Аннотация услуг: доставка из Китая, страхование грузов, перевозка грузов, морские контейнерные перевозки в Россию, Украину и страны СНГ, растаможка машин и прочих популярных грузов, расчет таможенных пошлин, поиск китайских производителей, маркетинг в Китае и т.п..

Год, а в перспективе мощность перегрузочного...

год, а в перспективе мощность перегрузочного комплекса составит 3,2 миллиона тонн в год. «Вторая очередь предусматривает привлечение инвестора и освоение тыльной территории площадью 25 га со строительством галерей, эстакад, ведущих к причалам № 7 и 9», - цитирует пресс-служба начальника порта Юрия Крука.


Год, а в перспективе мощность перегрузочного...

год, а в перспективе мощность перегрузочного комплекса составит 3,2 миллиона тонн в год. «Вторая очередь предусматривает привлечение инвестора и освоение тыльной территории площадью 25 га со строительством галерей, эстакад, ведущих к причалам № 7 и 9», - цитирует пресс-служба начальника порта Юрия Крука. По его словам, минимальный объем инвестиций во вторую очередь причала составит 80-100 миллионов долларов. По словам исполняющего обязанности министра транспорта и связи Василия Шевченко, этот перегрузочный комплекс может работать с импортными, экспортными и транзитными грузами. "Введение нового причала позволит нарастить доход государственного предприятия и государству получить больше дивидендов, а также выиграть в конкурентной борьбе с зарубежными портами на мировом рынке", - добавил он. Срок окупаемости причала № 9 составляет 5 лет. Длина причала № 9 - 292 погонных метра, глубины у кордона составляют 15 метров. Морской торговый порт "Южный" создан в 1978 году. Морпорт расположен в незамерзающем Малом Аджалыкском (Григорьевском) лимане, в 30 километрах на северо-восток от Одессы, соединен с морем подходным каналом длиной 3 километра и глубиной 14 метров. Порт способен перерабатывать до 15 миллионов тонн грузов в год. Українські новини 28 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеООО СП «Нибулон» начало строительство нового терминала по перевалке зерновых в Запорожской области (Украина) ООО СП «Нибулон» 26 декабря 2009 года начало строительство нового перегрузочного терминала по отгрузке зерновых и масличных культур на речной транспорт в селе Каменка-Днепровская Запорожской области (Украина). Как сообщила сегодня пресс-служба сельскохозяйственного предприятия, терминал станет первым подразделением «Нибулона» в Запорожском регионе. Как сообщил, выступая на церемонии закладки терминала генеральный директор ООО СП «Нибулон» Алексей Вадатурский, стоимость этого объекта составит более 100 млн грн. (около $12,5 млн).«Это будет современное предприятие, в котором будет построен и порт, к которому будут подходить современные самоходные и несамоходные суда, смогут перевозить до 5 тыс. тонн зерна непосредственно к рынкам сбыта - в Турцию, Израиль, Иорданию, Грецию, другие районы Средиземного моря», - пояснил он. Новый терминал планируется построить за 4 месяца, предприятие будет способно ежесуточно принять и отгрузить 5 тыс. тонн сельхозпродукции. РБК-Украина 28 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеСудно «Катран» с контрабандной партией дизтоплива задержано в Керченском морском порту (Крым) Сотрудниками УБОП ГУМВД Украины в Автономной Республике Крым в ходе документирования фактов контрабандных поставок дизельного топлива на территорию автономии, 24 декабря 2009 года в Керченском морском порту у причала N 8 было задержано судно «Катран», в трюмах которого обнаружено более 200 тонн горюче-смазочных материалов. Происхождение ГСМ в настоящее время устанавливается. Ранее сообщалось, что при попытке слива контрабандного дизельного топлива у причала порта в Керчи оперативники Службы безопасности Украины (СБУ) задержали два маломерных судна, которые осуществляли регулярные нелегальные поставки дизтоплива. За рейс принималось на борт от 20 до 40 тонн ГСМ. Закачка проводилась на якорной стоянке в открытом море в трюмы катеров, которые технологически не предназначались для перевозки жидких грузов наливным способом. Месячные объемы перевезенного таким способом топлива составляли, по данным СБУ, 100-200 тонн. Комсомольская правда в