Советское навигационное оборудование судов

Навигационное оборудование

Услуги кратко: международные грузовые перевозки, расчет фрахта, перевозка грузов, морские перевозки, растаможка машин и прочих популярных грузов, расчет стоимости растаможки, поиск поставщиков в Китае, различные услуги по Китаю и другое.

Морское навигационное оборудованиеСоветское навигационное оборудование судовНавигационное оборудованиеНавигационное оборудованиеСредства связи и навигации на судне

Система навигации морских судов

Система навигации морских судов. - Сухогруз Arctic Sea был оснащен новейшими системами навигации и связи Сухогруз Arctic Sea с российским экипажем исчез в Атлантике, предположительно, у побережья Португалии 28 июля.


Система навигации морских судов

Система навигации морских судов. - Сухогруз Arctic Sea был оснащен новейшими системами навигации и связи Сухогруз Arctic Sea с российским экипажем исчез в Атлантике, предположительно, у побережья Португалии 28 июля. Сухогруз должен был прибыть в алжирский порт Беджайя 4 августа, но и к 11 августа даже не вышел на связь. СМИ подчеркивали, что судно было оснащено новейшими системами навигации и связи. Навигационная система на современных кораблях представляет собой станцию АИС. АИС – многофункциональная информационно? техническая система, оборудование которой устанавливается на судах и в береговых службах в целях обеспечения безопасности мореплавания и автоматизации обмена навигационной информацией. В состав АИС входят следующие основные компоненты:- мобильные станции (транспондеры), устанавливаемые на судах, а также на других объектах (поисково? спасательные летательные аппараты, средства навигационного оборудования ? СНО).- радиоканал АИС, обеспечивающий обмен информацией между мобильными и береговыми станциями АИС.- цепь береговых станций АИС, включающая базовые станции, симплексные и дуплексные репитеры.- информационная сеть АИС, связывающая базовые станции АИС с береговыми службами.- оборудование АИС, устанавливаемое в береговых службах (СУДС, системы судовых сообщений, береговая охрана, портовый контроль, МСКЦ, гидрографическая служба и другие).Установка оборудования АИС на судах осуществляется в соответствии с Правилом V/19 Конвенции SOLAS (Международной конвенции по охране человеческой жизни на море) и связанными с ним резолюциями IMO (Международной Морской Организации).Для судов, эксплуатируемых исключительно во внутренних морских водах прибрежных государств; для судов местного плавания, эксплуатируемых в районах, где интенсивность судоходства не требует установки АИС; для судов валовой вместимостью менее 500 т, не совершающих международные рейсы, но выходящих за пределы внутренних морских вод, а также для рыболовных судов морские Администрации государств должны установить национальные требования к установке оборудования АИС. В отсутствии таких требований на данные типы судов распространяются общие требования Конвенции SOLAS. Цепь станций АИС, информационная сеть и оборудование, устанавливаемое в береговых службах, объединяются понятием береговой сегмент АИС. АИС обеспечивает:- автоматическую и регулярную передачу судном другим судам и береговым службам информации, включающей сведения о судне, координаты, курс, скорость и другие данные;- автоматический прием, обработку и отображение аналогичной информации от других судов и береговых служб;- автоматическое сопровождение (прокладку движения) судов, оборудованных АИС, в целях предупреждения столкновений, а также контроля и регулирования судоходства;- автоматизированный обмен сообщениями, связанными с безопасностью мореплавания, между судами и береговыми службами. В современных АИС используются технологии GPS, т. е. приборы корабля автоматически передают сигналы о местонахождении на спутник. Координаты доступны всем ближайшим кораблям, кроме того, их можно отследить через интернет. Поэтому в европейских водах корабли не могут потеряться. Такая система навигации была установлена и на пропавшем сухогрузе Arctic Sea. По мнению специалистов, «исчезнуть» судно с такой системой навигации могло лишь в том случае, если АИС была выключена вручную. РИА Новости 12 августа 2009 г.


Навигационное оборудование









Статьи

Поврежденный российский сухогруз доставлен в порт Копенгагена Копенгаген, Июль 06 (Новый Регион, Дарья Неклюдова) – Российский сухогруз «Капитан Лусь», который при столкновении в пятницу в проливе Эресунн между Данией и Швецией с норвежским танкером Sundstraum получил повреждение, приведен в воскресенье в порт Копенгагена для ремонта.
Квалифицируется по ст. 169.1 УК "Нарушение таможенного законодательства Российской Федерации". О признаках преступлений, предусмотренных ст. 78 и ст. 169.1 УК, - см. комментарий к гл. 34. Рассмотрим подробнее признаки нарушений таможенных правил, входящих в Так называемую "контрабандную группу". Несоблюдение порядка применения мер экономической политики и других ограничений При перемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу РФ (ст. 274) Предметом рассматриваемого правонарушения являются товары и транспортные Средства, в отношении которых применяются меры экономической политики (квотирование, Лицензирование и т. п.) и другие ограничения.
Б.10. Другие обязанности Покупатель обязан нести все расходы и оплачивать сборы, связанные с получением документов или эквивалентных им электронных сообщений, как это предусмотрено в статье А.10., а также возместить расходы продавца, понесенные последним вследствие оказания им помощи покупателю.

Новости

Экспорт пошел. - По итогам первых 5 месяцев т. г. рост перевалки грузов в порту Выборг составил 5,9% По итогам первых 5 месяцев т. г. рост перевалки грузов в порту Выборг составил 5,9%. Положительная динамика объясняется увеличением объемов экспортных грузов – на 15,6%. Как объяснили SeaNews в пресс-службе OMG, «увеличение экспорта по Выборгу происходит пока только за счет угля и привлечения новых экспортных грузов, таких как чугун, целлюлоза и древесные гранулы».По данным SeaNews, оборот угля в указанный период вырос на 88%, чугуна – на 22%Если экспорт через Выборг растет, то оборот импорта, доля которого в структуре грузоперевалки порта и так невелика, сокращается.
Объемы погрузки на сети российских железных дорог назначением на ДВЖД резко возрастают. - А вот выгрузка в дальневосточных портах задерживается ХАБАРОВСК.
«Российская газета»: Полис от пролова. - Росрыболовство пытается защитить хозяйства отрасли от крупных убытков за небольшие деньги (статья) Федеральное агентство по рыболовству призывает страховщиков войти в создаваемую агентством рабочую группу, задачей которой станет разработка специальных программ комплексного страхования в отрасли.


Обзор прессы

К примеру, законопроектом устанавливается, что проводка...
Автомобилевоз сел на мель...
Оргкомитет выставки возглавляет...




Статистика
Последнее обновление:

Навигационное оборудование

Навигационное оборудование судов
Морская навигация судов
Навигационное оборудование Навигационное оборудование судов