Услуги кратко: перевозки по России, фрахтование судов, перевозка контейнеров, морские перевозки, таможенное оформление, расчет стоимости растаможки, поиск товаров в Китае, различные услуги по Китаю и т.п..

Maersk отказывается инвестировать в контейнерные перевозки датский...

Maersk отказывается инвестировать в контейнерные перевозки Датский концерн A. P. Moller-Maersk намерен осуществлять будущие инвестиции не в свой основной бизнес контейнерных перевозок.


Maersk отказывается инвестировать в контейнерные перевозки датский...

Maersk отказывается инвестировать в контейнерные перевозки Датский концерн A. P. Moller-Maersk намерен осуществлять будущие инвестиции не в свой основной бизнес контейнерных перевозок. Генеральный директор компании Нильс Андерсен заявил, что доход от продажи акций концерна на сумму $1,8 млрд будет направлен на другие сферы бизнеса. В интервью Нильс Андерсен заявил, что видит инвестиционные возможности в нефтяном и газовом секторах, контейнерных терминалах и не контейнерном судоходстве, к примеру, плавучих буровых станциях. Это обусловлено тем, что контейнерные перевозки, в которых Maersk является ведущим оператором, переживают сложные времена из-за избытка тоннажа. «На этом рынке, конечно, может быть что-то действительно интересное в плане привлекательной цены, поэтому мы не будем окончательно его исключать. Но это не наиболее привлекательная сфера», - заявил руководитель A. P. Moller-Maersk. По его мнению, в нефтегазовой отрасли и в области контейнерных терминалов конкуренты могут распродавать активы, чтобы сосредоточиться на основном бизнесе. Кроме того, во многих видах судоходного бизнеса активы могут быть доступны по «более или менее кризисным ценам».Financial Times










Статьи

В ТК, так и в различных подзаконных актах (п. 9.3 Положения о таможенных складах, Утвержденного приказом ГТК от 10 августа 1993 года N 314; п. 9.7 Положения О временном хранении, утвержденного приказом ГТК от 7 октября 1993 года N 388, и др.). Это право таможенные органы могут реализовать в любое время в Отношении следующих видов товаров и транспортных средств: а) находящихся под таможенным контролем; б) за которые не уплачены таможенные платежи; в) в отношении которых предоставлены таможенные льготы в части таможенных Платежей.
а) режимы складирования (таможенный склад, свободный склад) - товары Сохраняются в неизменном состоянии в ожидании иного предназначения без какого-либо Использования, кроме осуществления некоторых операций, позволяющих обеспечить Хранение товара (например, переупаковка, сортировка и т. д.); б) режимы переработки (переработка на (вне) таможенной территории, переработка Под таможенным контролем) товары могут потребляться при соблюдении заранее Установленных условий и требований и только в определенных операциях по их Обработке и переработке с целью полного либо частичного изменения состояния Этих товаров; в) режимы, предусматривающие пользование товарами (режим временного ввоза/вывоза) - товары ограниченной номенклатуры могут использоваться по своему назначению, При этом пользование временно ввезенными (вывезенными) товарами исключает Любые операции по их переработке и обработке и не должно приводить к изменению Состояния товаров, кроме естественной убыли.
Такое постановление перед началом производства процессуального действия Предъявляется лицу, в отношении которого это действие проводится, а в случае Отсутствия такового - лицам, его заменяющим.

Новости

Стивидоры поставили «живой» знак вопроса правительству. - 21 июля работники компании
Сухой док в порту Восточном вновь на плаву В Приморье продолжается большая стройка. Как стало известно
Китайское судостроение воспряло духом по итогам июня В июне китайскому судостроению забрезжил просвет, в мире заказано судов суммарным дедвейтом 1.83 миллиона тонн, из них 1.6 миллиона отхватил Китай, остальное досталось Корее.


Обзор прессы

Как следует из расчетных данных, по сравнению...
Причалы коммерческого предприятия...
По февраль 2011г. Дедвейт...



echo get_keys_cloud("style=ul_list 5/50");?>