Украине 28 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеМинтранс Азербайджана планирует получить полное ТЭО строительства международного морского порта в поселке Алят не позднее конца апреля 2010 года Полное технико-экономическое обоснование (ТЭО) строительства нового Бакинского международного морского торгового порта в поселке Алят к югу от столицы страны планируется получить от подрядчиков не позднее конца апреля 2010 года. Об этом сказал заместитель министра транспорта Азербайджана Муса Панахов. Пока министерство получило первую часть технической документации (организация строительной площадки и дноуглубления канала нового порта) и рассматривает ее. Уже в 2010 году планируется объявить тендер на строительные работы по первому этапу создания нового порта. Срок строительства первой фазы – 3 года. Финансирование пока предусматривается из государственных источников в рамках Государственной инвестиционной программы. Консультант проекта (Royal Haskoning) должен подготовить технические требования и полную техническую документацию (включая техническое задание). Ранее корейская компания GS Engineering & Construction завершила и представила технико-экономическое обоснование проекта и итоги первичных проектных работ. Строительство нового международного морского порта в посёлке Алят будет осуществлено в три этапа и завершится к 2016 году. Первый этап проекта, который охватит 2008-2010 годы, предусматривает строительство двух паромных, трех грузовых мостов для приема контейнеров, судов типа «ро-ро» и обычных (универсальных) сухогрузов. Второй этап проекта охватывает 2011-2013 годы и предусматривает строительство еще трех грузовых мостов, третий этап проекта (2014-2015 годы) – строительство дополнительно еще двух грузовых мостов. Проект строительства порта оценивается более чем в $400 млн.1news. az 28 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеВ настоящее время в Баку осуществляются интенсивные работы по ремонту и модернизации краново-монтажного судна «Гурбан Аббасов»Судно будет сдано в эксплуатацию в августе 2010 года. Цель капитального ремонта - полностью модернизировать систему управления судна и заменить двигатели. По завершении ремонта мощность судовой электростанции будет увеличена в три раза, спасательная система приведена в соответствие с международными требованиями, повышена экологическая безопасность, а центральное управление подключено к компьютерной системе. Помимо этого, на судне будет обеспечена связь новых аппаратов с пультом управления. По завершении ремонтных работ судно будет отправлено на основное место своей работы – месторождение «Гюнешли».Судно «Гурбан Аббасов» длиной 149 м, шириной 54 м, высотой подъемного крана 38 м и грузоподъемностью 600 тонн было изготовлено на верфи Турку (Финляндия) и доставлено на Каспий в 1986 году под названием «Титан-4». 15 сентября 1994 года распоряжением президента Азербайджана судно переименовано в честь легендарного нефтяника и видного организатора нефтяной промышленности. Сегодня в мире имеются всего четыре таких краново-монтажных судов, и два из них принадлежат ГНКАР. Второе – крановое судно «Алиага Шихлинский», бывшее «Титан-3». Оба судно активно использовались при строительстве глубоководных платформ, трубопроводов и других сооружений на «Гюнешли» и других нефтяных и газоконденсатных месторождениях. С целью капитального ремонта судна «Гурбан Аббасов» и оснащения его новейшим оборудованием и аппаратурой ГНКАР заключила альянсовый договор с британской компанией Caspian Marine Services (UK) Ltd. К работам привлечены специалисты Каспийского морского нефтяного флота ГНКАР, а также авторитетные судостроительные и проектные компании Великобритании, Германии, Норвегии, Финляндии. The First News 28 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеВ Баку прибыли новые суда, принадлежащие альянсу ГНКАР - Caspian Marine Services Руководители Госнефтекомпании Азербайджана (ГНКАР) во главе с президентом Ровнагом Абдуллаевым осмотрели новые пассажирско-снабженческие суда «Араз» и «Худаферин», поступившие в Баку по заказу ГНКАР и компании Caspian Marine Services с целью улучшить обслуживание морских нефтяников в азербайджанском секторе Каспия. Данные суда способны перевозить пассажиров и 70 тонн грузов.