Услуги кратко: международные грузоперевозки, фрахтование судов, доставка грузов, морские перевозки, таможенная очистка груза, расчет таможенных пошлин, поиск китайских производителей, консалтинг в Китае и прочее.

«Коммерсантъ»: "транснефть" пропишется в усть-луге

«Коммерсантъ»:


«Коммерсантъ»: "транснефть" пропишется в усть-луге

«Коммерсантъ»: "Транснефть" пропишется в Усть-Луге. - Вместе с Gunvor она займется перевалкой в порту "Транснефть" получит долю в нефтеперевалочном комплексе Усть-Луга, рассказал вчера вице-премьер Игорь Сечин. Компания собирается выкупить половину в проекте у структур нефтетрейдера Gunvor Геннадия Тимченко. Это нужно, чтобы контролировать экспорт нефти, которая будет поступать в порт по трубопроводу "Балтийская трубопроводная система-2" (БТС-2), строительство которого началось вчера."Транснефть" получит контрольный пакет в нефтеперевалочном терминале порта Усть-Луга — конечной точке БТС-2, заявил вчера вице-премьер Игорь Сечин. ""Транснефть", по моим данным, войдет в порт и будет на терминале с контрольным пакетом",— цитирует его "Интерфакс". В "Транснефти" слова вице-премьера комментировать отказались. Строительство БТС-2 началось вчера. Этот трубопровод протяженностью около 1 тыс. км будет проложен от российско-белорусской границы (город Унеча) до Усть-Луги (Ленинградская область), его ввод в эксплуатацию намечен на сентябрь 2012 года. Предполагается, что строительство обойдется в 120-130 млрд руб. Труба позволит перенаправить в российский порт экспортные потоки, которые сейчас транспортируются транзитом через Белоруссию в Европу и украинские порты,— около 60 млн тонн нефти в год. Мощность первой очереди БТС-2 составит 38 млн тонн нефти в год, затем возможно расширение системы. Перевалочный комплекс в порту Усть-Луга в 2005 году начали строить компании, аффилированные с "Зарубежнефтью", а также петербургским бизнесменом Владимиром Коганом, которые контролировали проект через ОАО "Роснефтьбункер". Однако весной принадлежащий бизнесмену Геннадию Тимченко нефтетрейдер Gunvor, на долю которого приходится около трети российского нефтеэкспорта, объявил, что контролирует терминал. "Были приобретены доли "Зарубежнефти" и других инвесторов",— уточняет собеседник "Ъ", знакомый с планами трейдера. "Ожидается, что на пике своей работы новый комплекс сможет переваливать 25 млн тонн нефтепродуктов ежегодно, получая груз по железной дороге и экспортируя его морем",— говорилось в сообщении Gunvor. В Gunvor вчера возможность появления в проекте второго партнера не комментировали. В марте компания писала, что "будет являться единственным собственником терминала".Структуры Gunvor контролируют в порту еще один проект — Усть-Лужский бункеровочный комплекс, который инженерно и технологически связан с комплексом наливных грузов, говорил в прошлом году председатель совета директоров ОАО "Компания "Усть-Луга"" Валерий Израйлит. В Gunvor свою причастность к этому проекту не комментировали. В майском номере корпоративного журнала "Транснефти" сообщалось, что именно Усть-Лужский бункеровочный комплекс занимается строительством нового порта, в том числе резервуарного парка для приема нефти. "Транснефть" купит половину в бункеровочном комплексе, "Роснефтьбункер" останется у Gunvor и будет заниматься экспортом нефтепродуктов, говорит источник "Ъ", знакомый с ходом обсуждения сделки. Переговоры только начались, уточняет он, цена не определена. В "Транснефти" вчера не стали обсуждать, как компания получит контроль в проекте. Когда "Зарубежнефть" в 2005 году начинала заниматься Усть-Лугой, компанию возглавлял Николай Токарев, который теперь руководит "Транснефтью". Гендиректор ФГУП "Росморпорт" Игорь Русу говорит, что "Транснефть" пока не представила уточнений по компоновке портовых мощностей для перевалки нефти из БТС-2.Для создания инфраструктуры в порту требуется серьезное финансирование, и терминал, по сути, является частью БТС-2, поэтому интерес к нему со стороны "Транснефти" понятен, говорит аналитик ИК "Тройка Диалог" Валерий Нестеров. Но директор по развитию информационно-аналитического агентства Portnews Надежда Малышева считает, что морская перевалка — специфический вид бизнеса, которым должны заниматься специалисты, а не транспортная компания. Газета «Коммерсантъ» № 104 (4159) 11 июня 2009 г.










Статьи

Пути следования морских судов в Северной Атлантике будут изменены этим летом МОСКВА, 1 июн - РИА Новости, Иван Щеглов. Пути следования морских судов в Северной Атлантике будут изменены этим летом, что существенно сократит риск столкновения крупных судов с китами - таков результат долгих лет исследовательской работы, а также совместных усилий Национального управления США по исследованию океанов и атмосферы и Береговой охраны США, пишет журнал WildlifeExtra.
Группа F FCA Франко перевозчик (… название места назначения) Группа С CPT Фрахт/перевозка оплачены до (… название пункта назначения) CIP Фрахт/перевозка и страхование оплачены до (… название пункта назначения) Группа D DAF Поставка до границы (… название места назначения) DDU Поставка без оплаты пошлины (… название места назначения) DDP Поставка с оплатой пошлины (… название места назначения) Только морской и внутренний водный транспорт Группа F FAS Франко вдоль борта судна (… название порта отгрузки) FOB Франко борт (… название порта отгрузки) Группа C CFR Стоимость и фрахт (… название порта назначения) CIF Стоимость, страхование и фрахт (… название порта назначения) Группа D DES Поставка с судна (… название порта назначения) DEQ Поставка с пристани (… название порта назначения) 18. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В некоторых случаях вступление рекомендует использовать или не использовать тот или иной термин.
При ввозе и вывозе иностранной валюты и ценных бумаг в иностранной валюте Из числа обязательных таможенных платежей уплачивается только сбор за таможенное Оформление.

Новости

«Линии выстраиваются в очередь, чтобы продать терминальные активы» На фоне спада перевозок контейнерные линии переосмысливают стратегию и выстраиваются в очередь, чтобы продать свои терминальные активы.
ы утверждают, что в условиях штормовой погоды в море на плаву можно продержаться не более 10 часов. ИТАР-ТАСС 18 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеУкраинский сухогруз Lady Juliet (длина 163м) в проливе Дарданеллы отклонился от курса, ударился о заграждения порта Эджебат и перевернулсяСогласно источнику, после аварии на место прибыла морская спасательная служба Турции.
СУЭК рассчитывает отгрузить в этом году более 6 млн тонн угля с балкерного терминала в Хабаровском крае Хабаровск.


Обзор прессы

Объём грузооборота за 5 месяцев...
Подробности и историю происшествия...
Как следует из расчетных данных, по сравнению...