ судна на верфи. На данный момент The Port Fund располагает $25 млн, однако, по словам Г. Лортуа, до конца следующего года он рассчитывает привлечь $300 млн, а на следующем этапе - $500 млн. Напомним, ранее Г. Лортуа курировал инвестиции в терминальный бизнес CMA CGM в должности заместителя генерального директора Terminal Link. Lloyd’s List 3 августа 2009 г.










Статьи

А.2. Лицензии, свидетельства и иные формальности Продавец обязан за свой счет и на свой риск получить любую экспортную лицензию или другое официальное свидетельство, требуемое для предоставления товара в распоряжение покупателя.
А.4. Поставка Продавец обязан предоставить неотгруженный товар в распоряжение покупателя на прибывшем транспортном средстве в указанном месте поставки на границе в согласованную дату или срок.
А.5. Переход рисков Продавец обязан с учетом оговорок статьи Б.5. нести все риски потери или повреждения товара до момента перехода товара через поручни судна в названном порту отгрузки.

Новости

Министры транспорта северных стран и стран Балтии встретятся в Риге 10 сентября на форуме Nordic-Baltic 8 Министры транспорта северных стран и стран Балтии встретятся в Риге 10 сентября на форуме Nordic-Baltic 8, чтобы обсудить вопросы логистики, транспорта и транзита, в том числе и в период кризиса.
Турция и Грузия договорились по поводу участи осужденного за контрабанду капитана После встречи с министром иностранных дел Турции Ахметом Давутоглу его грузинский коллега Григол Вашадзе заявил, что Анкара и Тбилиси достигли
«Российская газета»: Угольный


Обзор прессы

- Отправлен в отставку начальник...
Флот компании состоит преимущественно...
Один из них уже доставили...




Статистика
Последнее обновление: