Наша специализация: перевозки по России, экспедирование, перевозка контейнеров, морские контейнерные перевозки в Россию, Украину и страны СНГ, таможенное оформление грузов, расчет таможенных платежей, поиск товаров в Китае, консалтинг в Китае и другое.

Тогорск - иматра

тогорск - Иматра. Постановление N304 было принято «в целях разгрузить автомобильный пункт пропуска Торфяновка - Ваалимаа и перераспределить грузопотоки». «Однако в связи со значительным уменьшением перевозок внешнеторговых грузов через границу РФ, снижением с начала 2009г.


Тогорск - иматра

тогорск - Иматра. Постановление N304 было принято «в целях разгрузить автомобильный пункт пропуска Торфяновка - Ваалимаа и перераспределить грузопотоки». «Однако в связи со значительным уменьшением перевозок внешнеторговых грузов через границу РФ, снижением с начала 2009г. доли автомобилевозов, прибывающих на таможенную территорию России через финляндскую государственную границу, а также необходимостью обеспечения безопасности дорожного движения на участках Светогорск - Выборг, Брусничное» в феврале т. г. впервые было принято решение о приостановлении действия постановления до 1 апреля 2009г. ИТАР-ТАСС 2 июня 2009 г. О представлении освобождения от уплаты таможенных пошлин в отношении продукции морского промысла 2 июля текущего года вступает в силу Приказ ФТС России от 04.03.2009 года N 378 «Об утверждении Порядка совершения таможенных операций в отношении продукции морского промысла, перемещаемой через таможенную границу Российской Федерации рыбопромысловыми судами» (далее – Приказ). Пунктом 17 данного Приказа установлен перечень документов, необходимых для освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов: копия коносамента с отметками инспекторов государственной морской инспекции и (или) акт регистрации объема добычи при выгрузке в порту или при перегрузке промысловым судномЭтот акт предусмотрен Положением о порядке осуществления государственного контроля в сфере охраны морских биологических ресурсов, утвержденным приказом ФСБ России от 26 сентября 2005 года N 569.В качестве подтверждения сведений о стране происхождения ввозимой продукции морского промысла, в соответствии со ст. 31 Таможенного Кодекса Российской Федерации необходимо представить в таможенный орган документы, подтверждающие район вылова и (или) переработки продукции морского промысла - коносамент с отметками инспекторов государственной морской инспекции, акты регистрации объемов вылова продукции морского промысла, составленные инспекторами ГМИ. После проверки указанных документов в случае подтверждения сведений должностное лицо таможенного органа проставляет на таможенной декларации отметку «Товары, полностью произведенные в Российской Федерации».При неподтверждении страны происхождения Российской Федерации продукции морского промысла, выловленной и (или) переработанной российскими рыбопромысловыми судами, должностное лицо таможенного органа проставляет на судовых документах отметку "Груз таможенный", и дальнейшее оформление производится в соответствии с установленным порядком таможенного оформления товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации, то есть без освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов. Напоминаем, что Приказом руководителя Западно-Балтийского территориального управления Росрыболовства от 4.05.2009 года N24 создана постоянно действующая Рабочая группа по реализации приказа ФТС России N 378 с целью дальнейшего совершенствования процедуры оформления рыболовных судов и продукции морского промысла в морских портах Калининградской области, и 6 мая 2009 года состоялось её первое заседание. В состав группы включены 28 специалистов от всех заинтересованных сторон: представители государственных контролирующих органов, а также представители малого и среднего бизнеса рыбопромышленного комплекса. Как сообщает пресс-служба Калининградской областной таможни, контактные телефоны руководителя рабочей группы Ю. В. Маслова и его заместителя В. В. Мычкова: (4012) 99-22-20, 99-38-46; начальника таможенного поста Морской порт Калининград им. Н. С. Хазова М. В. Казанцева: (4012) 609-108; начальника таможенного поста Морской порт Светлый С. Г. Куманёвой: (401-52) 3-54-64; заместителя начальника службы таможенного контроля Калининградской областной таможни С. В. Сушко: (4012) 609-020.TKS. RU - все о таможне 2 июня 2009 г. Росприроднадзор считает преждевременным подъем затонувших в Керченском проливе судов Руководитель Росприроднадзора Владимир Кириллов считает преждевременной разработку комплексного плана работ по подъему затонувших 11-12 ноября 2007 году в Керченском проливе судов, сообщает пресс-служба ведомства."