«Третье судно подобного типа – «Батабат» поступит в Баку в будущем году», - сказано в сообщении. Всего заказано 5 судов такого класса.«Дальнейшие планы по судостроению ГНКАР и Caspian Marine Services планируется осуществить уже на новом судостроительном заводе, который планируется построить в пос. Алят Гарадагского района г. Баку», - отметили в Госнефтекомпании. The First News 28 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеС января 2010г. компания EMES Shipping & Transport S. A. изменяет свое юридическое наименование на Arkas Container Transport С января 2010г. компания EMES Shipping & Transport S. A. изменяет свое юридическое наименование на Arkas Container Transport S. A. и будет работать под брендом Arkas Line, сообщили SeaNews в Arkas Russia Ltd. Фидерное подразделение Arkas Holding продолжит работу без изменения наименования - EMES Feedering S. A.M. Как пояснили SeaNews в новороссийском офисе Arkas, переименование компании никаких оперативных изменений или неудобств для участников рынка не вызовет. Напомним, ранее было объявлено о переименовании российского представительства MSC. SeaNews 28 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеНефть пошла на восток, а деньги и суда - в Приморье. - Поездка Владимира Путина в Приморский край (статья) МОСКВА, 28 дек - РИА Новости. Премьер-министр Владимир Путин в ходе визита во Владивосток дал старт эксплуатации ВСТО - на первом этапе мощность нефтепровода составит 30 миллионов тонн нефти в год, из них немалая часть пойдет в Азиатско-Тихоокеанский регион. При всей значимости проекта режим нулевых экспортных пошлин для месторождений Восточной Сибири будут применять избирательно, хотя попасть под него мечтают многие. Правительство будет по-прежнему поддерживать Дальний Восток, заверил премьер. Программа гражданского судостроения в регионе до 2020 года оценивается в 5 миллиардов долларов и подразумевает заказы со стороны крупнейших российских компаний. А для строительства в Приморье гостиниц и инфраструктуры к саммиту АТЭС-2012 государство выделило 8,5 миллиарда рублей. Новогодний подарокВ пятницу Путин в ходе визита во Владивосток официально дал старт эксплуатации нефтепровода "Восточная Сибирь - Тихий океан" (ВСТО). Первая в рамках проекта нефть сорта ВСТО, продавцом которой оказалась "Роснефть", пойдет в Гонконг. Глава правительства назвал пуск ВСТО "отличным подарком России к Новому году". Этот стратегический проект позволяет реализовывать российскую нефть на перспективных рынках Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). Сейчас присутствие там РФ невелико, отметил Путин. Решение о строительстве ВСТО для связывания богатых нефтью регионов Восточной и Западной Сибири с дальневосточными портами было принято в конце 2004 года. Это важно, прежде всего, для диверсификации поставок отечественных энергоносителей. Помимо торговли с АТР, проект обеспечит нефтью и дальневосточные регионы РФ. ВСТО реализуется в два этапа. Сейчас завершено строительство ВСТО-1, в который входят трубопровод Тайшет-Сковородино протяженностью 2,7 тысячи километров и мощностью 30 миллионов тонн в год, семь нефтеперекачивающих станций (НПС) и морской нефтеналивной порт Козьмино, откуда нефть на танкерах идет потребителям. По словам Путина, стоимость первой очереди ВСТО составила 360 миллиардов рублей, еще 60 миллиардов освоено на строительстве порта в Козьмино. Пока из Сковородино "черное золото" до этого порта доставляется по железной дороге, строительство трубопровода на этом направлении предусмотрено проектом ВСТО-2. В ходе реализации второй очереди также будут построены восемь НПС, расширен сам порт. В конечной точке ВСТО - на побережье Японского моря на мысе Елизарова под Находкой - планируется построить Приморский НПЗ. В понедельник вице-премьер РФ, глава совета директоров "Роснефти" Игорь Сечин заявил, что рассматриваются две площадки: первая - порт Восточный, вторая - в районе Находки. По его словам, точные сроки начала строительства НПЗ "Роснефти" пока не определены. Для стимулирования освоения ресурсов вблизи трассы нефтепровода власти обнулили пошлину на экспорт нефти с 13 месторождений Восточной