Профильные услуги: перевозки по России, экспедирование, доставка грузов, морские контейнерные перевозки в Россию, Украину и страны СНГ, таможенная очистка, расчет цен растаможки, поиск производителей в Китае, услуги представительства в Китае и прочее.

Участниками круглого стола «о подготовке российской...

Участниками круглого стола «О подготовке Российской Федерации к добровольному аудиту ИМО» принята резолюция Участниками круглого стола «О подготовке Российской Федерации к добровольному аудиту ИМО», организованного ИАА «ПортНьюс», принята резолюция.


Участниками круглого стола «о подготовке российской...

Участниками круглого стола «О подготовке Российской Федерации к добровольному аудиту ИМО» принята резолюция Участниками круглого стола «О подготовке Российской Федерации к добровольному аудиту ИМО», организованного ИАА «ПортНьюс», принята резолюция. Круглый стол прошел в Санкт-Петербурге 10 июля 2009 года в ГМА им. Макарова при поддержке Ассоциации морских торговых портов в рамках деловой программы Санкт-Петербургского берегового этапа международной регаты учебных парусников The Tall Ships Races Baltic – 2009. Содействие в проведении мероприятия оказал Департамент государственной политики в области морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации и Комиссия Совета Федерации России по морской национальной политике. Итоговая резолюция направлена в Совет Федерации, в Государственную Думу Российской Федерации, в аппарат Правительства Российской Федерации, в Министерство транспорта России, в Федеральное агентство морского и речного транспорта Минтранса РФ, в Министерство иностранных дел Российской Федерации, в ФТС России, во ФГУП «Росморпорт», а также в отраслевые союзы и ассоциации. РЕЗОЛЮЦИЯ круглого стола «О подготовке Российской Федерации к добровольному аудиту ИМО»В связи с предстоящим аудитом Российской Федерации в рамках Добровольной системы проверки государств – членов Международной морской организации (ИМО) участники круглого стола обсудили состояние системы реализации международных договоров в Российской Федерации и основные положения действующей в России системы обеспечения безопасности мореплавания и предупреждения загрязнения морской среды с судов в рамках международных и национальных нормативных актов. Участники круглого стола констатируют:Забота о сохранении жизни и здоровья участников транспортного процесса, обеспечение безопасности мореплавания и защиты морской среды от загрязнения с судов являются приоритетами государственной политики в области транспорта. Деятельность, осуществляемая Российской Федерацией по обеспечению безопасности мореплавания, основана на требованиях международных договоров Российской Федерации, относящихся к торговому мореплаванию, и российского законодательства о торговом мореплавании. Существующая в Российской Федерации система введения в действие (порядок принятия и опубликования) международных договоров Российской Федерации допускает возможность задержек в опубликовании международных договоров на неопределенный срок. В связи с этим положения Федерального закона от 15 июля 1995 г. № 101-ФЗ «О международных договорах Российской Федерации» выполняются не в полном объеме. Согласно ст. 30 указанного закона, официальному опубликованию подлежат вступившие в силу международные договоры России, при этом срок их публикации не установлен. На практике это приводит к большим задержкам в публикации международных договоров и поправок к ним, а в отдельных случаях - на несколько лет. Отдельные международные договоры, уже вступившие в силу для Российской Федерации, до настоящего времени не опубликованы. Сложившееся положение дел негативно влияет на престиж России как морской державы и отражается на информировании юридических и физических лиц морской сферы деятельности о решениях, принимаемых в рамках ИМО и вступивших в силу в России. ИМО не в полном объеме и не своевременно осуществляет перевод принимаемых решений на русский язык, являющийся официальным языком этой организации, что затрудняет своевременную их публикацию. Требуется дальнейшее развитие существующей правовой системы в вопросах безопасности судоходства и предупреждения загрязнения моря, включая законодательное закрепление ответственности за обеспечением безопасности судоходства в прибрежных зонах Российской Федерации вне акватории портов. Многочисленные публикации в средствах массовой информации свидетельствует о том, что ряд законодательно установленных норм в сфере морской деятельности не соответствуют требованиям международных конвенций. Многие вопросы законодательного регулирования контроля судов в портах не соответствуют общепринятой международной практике. Контролирующие структуры (таможня, пограничные органы) создают дополнительные барьеры в работе портов, усложняются процедуры таможенного и пограничного оформления отхода (прихода) судов в рейс (из рейса), что ведет к непроизводительным простоям судов в портах. Организация пограничного и таможенного контроля в портах противоречит провозглашенной государством политике создания благоприятных условий для транспортного бизнеса. Предметом особой озабоченности морской общественности являются действия Федеральной таможенной службы по усложнению порядка перемещения товаров и услуг через государственную границу в портах. Практически не начато создание комплексной системы мониторинга судоходства в арктических районах, а также создание единого информационного пространства в Арктике. В настоящее время с помощью имеющихся отечественных технических средств Российская Федерация не может обеспечить выполнение требований Конвенции СОЛАС в арктических районах. Это может привести к потере контроля над Северным морским путем. Необходим поиск других способов решения задачи мониторинга, в частности использование спутниковых технологий. Участники круглого стола сознавая тесную взаимосвязь проблем морского пространства, необходимость взаимодействия с международными институтами и важность своевременной подготовки к применению требований международных договоров Российской Федерации, убежденные в том, что с учетом глобального характера морского судоходства качественное и своевременное выполнение международных норм будет способствовать повышению роли и престижа России в международном морском сообществе, как морской державы, желая способствовать обеспечению высокого уровня безопасности на море и предупреждению загрязнения моря с судов, считая, что для обеспечения выполнения требований международных договоров особое значение имеет вопрос своевременного их опубликования, включая поправки по техническим положениям международных договоров, принимаемых по упрощенной процедуре, основанной на принципе молчаливого принятия (“tacit acceptance”), используемой в ИМО, сознавая необходимость обновления действующего законодательства о международных договорах Российской Федерации, в том числе законодательного закрепления требований о сроках их опубликования, просят:Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации подготовить и внести в установленном порядке в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона о внесении изменений в Федеральный закон «О международных договорах Российской Федерации» в части установления сроков публикации международных договоров Российской Федерации;Правительство Российской Федерации поддержать законодательную инициативу Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации о внесении изменений в Федеральный закон «О международных договорах Российской Федерации»;решить вопрос с ИМО о полном и оперативном переводе на русский язык документов ИМО;рассмотреть вопрос о срочном создании в Арктике национальной службы мониторинга с использованием отечественных технических средств обработки спутниковой информации дистанционного зондирования поверхности Земли;Комитет по транспорту и Комитет по международным делам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации поддержать законодательную инициативу Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации о внесении изменений в Федеральный закон «О международных договорах Российской Федерации»;МИД России принять необходимые меры по завершению в возможно короткий срок опубликования международных конвенций морской сферы деятельности, вступивших в силу для Российской Федерации;установить систему заблаговременного опубликования технических поправок к международным договорам в области мореплавания, принимаемых ИМО;Минобороны России, Росморречфлот принять необходимые меры для форсирования деятельности по созданию полного комплекта электронных карт на Мировой океан и внутренние водные пути России;Минтранс России, Росморречфлот, Союз российских судовладельцев, Ассоциацию судоходных компаний, Ассоциацию международного морского права оказать содействие Совету Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в лице Комиссии по национальной морской политике в подготовке проекта закона о внесении изменений в Федеральный закон «О международных договорах Российской Федерации» в части установления сроков публикации международных договоров Российской Федерации;Минтранс России разработать предложения по системе мер реагирования на нарушения правил плавания в зонах действия СУДС, в том числе судами под иностранным флагом;рассмотреть вопрос о концепции развития и внедрения е-навигации;при рассмотрении проекта федерального закона "О Северном морском пути" учесть необходимость создания комплексной системы мониторинга и единого информационного пространства в Арктике;Минтранс России, ФТС России, ФСБ России, Союз российских судовладельцев, Ассоциацию судоходных компаний, Ассоциацию международного морского права подготовить проект закона о внесении изменений в Таможенный кодекс Российской Федерации, направленный на создание благоприятного режима пересечения товаров и услуг через государственную границу в портах;подготовить проект распоряжения Правительства Российской Федерации, о разрешении проведения грузовых операций в портах непосредственно по окончанию швартовки судов в соответствии с международной практикой;ООО «ПортНьюс», Союз российских судовладельцев, Ассоциацию судоходных компаний опубликовать в средствах массовой информации материалы круглого стола. ИАА «ПортНьюс» 22 июля 2009 г.










