Аннотация услуг: наземные грузовые перевозки, фрахтование, доставка грузов, морские международные контейнерные перевозки, растаможка автомобилей и других востребованных грузов, расчет таможенных пошлин, поиск заводов Китая, различные услуги по Китаю и другое.

Свежие новости, часть 7

  1. Прежний руководитель...
  2. При этом 64,3% общего прироста обеспечено...
  3. Повреждений и разлива...
  4. /ПРАЙМ-ТАСС/. Премьер-министр...

Прежний руководитель...

"Литовское морское пароходство" возглавит Богоченкас
Компанию "Литовское морское пароходство" возглавит Арвидас Богоченкас. Он стал победителем конкурса на место генерального директора компании. В должность гендиректора Богоченкас вступит 24 мая 2010 года.
Прежний руководитель "Литовского морского пароходства" Витаутас Висмантас ушел в отставку в начале апреля текущего года.
46-летний Богоченкас 23 года работает вобласти пароходства, он более 10 лет работал штурманом и старшим помощником капитана в "Литовском морском пароходстве". С 1997 года работал техническим директором в АО Limarko, позже два года возглавлял Unimars Shipping Co. В течение последнего года он возглавлял собственное ЗАО Marine Surveys & Services.
Напомним, что 55,66% акций "Литовского морского пароходства" принадлежат государству, остальная часть – частным инвесторам.
Ru. delfi. lt 19 мая 2010 г.

При этом 64,3% общего прироста обеспечено...

Пресс-релиз: Операционные результаты Группы «НМТП» за январь-май 2010 года
Группа «Новороссийский морской торговый порт» (LSE: NCSP; РТС и ММВБ: NMTP) сообщает о консолидированных операционных результатах за январь-май 2010 года: грузооборот Группы НМТП за отчетный период составил 35 839,5 тыс. тонн, что на 0,6% (201,8 тыс. тонн) ниже объема перевалки за аналогичный период 2009 года. При этом объем перевалки в мае в сравнении с апрелем 2010 года вырос на 9,7% (662,0 тыс. тонн) и составил 7 499,9 тыс. тонн.
В отчетном периоде грузы, демонстрировавшие положительную динамику объемов, суммарно выросли на 1 767,9 тыс. тонн относительно января-мая 2009 года. При этом 64,3% общего прироста обеспечено увеличением объемов перевалки контейнеров, сахара-сырца, минеральных удобрений и лесных грузов.
С другой стороны, грузы, демонстрировавшие отрицательную динамику объемов, суммарно снизились на 1 969,7 тыс. тонн. При этом 45,6% общего снижения обусловлено сокращением экспорта железорудного сырья ввиду продолжающегося роста потребления внутри страны.
Объемы перевалки наливных грузов в январе-мае 2010 года составили 23 872,1 тыс. тонн, что на 1,4% меньше объемов перевалки аналогичного периода прошлого года. При этом объемы жидких минеральных удобрений (КАС) выросли на 171,9 тыс. тонн (+20,6%).
Перевалка навалочных грузов в январе-мае 2010 года относительно аналогичного периода прошлого года сократилась на 521,7 тыс. тонн (-8,3%), что обусловлено снижением объемов экспорта железорудного сырья. В отчетном периоде сократилась перевалка зерна прямым методом (вагон-судно без использования специализированного терминала) - освободившиеся перевалочные мощности были задействованы для перевалки сахара-сырца и сухих минеральных удобрений, объемы которых по итогам января-мая текущего года увеличились на 239,7 тыс. тонн (+46,0%) и на 238,2 тыс. тонн (+39,1%) соответственно.
Перевалка генеральных грузов в отчетном периоде в сравнении с январем-маем 2009 года выросла на 127,2 тыс. тонн (+2,7%). Объемы перевалки лесных грузов выросли на 134,9 тыс. тонн или 238,4 тыс. кубометров (+38,9%), скоропортящихся грузов - на 83,6 тыс. тонн (+131,2%).
Объемы перевалки контейнеров в отчетном периоде выросли на 65,4% или 64,2 тыс. TEU в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и достигли 162,3 тыс. TEU.
Операционные результаты Группы «НМТП» за январь-май 2010 года
январь-май 2010 январь-май 2009 Изменение
тыс. т. тыс. т. тыс. т. %
Грузооборот, всего 35 839,5 36 041,3 -201,8 -0,6%
Наливные грузы, всего 23 872,1 24 203,6 -331,6 -1,4%
Сырая нефть 17 718,8 18 535,6 -816,8 -4,4%
Нефтепродукты 5 867,6 5 391,9 475,7 8,8%
КАС 207,3 171,9 35,4 20,6%
Масла 78,3 104,2 -25,9 -24,8%
Навалочные грузы, всего 5 794,2 6 315,9 -521,7 -8,3%
Зерно 3 801,6 3 847,9 -46,3 -1,2%
Минеральные удобрения 847,8 609,6 238,2 39,1%
Сахар 760,8 521,1 239,7 46,0%
Железорудное сырье 383,9 1 282,3 -898,4 -70,1%
Цемент 0,0 55,0 -55,0 -100,0%
Генеральные грузы, всего 4 762,6 4 635,4 127,2 2,7%
Черные металлы 3 608,8 3 726,5 -117,7 -3,2%
Лесные грузы 481,8 346,9 134,9
Лесные грузы, тыс. куб. м. 851,7 613,3 238,4 38,9%
Цветные металлы 451,5 415,6 36,0 8,7%
Скоропортящиеся грузы 147,4 63,8 83,6 131,2%
Прочие 73,1 82,7 -9,7 -11,7%
Контейнеры 1 410,7 886,3 524,3
Контейнеры, тыс. TEU 162,3 98,2 64,2 65,4%
Пресс-служба ОАО «НМТП» 11 июня 2010 г.

