Прибыль от перевозок это

Повышение фрахта 1 июля

Услуги кратко: перевозки по России, экспедирование, доставка грузов, морские перевозки, таможенная очистка груза, расчет таможенных пошлин, поиск оборудования в Китае и других товаров, консалтинг в Китае и другое.

Повышение фрахта 1 июляКоблев Игорь АслановичПрибыль от перевозокПрибыль от перевозокПрибыль от перевозок это

Свежие новости, часть 5

  1. При этом оборот экспортных грузов...
  2. При обработке данной...
  3. Прибыль от перевозок составила 278,1 млн. манатов, и 42,2% этой...
  4. Причем на последнем очень...

При этом оборот экспортных грузов...

Портовые итоги: январь-май 2010 года
В период с января по май 2010 года грузооборот морских портов России увеличился, по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, на 10,9%, и достиг 214,18 млн. тонн.
При этом оборот экспортных грузов увеличился на 11,7% (167,3 млн. тонн), оборот импортных грузов увеличился на 36,7% (14,3 млн. тонн), объём перевалки транзитных грузов снизился на 1,2% (18,4 млн. тонн), объём перевалки каботажных грузов также, уменьшился, на 0,7% (14,2 млн. тонн).
В частности, грузооборот портов Северо-Западного бассейна увеличился на 4,8% (91,56 млн. тонн), грузооборот портов Южного бассейна увеличился на 3,3% (75,28 млн. тонн). Грузооборот портов Дальнего Востока также, вырос, на 43,8% (47,34 млн. тонн).
Cargo. ru 11 июня 2010 г.

При обработке данной...

Ильичевский МТП обработал балкер «Балк Аргентина» в рекордные сроки
2 апреля 2010 г. в ГП «Ильичевский морской торговый порт» была завершена обработка балкера «Балк Аргентина», сообщает пресс-служба ИМТП.
Согласно информации, на судно погружено 49664 т слябов производства Алчевского металлургического комбината. При обработке данной судовой партии была достигнута рекордная чистая интенсивность грузовых работ - 24676 т/сутки.
Как сообщается, судно было ошвартовано у причала №1 первого грузового терминала.
Справочно. Балкер «Балк Аргентина»: флаг - Панамы, длина - 190 м, ширина - 32,26 м, осадка - 12,5 м, дедвейт - 55?477 т.
Транспортный бизнес 6 апреля 2010 г.

Прибыль от перевозок составила 278,1 млн. манатов, и 42,2% этой...

В первом квартале по азербайджанскому сегменту TRACECA перевезено 12,2 млн. тонн грузов
Как передает 1news. az со ссылкой на сообщение Госкомитета по статистике Азербайджана, объем грузоперевозок увеличился в сравнении с аналогичным периодом 2009 года на 8,5%, пассажироперевозок – на 7,9%.
39,2% грузов перевезено железнодорожным, 44,4% - автомобильным, 16,4% - морским транспортом, что составило 28,2% от общего объема грузоперевозок в стране.
При этом объем транзитных грузов через территорию страны увеличился на 27,2% и достиг 3,6 млн. тонн. 55% транзитных грузов было перевезено по железной дороге, 45% - морским транспортом.
Прибыль от перевозок составила 75,2 млн. манатов (рост на 15,6%), и 41,7% этой суммы было заработано за счет железнодорожного, 21,9% - морского, 36,4% - автомобильного сообщения.
Напомним, что в 2009 году по азербайджанскому участку TRACECA было перевезено 47,4 млн. тонн грузов и 206,7 млн. пассажиров. 40,6% грузов перевезено железнодорожным, 42,5% - автомобильным, 16,9% - морским транспортом, что составило 25% от общего объема грузоперевозок в стране. Из 13,2 млн. тонн транзитных грузов (рост на 12,4%) 48,6% было перевезено по железной дороге, 51,4% - морским транспортом. Прибыль от перевозок составила 278,1 млн. манатов, и 42,2% этой суммы было заработано за счет железнодорожного, 23,2% - автомобильного, 34,5% - морского транспорта.
1news. az 19 мая 2010 г.

Причем на последнем очень...