Сибири. Компании просят об увеличении числа "льготных" месторождений, но такое решение будет принято лишь в случае объективной необходимости, отметил Сечин. Ранее сообщалось, что льгота может распространяться еще на восемь месторождений. Также от ВСТО строят специальное ответвление на Китай - соответствующие документы в феврале этого года подписали РФ и КНР. В обмен на долгосрочные поставки нефти китайская сторона предоставила "Роснефти" и "Транснефти" кредитов на 25 миллиардов долларов. Первым делом - кораблиСама идея ВСТО предусматривает расширение возможностей для отечественного судостроения - танкеров для поставки нефти за рубеж понадобится больше. По словам Путина, программа гражданского судостроения на Дальнем Востоке до 2020 года оценивается в 5 миллиардов долларов. Соответствующий прогнозный план выпуска продукции должна разработать Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), добавил премьер. Речь идет, в частности, о заказах крупнейших российских компаний - "Газпрома", "Роснефти", "Совкомфлота".В ходе совещания по вопросам судостроения были озвучены и конкретные намерения по заказам судов. Так, "Газпром" намерен в 2011 году подписать контракты с верфями Дальнего Востока на общую сумму 2 миллиарда рублей, сообщил замглавы холдинга Александр Ананенков. Кроме того, в развитии судостроения на Дальнем Востоке заинтересованы иностранные инвесторы. Путин рассказал о планах реализации двух крупных инвестпроектов в Приморье общим объемом инвестиций 700 миллионов долларов, три четверти из которых будут выделены из российских источников. При участии партнеров из Сингапура и Южной Кореи будет сооружена новая верфь и развернуто производство танкеров и газовозов. Государство, в частности, помогает судостроению за счет субсидирования кредитов при покупке отечественных судов. В текущем году для этого было из госбюджета выделено около 130 миллионов рублей, однако часть этих денег не использовалась. Путин по просьбе главы Росрыболовства Андрея Крайнего распорядился перенести их с 2009 на 2010 год. В целом Россия планирует до 2015 года построить речных и морских судов более чем на 70 миллиардов рублей, сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин. В свою очередь, ОСК подчеркивает, что Дальний Восток пока не располагает необходимыми технологическими ресурсами для освоения такого количества заказов. В РФ необходимо возводить новые судостроительные мощности для обеспечения потребности в судах, считают в корпорации. Стратегия помощи2009 год Приморье заканчивает в плюсе - в отличие от ряда других регионов производство здесь не упало, а даже выросло, отметил Путин в ходе визита во Владивосток. Также регион избежал роста безработицы, отметил губернатор Приморья Сергей Дарькин. По его словам, рост валового регионального продукта в 2009 году по отношению к предыдущему году составил 1,5%.Сейчас Приморье активно готовится к саммиту АТЭС, который пройдет во Владивостоке в 2012 году. Правительство намерено продолжать усилия по развитию региона, в том числе и в связи с этим грандиозным мероприятием, заверил Путин. По его словам, Приморский край получил из федерального бюджета 8,5 миллиарда рублей. Пять из них идут на строительство гостиничных комплексов, а 3,5 миллиарда - на социальную инфраструктуру в новых жилых районах Владивостока. Стратегия развития Дальнего Востока и байкальского региона до 2025 года позволит обеспечить формирование в регионе устойчивой экономики, считает премьер-министр. РИА Новости 28 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеИзменения и дополнения в Прейскурант 10-01 24 декабря 2009г. Правление ФСТ России рассмотрело на своем заседании вопросы тарификации грузовых железнодорожных перевозок. Как сообщает пресс-служба ведомства, были внесены изменения и дополнения в Прейскурант №10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российским железными дорогами».