Украинская сторона продолжает настаивать на подъеме затонувших судов. Однако руководитель Росприроднадзора полностью согласен с мнением заместителя министра транспорта РФ Бориса Короля, считающего, что такой необходимости пока нет", – говорится в сообщении пресс-службы. По данным ведомства, сухогрузы "Вольногорск" и "Нахичевань", затонувшие на российской территории Керченского пролива, находятся не в судоходной зоне, а потому не создают опасности для мореплавания. Кроме того, проведенная экологическая оценка подтвердила заключение, что находящаяся на борту сухогрузов сера не представляет опасности для окружающей среды. Напомним, шторм 11 ноября 2007 года стал причиной беспрецедентного чрезвычайного происшествия в Азовском и Черном морях. За один день затонули четыре судна, еще шесть сели на мель, получили повреждения два танкера. Из разломившегося танкера в море вылилось около 2 тысяч тонн мазута, на затонувших сухогрузах находилось около 7 тыс. тонн серы. Юга. ру 2 июня 2009 г. Сомалийские пираты атаковали и обстреляли танкер в Красном море – тревожный сигнал 1 июня утром сомалийские пираты атаковали танкер Stolt Strength – судно освободилось из пиратского плена только 21 апреля этого года, а захватили его в ноябре прошлого, экипаж был полностью филиппинский. Какой экипаж сейчас, неизвестно. Танкер атаковали, что самое главное, в Красном море к северу от Баб эль Мандебского пролива, помощи ему ждать было неоткуда, танкер отбивался своими силами. Пираты обстреляли Stolt Strength из автоматов и вроде гранатомета, сообщается о повреждениях. Никто из экипажа не пострадал. Ранее в этом году было одно нападение в Красном море, но без обстрела, да и судно было поменьше. Нападение в Красном море – тревожный сигнал, пираты могут переместить активность в Красное море по двум причинам. Первая – непогода в Индийском океане, а океанское волнение отобьет пиратские шлюпчонки не хуже любого военного корабля, и пока еще пираты к счастью, не имеют крупных мореходных судов, позволяющих им не только выходить далеко в океан, но и атаковывать непосредственно с них – это как правило, тихоходные местные доу или захваченные ранее рыболовные суда, которые не в состоянии угнаться за обычным торговым судном и тем более контейнеровозом. Да и техника нападения там уже другая, требуется хорошая морская практика. Вторая причина – усиление активности военных в Аденском заливе и рост количества кораблей. Ну а Красное море в настоящее время полностью беззащитное. О танкере Stolt Strength: 21 апреля сомалийские пираты наконец-то освободили старожила пиратского плена, танкер Stolt Strength, захваченный ими еще 10 ноября прошлого года. Танкер Stolt Strength - дедвейт 33209, постройки 2005, флаг Филиппины, экипаж 23 человека все филиппинцы. Танкер был захвачен 10.11.2008 1400 Гринвич в 13:27.6N - 048:26.8E в Аденском заливе. Про выкуп ничего не говорится, но можно предположить что-то в районе 1.5-2 миллиона, торговались 5 с лишним месяцев. Морской бюллетень 2 июня 2009 г. ТОФ начал готовить новый отряд кораблей для борьбы с пиратами ВЛАДИВОСТОК, 2 июн - РИА Новости, Анатолий Ильюхов. Командующий Тихоокеанским флотом (ТОФ) вице-адмирал Константин Сиденко распорядился начать подготовку нового отряда кораблей для похода в Аденский залив, где идет международная операция по борьбе с сомалийскими пиратами, сообщил РИА Новости во вторник представитель службы информации и общественных связей ТОФ."