Повреждений и разлива...

Посадка на мель танкера, Мексиканский залив
Танкер-химовоз Chemtrans Alster 10 июня сел на мель вблизи Тукспан, Мексика. Повреждений и разлива нет. Chemtrans Alster – дедвейт 13045, постройки 2008, флаг Либерия, оператор Chemikalien Seetransport GmbH.
Морской бюллетень 12 июня 2010 г.

/ПРАЙМ-ТАСС/. Премьер-министр...

Премьер Норвегии надеется на подписание с РФ осенью договора о разграничении морских пространств
ЛОНДОН, 8 июня. /ПРАЙМ-ТАСС/. Премьер-министр Норвегии Енс Столтенберг выразил надежду на подписание норвежско-российского договора о разграничении морских пространств в Баренцевом море и Северном Ледовитом океане осенью этого года в Москве.
В опубликованном сегодня интервью британской газете Financial Times он назвал "примером арктического сотрудничества" эту договоренность, достигнутую во время состоявшегося в апреле визита президента России Дмитрия Медведева в Норвегию. По словам норвежского премьера, достижение этого соглашения продемонстрировало возможность урегулирования спорных вопросов в арктических районах на основе действующей конвенции ООН по морскому праву.
"Это важно для всех арктических стран, - сказал Е. Столтенберг. - Договоренность показывает путь к разрешению вызовов, с которыми мы сталкиваемся в этом регионе".
Как заявил ранее представитель МИД РФ Андрей Нестеренко, "делегации двух стран завершат техническую работу над текстом проекта договора и тем самым откроют дорогу для его скорейшего заключения".
ПРАЙМ-ТАСС 8 июня 2010 г.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Свежие новости: все вопросы

« Назад к списку тем









Статьи

Товары ввозятся непосредственно и исключительно для их реэкспорта (то есть Фактически двух внешнеторговых контрактов - на ввоз и на вывоз); - принятие заинтересованным лицом (декларантом) обязательства об обратном Вывозе товаров, что удостоверяется распиской должностного лица ГТК, оформленной При ввозе товаров; - представление в таможенный орган предприятиями, осуществляющими ввоз Товаров для целей их последующего реэкспорта, гарантийного письма с обязательством Вывезти товары в установленные сроки (6 месяцев), а при оставлении товаров - уплатить таможенные пошлины и налоги (в этом письме также должен быть указан Пункт на российской границе, через который будет осуществлен обратный вывоз Товаров). Если под таможенный режим реэкспорта пемещаются товары, происходящие Из стран СНГ, в таможенный орган должно быть представлено разрешение на реэкспорт, Выданное уполномоченным на то ведомством страны происхождения.
Состоялось заседание исполнительного комитета по подготовке и проведению Мурманского международного экономического форума На заседании исполнительного комитета по подготовке и проведению Мурманского международного экономического форума, которое прошло под председательством исполняющего обязанности министра экономического развития Мурманской области Юрия Ефремова, обсуждалась информация о ходе выполнения решений оргкомитета, о подготовке мероприятий Форума, о внесении изменений в его программу.

Новости

«Эксперт»: В поисках сухогрузов - К 2012 году пароходство планирует увеличить суммарный дедвейт судов до 500 тыс.
Борьба за российско-финский транзит все жестче (статья) Федеральная таможенная служба (ФТС) направила в Правительство проект постановления, предусматривающего ограничение ввоза на территорию РФ грузов в контейнерах, перемещаемых автотранспортом.
Lloyd Fonds: контейнерный рынок восстановится к 2012 году Спад в контейнерных перевозках будет продолжаться несколько лет, отрасль придет к равновесию не ранее 2012 года, говорится в исследовании рынка, проведенном немецкой компанией Lloyd Fonds (Гамбург).Контейнерный рынок будет расти в будущем, уверены авторы исследования.


Обзор прессы

Правда, в пиковые экспортные месяцы – сентябрь-октябрь, – когда...
Если действительно будет принято окончательное...
К настоящему моменту...