МАКС гринфельд

МАКС гринфельд

Кратко о нас: доставка грузов из Китая, консолидация грузов, доставка грузов, морские контейнерные перевозки в Россию, Украину и страны СНГ, растаможка авто и других популярных грузов, расчет таможенных пошлин, поиск китайских производителей, маркетинг в Китае и т.п..

МАКС гринфельдМАКС гринфельдМАКС гринфельдМАКС гринфельдМАКС гринфельд

С. Франк об инновационных...

С. Франк об инновационных судостроительных проектах


С. Франк об инновационных...

С. Франк об инновационных судостроительных проектах "Не хуже корейских", - так охарактеризовал качество строительства на петербургских верфях генеральный директор ОАО "Совкомфлот" Сергей Франк, отвечая на вопрос руководителя администрации Президента РФ, председателя Совета директоров "Совфкомфлота" Сергея Нарышкина. Речь шла о 8 танкерах 70-тысячниках, построенных для "Совкомфлота" на "Адмиралтейских верфях".Перед заседанием Совета директоров компании, прошедшем сегодня на борту парусника "Мир", С. Франк рассказал членам Совета директоров об инновационных судостроительных проектах компании. В частности, он представил Совету директоров проект танкера-газовоза: "300 м в длину - это Эйфелева башня, если положить ее. Ширина на миделе сопоставима с высотой Исаакиевского собора". По мнению С. Франка, через 2-3 года российские судостроители смогут конкурировать за подобные заказы, сейчас они к этому еще не готовы. Представляя проект танкера B-Max, С. Франк охарактеризовал его как самое безопасное судно на Балтике. Судно, разработанное совместно с компанией Stena, имеет две независимые пропульсивные установки: "В случае отказа одного из двигателей, судно не теряет управление". Грузовместимость B-Max'а превышает грузовместимость существующих танкеров типа Aframax вдвое. Как отметил в беседе с SeaNews представитель компании Stena Макс Гринфельд, радиус поворота B-Max'а вдвое меньше соответствующего показателя стандартного танкера. По словам М. Гринфельда, на строительство подобного судна потербуется порядка 3 лет. Еще одним проектом, который С. Франк представил членам Совета директоров, стало буровое судно StenaDrillMax. "Судно может работать на глубине 3-3,5 тыс. м, глубина бурения - 11 тыс. м, - отметил С. Франк. - Практически Мариинская впадина"."На такую высоту самолеты поднимаются", - прокомментировал один из членов Совета директоров."Может на Штокмане работать", - добавил С. Франк. Как рассказал SeaNews М. Гринфильд, StenaDrillMax спроектирован для работы в суровых погодных условиях. На сегодня сданы и работают 3 таких судна: на месторождениях в Северной Атлантике, Бразилии и Ливии. Четвертое судно строится со сдачей в конце 2011-2012 г. По словам М. Гринфельда, StenaDrillMax на 60% эффективнее любой стандартной буровой установки. На вопрос SeaNews, означает ли это, что и стоит оно дороже, М. Гринфельд подтвердил, что это действительно так. "Но стоимость буровой составляет всего лишь половину от стоимости буровых операций, и если бурение осуществляется быстрее, то экономия очевидна".По словам М. Гринфельда, Stena рассчитывает, что по проекту StenaDrillMax они также будут работать в партнерстве с "Совкомфлотом". Параметры возможного партнерства он не уточнил. SeaNews 13 июля 2009 г.


МАКС гринфельд









Статьи

Правила перевозки контейнеров морским транспортом 7. Перевозка опасных грузов в контейнерах 7.1. Перевозка опасных грузов в специализированных контейнерах производится с соблюдением Правил морской перевозки опасных грузов (МОПОГ), утвержденных Министерством морского флота, и рекомендаций кодекса ИМКО. 7.2. Опасный груз в контейнере должен быть уложен, закреплен так, чтобы исключить возможность любого перемещения его внутри контейнера.
То физическим лицом (лицами), определяемым администрацией организации-декларанта С изданием соответствующего приказа и оформлением доверенности. Поскольку Лицо, непосредственно осуществляющее декларирование, принимает на себя имущественные Обязательства по уплате таможенных платежей, то выдаваемая ему доверенность В обязательном порядке должна быть подписана главным (старшим) бухгалтером.
Два судна-нарушителя задержаны в Татарском проливе и Охотском море Южно-Сахалинск, Сентябрь 05 (Новый Регион, Дарья Неклюдова) – Два судна-нарушителя задержали сотрудники Сахалинского пограничного управления береговой охраны ФСБ России (СПБУ) в рамках операции по пресечению деятельности иностранных судов, осуществляющих незаконный вылов водных биологических ресурсов в территориальном море и в исключительной экономической зоне Российской Федерации.

Новости

Тайваньская судоходная компания Yang Ming Line с 10 августа повышает ставки на азиатско-американских маршрутах Повышение составит $400 за 20-футовый контейнер, 4500 - за 40-футовый, $563- за 40-футовый «хай-кьюб» контейнер и $663 за 45-футовый контейнер.
Будущее латвийского транзита: нескандинавский вектор Как привлечь грузопоток в условиях жесткой конкуренции на Балтике и падающего потребительского спроса? В Латвии проверяют следующие варианты: льготные условия таможенного оформления, создание системы логистических терминалов и… сотрудничество с вооруженными силами США.
Севший у побережья Хабаровского края танкер с дизельным топливом на борту не представляет угрозы экологии – МЧС Хабаровск.


Обзор прессы

19 мая. ИНТЕРФАКС - ФГУП "Росморпорт" получило...
По мнению Наталии Берденниковой, реализация...
Приемка готовых изделий...



echo get_keys_cloud("style=ul_list 5/50");?>


МАКС гринфельд

МАКС гринфельд
МАКС гринфельд
МАКС гринфельд МАКС гринфельд