Поиск сухогрузов

Расчет ставки фрахта сухогрузных судов

Услуги кратко: наземные грузовые перевозки, расчет ставок фрахта по основным контейнерным линиям, перевозка контейнеров, морские контейнерные перевозки в Россию, Украину и страны СНГ, таможенная очистка, расчет таможенных пошлин, поиск бизнес партнеров в Китае, организация бизнес туров в Китай и т.п..

Поиск сухогрузовПоиск сухогрузовРасчет ставки фрахта сухогрузных судовПоиск сухогрузовПоиск сухогрузов

«Эксперт»: в поисках сухогрузов - к 2012 году пароходство...

«Эксперт»: В поисках сухогрузов - К 2012 году пароходство планирует увеличить суммарный дедвейт судов до 500 тыс.


«Эксперт»: в поисках сухогрузов - к 2012 году пароходство...

«Эксперт»: В поисках сухогрузов - К 2012 году пароходство планирует увеличить суммарный дедвейт судов до 500 тыс. тонн Руководство ГК «Азово-Донское пароходство» (АДП, Ростовская область) рассчитывает в текущем году заключить контракт с ОАО «Волгоградский судостроительный завод» (ВСЗ) на постройку четырех сухогрузов типа «Танаис» проекта 007RSD07 дедвейтом 7215 тонн на общую сумму 96 млн долларов. Предварительные договоренности об этом были достигнуты еще два года назад, но контракт с прежним руководством ВСЗ был сорван. Как сообщил «Эксперту Online» заместитель генерального директора по связям с общественностью АДП Виктор Мякушко, руководство холдинга намерено до конца года добиться заключения контракта, выкупив уже спущенное на воду в прошлом году первое судно типа «Танаис». Тендер на строительство сухогрузов АДП (проект разрабатывало одесское Морское инженерное бюро) объявляло еще в начале 2007 года. Тогда в нем приняли участие девять судостроительных компаний из России и Украины, победителем же был признан ВСЗ. По утверждению Мякушко, с прошлым руководством ВСЗ (группа «Морские нефтегазовые проекты») у АДП не получилось найти общего языка, и в декабре 2008 года уже заключенный в сентябре того же года контракт на покупку построенного судна и строительство пяти других был расторгнут из-за того, что завод не продлил банковские гарантии. По тем же причинам ВСЗ так и не приступил к строительству остальных судов для АДП, которые должны были спустить на воду до 2012 года. Причем все оборудование для этих судов пароходство уже приобрело и готово было даже осуществить авансовые платежи. В июле 2009 года контроль над предприятием перешел к новому собственнику ОАО «Русская финансовая корпорация», и теперь в руководстве пароходства надеются на заключение нового контракта. В настоящий момент с ним ведутся переговоры. Руководство АДП также рассматривало вопрос о размещении заказа на строительство сухогрузов на Навашинской судоверфи (ОАО «Окская судоверфь»), однако все мощности нижегородского предприятия сейчас заняты реализацией проекта по строительству судов внутреннего флота, и в ближайшие два года у него нет возможности строить другие суда. Как сообщили «Эксперту Online» в АДП, к 2012 году пароходство планирует увеличить суммарный дедвейт судов до 500 тыс. тонн, доведя флот до 50 единиц. Общая сумма проекта — около 340 млн долларов. Ожидается, что будут построены десять универсальных сухогрузных судов дедвейтом 9,8 тыс. тонн каждое, а также будет проведена конверсия на уже существующих судах. Как заметили в АДП, все планы модернизации сохраняются, но они могут быть скорректированы с учетом реалий мирового финансового кризиса (пролонгированы на год или два).Комментарий эксперта: Судостроение — процесс длительный, даже речное судно строится не менее года. Сегодня судоверфи отрабатывают заказы, полученные еще в «тучные годы», когда собственники достаточно инвестировали в модернизацию своего флота. Другое дело, что заказчики сегодня не располагают средствами для оплаты, поэтому стапеля заняты неоплаченными судами. Неудивительно, что АДП не может найти свободные мощности. Аналогичная ситуация и на астраханских верфях, которые сегодня заполнены заказами на буровые платформы от крупных добывающих компаний, намеренных начать разработку каспийских недр. Впрочем, если АДП не найдет возможности разместить заказ в России, всегда можно обратиться на заграничные верфи. Если устроит цена. Эксперт 28 июля 2009 г.


Расчет ставки фрахта сухогрузных судов









Статьи

Товаров и транспортных средств. При ввозе представление выражается в уведомлении таможенного органа перевозчиком Или уполномоченным им лицом о прибытии товара и транспортных средств на таможенную Территорию либо в место доставки (таможня назначения). При вывозе представление выражается в уведомлении таможенного органа Лицом, перемещающим товары, либо перевозчиком, либо уполномоченными им лицами О прибытии товаров и транспортных средств в место доставки (таможня отправления И таможня назначения). Товары и транспортные средства с момента их представления таможенному Органу и до выпуска либо предоставления лицу в соответствии с избранным таможенным Режимом находятся на временном хранении под таможенным контролем (ст. 145, 146 ТК). Товары и транспортные средства, прибывшие в место назначения вне времени Работы таможенного органа, должны быть размещены в зоне таможенного контроля.
А также лица, заинтересованные в переработке товаров, владельцы ввозимых (вывозимых) На переработку товаров или ее продуктов и др. Основные требования, обусловливающие Получение статуса бенефициара режимов переработки, сводятся к тому, что бенефициар Должен быть, во-первых, российским лицом, во-вторых, зарегистрирован в установленном Порядке на таможенной территории Российской Федерации.
Отделы и управления ГТК. Руководит деятельностью ГТК Председатель. Он назначается на должность И освобождается от занимаемой должности Президентом РФ. Председатель ГТК осуществляет Общее руководство системой таможенных органов.

Новости

Акционеры Обь-Иртышского речного пароходства» не смогли принять решения по распределению прибыли и выплате дивидендов за 2008 год Годовое общее собрание акционеров ОАО «Обь-Иртышское речное пароходство» (ОАО «ОИРП», Тюменская область) 18 мая 2009 года не смогли принять решения по вопросам распределения прибыли общества по результатам 2008 года, о размере, сроках и форме выплаты дивидендов.
Водное сообщение между Санкт-Петербургом и Кронштадтом планируется восстановить с 1 августа 2009 года Водное сообщение между Санкт-Петербургом и Кронштадтом планируется восстановить с 1 августа 2009 года.
Андрей Крайний оценил возможность размещения заказа на строительство рыбопромыслового флота в Ярославле Руководитель Федерального агентства по рыболовству (Росрыболовство) Андрей Крайний с рабочей поездкой прибыл на Ярославский судостроительный завод.


Обзор прессы

Как передает Би-би-си, в документе, представленном...
Общая протяженность...
«Эти проекты не прекращены, их финансирование...




Статистика
Последнее обновление:

Поиск сухогрузов

Поиск сухогрузов
Расчет ставки фрахта сухогрузных судов
Поиск сухогрузов Поиск сухогрузов