Как возрождается речной флот?

Как возрождается речной флот?

Наша специализация: доставка грузов из Китая, экспедирование, перевозка грузов, морские международные контейнерные перевозки, таможенное оформление, расчет таможенных платежей, поиск бизнес партнеров в Китае, консалтинг в Китае и другое.

Речной и морской флот нибулонаКак возрождается речной флот?Как возрождается речной флот?Речной и морской флот нибулонаКак возрождается речной флот?

«Нибулон» возрождает речной флот украины - спустил...

«НИБУЛОН» возрождает речной флот Украины - спустил на воду первое судно В Николаеве во вторник, 11 августа, состоялись торжественные мероприятия в связи со спуском на воду судна «НИБУЛОН-001» - первого из 24 суден, которые строит ООО СП «НИБУЛОН» в рамках инвестпроекта по созданию собственного флота.


«Нибулон» возрождает речной флот украины - спустил...

«НИБУЛОН» возрождает речной флот Украины - спустил на воду первое судно В Николаеве во вторник, 11 августа, состоялись торжественные мероприятия в связи со спуском на воду судна «НИБУЛОН-001» - первого из 24 суден, которые строит ООО СП «НИБУЛОН» в рамках инвестпроекта по созданию собственного флота. Судно, построенное ОАО «Вадан Ярдс Океан», является баржей смешаного («река-море») типа и предназначено для перевозки сельхозкультур по Днепру и другим водным путям Украины, дэдвейт - 4,5 тыс. т. В целом инвестпроект компании «НИБУЛОН» на сумму $150 млн предусматривает строительство и приобретение 14 морских и речных буксиров, строительство 7 элеваторов и речных терминалов общим объемом хранения зерна 300 тыс. т (после введения до 1 июля 2010 года в эксплуатацию второй очереди предприятий емкость элеваторов возрастет в 2 раза).Герой Украины, генеральный директор ООО СП «НИБУЛОН» Алексей Вадатурский заявил в этой связи журналистам: «Это впервые за годы независимости Украины отечественная аграрная компания заказала строительство судов и таким образом возрождает речной флот страны. Это крайне важное дело для всей Украины и ее экономики, прежде всего, для АПК. Ведь, мы не только реанимируем Днепр как транспортную артерию страны и в целом Днепровский транспортный узел. Благодаря удешевлению на 50-70 грн транспортных расходов на каждой тонне при доставке зерновых и масличных культур в порты экономический эффект для аграриев центральных регионов, которые собирают 15-17 млн. т этих культур, составит почти 1 млрд. грн! И это без каких-либо дотаций государства. Мы поднимем рынок, потому что и другие производители будут тянутся к более высоким ценам. Мы посчитали, что по результатам реализации нашего инвестпроекта АПК ежегодно дополнительно будем получать до 4 млрд грн!».Планируется, что объемы перевозок зерна составят более 1 млн т в год. Наличие собственного флота даст возможность компании осуществлять также контейнерные речные перевозки, потенциал которых - 18 тыс. TEU. Создав собственный флот, ООО СП «НИБУЛОН» значительно разгрузит транспортные магистрали. Больше всего выиграют аграрии Черкасской, Полтавской, Днерпопетровской, Киевской и Запорожской обл., через территорию которых проходит Днепровский транспортный узел. Закупочные цены в этих регионах приблизятся к ценам морских портов Украины. В дальнейших планах компании – амбициозные транспортные проекты, которые предусматривают использование собственного флота для доставки сельхозпродукции через Волгу и Каспийское море в Иран или тем же путем из Казахстана в Украину, а также через Черное море в Турцию и Египет, через Дунай в Центральную Европу. А.Вадатурский подчеркнул, что для успешной реализации данного инвестпроекта необходима помощь государства, в частности, при проведении дноуглубительных работ в русле Днепра в районе Днепропетровска. Это более перспективно, по его мнению, чем, к примеру, углубление канала «Дунай-Черное море».«Нас поддерживают Министерства агрополитики и юстиции, нас проверяли и проверяют Генпрокуратура и СБУ, у них нет замечаний к нашей деятельности. Однако, сегодня, чтобы что-то не разрешить, надо «наехать» на предприятие, чтобы отпало желание что-то возрождать. У нас есть проблемы с Минтрансом. Я встречался с Премьер-министром Юлией Тимошенко и говорил ей, что представляю, какие у меня будут проблемы, когда я буду возрождать Днепр как судоходную реку», - рассказал А. Вадатурский. Он также сообщил, что Тимошенко обещала уже в ближайшее время провести совещание по устранению препятствий в деятельности ООО СП «НИБУЛОН».Одним из залогов успешности проекта Вадатурский видит плодотворное сотрудничество с ОАО «Вадан Ярдс Океан». В строительстве барж принимают участие более 600 сотрудников и субподрядчиков из других судостроительных заводов страны. Гендиректор ОАО «Вадан Ярдс Океан» Николай Романчук подчеркнул, что благодаря заказу «НИБУЛОНа» предприятие загружено на 150 %, а своевременное финансирование дает возможность заводу сдавать заказ в кратчайшие сроки.«Это не просто баржа, это очень сложное сооружение. Здесь уникальное люковое закрытие, она полностью оборудована всеми механизмами, якоре-швартовочным комплексом, кроме этого, это судно типа «река-море», судно ледового класса. Ее водоизмещение 4,5 тыс. т, и она полностью готова работать по Днепру», - заявил он. УРА-Информ 12 августа 2009 г.