Главный штаб военно-морского флота России принял решение направить в Аденский залив новый, третий по счету отряд кораблей ТОФ. Подготовка моряков-тихоокеанцев к дальнему походу уже началась. В состав отряда вошли боевой корабль с двумя вертолетами палубной авиации, спасательный буксир, танкер и подразделение морской пехоты", - уточнил собеседник агентства. По его словам, вероятнее всего, отряд отправится в Аденский залив в первой половине июля. Сейчас у Африканского Рога несет боевую вахту отряд кораблей ТОФ в составе большого противолодочного корабля (БПК) "Адмирал Пантелеев", спасательного буксира "СБ-37", танкеров "Ижора" и "Иркут". Также в составе отряда есть подразделение морской пехоты. Отряд прибыл из Владивостока в Аденский залив 27 апреля. РИА Новости 2 июня 2009 г. Танкер Кижуч снять с мели не удалось, требуется распаузка т/н «Кижуч» - снять с мели с помощью буксиров не удалось. Планируется перевалка мазута из т/н «Кижуч» на т/н «Волго-Нефть-141», который в 05.30 02.05.09 подошел к аварийному судну. Выполняются мероприятия по обеспечению безопасности перевалки, согласованные с Департаментом природных ресурсов и окружающей среды Вологодской области. Первое сообщение:Посадка на мель танкера в грузу, река Нижняя ШекснаВ 03.00 31.05.09 танкер Кижуч сел на мель за белой кромкой судового хода на реке Нижняя Шексна-541,2 км., у Череповца. Повреждений корпуса нет, утечки топлива за борт нет. Потеря осадки по носу 35 см. Груз - мазут 4999 тонн. Маршрут перехода: Ярославль – Санкт-Петербург. Судовладелец решает вопрос о направлении буксира для снятия с мели. Танкер Кижуч – речной танкер типа Волго-Дон, грузоподьемность 5000 тонн, постройки 1964 года, владелец ООО Транспетрочарт С-Петербург, Длина / ширина 138,3 / 16,7 метра. Морской бюллетень 2 июня 2009 г. К пожару на т/х Невский-17 ОАО Северо-Западное пароходство уточняет, что оно не имеет к теплоходу Невский-17 никакого отношения. По базам данных оператором числится именно оно, но это не соответствует действительности. Алексей Буров прислал копию записей вахтенного журнала т/х Дмитрий Егоров, собственник ОАО «МРП», судовладелец ООО «ЭКСПО Шиппинг», оказавшего помощь т/х Невский-17 в тушении пожара, за что ему большое спасибо. Морской бюллетень 2 июня 2009 г. В Приморье в результате выброса аммиака на траулере пострадали 5 человек 02.06.2009, Владивосток 17:09:03 В Приморском крае в результате выброса аммиака на траулере пострадали 5 человек. Как сообщили в пресс-службе Дальневосточного регионального центра МЧС России, инцидент произошел около 11:00 мск, когда траулер находился у причала. Авария произошла при проведении работ по откачке аммиака из холодильной установки. В пресс-службе отметили, что такие работы могут проводиться только в открытом море, поэтому в настоящее время по данному факту проводится проверка. Не исключено, что по данному факту будет возбуждено уголовное дело. РБК 2 июня 2009 г. За пять месяцев 2009 г. «Ингосстрах» выплатил по различным видам морского страхования более 393 млн рублей С 1 января по 31 мая 2009 г. ОСАО «Ингосстрах» возместило убытки своим клиентам по страхованию морских рисков на общую сумму 393,1 млн рублей. По страхованию каско водных транспортных средств страхователям было выплачено 187,8 млн рублей. По страхованию ответственности - 205,3 млн рублей. В частности, «Ингосстрах» выплатил более 843,5 тыс. USD на ремонт повреждений двигателя теплохода «St. Stephan» и более 353 тыс. USD на ремонт рулевого устройства теплохода «Устюжна».Среди крупных выплат можно отметить также страховое возмещение в связи со столкновением двух яхт во Франции. Яхта «Synergy», застрахованная в «Ингосстрахе» по полису каско, включая ответственность перед третьими лицами, в результате столкновения серьезно повредила другую яхту. «Ингосстрах», имеющий разветвленную сеть сюрвейеров и профессиональных адвокатов по всему миру, незамедлительно назначил компетентных адвокатов во Франции, которые поддерживали судовладельца на протяжении всего процесса. Благодаря предоставленной гарантии «Ингосстраха» яхта «Synergy» не была арестована и продолжила свое путешествие. Первоначально нанесенный ущерб оценивался в сумму более 2 млн евро. Однако в результате профессиональных действий адвокатов и сотрудников «Ингосстраха» сумма иска по повреждению имущества третьих лиц была снижена до 460 тыс. евро и выплачена пострадавшим. Кроме того, для защиты интересов судовладельцев (освобождение судов из-под ареста) за пять месяцев 2009 года было выдано гарантий на сумму 103,7 млн рублей. В текущем году «Ингосстрах» продолжал не только урегулировать страховые случаи, но и привлекать новых страхователей, наращивая при этом сборы премии по морскому страхованию. За указанный период собрано премии на 10,5% (что в сумме составляет 101 млн рублей) больше, чем за аналогичный период прошлого года. ОСАО «Ингосстрах» 2 июня 2009 г. Владивосток. "Дальполиметалл" поставит в Китай 