Наша специализация: перевозки по России, экспедирование, перевозка контейнеров, морские контейнерные перевозки в Россию, Украину и страны СНГ, растаможка широкого спектра грузов, расчет стоимости растаможки, поиск оборудования в Китае и других товаров, поставки из Китая различных товаров и т.п..

В администрации области обсуждали морские перспективы...

В администрации области обсуждали морские перспективы Таганрога и Неклиновского района Донской губернатор Владимир Чуб провел очередное заседание Совета по морской деятельности.


В администрации области обсуждали морские перспективы...

В администрации области обсуждали морские перспективы Таганрога и Неклиновского района Донской губернатор Владимир Чуб провел очередное заседание Совета по морской деятельности. Большой интерес вызвало обсуждение перспектив строительства нового морского торгового порта в Миусском лимане, о чем доложил глава Неклиновского района Александр Геращенко. Работа по созданию новых терминалов уже началась, ведется межевание земельных участков. Глубоководный порт с объемом грузооборота до 20 миллионов тонн в год, возможность выноса операций по перевалке сыпучих грузов из Таганрогского порта – все это большое и важное дело. Но для морских судов требуются особые условия. Прежде всего – прокладка подходного канала протяженностью от 11 до 20 километров, смотря какой проект принимать за основу – строго перпендикулярный к судоходному каналу в Таганрогском заливе или под определенным углом, чтобы избежать интенсивного заиливания канала под воздействием традиционных юго-восточных ветров. Как известно, порты Азово-Донского бассейна доступны для серийных судов «река-море» плавания грузоподъемностью до 5000 тонн. Модернизированные суда, грузоподъемность которых увеличена до 5500-6000 тонн, также не испытывают затруднений с движением. Заход морских судов в порты бассейна носит эпизодический характер. Владимир Федорович предложил внимательнее рассмотреть все аспекты проблемы и напомнил, что прокладка подходного канала может вестись только на средства федерального бюджета.«Мы начали заниматься берегом, – продолжил Владимир Чуб, – не решив основной вопрос – подход судов. Вы просчитали стоимость прокладки подходного канала и как сильно он будет заиливаться? Надо изучить вопрос, рассчитать объемы, не делая пока проектов и не тратя на это деньги. Идея строительства порта на 20 миллионов тонн грузов – это идея полного выноса порта из Таганрога. Огромное мероприятие. Нечто подобное осуществляется в Ростове с перебазированием портовых сооружений. И то там вроде бы и землю на том берегу выделили, и причалы построили, а существующие не отдают… Короче, проблем масса, на Миусе будет еще больше».Члены Совета по морской деятельности обсудили и проблему берегоукрепления с целью развития туристской и курортно-рекреационной зоны к западу от Таганрога. Губернатор рекомендовал поручить рассмотреть этот вопрос министерству автомобильных дорог, транспорта и связи области, комитету по охране окружающей среди и природных ресурсов и администрации Неклиновского района с учетом опыта проведения таких работ на противоположном берегу, на территории поселения Чумбур-Коса. На заседании рассмотрены также вопросы структурных изменений в управлении воднотранспортным комплексом Ростовской области и зон ответственности. Дон-ТР 20 июля 2009 г.










Статьи

Пошлина, налог на добавленную стоимость, акцизы, сборы за выдачу лицензий, Таможенные сборы и некоторые другие платежи, взимаемые в установленном порядке Таможенными органами РФ. Под установленными для уплаты таможенных платежей сроками следует понимать Сроки, предусмотренные ст. 119 ТК, а также сроки, определяемые таможенными Органами в соответствии с нормативно-правовыми актами по таможенному делу (например, при предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты таможенных платежей). Субъектом правонарушения, предусмотренного ст. 284 ТК, может быть лицо (физическое или юридическое), в обязанности которого входит уплата таможенных Платежей.
При заявлении товаров под указанные режимы ответственность за уплату Таможенных платежей несет лицо, которое ввезло товары в свободную таможенную Зону или поместило их на свободный склад.
Или затруднительным, нотариус вправе самостоятельно осуществлять обеспечение Доказательств. Совершение этого нотариального действия возможно только до Передачи дела в производство общего или арбитражного суда, административного Органа.

Новости

Ростехнадзор проведет целевую проверку состояния требований промышленной безопасности на причальных сооружениях отгрузки нефти морского порта ОАО
Объем погрузки на ОЖД в августе 2009 года снизился на 14,9% - до 8,3 миллиона тонн Объем погрузки на Октябрьской железной дороге (ОЖД, филиал ОАО «Российские железные дороги») в августе 2009 года снизился на 14,9% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года - до 8,3 млн тонн.
Морской порт Петербурга за 5 месяцев снизил перевалку грузов на 26% /Москва. 15 июня. Транспорт сегодня/ Стивидорные компании, работающие на территории морского порта Санкт-Петербурга, в январе-мае перевалили 17 млн 879 тыс тонн грузов, что на 25,6% ниже показателей аналогичного периода прошлого года, сообщили в администрации порта.


Обзор прессы

Общий объем вылова – 30,77 тыс. т. В прибрежной...
CEVA будет отвечать за таможенную очистку...
Проект строительства...