Кусающиеся перевозчики (статья) - В последний месяц наблюдается увеличение стоимости фрахта в международных морских перевозках
В последний месяц наблюдается увеличение стоимости фрахта в международных морских перевозках. Это касается как балкерных, так и контейнерных грузов. По мнению экспертов, перевозчики спешат «откусить» свою долю «пирога» сезонности и общего восстановления спроса на контейнерные и сырьевые грузы.
Контейнерные гонки
Контейнерные перевозчики корректируют в сторону увеличения фрахтовые ставки. Так, крупнейший перевозчик Maersk Line с 17 мая 2010 г. повысил ставки на азиатско-европейском направлении и с 1 июля – на трансатлантическом. Причем на последнем очень существенно. Как объясняют повышение в Maersk, состояние торгового оборота на трансатлантическом направлении по-прежнему остается на неудовлетворительном уровне, что в настоящее время усугубляется еще и дефицитом контейнеров. «Ситуация остается неустойчивой в долгосрочной перспективе», - отмечают в компании.
Другие перевозчики также не заставляют себя ждать, в частности, Orient Overseas Container Line (OOCL) также повышает с 1 июля ставки на трансатлантическом направлении. Подобные действия предпринимают и другие перевозчики, в том числе российская Fesco.
Действительно, по итогам 4 месяцев текущего года крупнейшие порты мира показывают внушительный рост контейнерооборота в сравнении с показателем аналогичного периода прошлого года. В частности, контейнерооборот порта Сингапур в январе-апреле 2010 года вырос на 14% - до 9,245 млн TEUs, Гонконг на 14,8% - до 7,296 млн TEUs, Лонг Бич на 16,6% - до 485 до 1,75 млн TEUs, Лос Анджелес на 8,96% - до 2,244 млн TEUs.
Не отстают и контейнерные терминалы России: Большой порт Санкт-Петербург по контейнерам вырос на 44% - до 550,5 тыс. TEUs, НУТЭП на 53,1% - до почти 50 тыс. TEUs, «Владивостокский контейнерный терминал» вырос на 51% - до 108 тысяч 371 TEUs.
В связи с этим ростом морских контейнерных перевозок увеличение ставок фрахта выглядит вполне ожидаемо.
Как пояснил ИАА «ПортНьюс» ведущий эксперт УК "Финам Менеджмент" Дмитрий Баранов, стоимость фрахта в контейнерных перевозках может еще более вырасти благодаря увеличению объёмов перевозок, но, тем не менее, в течение лета ставки контейнерного фрахта могут кратковременно снижаться из-за ситуации в мировой экономике.
Уплывающее сырье
Индекс стоимости фрахта Baltic Dry, отражающий изменения стоимости морской транспортировки сырья: металла, железной руды, угля, а также зерна, начиная с конца апреля 2010 г. демонстрирует резкий рост. Так, в период с 26 апреля по 28 мая он вырос на 35% - до 4078 пунктов.
Его рост можно объяснить желанием перевозчиков увеличить доходы на растущем спросе сырья со стороны развивающихся азиатских экономик.
По мнению Дмитрия Баранова, наиболее вероятное объяснение резкого роста индекса может заключаться в двух причинах. «Первая - это приближение лета, и наступление "высокого" сезона в перевозках в Северном полушарии, в котором компании рассчитывают улучшить свои финансовые результаты по сравнению с 2009 годом. И вторым фактором может быть желание перевозчиков повторить действия горнорудных компаний, серьёзно поднявших цену на уголь и руду для металлургов», - полагает эксперт. По его прогнозу, вряд ли в течение лета Baltic Dry Index опустится ниже границы в 4000-4400 пунктов.
В то же время, ряд опрошенных ИАА «ПортНьюс» экспертов пока не видят фундаментальных причин для высокой стоимости фрахта на сырьевые грузы. Как пояснила ИАА «ПортНьюс» старший аналитик ООО "УК "Эверест Эссет Менеджмент" Софья Рагулина, в частности спрос на металл на мировом рынке начал падать с начала мая 2010 г. Этому способствовало падение цен на сталь в Китае в середине апреля, связанное с принятием правительством КНР мер по сдерживанию рынка недвижимости. «Лето традиционно характеризуется низким спросом на металл, и ждать роста можно не ранее, чем осенью», - прогнозирует эксперт.
Накопление материальных запасов сырья также может оказать давление на динамику цен на фрахт. К тому же последние данные макроэкономической статистики говорят о замедлении экономического роста в Китае, где Индекс деловой активности в производственном секторе снизился в мае 2010 г. до 53,9 пункта по сравнению с 55,7 пунктами месяцем ранее, при этом показатель оказался немного ниже прогнозируемого аналитиками значения в 54 пункта.
PortNews 1 июня 2010 г.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Свежие новости: все вопросы