43 тыс. тонн концентрата Горно-металлургический комплекс "Дальполиметалл" (входит в "Русскую горнорудную компанию") возобновило производство и экспорт свинцово-цинкового концентрата. Компания заключила контракт с крупным китайским металлотрейдером, название которого в ГМК не называют - в 2009 году предприятие поставит в Китай 43 тыс. тонн концентрата. Эксперты отмечают благоприятные факторы для экспорта продукции — подъем мировых цен на металлы, а также небывалое оживление металлургической промышленности КНР. Как сообщил президент управляющей компании "Дальполиметалл" Петр Захаров, согласно заключенному контракту с китайским партнером, до конца текущего года предприятием через порт Рудная пристань будет экспортировано 14 тыс. тонн свинцовых и 29 тыс. тонн цинковых концентратов. "По сравнению с 2008 годом запланирован средний рост выпуска продукции на 8%. На сегодня мы вышли на ежемесячный уровень производства 5,5 тыс. тонн концентратов", — уточнил менеджер. Началу поставок в Китай предшествовало возобновление после полугодового простоя производства "Дальполиметалла", ориентированного на экспорт. В ноябре горно-металлургический комплекс был остановлен из-за падения на международных рынках цен на сырье и сложной финансовой ситуации на предприятии вследствие нехватки оборотных средств. По словам Петра Захарова, запуск ГМК осуществлен за счет средств акционеров. Сумму он не уточнил. Кроме этого, добавил менеджер, "Дальполиметаллу" оказала поддержку "Дальневосточная энергетическая компания", реструктурировав задолженность по оплате электроэнергии. Коммерсантъ 3 июня 2009 г.«Болгарский морфлот» обвинил Киев в нарушении соглашения по паромному сообщению между Украиной, Болгарией и Грузией Компания «Болгарский морской флот» (Варна, Болгария) считает незаконным простаивание на Ильичевской паромной переправе (Одесская область, Украина) принадлежащего ей парома «Герои Севастополя». Об этом заявил руководитель направления паромных перевозок «Болгарского морфлота» Иван Вылчев. По его словам, болгарская сторона терпит убытки около $22 тыс. в сутки. Иван Вылчев сообщил, что с 8 мая на Ильичевской паромной переправе, являющейся составной частью международной железнодорожной паромной переправы Варна (Болгария) - Поти/Батуми (Грузия) - Ильичевск (Украина), простаивает прибывший по согласованному графику между морскими перевозчиками болгарский паром «Герои Севастополя».Паром 9 мая должен был выполнить рейс Ильичевск - Поти, однако не выполнил его из-за того, что не был обработан портом и «Укрзализницей».Болгарская сторона считает это нарушением межправительственных соглашений Украины Болгарии и Грузии. «Министерство транспорта Болгарии 25 мая обратилось в украинское Министерство транспорта и связи с просьбой обоснования сложившийся ситуации, однако ответ так и не был получен», - сказал Вылчев. Он отметил, что в то время, когда «Герои Севастополя» простаивает в порту, в период с 8 мая по 1 июня в Ильичевском порту были загружены и отправлены несогласованные рейсы украинских паромов «Герои Шипки» (2 рейса), «Герои Плевны» (1 рейс) и «Грейфсвальд» (3 рейса).Вылчев подчеркнул, что перевозки на украинском пароме «Грейфсвальд» не попадают под действие соглашения между странами, тем самым уводя грузы от основных судов, работающих по соглашению. По словам Вылчева, соглашение предусматривает право каждого судоходного предприятия на равное количество рейсов в течение календарного года по графику, утвержденному советом директоров, в который входят представители трех сторон. Он также отметил, что из-за сложившейся ситуации другой болгарский паром, находящийся в Болгарском порту, не может осуществлять рейсы, из-за чего болгарская сторона терпит убытки. Напомним, межправительственное Соглашение по паромному сообщению между Украиной, Болгарией и Грузией заключено в 1999 году. В данном документе болгарская сторона представлена компаниями «Болгарские железные дороги» и «Болгарский морской флот», украинская - компаниями «Укрзализниця», «Укрффери» и Ильичевским МТП, грузинская - Департаментом железнодорожного транспорта Грузии, морскими портами Батуми и Поти морскими портами. Транспортный бизнес 2 июня 2009 г.