Услуги кратко: грузоперевозки из Китая, фрахтование судов, перевозка грузов, морские грузоперевозки, растаможка авто и других популярных грузов, расчет стоимости растаможки, поиск фабрик Китая, различные услуги по Китаю и так же многое другое.

Москвы контейнеры с грузом, с китайского...

Москвы контейнеры с грузом, с китайского направления также активно идут сборные грузы. Второе направление - активная аренда чужого контейнерного парка и сдача в аренду своего.


Москвы контейнеры с грузом, с китайского...

Москвы контейнеры с грузом, с китайского направления также активно идут сборные грузы. Второе направление - активная аренда чужого контейнерного парка и сдача в аренду своего. Сегодня «ВЛ Лоджистик» один из крупных игроков на рынке по аренде и сдаче контейнеров в пользование. Это позволяет осуществлять доставку контейнеров в то место, где есть грузопоток, а с другой стороны это становится отдельным видом деятельности. Когда поток грузов уменьшился, и встал вопрос о загрузке контейнеров, многие компании отказались от них, так как не смогли загрузить. Мы же безболезненно сокращаем расходы по использованию контейнерного парка и еще получаем прибыль. Недавно мы предложили своим клиентам сервис, позволяющий существенно сократить сроки доставки грузов, что стало еще одним нашим конкурентным преимуществом. Если раньше груз доставлялся до Москвы за 20-25 дней, то сейчас мы это делаем за 15 дней. По международным перевозкам «ВЛ Лоджистик» достиг объемов 2008 года, а железнодорожное направление выросло на 15 процентов. По своим финансовым показателям компания вышла на уровень прошлого года - это говорит о том, что коллектив достойно справился с кризисной ситуацией. Золотой приз в номинации «Региональный бренд» получила наша компания на одном из престижнейших конкурсов - "Торговая марка года 2009". Это авторитетная бизнес-награда Дальнего Востока России. Считаем данную награду признанием и высокой оценкой труда всего нашего многочисленного коллектива. Это большой стимул для дальнейшего роста компании. РИА "Дейта" 21 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеУбытки страховщиков из-за разрушения штормом порта в Сочи могут превысить $10 млн. (статья) Специалисты страховых компаний "Гефест" и "Ингосстрах" (РТС: INGS) работают в сочинском порту, пострадавшем от шторма в начале этой недели, сообщил агентству генеральный директор "Ингосстраха" Александр Григорьев. По его словам, страховщиками было заключено два договора страхования строительно-монтажных рисков (СМР): один из них "Ингосстрах" заключил самостоятельно, а другой - совместно с СК "Гефест"."Пока говорить о размере ущерба не представляется возможным, ведется расследование. Ясно только, что разрушения затронули обе части строящегося порта, убытки возникли как у строителей, финансируемых частными инвесторами, так и у строителей, работы которых финансирует бюджет", - пояснил А. Григорьев. Тем не менее, по предварительной оценке источника на страховом рынке, "при самом грубом подсчете убытки по СМР двух страховщиков могут составить порядка $10 млн"."Накануне пришла информация о разрушении башенного крана, который не подлежит восстановлению. Только он один стоит 16 млн рублей", - пояснил он."Следует понимать, что такие договоры, скорее всего, надежно перестрахованы на западном рынке и защищены облигаторами страховщиков", - сказал собеседник агентства. Таким образом, финансовая нагрузка на прямых страховщиков может оказаться посильной, а убытки - в пределах нескольких миллионов долларов."