« Назад к списку тем

Прибыль от перевозок это









Статьи

В ТК допускаются специальные ограничения, касающиеся сферы использования Режима переработки товаров под таможенным контролем.
РФ. В-четвертых, лицо, которое ввезло (вывезло) товары под обязательство Об обратном вывозе (ввозе), не несет ответственности за невозвращение в установленные Сроки товаров в случае, когда такое правонарушение произошло вследствие действия Непреодолимой силы (о понятии непреодолимой силы - см. комментарий к гл. 38). Факт уничтожения, безвозвратной утраты товаров, временно вывезенных из России, Вследствие аварии, катастрофы и действия иной непреодолимой силы, недостачи В силу естественного износа или убыли либо факт выбытия из владения вследствие Неправомерных действий органов (должностных лиц) иностранного государства Должен быть подтвержден консульскими учреждениями Российской Федерации за Границей.
4) о направлении материалов дела в другие правоохранительные органы для Решения вопроса о возбуждении уголовного дела о контрабанде или иных преступлениях В сфере таможенного дела; 5) о возвращении дела для дополнительного производства (ст. 365). Постановление о прекращении производства по делу выносится в следующих Случаях: - при объявлении устного замечания нарушителю в случае его освобождения От ответственности за малозначительностью совершенного им нарушения таможенных Правил (ст. 240 предусматривает возможность освобождения от ответственности В таком случае - см. комментарий к гл. 38); - при наличии обстоятельств, исключающих производство по делу, предусмотренных Ст. 291 (см. комментарий к гл. 40). В случае, когда именно в стадии рассмотрения дела - при подготовке дела К рассмотрению или при непосредственном его рассмотрении (слушании) - выявлены Признаки контрабанды или иных преступлений в сфере таможенного дела, должностное Лицо таможенного органа, рассматривающее дело, выносит одно из следующих постановлений: - о направлении материалов дела в другие правоохранительные органы для Решения вопроса о возбуждении уголовного дела, если эти материалы затребуют Прокурор или органы предварительного следствия и нет необходимости в производстве Неотложных следственных действий; - о возбуждении уголовного дела, если есть необходимость в производстве Дознания.

Новости

Грузооборот Архангельского морского торгового порта снизился почти на 23% За 5 месяцев 2009 года через Архангельский морской торговый порт прошло 502,8 тысяч тонн различных грузов, что на 22,8% меньше, чем за аналогичный период 2008 года.
Акционеры «Таганрогского МТП» приняли решение передать функции единоличного исполнительного органа в ООО «Управление транспортными активами» Акционеры «Таганрогского морского торгового порта » приняли решение передать функции единоличного исполнительного органа в управляющую организацию ООО «Управление транспортными активами», являющуюся дочерней компанией UNIVERSAL CARGO LOGISTICS HOLDING BV (UCLH). Функции планируется передать с 1 июля 2009 года сроком на три года.
Одесский порт, лидер морской перевалки Украины, смог компенсировать падающие грузопотоки удвоением объемов навалочных грузов Одесский порт, лидер морской перевалки Украины, смог компенсировать падение в секторе сухих грузов.


Обзор прессы

Благодаря возобновлению ряда линейных...
Аналитики агентства...
По договору застраховано строительство мазутного...




Статистика
Последнее обновление:

Повышение фрахта 1 июля

Повышение фрахта 1 июля
Коблев Игорь Асланович
Прибыль от перевозок Прибыль от перевозок