«Гудок»: Останутся единицы. Минтранссвязи Украины намеревается укрупнить морские порты Украина может лишиться части морских торговых портов. Власти страны инициировали законопроект, по которому мелкие порты прекратят самостоятельное существование и войдут в состав крупных. Представители бизнеса считают, что сейчас неудачное время для таких решений. Министр транспорта и связи Украины Иосиф Винский заявил, что ведомство разрабатывает новые критерии эффективности работы портов. По мнению министра, хороший порт должен иметь мощный менеджмент, современную инфраструктуру, прозрачную экономику и потенциал для развития. «Пусть останутся единицы, но это будут мощные предприятия», – заявил Иосиф Винский. Он отметил, что ведомство может ввести ограничение, по которому статус порта сохранят только компании с грузооборотом не менее 5 млн тонн в год. Если такое решение будет принято, статуса лишатся более десяти портов Украины, в том числе Керченский, Херсонский, Бердянский, Евпаторийский, Феодосийский и другие. Минтранссвязи придерживается стратегии укрупнения существующих портов на Украине за счёт вхождения мелких предприятий в структуру крупных морских портов. Как сообщили в министерстве, Генический порт уже присоединён к Бердянскому, в перспективе Усть-Дунайский порт войдёт в состав Измаилского морского торгового порта. Кроме того, уже ведётся активная работа по созданию Николаевского мегапорта от Николаева до Очакова. В министерстве сообщили также, что конкретная лимитирующая цифра будет содержаться в законе о морских портах Украины, который находится на рассмотрении в Верховной раде. 5 млн тонн – это условная цифра, отметили в пресс-службе.«Введение лимитирующего критерия в период массового падения грузопотока выглядит достаточно странным», – считает аналитик консалтинговой компании «Менеджмент Консалтинг Групп» Дмитрий Подтуркин. По словам эксперта, кризис уже ухудшил положение мелких украинских портов, лишив их перспективы развития, но с точки зрения бизнеса и рынка этот шаг вполне оправдан, так как он минимизирует управленческие расходы. Первый заместитель генерального директора ОАО «Ейский морской порт» Вячеслав Шаров считает, что предложенные изменения никак не повлияют на традиционные грузопотоки. В то же время заместитель начальника по эксплуатации ГП «Измаилский морской торговый порт» Вячеслав Селезнёв считает, что интегрирование мелких портов в структуру крупных лишь прибавит портовикам проблем. «Мелкие порты имеют немалые долги, и присоединение ещё одного должника ляжет на нас дополнительным грузом», – отмечает г-н Селезнёв. По его словам, подобную стратегию нужно было реализовывать до кризиса, когда в порты шли мощные грузопотоки. Гудок 3 июня 2009 г. Министерство транспорта и связи Украины планирует лишить Белгород-Днестровский и Усть-Дунайск статуса морских торговых портов Министерство транспорта и связи Украины планирует лишить Белгород-Днестровский и Усть-Дунайск статуса морских торговых портов. Об этом сообщил Министр транспорта и связи Иосиф Винский. По его словам, Минтранс разрабатывает новые критерии эффективности работы портов, согласно которым «статус порта сохранят только те предприятия, которые перерабатывают свыше 5 млн тонн грузов в год».Как подчеркнул Министр, «пусть все остальные становятся портопунктами». «Мы уже запустили этот процесс - Днепро-Бужский порт присоединили к Николаевскому порту, а Генический порт - к Бердянскому», - отметил Иосиф Винский. По данным Минтранса, по итогам 2008 года объемы ниже 5 млн тонн в год имеютБелгород-Днестровский (1,1 млн тонн) и Усть-Дунайский (226 тыс. тонн) порты. РБК-Украина 2 июня 2009 г. КРУ проверит порты региона Кабинет Министров определил 41 предприятие для проведения государственного финансового аудита отдельных хозяйственных операций государственными контрольно-ревизионными органами. Об этом говорится в постановлении Кабмина. Согласно постановлению, в список внесены «Укрзализныця» и все 6 железных дорог, крупнейшие морские порты - «Южный», Одесский, Ильичёвский, Мариупольский, «Укрпочта» и другие. Также Кабмин включил в перечень «Укртелеком», Одесский припортовый завод, «Укрхимтрансаммиак», АНТК им. Антонова, ХГАПП, Киевский авиазавод «Авиант» и ряд других предприятий. Информационный сайт Одессы 2 июня 2009 г. Одесский МТП принял второй по рекордным показателям контейнеровоз Pucon Один из самых крупных контейнеровозов разгрузили 1-2 июня в Одесском морском торговом порту (ОМТП).