Статьи

Фактический уровень таможенной защиты может быть определен по формулам: Где Тf– фактический уровень таможенной защиты в процентах; Vt – внутренняя добавленная стоимость после введения импортной пошлины; Vw – внутренняя добавленная стоимость при мировых ценах; Где Tf– фактический уровень таможенной защиты, в процентах; Tn – номинальный уровень таможенной пошлины на импорт конечного продукта; Тm – номинальный уровень таможенной пошлины на компоненты материальных затрат; Л – доля стоимости импортных компонентов материальных затрат в цене конечного продукта при отсутствии таможенного тарифа 0<Л<1 Фактическая степень таможенной защиты той или иной отрасли будет совпадать с номинальным уровнем тарифа на конкурирующую импортную продукцию в случае, когда в материальных затратах этой отрасли нет импортных компонентов или когда ставка таможенной пошлины на конечную продукцию отрасли и на компоненты материальных затрат одинакова.
Минтранс представит проект закона о присоединении России к конвенции о международных железнодорожных перевозкахМинтранс РФ представляет на сегодняшнем заседании президиума правительства РФ проект федерального закона
Может быть подтвержден, например, с помощью проездных документов (авиа-, железнодорожных Билетов и т. д.). Предъявляемый техпаспорт должен содержать указание на владельца автомобиля И отметки о прохождении российской таможни.

Новости

Грузооборот порта Находка за январь-май 2009 года сократился на 9,2% - до 6,4 миллиона тонн Грузооборот порта Находка за январь-май 2009 года сократился на 9,2% по сравнению с показателем аналогичного периода 2008 года - до 6,373 млн тонн.
«Ингосстрах» выплатил более 450000 долларов США по повреждениям главного двигателя теплохода «Sv. Evdokia» 20 августа 2008 года во время рейса из п. Энсенада (Мексика) в п. Бари (Италия) с грузом пшеницы на борту на судне обнаружились повреждения ключевых деталей главного двигателя, полученные при выполнении первого коммерческого рейса после классификационного освидетельствования.
«Коммерсантъ»: «Красное Сормово» достраивает первый танкер для «Казмортрансфлота» ОАО «Завод „Красное Сормово“» (входит в группу «Морские и нефтегазовые проекты») 18 июля 2009 года спустит на воду первый из трех нефтеналивных танкеров, которые строятся для Национальной морской судоходной компании «Казмортрансфлот». Об этом говорится во вчерашнем сообщении предприятия.


Обзор прессы

Одесский порт досрочно выполнил план квартала...
При этом ледовые ограничения для судоходства...
Планируется использовать круизные суда вместимостью...