Пот самсун

Пот самсун

Аннотация услуг: грузоперевозки из Китая, фрахтование, перевозка грузов, морские контейнерные перевозки в Россию, Украину и страны СНГ, растаможка авто и других популярных грузов, расчет таможенных платежей, поиск оборудования в Китае и других товаров, организация бизнес туров в Китай и другое.

Пот самсунПот самсунАкватория порта самсунАкватория порта самсунАкватория порта самсун

Свежие новости, часть 10

  1. Порт Самсун, который является...
  2. Порядок передачи грузовых вагонов и контейнеров...
  3. Причалы коммерческого предприятия...
  4. Порт осуществляет...

Порт Самсун, который является...

Ильичевск - Самсун, новая паромная переправа?
Новая паромная переправа из Ильичевска (Украина, Одесская область) в Самсун (Турция) может послужить важной точкой для осуществления проекта "Викинг", заявил во время второй встречи представителей отрасли Европейского региона FIATA в рамках Дня Международного Экспедитора 2010 вице - президент Международной Федерации Ассоциаций Экспедиторов (FIATA), вице - президент АО "ПЛАСКЕ" Иван Липтуга.
"Сегодня в проекте Викинг участвуют Прибалтика, Украина, Беларусь. Переговоры с Турцией начали вестись еще пять лет назад, отмечает Иван Липтуга. - Совсем недавно украинская, белорусская и литовская делегации уже обсуждали в Турции условия продления международной железнодорожной контейнерной линии "Викинг" в эту страну. Теперь же турецкие коллеги приняли участие в Дне Международного Экспедитора 2010".
По словам вице - президента FIATA, все участники проекта Викинг заинтересованы в продлении маршрута в Скандинавию, на Кавказ и Азию. Порт Самсун, который является одним из самых крупных в Турции, может присоединиться уже в ближайшее время. После Дня Международного Экспедитора 2010, вопрос будет решаться на межправительственном уровне четырех стран.
Напомним, в Одессе стартовала транспортная неделя. В ее рамках на юге Украины проходит ряд мероприятий: День Международного Экспедитора, конференция ОСЖД, международная выставка-конференция Интертранспорт и др.
РБК-Украина 1 июня 2010 г.

Порядок передачи грузовых вагонов и контейнеров...

«Гудок»: Вагоны пойдут морем. - У России появилась ещё одна железнодорожно-паромная переправа
Вчера Россия и Турция подписали межправительственное соглашение об открытии смешанного международного железнодорожно-паромного сообщения через порты Кавказ и Самсун. Первые грузы могут поступить на паром через два месяца, обещают в Black Sea Ferry Investment (BFI) – компании-операторе новой переправы.
Соглашение подписано в ходе состоявшихся вчера в Анкаре переговоров президентов России Дмитрия Медведева и Турции Абдулы Гюля, сообщили в Минтрансе РФ. Для оперативного управления и эксплуатации новой переправы министерства транспорта обеих стран создадут совет по эксплуатации. Оператором переправы с российской стороны станет BFI – компания, 51% акций которой ОАО «РЖД» приобрело год назад. По словам представителей BFI, новый маршрут только начинает работать, поэтому сегодня существует ряд нерешённых вопросов: кто будет оператором с турецкой стороны, какой будет тарифная политика со стороны Турции? Переправу надо запустить (по прогнозам BFI, это случится в июне-июле), набрать объём грузов и лишь затем говорить о сквозной ставке, утверждают в компании.
По данным экспертов рынка, опрошенных «Гудком», стоимость перевозки вагона по новой линии длиною около 470 км может составить около 3 тыс. руб.
Соглашение готовилось к подписанию с 2008 года, однако процесс согласования деталей с турецкой стороной шёл медленнее, чем ожидалось. Сейчас все противоречия сняты. Порядок взаимодействия железнодорожных и морских перевозчиков при перевозках грузов, вагонов и контейнеров в железнодорожно-паромном сообщении определяется правилами, которые утверждаются компетентными органами сторон, говорится в соглашении. Порядок передачи грузовых вагонов и контейнеров от железнодорожного перевозчика морскому и от морского – железнодорожному определяется соглашениями, заключаемыми соответствующими перевозчиками. Перевозки опасных грузов от станций отправления до портов и в обратном направлении осуществляются в соответствии с законодательством двух стран, в международном сообщении – с соблюдением международных правил, применяемых каждой из сторон. И наконец, соглашение открыто для присоединения к нему третьих государств, отмечается в официальном сообщении Минтранса России.
С грузопотоком проблем не будет, надеются в BFI. Из Турции в Россию пойдут строительные грузы (в том числе, вполне вероятно, предназначенные для возведения олимпийских объектов в Сочи), которые сейчас идут через Ильичевск, а из России – транзитные грузы, зерно Краснодарского края, уголь, металлы, пищевая продукция. Потребность в таких грузоперевозках есть, отмечают в BFI, но примерный объём грузопотока назвать пока сложно. «Первоначальный грузооборот новой переправы составит около 500 тыс. тонн в год. Она очень перспективна. В дальнейшем планируется выйти на показатель около 3 млн тонн», – говорил год назад глава Росморречфлота Александр Давыденко. Основной конкурент переправы – автомобильный транспорт, отмечают в BFI.
Порт Кавказ находится в конце Волго-Донского судоходного канала, по которому поступают строительные грузы, металлы, лес и бумага, все эти грузы могут пойти на новую переправу, отмечает главный редактор ИАА «ПортНьюс» Надежда Малышева. Интересы прочих компаний, занимающихся перевозкой грузов на этом направлении, вряд ли будут ущемлены – объёмы отгрузок не столь велики, отмечает эксперт.
Гудок 13 мая 2010 г.