Об этом «Репортеру» сообщила пресс-служба Министерства транспорта и связи Украины. Судно Pucon (флаг Либерии) стало вторым из крупнейших контейнеровозов, посетивших страну за всю историю украинских портов. Его длина 304,1 м, ширина 40 м, высота борта 24 м, осадка 10,5 м, дедвейт 80 тыс. тонн. Старший лоцман портовой лоцманской службы «Одесса» Владимир Синкевич заводил судно к причалу №2. Проводка судна осуществлялась по специальным рекомендациям «ЧерноморНИИпроекта».В сообщении отмечено, что на борту контейнеровоза было 6 тыс. 500 TEU. Его разгрузил коллектив компании «ГПК-Україна» за 16 часов при помощи трех перегрузчиков Liebherr с интенсивностью 81 контейнер в час. Pucon стал вторым судном с такими показателями, которое успешно зашло в гавань ОМТП. По мнению лоцманов, этот судозаход прошел значительно легче, чем первый, 20 мая. ИА Репортёр 2 июня 2009 г. Мнение: «Строительство нового НПЗ в районе города Южный нецелесообразно» По словам губернатора Одесской области Николая Сердюка, о том, что украинское правительство, якобы, планирует строительство на территории Одесской области нового нефтеперерабатывающего завода, лично он узнал от журналистов. При этом, говоря о месте предполагаемого строительства, глава областной госадминистрации подчеркнул ее нецелесообразность в районе города Южный неподалеку от Одессы. По его словам, там «и так достаточная концентрация промышленных и транспортных объектов», таких, как, в частности, Южненский морской торговый порт и Одесский припортовый завод.«В конце концов, мы должны что-то оставить в наследство нашим детям», - подытожил свое мнение губернатор. ЭХО 2 июня 2009 г. Одесская область: по каналу Дунай — Черное море прошло 2500-е судно По глубоководному судовому ходу Дунай — Черное море, проложенному в Одесском регионе, прошло 2500-е плавсредство (начиная с 18 апреля 2007 года — дня возобновления работы канала).«Юбилейным» стал российский сухогруз «Арктур», проследовавший из Измаила в Турцию. «Украинский судовой ход завоевал своего потребителя. ГСХ Дунай — Черное море предпочли судовладельцы из почти 50 стран», — заявила пресс-служба николаевского государственного предприятия «Дельта-лоцман», которое строит и эксплуатирует канал. По данным компании, каждый месяц по гирлу Быстрое (по этому руслу проложен ГСХ) проходит до 100 судов различного типа и назначения. В «Дельта-лоцмане» называют примечательным тот факт, что этот показатель не изменился «даже с начала экономического кризиса и сокращения грузоперевозок водным транспортом».Напомним: в начале мая Министерство транспорта и связи информировало, что на Быстром появился первый регулярный рейс. Это единственный молдавский круиз Джурджулешты — Стамбул — Джурджулешты. Справка. Первая очередь канала была открыта в августе 2004-го. Общая протяженность ГСХ — 174 км. Длина искусственного морского подходного канала — 3 км 432 м. ТИА "Вiкна-Одеса" 2 июня 2009 г. Компания "Болгарский морской флот" считает незаконным простаивание на Ильичевской паромной переправе его железнодорожного парома "Герои Севастополя" Об этом на пресс-конференции сообщил руководитель направления паромных перевозок "Болгарского морфлота" Иван Вылчев. По его словам, с 8 мая на Ильичевской паромной переправе, являющейся составной частью международной железнодорожной паромной переправы Варна (Болгария) - Поти/Батуми (Грузия) - Ильичевск (Украина), простаивает прибывший по согласованному графику между морскими перевозчиками болгарский паром "Герои Севастополя".Паром 9 мая должен был выполнить рейс Ильичевск - Поти, однако не выполнил его из-за того, что не был обработан портом и Государственной администрацией железнодорожного транспорта "Укрзализныця".Болгарская сторона считает это нарушением межправительственных соглашений Украины Болгарии и Грузии."Министерство транспорта Болгарии 25 мая обратилось в украинское Министерство транспорта и связи с просьбой обоснования сложившийся ситуации, однако ответ так и не был получен", - сказал Вылчев. Он отметил, что в то время когда "Герои Севастополя" простаивает в порту, в период с 8 мая по 1 июня в Ильичевском порту были загружены и отправлены несогласованные рейсы украинских паромов "Герои Шипки" (2 рейса), "Герои Плевны" (1 рейс) и "Грейфсвальд" (3 рейса).