Государство инвестирует

Государство инвестирует

Наш профиль: перевозка грузов по России, экспедирование, доставка грузов, морские контейнерные перевозки, растаможка автомобилей и других востребованных грузов, расчет таможенных платежей, поиск заводов Китая, маркетинг в Китае и так же многое другое.

Государство инвестируетГосударство инвестируетГосударство инвестируетГосударство инвестируетГосударство инвестирует

«Гудок»: стройка длиной в 19 лет. - Государство инвестирует...

«Гудок»: Стройка длиной в 19 лет. - Государство инвестирует дополнительные средства в порт ОляОАО «Морской торговый порт Оля» в 2009–2010 годах получит государственные средства для строительства первого грузового района.


«Гудок»: стройка длиной в 19 лет. - Государство инвестирует...

«Гудок»: Стройка длиной в 19 лет. - Государство инвестирует дополнительные средства в порт ОляОАО «Морской торговый порт Оля» в 2009–2010 годах получит государственные средства для строительства первого грузового района. Такое заявление сделал губернатор Астраханской области Александр Жилкин. К концу следующего года перерабатывающие мощности порта должны составить 4 млн тонн грузов в год. Государство выделяет дополнительные 2,5 млрд руб. на создание первого грузового района «Морского порта Оля», в который войдут четыре причала по перевалке автомобилей, грузов крытого хранения, зерна и леса. Помимо строительства четырёх новых терминалов и развития трёх действующих, финансирование пойдёт на создание автопаромного комплекса, налаживание инфраструктуры, объектов энергоснабжения, системы безопасности мореплавания. Причём государство берёт на себя финансирование строительства гидротехнических сооружений, остальное идёт на откуп частным инвесторам. В 2009 году госзатраты составят 429 млн руб., а суммарный объём частных инвестиций за два года превысит 1,8 млрд руб. Основными частными инвесторами выступают ЗАО «Морской торговый порт Оля» (бывший ЗАО «Промышленные инвестиции») и ОАО «Астраханьнефтересурс».В программе развития порта сроком окончания строительства значится 2012 год. МТП Оля утверждает, что у них есть подтверждённое госфинансирование всех объектов, соотнесённое с программами инвестора.«По каждому из терминальных комплексов подписано соглашение о взаимодействии между государством и инвестором», – сообщил «Гудку» директор по развитию порта Александр Мельников. По его словам, порт начнёт обрабатывать навалочные грузы, в том числе подсолнечное масло, что ни один другой порт Астраханского морского транспортного узла не делает. За 2008 год грузооборот порта составил почти 1 млн тонн, благодаря чему Оля считается самым перспективным из региональных портов для инвестирования, говорит Александр Мельников. Это заявление вызывает сомнения у руководителя исследовательского агентства InfraNews Алексея Безбородова. По его словам, три якобы действующих терминала по перевалке металлопродукции, которые упоминает МТП Оля, «завалены металлом, так и не перевезённым в Иран». «Говорить о реальных планах развития порта можно будет, когда мы увидим презентацию проекта для инвесторов, пока это не более чем слова», – заключает эксперт. МТП Оля строится с 1993 года. Сначала его мощности принадлежали государству, но в конце 2005 года порт стал банкротом и был продан на аукционе ЗАО «Промышленные инвестиции». Руководство объясняет растянувшееся на 15 лет строительство плохим менеджментом в период принадлежности порта государству, а теперь Оля не может справиться с так называемыми белыми пятнами на территории порта – частными землями, которые не входят в общую концепцию. Губернатор Астраханской области Александр Жилкин неоднократно грозил выгнать частных владельцев, которые «препятствуют строительству тем, что держат свои участки в ожидании, когда можно будет продать их дороже».Гудок 22 июля 2009 г.


Государство инвестирует









Статьи

Безопасности несут ответственность за нарушение таможенных правил на общих Основаниях и в порядке, предусмотренном ТК. В соответствии со ст. 233 ТК иностранные юридические лица несут ответственность За нарушение таможенных правил на общих основаниях с российскими юридическими Лицами.
Облагались таможенными пошлинами. Примерно к концу XVIII века осознание противоречия Такой практики с экономическими интересами государства привело к упрощению Условий транзита и освобождению товаров, провозимых транзитом по таможенной Территории, от уплаты сборов и пошлин<18>. Одновременно с развитием коммуникаций, средств транспорта и увеличением Объема международных товаропотоков начал складываться таможенный режим транзита, Позволяющий устранить действие протекционистских мер в отношении товаров, Перемещаемых по таможенной территории под таможенным контролем.
Между тем новые дороги нужны не для обдирания украинских владельцев автотранспорта, а для привлечения транзитных перевозчиков, чтобы государство, не вложив деньги в строительство, начало получать дополнительные средства в бюджет. Не убеждало и то обстоятельство, что сооружение дорог за счет концессионеров позволит создать около полумиллиона рабочих мест.

Новости

Аварийный сухогруз Asian Forest все-таки затонул Как стало известно, аварийный сухогруз Asian Forest после оставления его экипажем все-таки затонул в 6 милях от подходного буя порта Новый Мангалор Индия.
Россия присоединяется к Конвенции о международных железнодорожных перевозках Россия присоединится к Конвенции о международных железнодорожных перевозках.


Обзор прессы

"Finlandia", впрочем, в Питере...
Эффективным результатом этой...
Аналитики агентства...




Статистика
Последнее обновление:

Государство инвестирует

Государство инвестирует
Государство инвестирует
Государство инвестирует Государство инвестирует