В части унификации тарифов на перевозки ряда грузов независимо от вида сообщения было принято решение об унификации тарифов на перевозки следующих грузов: животные, птицы, пчёлы, материалы минерально-строительные природные, зола, сырье минеральное промышленное, мaтepиалы формовочные абразивные, шлаки гранулированные, цемент, флюсы (позиции единой статистической номенклатуры грузов 061-063, 231-246, 271-292) с исчислением провозных платежей по правилам и ставкам раздела 2 Прейскуранта №10-01, применяемого для тарификации внутригосударственных перевозок, независимо от направления перевозки (внесение изменений в пункт 1.2, примечание к названию раздела 3, таблицу 36 приложения 11 к разделу 3 Прейскуранта №10-01). При принятии данного решения учитывались достигнутые результаты по сближению уровня тарифов раздела 2 и раздела 3 Прейскуранта №10-01 за период проведения дифференцированной индексации тарифов (2005-2008 гг.), что позволило осуществить унификацию тарифов на указанные грузы (за исключением цемента) без принятия ФСТ России дополнительных тарифных решений. Относительно унификации тарифов на перевозки цемента следует отметить, что переход при определении тарифов на перевозки цемента через пограничные передаточные станции Российской Федерации на правила раздела 2 Прейскуранта №10-01 обусловило снижение уровня тарифа на перевозки цемента в экспортно-импортном сообщении через пограничные передаточные станции до 50%. В этой связи, учитывая необходимость сохранения конкурентоспособности российского цемента на внутреннем рынке относительно поставок импортного цемента, а также сохранения конкурентоспособных тарифных условий при поставках российского цемента на экспорт, принято решение одновременно с унификацией тарифов на перевозки цемента независимо от вида сообщения установить исключительный тариф в виде коэффициента 1,9 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта №10-01 на перевозки цемента в международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации. В части оптимизации тарифов на перевозку легковых автомобилей железнодорожным транспортом принято решение о внесении изменений в таблицу 4 приложения 3 к разделу 2 Прейскуранта №10-01: изменение коэффициента 0,94, используемого при определении платы за перевозку легковых автомобилей железнодорожным транспортом независимо от вида сообщения, на коэффициент 0,78, что обеспечивает снижение уровня тарифов на перевозки данного груза железнодорожным транспортом на 17%. Принятие данного системного решения позволяет отказаться от установления в рамках системы гибкого тарифного регулирования значительного перечня исключительных тарифов на перевозки легковых автомобилей железнодорожным транспортом через пограничные передаточные станции Российской Федерации, действовавших на протяжении нескольких лет. В части тарификации перевозок грузов в контейнерах и порожних контейнеров железнодорожным транспортом принято решение об изменении редакции подпункта 2.11.4. раздела 2 Прейскуранта №10-01, уточняющее условия применения размера уменьшения тарифов при перевозке грузов в контейнерах, порожних контейнеров полными комплектами на вагон без сортировки в пути следования во внутригосударственном и международном сообщении, включая перевозки через пограничные передаточные станции Российской Федерации с осуществлением перегруза контейнеров на границе Российской Федерации из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи и без осуществления перегруза. Кроме того, в части тарификации перевозок грузов в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах уточнено понятие типов контейнеров, в отношении которых применяются правила пункта 2.13 Прейскуранта №10-01, путем перехода от понятия «КРК с массой брутто 20-25 тонн и 32-40 тонн» к понятию соответственно «КРК длиной 20 футов максимальной массой брутто до 30,48 тонн» и «КРК длиной 40 футов максимальной массой брутто до 40 тонн».