Вылчев подчеркнул, что перевозки на пароме "Грейфсвальд" не попадают под действие соглашения между странами, тем самым уводя грузы от основных судов, работающих по соглашению. По словам Вылчева, соглашение предусматривает право каждого судоходного предприятия на равное количество рейсов в течение календарного года по графику, утвержденному Советом директоров, в который входят представители трех сторон. Он также отметил, что из-за сложившейся ситуации другой болгарский паром, находящийся в Болгарском порту, не может осуществлять рейсы, из-за чего болгарская сторона терпит убытки около 22 тыс. долларов в сутки. InfraNews 2 июня 2009 г. Проект по строительству гигантского НПЗ в Саудовской Аравии откладывается «Нефть России», 02.06.09, Москва, 17:28 Вице-президент государственной нефтяной компании Саудовской Аравии Saudi Aramco по развитию бизнеса Абдулазиз аль-Джудайми сообщил корреспондентам Reuter о том, что строительство крупного НПЗ cовместно с компаниями Dow Chemical и ConocoPhillips откладывается. Предприятие должно вступить в строй в 2015 году, на два года позже, чем предполагалось ранее. Этот НПЗ в Янбу стоимостью 20 млрд долларов должен был стать крупнейшей инвестицией Dow за рубежом. Расположенный на берегу Красного моря завод мощность 400 тыс. баррелей в сутки должен способствовать увеличению объема нефтепереработки в Саудии до 3,8 млн баррелей нефти в день с нынешних 2,1 млн. Еще один гигантский НПЗ, также на 400 тыс. баррелей в день, будет сооружен в Джубайле совместно компаниями Aramco и Total к 2013 году. Сейчас обе стороны работают над тем, как снизить стоимость проекта. Саудовская Аравия из-за снижения спроса также отложила разработку перспективного месторождения Монифа с объемом добычи 900 тыс. баррелей в день. Нефть России 2 июня 2009 г. Новый контракт для Кашагана. - Topaz Energy and Marine, дочерняя компания Topaz Energy, заключила долгосрочный контракт с Agip KCO Topaz Energy and Marine, дочерняя компания Topaz Energy, заключила долгосрочный контракт с Agip KCO на сумму $100 млн. Как сообщает пресс-служба Renaissance, согласно контракту, Topaz Energy and Marine выступит в качестве заказчика, владельца и оператора 6 специализированных барж. Срок действия контракта – 10 лет. Контракт заключен в рамках развития Кашаганского месторождения в северной части Каспия. Все баржи имеют ледовый класс. Ввести суда в эксплуатацию планируется в 2010г. Отмечается, что недавно компания заключила еще один договор с BP на сумму $225 млн. Согласно контракту, Topaz Energy and Marine выступит в качестве оператора 3 судов, которые в течение 10 лет будут оказывать услуги в рамках проекта BP в Азербайджане. SeaNews 2 июня 2009 г. Прошла испытания система мониторинга судов для месторождения Кашаган Успешно прошедшая приемо-сдаточные испытания система состоит из радара Транзас NE/TR, базовой станции АИС Транзас Т211, системного сервера и двух операторских дисплейных модулей, оснащенных последней версией программного обеспечения Транзас Navi-Harbour 4.2.Стоит отметить, что специально для оффшорных комплексов, где официальные навигационные карты обновляются относительно редко, в программном обеспечении Navi-Harbour разработана поддержка отображения слоев геоинформационных систем (ГИС) и спутниковых снимков формата GeoTiff. Таким образом, операторы VTS могут располагать в своей зоне ответственности наиболее актуальными картографическими данными, а также пользоваться спутниковыми снимками, в том числе и для получения информации о ледовой обстановке. Разработка гигантского месторождения Кашаган, расположенного в казахстанском секторе Каспийского моря, осуществляется в рамках СРП по Северному Каспию, подписанного в 1997 году. Помимо Кашагана на подрядном участке также открыты месторождения Актоты, Кайран и Каламкас. Аджип ККО выступает в роли агента компании Норт Каспиан Оперейтинг Компани, являющейся оператором СРП по Северному Каспию. Помимо обеспечения начала промышленной добычи с соблюдением требований производственной безопасности и охраны окружающей среды, компания Аджип ККО также отвечает за реализацию проекта наземного комплекса следующего этапа освоения месторождения. OilCapital. ru 2 июня 2009 г. Viking Line отпраздновала 50-летие с того дня, когда первое пассажирское судно компании начало бороздить Балтийское море Вчера Viking Line отпраздновала 50-летие с того дня, когда первое пассажирское судно компании начало бороздить Балтийское море. На линии Таллинн-Хельсинки фирма перевозит пассажиров уже 15 лет. На