Как возрождается речной флот?









Статьи

В Астане появился еще один вид общественного транспорта - речное судоходство Пока маршруты большей частью прогулочные, но со временем, возможно, дело поставят на поток.
И сборов; и) платежей за участие в таможенных аукционах, комиссионных вознаграждений И иных поступлений в связи с реализацией товаров, транспортных средств и других Предметов, обращенных в федеральную собственность, на таможенных аукционах, Товарных биржах и через торговые предприятия и организации; к) платежей за принятие предварительного решения; л) сумм, возмещения материального ущерба, иных сборов, пени и других Сумм, предусмотренных таможенным законодательством; м) прочих поступлений по согласованию с Министерством финансов РФ. Средства Фонда используются на укрепление материально-технической базы И социальной сферы таможенных органов, таможенных лабораторий, научно-исследовательских Учреждений и учебных заведений ГТК, в том числе на увеличение фондов материального Поощрения и социально-культурных мероприятий.
Россией статуса полноправного члена ГАТТ. В этих целях была создана специальная Межведомственная комиссия по ГАТТ, призванная разработать предложения об изменениях В механизме внешнеэкономических связей РФ и российском законодательстве для Выполнения Россией соответствующих обязательств по ГАТТ.

Новости

Объем реализованного бункерного топлива в порту Приморск в I полугодии 2009 года вырос на 14,3% - до 140,5 тысячи тонн Объем реализованного бункерного топлива в порту Приморск в I полугодии 2009 года вырос на 14,3% по сравнению с показателем аналогичного периода 2008 года - до 140,5 тыс.
CEVA Logistics объявила финансовые показатели второго квартала 2009г. Выручка за отчетный период составила 1,339 млрд евро CEVA Logistics объявила финансовые показатели второго квартала 2009г.
Беларусь и Литва обсудили возможности расширения перевалки белорусских грузов через Клайпедский порт Проблематика более интенсивного использования возможностей Клайпедского порта для белорусских экспортно-импортных грузов, развития сотрудничества в сфере морского транспорта рассмотрена в Вильнюсе на заседании двусторонней белорусско-литовской комиссии по торгово - экономическому сотрудничеству, сообщили агентству


Обзор прессы

Перевалка на европейские сервисы с фидеров...
Финский партнёр займётся обеспечением...
Грузооборот транзитных грузов сократился...




Статистика
Последнее обновление:

Речной и морской флот нибулона

Как возрождается речной флот?
Как возрождается речной флот?
Речной и морской флот нибулона Как возрождается речной флот?