Причалы коммерческого предприятия...

Порт Оулу летом 2010 года приступит к реализации проекта расширения площадей хранения стоимостью 4,1 миллиона евро
Строительство нового склада для хранения пиломатериалов площадью в 6 тыс. кв. метров и площадей для хранения контейнеров и комплексных грузов площадью более 14 тыс. кв. метров начнет коммерческое предприятие «Порт Оулу» (Финляндия) летом 2010 года. Как сообщили в пресс-службе предприятия, проектный план строительства уже подготовлен, его реализация рассчитана на 2 года. В 2010 году будут проведены работы по прокладке коммуникаций, укреплению почв и строительству фундамента ангара, в 2011 году будут проведены остальные строительные работы. Общий объем инвестиции составит около 4,1 млн евро.
Как отмечают на предприятии, порт Оулу на протяжении всей своей истории был значимым портом по экспорту пиломатериалов, а в 2009 году произошел значительный рост объема перевалки таких грузов, поэтому действующих мощностей порта стало не хватать. Сейчас стивидорная компания ставит перед собой задачи нарастить мощности по хранению экспортных пиломатериалов и увеличить площади хранения контейнеров, чтобы обеспечить все потребности клиентов.
Порт Оулу расположен на северо-западе Финляндии на берегу Ботнического залива Балтийского моря. Причалы коммерческого предприятия находятся в портах Ориткари, Нуоттасаари, Вихреясаари и Топпила. Ежегодно стивидорная компания переваливает более 3 млн тонн грузов. Самая главная экспортная продукция - бумага. Из порта за рубеж вывозятся также лесоматериалы. Импорт, в основном, представлен нефтепродуктами и сырьем для лесной промышленности.
PortNews 1 июня 2010 г.

Порт осуществляет...