Еще одной темой для обсуждения может стать договор страхования ответственности госстройкорпорации за качество работ", - продолжил он. "Лимит ответственности по таким договорам обычно колоссальный, эти риски не подлежат перестрахованию на западном рынке, а совокупная емкость данного сегмента внутрироссийского рынка перестрахования не превышает 500 млн рублей", - сказал специалист. Однако, по мнению собеседника агентства, события в сочинском порту - с точки зрения договора страхования ответственности по госконтракту - скорее всего, будут отнесены к исключениям из страхового покрытия и интерпретированы как форс-мажор. Источник высказал предположение, что в строящемся сочинском порту другими страховщиками могли быть застрахованы более мелкие объекты, которые также пострадали от стихии. "Информация об этом может появляться по мере проведения расследования", - считает он. ВОЛНЫ ВЫШЕ "ДОПУСКОВ"В понедельник, 14 декабря, с 7:45 мск утра в акватории Сочи бушевал 6-балльный шторм. Из-за сильного ветра упала самоподъемная производственная платформа, на которой находились трое портовых рабочих. "В результате спасательной операции экипаж платформы удалось спасти", - сообщили агентству "Интерфакс" в экстренных службах региона. По словам собеседника агентства, штормом также была опрокинута буровая установка и четыре подъемных крана. Кроме того, стихия повредила еще два крана и другую строительную технику. Разрушения произошли в результате образования волн до 10-12 м высотой при расчетных характеристиках строительства гидротехнических сооружений до 7,5 м. В настоящее время проводится детальное инженерное обследование поврежденных сооружений, после чего будет определен масштаб ущерба, сообщил "Интерфаксу" представитель порта. СТРОИТЕЛИ ОБЕЩАЮТ УЛОЖИТЬСЯ В СРОК СО СДАЧЕЙ ПОРТОВЫХ ОБЪЕКТОВНесмотря на убытки и разрушения, грузовой порт "Имеретинский" будет сдан в срок, пообещал заместитель начальника ГУ МЧС России по Краснодарскому краю - начальник управления МЧС по г. Сочи Николай Шустов. По его словам, "Минтранс принял меры, чтобы восстановительные работы не повлияли на сроки сдачи грузового порта".Он отметил, что строительство грузового порта "Имеретинский" будет продолжено. Параллельно с этим начаты мероприятия по обследованию дна и подъему техники."Комиссия во главе с заместителем министра транспорта Российской Федерации Виктором Алерским проводит мероприятия по оценке ущерба, нанесенного стихией, устанавливает причины чрезвычайной ситуации, а также порядок восстановительных работ морского порта", - сказал начальник сочинского МЧС. Первые два причала грузового порта, строящегося в Сочи для приема строительных грузов в рамках подготовки к Олимпиаде 2014 года, должны были по плану заработать в декабре 2009 года. Стоимость порта составляет 15 млрд рублей, 50% из этой сумму профинансирует государство, оставшиеся 50% - частные инвесторы. В настоящее время идет строительство пяти причалов. Полностью строительство планируется завершить в декабре 2010 года. ООО "Проектно-строительная компания "Трансстрой" (100% принадлежит холдингу Олега Дерипаски "БазЭл") - управляющая компания крупнейшего в России строительного холдинга, специализирующегося на возведении объектов транспортной инфраструктуры. Компания имеет свои представительства и совместные предприятия в Турции, Индии, Сирии, Омане. Основные строительные проекты "БазЭла" включают в себя, в частности, предусматривают возведение олимпийских объектов в Сочи, реализацию проектов по строительству жилья, дорог на территории Санкт-Петербурга."БазЭл" также выступает мажоритарным акционером "Ингосстраха".Интерфакс 18 декабря 2009 г. вернуться в оглавление18 декабря 2009 года на ОАО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург) состоялась торжественная церемония наименования и спуска на воду танкера «Кирилл Лавров» (статья) 18 декабря 2009 года на ОАО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург) состоялась торжественная церемония наименования и спуска на воду танкера «Кирилл Лавров», очередного судна в серии арктических челночных танкеров дедвейтом 70 тыс. тонн, заказанных группой компаний «Совкомфлот» у петербуржских корабелов. Строительство этих уникальных и высокотехнологичных судов на отечественных судостроительных верфях осуществлено впервые. Танкеры-челноки специально спроектированы для морской транспортировки нефти с арктических шельфовых месторождений России. В мероприятии на «Адмиралтейских верфях» приняли участие:Владимир Путин – Председатель Правительства Российской Федерации, Сергей Иванов – заместитель председателя Правительства Российской Федерации, Игорь Сечин - заместитель председателя Правительства Российской Федерации, Валентина Матвиенко – Губернатор Санкт-Петербурга, Игорь Левитин – Министр транспорта Российской Федерации, Денис Мантуров – заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации, Сергей Франк – Генеральный директор ОАО «Совкомфлот», Роман Троценко – ВРио Президента ОАО «Объединенная судостроительная корпорация», Владимир Александров – Генеральный директор ОАО «Адмиралтейские верфи», Александр Мандель – Генеральный директор ООО «Газпром нефть шельф», близкие родственники Народного артиста СССР Кирилла Лаврова, театральная общественность Санкт-Петербурга. Судно названо в честь выдающегося отечественного актера театра и кино Кирилла Юрьевича Лаврова. Символично, что «Крестной матерью» танкера «Кирилл Лавров» стала известная актриса, Народная артистка СССР, Алиса Фрейндлих, работавшая на протяжении многих лет вместе с Кириллом Лавровым в Большом Драматическом театре имени Товстоногова (Санкт-Петербург). В группе компаний «Совкомфлот» существует хорошая традиция называть свои суда в честь известных россиян, жизнь и деятельность которых была посвящена служению России. Арктический челночный танкер «Кирилл Лавров» пополнил серию «именных» судов компании. При строительстве танкера «Кирилл Лавров» использованы уникальные технологические решения, которые могут быть востребованы при реализации нефтегазовых проектов на шельфе арктических и дальневосточных морей:- Суда данной серии строятся в соответствии с Правилами двойной классификации - Российского морского регистра судов и Регистра Ллойда (Lloyd’s Register), используют патентованный принцип «двойного действия»: в тяжелых льдах движутся кормой вперед (суда имеют специально спроектированную ледокольную корму); на чистой воде и в легких льдах - носом вперед (суда имеют специальную форму носовых обводов, спроектированную для плавания в открытом море). Танкеры оснащены двумя движителями типа "Азипод" (поворотный, на 360 градусов, электроприводной винторулевой комплекс), системой динамического позиционирования судна относительно терминала, вертолетной площадкой для приема вертолета Ми-8, системой носового приёма груза.- Форма кормовой оконечности и конструктивная прочность ледового пояса судна обеспечивает возможность работы танкера без сопровождения ледоколов в зимнее время во льдах толщиной до 1,2 метра.- Реализованный на судне комплекс технических решений обеспечивает комфортные условия работы и обитания экипажа, а также работоспособность оборудования и устройств судна при температуре окружающего воздуха минус 40 градусов Цельсия. Для жизнедеятельности экипажа численностью 25 человек на судах серии предусмотрены индивидуальные каюты и салон отдыха, спортзал, сауна с закрытым плавательным бассейном, спутниковые телевидение и телефонная связь, доступ в Интернет.- Танкер имеет длину 257 м, ширину 34 м и осадку около 14,0 м. Дизель-электрическая энергетическая установка обеспечивает общую пропульсивную мощность 17 МВт. Танкеры серии предполагаются к регистрации в Российском международном реестре судов, порт приписки – Санкт-Петербург. На состоявшемся 24 ноября с. г. в Ульяновске заседании Президиума Госсовета Валентина Матвиенко, Губернатор Санкт-Петербурга, назвала создание подобных высокотехнологичных судов на российской верфи по заказу российской судоходной компании для работы в рамках российского нефтегазового проекта удачным примером реализации инновационных инициатив. Кирилл Юрьевич Лавров (1925-2007) - артист Ленинградского Большого Драматического театра, с 1989 — художественный руководитель БДТ, народный артист СССР, Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской и государственных премий, президент Международной конфедерации театральных союзов, Почетный гражданин Санкт-Петербурга. Путь Кирилла Юрьевича на сцену лежал через авиационно-техническое училище и армейскую театральную самодеятельность. Кирилл Лавров - необыкновенно яркая, глубокая, разносторонне одаренная личность незаурядного масштаба и безграничного обаяния. Его по праву можно назвать не только великим