вопросы отвечает заместитель директора Viking Line Борис Экман. Когда новым руководителем Viking Line стал Микаел Бэкман, то говорили, что он является именно тем человеком, который необходим фирме для перехода ее в фазу динамичного развития. Перестала ли Viking Line быть компанией второго плана? Сейчас на линии Таллинн-Хельсинки у нас работает новейшее судно XPRS. Кроме того, еще одно новое судно строится в Испании. Руководство рассматривает вопрос обновления судов на линии Турку-Стокгольм. Как видите, мы не сидим сложа руки. Мы считаем, что важно учитывать изменяющиеся потребности пассажиров. С одной стороны, надо исходить из того, что в Финляндии и Швеции меняется демографическая ситуация, и в ближайшие годы существенного увеличится число пенсионеров. С другой стороны, среди пассажиров в регионе Балтийского моря все больше людей, прибывающих сюда не из региона Северных стран. В настоящее время их уже примерно миллион в год. Особенно быстро растет доля российских туристов - с учетом тех, кто был на Tallink Silja, их число составляет около полумиллиона в год. Если принять во внимание создание скоростных путей сообщения между Финляндией и Россией, то видим, что российской рынок становится все ближе к нашим портам. Конкуренция на линии Таллинн-Хельсинки уменьшилась, что будет дальше? Я думаю, что, наряду с Viking Line и Tallink, здесь есть место для деятельности по меньшей мере еще одной линии скоростных судов, такой как Linda Line. Преимущество Tallink по-прежнему в низкой стоимости рабочей силы. В этом вопросе нам с ними трудно конкурировать. Весной шведские СМИ писали о том, что, расплачиваясь в судовых магазинах не евро, а ослабевшей шведской кроной, можно неплохо сэкономить. Много потеряли на этом? За полгода примерно 8 млн. евро. Как в настоящее время поделен рынок? Ясно, что приход Galaxy увел часть наших клиентов. С другой стороны, мы привлекли к себе множество туристических групп и т. н. коференц-туристов, которые хороши тем, что поездки бронируют заранее, благодаря чему в апреле у нас было почти на 10 000 пассажиров больше. Ценовая конкуренция также является острой, но мы не видим необходимости в спе










Статьи

1. ЦЕЛЬ И СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ ИНКОТЕРМС Целью Инкотермс является обеспечение комплекта международных правил по толкованию наиболее широко используемых торговых терминов в области внешней торговли.
А.7. Извещение покупателю Продавец обязан известить покупателя достаточным образом о поставке товара в соответствии со статьей А.4. В случае, если перевозчик не может принять товар в согласованный срок в соответствии со статьей А.4, продавец обязан соответственно известить об этом покупателя.
Навалочное масло - вначале определимся в терминах ОАО

Новости

Азербайджанская СОКАР начнет перевалку сырой нефти в грузинском порту Кулеви через несколько месяцев Национальная нефтяная компания Азербайджана (СОКАР) начнет перевалку нефти на новом терминале в грузинском порту Кулеви в течение ближайших месяцев, после модернизации порта для приема крупных танкеров.
Крупнейшая в Европе судовладельческая компании Wilson Eurocarriers AS впервые в России открыла в Мурманске 100-процентную дочку ООО «ВИЛСОН МУРМАНСК» Крупнейшая в Европе судовладельческая компании Wilson Eurocarriers AS впервые в России открыла в Мурманске 100-процентную дочку ООО «ВИЛСОН МУРМАНСК», которая сразу же вошла в состав НО «Ассоциация «Мурманшельф».В состав НО «Ассоциация «Мурманшельф» с мая 2009 года вошла новая компания ООО «ВИЛСОН МУРМАНСК». Дмитрий Маслов, заместитель генерального директора НО «Ассоциация «Мурманшельф», сообщил, что «ООО «ВИЛСОН МУРМАНСК» стало действительным член ассоциации.
За загрязнение атмосферы нефтяной терминал «Белокаменка» оштрафован на 44 тысячи рублей Региональными специалистами отдела по надзору на море департамента Росприроднадзора по СЗФО привлечено к административной ответственности ООО «НТ «Белокаменка». За допущенные нарушения – выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него без специального разрешения – природопользователю предъявлены штрафные санкции на сумму 44 тысячи рублей, сообщает пресс-служба ведомства.

Hoe om te wen by Roulette Online slot aanlyn speletjies.

Обзор прессы

Реализация проекта...
Для сравнения: в прошлом...
Ответственность бункерной компании, являющейся...