Мурманским портом ежегодно проводятся меры по усовершенствованию технологии выгрузки угля
Характерной особенностью работы порта в марте является увеличение поступления и выгрузки вагонов с углем, который за 10-15 суток следования из Кузбасса в Мурманск смерзается вследствие прохождения различных климатических зон как с положительными, так и отрицательными температурами.
В январе 2010 года процент вагонов со смерзшимся углем к выгруженным составил 13,67 % при отсутствии вагонов с углем со 100-процентной смерзаемостью («монолит»), в феврале этот показатель вырос до 14,77 % и поступило 7 вагонов с углем, смерзшимся в «монолит», за 15 дней марта - 16,63 % и уже 24 «монолита». В 2009 году аналогичные показатели составили: январь – 11,78 % и 60 «монолитов», февраль – 13,31 % и 75 «монолитов», 15 дней марта – 7,75 % и ни одного «монолита».
Наличие современных тепляков для выгрузки вагонов, смерзшихся в монолит – не панацея, так как уголь размораживается только в 10-15 см от поверхности кузова, а далее при выгрузке в вагоноопрокидывателе смерзшийся куб угля всей массой падает на технологическое оборудование, повреждая его. Так в ноябре-декабре 2009 года на Дальнем Востоке сложилась ситуация, когда порты были вынуждены применять грейферную выгрузку с помощью автопогрузчиков «Сеннебоген» для выгрузки вагонов с большим процентом смерзаемости.
Мурманским портом ежегодно проводятся меры по усовершенствованию технологии выгрузки угля, вводу в эксплуатацию различных механизмов и устройств для восстановления сыпучести груза. В 2009 году портом приобретены дополнительные 3 вибронакладные машины, 2 новых экскватора «JCB», введен в эксплуатацию мобильный комплекс на базе погрузчиков «Сеннебоген» для восстановления сыпучести, выгрузки, зачистки полувагонов с углем. Все новые механизмы и устройства перед вводом в эксплуатацию принимаются комиссионно с участием уполномоченных представителей железной дороги.
Модернизация технологии осуществляется в рамках ежегодно реализуемых планов по сокращению времени нахождения вагонов под грузовыми операциями и обеспечению сохранной обработки вагонного парка. Инвестиции порта за период с 2005 года по настоящее время превысили 800 млн. руб. В 2009 году на реализацию плана были затрачены 181,8 млн. рублей. На 2010 год планом предусмотрены инвестиции в объеме 394,7 млн. рублей.
Все взаимоотношения между участниками транспортировки урегулированы в рамках гражданского законодательства. Порт осуществляет возврат перевозчику исправного в техническом отношении подвижного состава.
Меры, принимаемые портом совместно с железнодорожным перевозчиком, помогут преодолеть сезонные проблемы и обеспечить выполнение плановых объемов выгрузки вагонов.
Аналитический отдел ОАО «ММТП» 17 марта 2010 г.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Свежие новости: все вопросы

« Назад к списку тем

Sea logistic ru









Статьи

Облагались таможенными пошлинами. Примерно к концу XVIII века осознание противоречия Такой практики с экономическими интересами государства привело к упрощению Условий транзита и освобождению товаров, провозимых транзитом по таможенной Территории, от уплаты сборов и пошлин<18>. Одновременно с развитием коммуникаций, средств транспорта и увеличением Объема международных товаропотоков начал складываться таможенный режим транзита, Позволяющий устранить действие протекционистских мер в отношении товаров, Перемещаемых по таможенной территории под таможенным контролем.
Реэкспорт товаров регулируется положениями ТК и некоторых ведомственных Актов ГТК, в частности указания ГТК от 21 июня 1994 года N 01-12/ 556 "О некоторых Особенностях применения таможенного режима реэкспорта", а также указания ГТК От 25 февраля 1993 года N 01-12/243 "О порядке применения п. 58 Инструкции, Утвержденной приказом ГТК РФ от 30 января 1992 года N 49". Реэкспорт товаров допускается с разрешения таможенного органа.

Новости

За период января-мая Ренийский морской торговый порт, самое мощное портовое предприятие Украинского Дуная, сократил перевалку грузов на 55% Согласно оперативным данным Ренийского морского торгового порта, самого мощного портового предприятия Украинского Дуная, за 5 месяцев года порт переработал 701 тыс.
Судоходная компания ОАО


Обзор прессы

По данным SeaNews, под зерно...
При этом объем перевалки...
Последнее время работа таможни вызывала...




Статистика
Последнее обновление:

Характеристика порта самсун

Турецкие капитаны грузовых кораблей порт самсун
Турецкие капитаны грузовых кораблей порт самсун
Строительство тепляка для Вагонов тендер Строительство тепляка для Вагонов тендер