В части тарификации перевозок негабаритных грузов железнодорожным транспортом принято решение о внесении изменений в подпункт 2.15.3 Прейскуранта №10-01, в части осуществления дифференциации коэффициента, применяемого к тарифным схемам №№ 34-38 при перевозке негабаритных грузов в собственных (арендованных) полувагонах и платформах: вместо применения единого коэффициента 0,85 к тарифным схемам №№34-38 при перевозке негабаритных грузов в собственных (арендованных) универсальных вагонах установлена система коэффициентов от 0,74 до 0,95 в зависимости от степени негабаритности груза. Данное решение позволяет обеспечить равную эффективность перевозок в собственных (арендованных) полувагонах и платформах для собственника подвижного состава как габаритного, так и негабаритного груза. Также внесены дополнения в пункт 2.15.3 и пункт 3.2.9, уточняющие порядок определения тарифов в случае перевозки в составе сборной повагонной отправки негабаритного груза. В части тарификации перевозок грузов с участием Сахалинской железной дороги внесены изменения и дополнения в пункт 2.22. Прейскуранта №10-01, уточняющие порядок взимания платы за накатку и выкатку силами РЖД вагонов на паромной переправе Ванино – Холмск – Ванино и сбора за перестановку вагонов, с/на тележек одной ширины колеи на/с тележки другой ширины колеи, применяемый при перевозках грузов с участием Сахалинской железной дороги при перевозках вагона-дизель-электростанции как в составе ГРПС, так и в составе сцепа с КРК, а также вагонов прикрытия и специально используемых для установки контрольной рамы. SeaNews 28 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеСерию тематических семинаров, проводимых РС в целях оказания помощи судовладельцам, продолжил новый курс лекций о требованиях РС к судам ледового класса Курс лекций позволяет судоходным компаниям получить информацию, необходимую для расширения районов использования судов, в том числе за счет замерзающих морей Арктики. С целью реализации политики РС в области безопасности и природоохраны, для содействия судовладельцам РС регулярно проводит тематические семинары для персонала судоходных компаний и судостроительных верфей. Проводимые с 2007 года семинары, посвященные замерам остаточных толщин, получили высокую оценку слушателей. Семинары стал частью большой программы, разработанной РС для эффективного внедрения требований, ИМО, МАКО, государств флага и правил РС. Стартовавшая в октябре 2009 года серия семинаров «Повышение эффективности систем управления безопасностью» посвящена вопросам внедрения современных технологий в функционировании СУБ судоходных компаний, эффективного управления несоответствиями, проведения эффективной самооценки и экспертной оценки систем управления безопасностью, а также требованиям ЕС в области морского судоходства. По результатам анкетирования 98% участников дали высокую оценку мероприятию. Важно отметить, что разработка новых требований РС осуществляется с учетом мнения морской общественности и индустрии. РС проводит консультации и обсуждения по развитию новых требований с ведущими компаниями и научными организациями. Последнее является необходимым условием разработки современных работоспособных норм. Российский морской регистр судоходства 28 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеФСТ планирует изменить ставки по некоторым видам портовых сборов с учетом изменившихся экономических условий В систему портовых сборов, утвержденную приказом Федеральной службой по тарифам (ФСТ) России от 20 декабря 2007 N522-т/1, необходимо внести изменения. Об этом говорится в результатах мониторинга влияния введения новых ставок портовых сборов на финансово-экономические результаты деятельности ФГУП «Росморпорт», АМП и пользователей их услуг за 12 месяцев 2008 года, подготовленных ФСТ России. В частности сообщается, что в целях совершенствования системы портовых сборов для пассажирских судов необходимо установить в Большом порту Санкт-Петербург и пассажирском порту Санкт-Петербург ставки лоцманского и канального сборов для пассажирских судов с учетом сохранения существующих правил их взимания, но пересмотреть предельно максимальный уровень действующей ставки лоцманского сбора с учетом изменившихся экономических условий, а также пересмотреть предельно максимальный уровень действующей ставки канального сбора, предусмотрев сохранение тарифной нагрузки на пассажирские суда с учетом действующих понижающих коэффициентов, установленных ФГУП «Росморпорт» в размере 0,6 к ставкам лоцманского и канального сборов. Также предлагается установить в порту Калининград ставки портовых сборов с пассажирских судов, как с накатных и наплавных судов. Кроме того, ФСТ предлагает установить в Большом порту Санкт-Петербург ставки портовых сборов, взимаемых с накатных и наплавных