актером, создавшим социальный портрет современника, но и героем нашего времени. ОАО «Адмиралтейские верфи» - старейшая судостроительная верфь России, основанная Петром Первым 5 ноября 1704 года. Входит в состав ОАО «Объединенная судостроительная корпорация». Современные «Верфи» занимаются проектированием, производством и модернизацией судов гражданского флота, а также строительством и модернизацией кораблей военного назначения. За более чем трехсотлетнюю историю на судостроительных предприятиях, образовавших Адмиралтейские верфи, построено свыше 2600 военных кораблей и судов гражданского назначения. Группа компаний «Совкомфлот» – крупнейшая российская судоходная компания, 100% акций которой находится в федеральной собственности. Входит в пятерку ведущих танкерных компаний мира, оперирует 147 судами суммарным дедвейтом свыше 10,0 млн. т., действующая судостроительная программа включает 16 судов суммарным дедвейтом 1,55 млн. т. Средний возраст танкерного флота составляет около 6 лет при среднемировом показателе 12 лет.• Группа Совкомфлот обладает крупнейшим в мире флотом для работы в ледовых условиях, являясь оператором № 1 в сегменте арктических челночных танкеров и судов-газовозов сжиженного природного газа с ледовым классом.• Группа Совкомфлот занимает первое место в мире по дедвейту флота в сегменте танкеров-продуктовозов, второе – танкеров «Афрамаксов», четвертое – танкеров «Суэцмаксов».• Предоставляет своим клиентам услуги не только по перевозке углеводородов, но и по перевалке сырой нефти через плавучие нефтехранилища, разработке эффективных логистических схем транспортировки энергоносителей, а также услуги специализированных судов снабжения буровых и добывающих платформ.• Участвует в разработке проектов комплексного обслуживания морских нефтегазовых месторождений, включая строительство и эксплуатацию оборудования для морского бурения.• На сегодняшний день группа компаний «Совкомфлот» продолжает оставаться крупнейшим заказчиком гражданского судостроения на российских верфях. В линейке судов, построенных и строящихся по заказу компании российскими корабелами: танкеры-продуктовозы класса “MR”, уникальные челночные танкеры высокого ледового класса для обслуживания нефтегазовых месторождений континентального шельфа Арктического региона, портовые буксиры. Совкомфлот сотрудничает как с предприятиями, входящими в Объединенную судостроительную корпорацию (ОАО «Адмиралтейские верфи»), так и с частными предприятиями (судостроительный завод «Пелла»).• Арктические челночные танкеры Группы компаний «Совкомфлот», аналогичного судну «Кирилл Лавров» класса, уже работают в рамках другого российского проекта по морской транспортировке нефти с месторождения «Варандей» (оператор проекта компания «Нарьянмарнефтегаз» - совместное предприятие ОАО «НК «Лукойл» и ConocoPhillips).Пресс-служба ОАО "Совкомфлот" 18 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеОАО «Новошип»: Надежность – ключ к сотрудничеству (статья) Сегодня крупнейшие нефтяные компании полагают, что только судовладельцы с эффективной системой менеджмента, постоянно работающие над улучшением качественных показателей и снижением аварийности, могут рассчитывать на деловые отношения с ними. Пожалуй, нельзя обвинять их в чрезмерной требовательности, ведь такие отношения являются выгодными для всех без исключения. Во-первых, судоходная компания получает надежного партнера с мировым именем, что благотворно сказывается не только на ее доходах, но и на имидже в глазах других клиентов и финансовых организаций. Во-вторых, сама нефтяная компания может быть спокойной за свой груз и свое доброе имя. И, в-третьих, конечно же, высокие требования – стимул бороться за экологию нашей планеты.