Кратко о нас: доставка из Китая, расчет ставок фрахта по основным контейнерным линиям, перевозка грузов, морские контейнерные перевозки, растаможка автомобилей и других востребованных грузов, расчет стоимости растаможки, поиск оборудования в Китае и других товаров, консалтинг в Китае и прочее.

Ненецкий округ станет ключевым в развитии...

Ненецкий округ станет ключевым в развитии Севморпути Нарьян-Мар, 20 июля. Ненецкий автономный округ (НАО) имеет все шансы стать важным звеном Северного морского пути и повысить число перевозимых по пути грузов.


Ненецкий округ станет ключевым в развитии...

Ненецкий округ станет ключевым в развитии Севморпути Нарьян-Мар, 20 июля. Ненецкий автономный округ (НАО) имеет все шансы стать важным звеном Северного морского пути и повысить число перевозимых по пути грузов. Об этом на прошедшей Международной конференции по проблемам Арктики заявил директор некоммерческого партнерства «Севморпуть» Владимир Михайличенко. Как сообщается на официальном сайте Ненецкого автономного округа, на конференцию собрались ученые, бизнесмены и представители власти. Участники мероприятия вновь подчеркнули роль Ненецкого округа в функционировании Северного морского пути как кратчайшего пути из Европы на Восток по водам Северного Ледовитого океана. Так, морской ледостойкий причал «Варандей» позволяет заправлять танкеры самого высокого ледового класса, а затем отправлять их в Европу и на Восток. На конференции отмечалось, что развитие проектов подобных «Варандею» невозможно без тесного сотрудничества государства и бизнеса. «В случае отсутствия денег на масштабные проекты государственно-частное партнерство - единственный выход», - сообщается в пресс-релизе. БалтИнфо 20 июля 2009 г.










Статьи

2) при оформлении товаров, пересекающих российскую таможенную границу По контрактам, заключенным в клиринговых или замкнутых валютах; 3) при оформлении памятных монет из недрагоценных металлов и монет из Драгоценных металлов, являющихся валютой Российской Федерации; 4) при оформлении перемещаемой через российскую таможенную границу наличной Иностранной валюты (в этом случае базой расчета сбора за таможенное оформление Будет номинальная стоимость валюты, заявленная в таможенной декларации); 5) при оформлении товаров, ввозимых в качестве дара; 6) при оформлении товаров, происходящих и ввозимых из стран СНГ; 7) при оформлении товаров, ввозимых по контрактам, оплата которых финансируется Из бюджета Российской Федерации; 8) при оформлении товаров, ввозимых в счет кредитов в иностранной валюте, Предоставляемых Российской Федерации на основании межправительственных соглашений, Погашение которых осуществляется из федерального бюджета; 9) при оформлении товаров, ввозимых в счет погашения зарубежными странами Задолженности по кредитам, предоставленным Союзом ССР и РСФСР (в трех последних Случаях в таможенный орган представляется подтверждение ГТК). Размер сбора, уплачиваемого за таможенное оформление ценных бумаг в иностранной Валюте, не ставится в зависимость от номинальной стоимости ценной бумаги.
Россия присоединяется к Конвенции о международных железнодорожных перевозках Россия присоединится к Конвенции о международных железнодорожных перевозках.

Новости

Визит в порт Усть-Луга делегации из Германии 31 июля по приглашению губернатора Ленинградской области Сердюкова В. П. порт Усть-Луга посетила немецкая делегация во главе с министром-президентом земли Мекленбург-Передняя Померания.
Тайваньская судоходная компания Yang Ming Line с 10 августа повышает ставки на азиатско-американских маршрутах Повышение составит $400 за 20-футовый контейнер, 4500 - за 40-футовый, $563- за 40-футовый «хай-кьюб» контейнер и $663 за 45-футовый контейнер.
Фонд госимущества Украины передал государственный причал в управление «морскому частнику», создав прецедент государственно-частного партнерства в сфере использования причального фонда Фонд госимущества Украины (ФГИУ), представляющий интересы государства, передал причал №16, находящийся в акватории морского торгового порта Южный, частному перевалочному предприятию в лице ООО «Трансинвестсервис» («ТИС»). Крупнейший «морской частник» Украины получил объект «во владение и пользование (без права распоряжения)».Тем самым изыскан механизм, закрепляющий право частника на государственный причал в случае, когда последний стал неотъемлемой частью целостного имущественного комплекса (грузоперевалочного объекта), построенного на средства частного инвестора.


Обзор прессы

Как с ним обстоят дела у КМТП? По сравнению...
Ежегодные объемы перевозок компании...
Первая партия в 6,5 тыс. тонн...