Статистика повреждений Полувагонов

Статистика повреждений Полувагонов

Профильные услуги: международные грузоперевозки, страхование грузов, доставка грузов, морские перевозки, растаможка автомобилей и других востребованных грузов, расчет стоимости растаможки, поиск фабрик Китая, поставки из Китая различных товаров и другое.

Технология выгрузки угля из ПолувагоновСтатистика повреждений ПолувагоновСтатистика повреждений ПолувагоновТехнология выгрузки угля из ПолувагоновСтатистика повреждений Полувагонов

«Гудок»: не навреди

«Гудок»: Не навреди. - Мурманский порт обещает беречь железнодорожный парк ОАО «Мурманский морской торговый порт» (ММТП) готово бороться с проблемой повреждений полувагонов при выгрузке.


«Гудок»: не навреди

«Гудок»: Не навреди. - Мурманский порт обещает беречь железнодорожный парк ОАО «Мурманский морской торговый порт» (ММТП) готово бороться с проблемой повреждений полувагонов при выгрузке. До конца года в порту будет создан специальный мобильный комплекс, обеспечивающий сохранность парка. По данным ММТП, ежегодно в порту выгружается более 160 тысяч вагонов с углем. Вместе с тем, по данным ОАО «РЖД», в Мурманском порту повреждается около 50% всех вагонов, поставляемых в российские порты компанией. Только за первое полугодие компания выявила повреждения более чем у 4 тыс. вагонов. Впрочем, по сравнению с прошлым годом количество повреждённых вагонов сократилось вдвое, сообщил источник в ОАО «РЖД».Начальник отдела сохранности вагонного парка ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) Виталий Зуйкевич рассказал «Гудку», что только с начала года в этом порту было повреждено 6548 вагонов, или 11,7% от общего количества выгруженных вагонов компании. «Лидером по этим показателям является Мурманский морской торговый порт (на его долю приходится 76,8% всех повреждений вагонов ПГК)», – утверждает начальник департамента эксплуатации подвижного состава ПГК Сергей Порядин. По его словам, в основном это касается полувагонов, повреждение которых происходит из-за применения грейферов при выгрузке в портах и на других предприятиях. Первый и второй районы порта – универсальные терминалы, которые были переориентированы с перевалки преимущественно генеральных грузов на уголь, объясняют в ММТП. «При грейферной выгрузке полувагонов универсальными портальными кранами сложно исключить удары грейфера по кузовам вагонов, что приводит к их повреждениям», – поясняет главный технолог ММТП Александр Власов на официальном сайте компании.– Проблема сохранности вагонов при выгрузке грейферами требует решения на всех уровнях. Нужно менять всю грейферную систему в морских портах, которая является потенциально опасной и устаревшей, – считает Виталий Зуйкевич. Для того чтобы решить эту проблему, ММТП проектирует станцию разгрузки вагонов с вагоноопрокидывателем, кроме того, уже сейчас используется эстакада для выгрузки полувагонов через нижние люки. По словам Александра Власова, в планах порта на 2009 год – создание мобильного комплекса на базе колёсных погрузчиков «Сеннебоген», которые позволят производить виброзачистку в любом удобном месте, на любых железнодорожных путях без привязки к электросетям. В ПГК к сообщению отнеслись скептически: такие погрузчики у Мурманского порта есть, но включают их не всегда. Погрузчики «Сеннебоген» использовались в порту Темрюк, но, как показала практика, они не исключают повреждения вагонов из-за высокого давления на кузов при выгрузке и вызывают новые неисправности. Система вагоноопрокидывателей и гаражей-размораживателей стоит в портах Находка, Восточный, Усть-Луга и некоторых других. Гудок 6 июля 2009 г.


Статистика повреждений Полувагонов









Статьи

На Черном море идет активная переориентация железнодорожно-паромных грузопотоков из Украины на Россию На Черном море идет активная переориентация железнодорожно-паромных грузопотоков из Украины на Россию.
Морским портам - особое правительственное внимание Вопрос о временной отмене таможенных пошлин на ввоз в Россию холодильного и другого оборудования, необходимого для переработки и хранения рыбы, планирует рассмотреть правительство России.
К участию в деле для выполнения различных процессуальных функций: эксперт - для проведения назначенной по делу экспертизы; специалист - для оказания Помощи должностному лицу таможенного органа в проведении определенного процессуального Действия (таможенного обследования; изъятия товаров, транспортных средств, Документов и иных предметов; ревизии, проверки или инвентаризации и др.). Для осуществления своих обязанностей специалист наделен широким кругом прав (ст. 312 ТК). В качестве свидетеля для дачи объяснений может быть вызвано любое физическое Лицо, которому могут быть известны какие-либо обстоятельства, подлежащие установлению По делу о нарушении таможенных правил.

Новости

Россия присоединилась к конвенции по обеспечению готовности на случай загрязнения нефтью Россия присоединилась к Международной конвенции по обеспечению готовности на случай загрязнения нефтью, борьбе с ним и сотрудничеству, принятой в Лондоне 30 ноября 1990г.
Подготовка к строительству канала — дублера Невы обойдется в 7 млрд. рублей Санкт-Петербург, 10 июля. Канал — дублер Невы позволит освободить Петербург от опасных грузов, сообщает корреспондент «БалтИнфо». Такое мнение высказал сегодня в рамках конференции «Санкт-Петербург — Морская столица России» председатель комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленобласти Леонид Теребнев.
«Российская газета»: Угольный


Обзор прессы

Бывший руководитель...
Одесский порт досрочно выполнил план квартала...
19 мая. ИНТЕРФАКС - ФГУП "Росморпорт" получило...




Статистика
Последнее обновление:

Технология выгрузки угля из Полувагонов

Статистика повреждений Полувагонов
Статистика повреждений Полувагонов
Технология выгрузки угля из Полувагонов Статистика повреждений Полувагонов