«Новошип» работает с целым рядом первоклассных фрахтователей. Каждому из них приходится постоянно доказывать, что мы этого достойны – так уж организован наш бизнес. Но чтобы показать себя с лучшей стороны, мы должны знать, к чему необходимо стремиться. Наши клиенты тоже понимают это, поэтому в офисах отдельных нефтяных компаний ежегодно проводятся встречи с представителями морских перевозчиков. На одном из таких форумов, организованном компанией ExxonMobil, недавно побывала делегация ОАО «Новошип» во главе с советником президента, заместителем председателя совета директоров Евгением Владимировичем КОСТЮКОМ. В состав делегации вошел начальник отдела веттинга департамента качества Сергей Николаевич БИЛЕНКО. Мы попросили его рассказать читателям «МВ», о чем шла речь на конференции.- Мы только начинаем писать историю наших взаимоотношений с ExxonMobil, поэтому посещение конференции стало для нас важным событием. Присутствовало около сорока представителей различных судоходных компаний, чьи суда находятся в тайм-чартере у ExxonMobil. После печально известного случая с Exxon Valdez компания прилагает значительные усилия по улучшению своей репутации и на текущий момент является лидером в сфере безопасности морских перевозок и перевалки нефти и нефтепродуктов. Такой вывод специалисты ExxonMobil сделали на основании исследований мирового рынка. Информация обо всех перевозках (по всему танкерному флоту) систематизируется в компании, сравнивается с данными из открытых источников и используется для выбора наилучших тайм-чартерных перевозчиков. По результатам такого анализа судовладельцу присваивается рейтинг, который в дальнейшем и определяет характер и масштаб взаимоотношений. Здесь учитываются эффективность менеджмента, действующая система ее мониторинга, безупречное выполнение контрактных условий и рост производительности. Особое внимание уделяется обработке всех инспекций судов в системе OCIMF SIRE, так как рапорт по инспекции свидетельствует о состоянии судна на момент проверки и дает информацию об эффективности менеджмента. В итоге ExxonMobil стремится сформировать группу стратегически важных партнеров – элиту мировой судоходной отрасли. Напомню, что именно ExxonMobil - разработчик и инициатор внедрения TMSA в OCIMF - подтвердила, что получена следующая договоренность с рядом ведущих нефтяных компаний: несмотря на добровольность программы, они будут придерживаться принципа «No TMSA – no business». Суда «Новошипа» работают в тайм-чартере у ExxonMobil, поэтому наше пароходство по определению является участником программы. Впрочем, мы исправно выполняем и другие прозвучавшие на форуме требования: поддерживаем обратнуюсвязь, передаем фрахтователю результаты расследований и описания случаев Near Miss, включая перечень мер для недопущения - повторения подобных случаев, стремимся демонстрировать отсутствие недоработок в нашей деятельности. Похожую конференцию, организованную Shell, в этом году посетили вице-президент по эксплуатации флота Сергей Николаевич БУРИМА и директор департамента качества Алексей Олегович ХАЙДУКОВ. По словам А. О. Хайдукова, для Shell это новая практика, причем компания продолжает экспериментировать с форматом мероприятия: «Если в прошлом году Shell собрала нас, чтобы довести до нашего сведения свои ожидания, то в этот раз нам предложили формат диалога. Поводом для нынешней встречи стало обсуждение проблем современного судоходства, таких как недавно появившиеся угрозы безопасности морских судов, загрязнение окружающей среды, внедрение электронных карт и вопросы технического обслуживания судовых механизмов. Конечно, для нас было важно детально изучить мнение нефтяной компании, но в программу мероприятия также вошли выступления приглашенных спикеров. Мы получили возможность поделиться опытом с другими судоходными компаниями. У меня есть предположение, что в тяжелый для мировой промышленности период компания не сочла возможным занимать авторитарную позицию, ведь любые нововведения обходятся судовладельцам довольно недешево. Нужно признать, что сравнивать конференции ExxonMobil и Shell довольно сложно, но оба мероприятия были для нас полезны. При этом мы всегда ценим внимание к себе со стороны наших клиентов и уверены, что в наступающем году мы будем развивать наши отношения».