судов, предусмотрев снижение предельного максимального уровня действующих ставок портовых сборов (за исключением лоцманского, по которому существует отдельное предложение) с учетом установленного ФГУП «Росморпорт» понижающего коэффициента 0,55. Также предлагается отменить в Балтийске канальный сбор для накатных судов. В целях совершенствования системы портовых сборов для судов речного транспорта предлагается предусмотреть в Большом порту Санкт-Петербург применение коэффициента 0,25 к ставке корабельного сбора для судов, следующих с внутренних водных путей и на внутренние водные пути с остановкой в порту для выполнения портовых формальностей, не осуществляющих в порту грузовых и пассажирских операций; предусмотреть в порту Анадырь оплату портовых сборов по ставкам каботажного плавания для судов, прибывающих в порт из рек Российской Федерации и убывающих обратно; освободить в портах Астрахань и Оля от навигационного сбора суда, работающие на примыкающих к указанным портам водных объектах и не выполняющие операций на акваториях портов и Волго-Каспийском канале; предусмотреть в портах Азов и Ростов-на-Дону применение коэффициента 0,25 к ставке корабельного сбора для судов, следующих с внутренних водных путей и на внутренние водные пути с остановкой в порту для выполнения портовых формальностей, не осуществляющих в порту грузовых и пассажирских операций. С учетом изменившихся экономических условий предлагается пересмотреть действующие ставки лоцманского сбора для ФГУП «Росморпорт» с учетом сохранения тарифной нагрузки на пользователей услуг морских портов, а также установить ставки лоцманского сбора для негосударственных лоцманских организаций. В целях совершенствования системы портовых сборов и правил их применения планируется упорядочить взимание корабельного сбора с судов, заходящих в Северодвинск; уточнить порядок взимания корабельного сбора в портах Ванино и Советская Гавань и приписанных к ним грузовых терминалах. В целях предотвращения необоснованного роста тарифной нагрузки на суда рыбопромыслового флота ФТС предлагает по мере проведения реорганизации государственных администраций морских рыбных портов путем присоединения их к администрациям морских портов внести изменения в приказ ФСТ России от 20 декабря 2007 года N522-т/1, предусмотрев выделение судов рыбопромыслового флота в отдельную категорию и установление ставок портовых сборов для данных судов на уровне приказа ФСТ России от 23 мая 2006 N106-т/1.При получении необходимых обосновывающих материалов ФСТ считает необходимым установить экономически обоснованные ставки портовых сборов в портах Азов и Ростов-на-Дону, говорится в материалах федеральной службы. PortNews 28 июля 2009 г.










Статьи

Эксперта, специалиста, переводчика, понятого, сохраняется за время их отсутствия В связи с явкой в таможенный орган средняя месячная оплата труда по месту Работы.
И по самым свежим данным, хочется привести реальные числа работы государственного предприятия морского торгового порта Южный. Данные на 07.05.2007 За четыре месяца 2007 года в порту Южный перевыполнен план по грузообороту и грузопереработке.

Новости

Погрузка на сети РЖДв январе-мае 2009г. составила 428,3 млн т. Это на 24,9% меньше аналогичного показателя прошлого года Погрузка на сети РЖДв январе-мае 2009г.
Минтранс опоздал с решением. - Минтранс собирается ввести скидки на перевалку транзитных грузов в морских и речных торговых портах По отдельным позициям дисконт составит 40-50%. Однако портовики не уверены, что утерянные за восемь месяцев грузопотоки удастся вернуть так скоро, как прогнозируют чиновники.
MISC Berhad и LNG Shipping планируют создать СП по строительству танкеров для перевозок сжиженного газа между Малайзией и Китаем Малайзийская судоходная компания MISC Berhad и китайская LNG Shipping (один из мировых лидеров на рынке перевозок сжиженного газа) планируют создать совместное предприятие по строительству танкеров для перевозок сжиженного газа между Малайзией и Китаем.


Обзор прессы

Прибыль от перевозок составила 278,1 млн. манатов, и 42,2% этой...
2) пункт 5 дополнить абзацем вторым...
Банк "Возрождение" входит в реестр...



echo get_keys_cloud("style=ul_list 5/50");?>