Морской флот оао «гмк «норильский...
Морской флот ОАО «ГМК «Норильский никель» начал осуществление прямых рейсов из порта Дудинки в Гамбург и РоттердамПробный рейс был совершен в июле 2009 года дизель-электроходом «Талнах». К началу сентября выполнено уже три прямых рейса и перевезено 47,5 тысяч тонн экспортной металлопродукции.
Морской флот оао «гмк «норильский...
Морской флот ОАО «ГМК «Норильский никель» начал осуществление прямых рейсов из порта Дудинки в Гамбург и РоттердамПробный рейс был совершен в июле 2009 года дизель-электроходом «Талнах». К началу сентября выполнено уже три прямых рейса и перевезено 47,5 тысяч тонн экспортной металлопродукции. В понедельник, 7 сентября 2009 года, из порта Дудинка в очередной прямой рейс в Европу выходит дизель-электроход «Мончегорск». После чего до конца года флотом ГМК «Норильский никель» планируется выполнить ещё 5 прямых рейсов в европейские порты. Этими рейсами будет перевезено порядка 75 тысяч тонн металлопродукции. Подобные рейсы будут выполняться регулярно с учетом обеспечения перевозок грузов между портами Мурманск, Архангельск и Дудинка. Прямые рейсы позволят существенно сократить время доставки металлопродукции европейским потребителям, а также сократить издержки «Норникеля». Ранее груз по пути следования из Дудинки в Европу транспортировался до Мурманского морского торгового порта, где разгружался и затем тоннажем сторонних судовладельцев отправлялся дальше, что в среднем увеличивало время доставки до 10 суток. Теперь время доставки судовой партии металлопродукции на судне типа «Норильский никель» из Дудинки до портов Европы в летнее время при благоприятных погодных условиях составляет 10-12 суток при расстоянии перехода около 3 тысяч миль. Сергей Бузов, Заместителя Генерального директора-руководителя Блока товарно-транспортной логистики ГМК «Норильский никель» прокомментировал: «Наличие собственного флота обеспечивает не только транспортную безопасность компании, но и позволяет существенно снижать транспортные издержки. А благодаря совершенствованию транспортной логистики мы можем значительно сократить срок окупаемости судов ледового класса».Напомним, что первое судно ледового класса компания приняла в апреле 2006 года. К февралю 2009 года формирование флота было завершено и теперь на службе состоит пять дизель-электроходов ледового класса LV7. Стоимость одного судна составляет около 82 млн. евроПресс-служба Кольской ГМК ОАО «ГМК «Норильский никель» 6 сентября 2009 г.