Морской Вестник 19 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеСеминар «Применение современных информационных технологий в транспортной индустрии» 26 ноября в гостинице «Амбассадор» в рамках 6-й международной конференции «FREIGHT-2009: контейнерные перевозки в России и сопредельных государствах» состоялся семинар «Применение современных информационных технологий в транспортной индустрии». Организатором выступило ООО «Морской Экспресс» при поддержке российского представительства корпорации Microsoft и информационно-аналитическое агентство SeaNews. SeaNews 18 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеГрузооборот в транспортной отрасли РФ в июне 2009 года сократился на 16,1% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года Грузооборот в транспортной отрасли РФ в июне 2009 года сократился на 16,1% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, до 343,3 млрд тонно-километров (ткм), сообщается в материалах. Согласно данным Росстата, грузооборот железнодорожного транспорта в июне составил 152,7 млрд ткм (снижение на 12,3%), автомобильного - 14,5 млрд ткм (снижение на 23,4%), морского - 7,5 млрд ткм (рост на 1,7%), внутреннего водного - 8,5 млрд ткм (снижение на 4,3%), воздушного (транспортная авиация) - 0,3 млрд ткм (снижение на 15,5%), трубопроводного - 159,8 млрд ткм (снижение на 19,9%).В то же время в сравнении с маем текущего года, по всем видам транспорта отмечается рост, за исключением воздушного и трубопроводного.










Статьи

К нему таможенным законодательством. В первом случае непосредственно обозначенное в законодательстве присутствие Политического фактора предоставляет таможенным органам широкие дискреционные Полномочия при регулировании данного вопроса.
40 "Московский отряд подвод - пос. Клязьма, Костомаровская ул., нотехнических д. 5 (строительных) работ", АОЗТ ------------------------------------------------------------------------- 41 "Химсинтез", НПО г. Красноармейск, Центральная 584-16-15 ул., д. 17 ------------------------------------------------------------------------- Сергиев-Посадский район ------------------------------------------------------------------------- 42 Автоколонна 1128, МПО г. Сергиев-Посад, Фабричная 4-23-52 "Мособлавтотранс" ул., д. 4а ------------------------------------------------------------------------- Серпуховский район ------------------------------------------------------------------------- 43 "Итрос", АОЗТ г. Протвино, Железнодорожняя 158-71-75 ул., д. 3, здание 439 ------------------------------------------------------------------------- 44 "Серпухов-терминал", ГП п/о Липицы 72-47-35 ------------------------------------------------------------------------- Ступинский район ------------------------------------------------------------------------- 45 "ИНСОТ-ТЕРМИНАЛ", г. Ступино, Андронова ул., (264) ТОО д. 54 4-21-64 ------------------------------------------------------------------------- 46 "Мосагропромснаб", АО пос.
Внешние знаки, указывающие на их официальный характер, являются неприкосновенными И не подвергаются контролю или задержанию со стороны властей государства пребывания". Глава 31. Таможенные льготы иным иностранным лицам Таможенные льготы для иностранных дипломатических и консульских курьеров (ст. 208) Дипломатический (консульский) курьер - это лицо, которому поручается Доставка дипломатической (консульской) почты.

Новости

Лайнер Queen Mary 2 сорвало со швартовых порывом ветра 21 июля знаменитый лайнер Queen Mary 2 стоял в Зеебрюгге, от сильного шквалистого ветра полопались швартовы на баке, кормовые пришлось потравить.
Операционные результаты Группы НМТП за первое полугодие 2009 года Группа «Новороссийский морской торговый порт» (LSE: NCSP, РТС и ММВБ: NMTP) сообщает о консолидированных операционных результатах за первое полугодие 2009 года: грузооборот Группы «НМТП» за отчетный период составил 43 273,3 тыс.
Объем продаж бункерного топлива в порту Сингапур в мае 2009 года вырос на 11% - до 3,23 миллиона тонн Объем продаж бункерного топлива в порту Сингапур в мае 2009 года вырос по сравнению с маем прошлого года на 11% - до 3,23 млн тонн.


Обзор прессы

Размер административного взыскания...
Как сообщает Администрация...
Имеется в виду...