Кратко о нас: грузоперевозки из Китая, фрахтование судов, перевозка контейнеров, морские перевозки, таможенное оформление, расчет таможенных платежей, поиск производителей в Китае, маркетинг в Китае и т.п..

«Гудок»: лишним не будет

«Гудок»: Лишним не будет. - Новый терминал в Индиге появится в 2014 году Через пять лет с побережья Баренцева моря будут отправляться миллионы тонн нефтехимических грузовКомпания «СН Инвест» – разработчик Кумжинского газоконденсатного месторождения – готова построить экспортный терминал на побережье Баренцева моря.


«Гудок»: лишним не будет

«Гудок»: Лишним не будет. - Новый терминал в Индиге появится в 2014 году Через пять лет с побережья Баренцева моря будут отправляться миллионы тонн нефтехимических грузовКомпания «СН Инвест» – разработчик Кумжинского газоконденсатного месторождения – готова построить экспортный терминал на побережье Баренцева моря. Завершиться строительство должно до 2014 года. Заинтересованность в проекте уже подтвердил Внешэкономбанк (ВЭБ).Генеральный директор ЗАО «СН Инвест» Виктор Окороков и губернатор Ненецкого автономного округа Игорь Федоров подписали соглашение об участии компании в социально-экономическом развитии Ненецкого автономного округа, говорится в официальном сообщении «СН-Нефтегаз». В рамках соглашения компания построит отгрузочный терминал в посёлке Индига на побережье Баренцева моря, который будет использоваться для экспорта продуктов переработки газового конденсата, добываемого на Кумжинском месторождении. Сырьё будет отправляться по трубопроводу Кумжа – Нарьян-Мар на газохимический комплекс, который будет строиться параллельно терминалу в Ненецком округе. Оттуда готовый продукт пойдёт на терминал в Индиге. На создание отгрузочного терминала и выносной линии погрузки «СН-Инвест» готова направить $300–400 млн собственных средств, говорит генеральный директор компании Виктор Окороков. Запуск запланирован на 2014 год, когда должны начаться добыча газа и работа газохимического завода. Грузооборот терминала достигнет 1,75 млн тонн метанола и 1,23 млн тонн карбамида в год. Участие государства понадобится в возведении дорогостоящей инфраструктуры порта. По словам директора некоммерческого партнёрства «Севморпуть» Владимира Михайличенко, ВЭБ всерьёз заинтересован в сотрудничестве с Ненецким округом.«Центр ГЧП Внешэкономбанка готов принять участие в проектной идее по строительству порта и оказать содействие в структурировании данного проекта», – сообщили «Гудку» в банке, отметив, что говорить об участии в финансировании непосредственно строительства морского порта в Индиге преждевременно.«Строительство морского порта в Индиге – интересный проект, который нужно реализовывать. Лишних портов быть не может», – говорит директор Поморского агентства территориального развития Вадим Трескин. Гудок 29 июля 2009 г.










Статьи

Б.9. Осмотр товара Покупатель обязан нести расходы, связанные с предпогрузочным осмотром товара за исключением случаев, когда такой осмотр требуется властями страны экспорта.
В соответствии со ст. 114 ТК за таможенное оформление товаров и транспортных Средств вне определенных для этого мест и вне времени работы таможенных органов Таможенные сборы взимаются в двойном размере.
Между тем новые дороги нужны не для обдирания украинских владельцев автотранспорта, а для привлечения транзитных перевозчиков, чтобы государство, не вложив деньги в строительство, начало получать дополнительные средства в бюджет. Не убеждало и то обстоятельство, что сооружение дорог за счет концессионеров позволит создать около полумиллиона рабочих мест.

Новости

Компания-владелец не намерена поднимать на поверхность затонувшее норвежское судно с российско-украинским экипажем СТОКГОЛЬМ, 3 августа.
ОСАО «Ингосстрах» выплатило 350000 долларов в связи с повреждением берегового погрузчика сахара, принадлежащего владельцам причала в порту Мапуту ОСАО «Ингосстрах» выплатило 350000 долларов США в связи с повреждением берегового погрузчика сахара, принадлежащего владельцам причала в порту Мапуту (Мозамбик). 16.02.2009 г. во время маневрирования у грузового причала теплоход Sea Breeze, застрахованный в «Ингосстрахе» по полису страхования ответственности судовладельцев, повредил это оборудование.
Способны ли судостроительные предприятия Дальнего Востока строить крупнотоннажный флот? (статья) Предприятия, входящие в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК) (на Дальнем Востоке это субхолдинг


Обзор прессы

Планируется использовать круизные суда вместимостью...
Как сообщает Администрация...
Аналитик ФК "УралСиб" Николай Сосновский...