Разрешение РЖД на флекситанки

Поставка флекситанков в контейнере

Кратко о нас: доставка грузов из Китая, экспедирование, доставка грузов, морские контейнерные перевозки в Россию, Украину и страны СНГ, растаможка машин и прочих популярных грузов, расчет растаможки, поиск китайских производителей, консалтинг в Китае и многое другое.

Разрешение РЖД на флекситанкиПоставка флекситанков в контейнереРазрешение РЖД на флекситанкиПоставка флекситанков в контейнереРазрешение РЖД на флекситанки

Свежие новости, часть 8

  1. Правда, в пиковые экспортные месяцы – сентябрь-октябрь, – когда...
  2. Правления и ЗАО, и ОАО возглавляет...
  3. Потенциально рынок этих перевозок...
  4. "Последнее время, во всем мире наблюдается...

Правда, в пиковые экспортные месяцы – сентябрь-октябрь, – когда...

«Гудок»: Вместе на рынок. - Идея «зернового пула» неожиданно ожила (статья)
Россия и Украина заявили, что возобновляют совместную работу по созданию двустороннего зернового союза. В планах – совместное строительство терминала на Чёрном море и разработка сквозной тарифной ставки для увеличения транзита российского зерна через украинские порты. Непонятно лишь, на какие объёмы рассчитывают минсельхозы обеих стран, – в России производство зерна снижается второй год.
Украина готова вместе с Россией вложиться в строительство зернового терминала на берегу Чёрного моря, а также проработать вопрос сквозного тарифа, рассказал министр аграрной политики Украины Николай Присяжнюк на заседании комитета по вопросам экономического сотрудничества российско-украинской межгосударственной комиссии.
По его словам, стороны договорились, что на государственном уровне будут поддерживать инициативы двух стран, занимающихся экспортом зерна. Эта поддержка будет направлена прежде всего на то, чтобы улучшить логистику доставки зерна для продвижения этого товара на внешний рынок. Все эти планы рассчитаны на рост грузопотока. Готовясь к встрече с украинской стороной, Минсельхоз РФ заявлял, что заинтересованность России в наращивании взаимовыгодного партнёрства в данном направлении обусловлена «высоким экспортным потенциалом российской зерновой отрасли (20 млн тонн в год)».
По предварительным прогнозам Минсельхоза, в 2010 году урожай зерновых составит 97 млн тонн, а первый вице-премьер Виктор Зубков заявил на встрече с президентом Дмитрием Медведевым, что экспорт зерна немного увеличится по сравнению с минувшим годом и составит 22–22,5 млн тонн.
Это не те объёмы, для которых стоит вводить сквозную ставку или строить новый терминал, отмечают эксперты: Украине для вывоза собственного зерна хватает своих глубоководных портов, да и мощности российских портов рассчитаны на 25 млн тонн годовой перевалки. Выше этого показателя российский экспорт в ближайшие годы вряд ли поднимется.
Так что потребности в такого рода совместных проектах нет. После рекордного урожая 2008 года бизнес активизировался и начал вкладываться в расширение экспортных мощностей: запущен глубоководный терминал в Туапсе, идёт работа по строительству мощнейшего терминала в Тамани, Новороссийский зерновой терминал объявил об увеличении объёмов перевалки. О планах по строительству зернового терминала заявила калининградская ГК «Содружество», так что дефицита перевалочных мощностей не будет, отмечает исполнительный директор аналитического центра «СовЭкон» Андрей Сизов-младший.
Под вопросом и необходимость единой тарифной ставки. Транзит российского зерна через Украину в этом сезоне почти нулевой (несмотря на скидки, предоставленные «Укрзализныцей» и портами), и даже в рекордном 2008/09 зерновом году транзитные перевозки достигли лишь 1 млн тонн. Правда, в пиковые экспортные месяцы – сентябрь-октябрь, – когда российские терминалы, как правило, перегружены, сквозной тариф вполне мог бы привлечь объёмы грузов в украинские порты, отмечает начальник аналитического управления ЗАО «Русагротранс» Игорь Павенский.
Выгода Украины от введения сквозной ставки понятна: прогноз на экспорт в наступающем сезоне намного ниже прошлогоднего (в первом квартале перевозки зерна по территории страны упали на 29,2% к прошлому году), и страна делает всё возможное, чтобы привлечь дополнительные грузы.
Гудок 21 апреля 2010 г.

Правления и ЗАО, и ОАО возглавляет...

ФГИУ намерен допродать «остатки» госдоли «Дунайсудоремонта»
На март нынешнего года намечена продажа на фондовой бирже 12,36% уставного фонда ОАО «Дунайсудоремонт», расположенного в районном центре Измаил Одесской области.
Это закреплено в опубликованном плане-графике приватизации Фонда госимущества на 2010 год. Документ утвердил исполняющий обязанности председателя Фонда государственного имущества Дмитрий Парфененко. Указанный пакет – «остатки» госдоли в уставном капитале компании.
В мае 2009-го 75% акций ОАО купило частное предприятие «Док-сервис». Газета «Деловая столица» называла нового хозяина этого пакета компанией, близкой к тогдашнему заместителю министра транспорта и связи – одесситу Игорю Урбанскому (ушел с должности в июле).
В сентябре общее собрание акционеров «Дунайсудоремонта» «уволило» ФГИ с постов председателей наблюдательного совета и ревизионной комиссии ОАО.
Оно было создано в июле 2008 года – на базе имущественного комплекса государственного предприятия «Измаильский судоремонтный завод». По состоянию на июль 2009-го 12,08% акций принадлежало ЗАО «Измаильский судостроительно-судоремонтный завод», арендовавшему указанный имущественный комплекс. Правления и ЗАО, и ОАО возглавляет Валерий Сидяков.
Морские бизнес-новости Украины 11 февраля 2010 г.

Потенциально рынок этих перевозок...

ТрансКонтейнер планирует начать регулярные перевозки наливных грузов в контейнерах
ОАО "ТрансКонтейнер" ("дочка" ОАО "Российские железные дороги") собирается начать отправку грузов в новом виде тары - флекситанках, которые позволяют перевозить наливные грузы в универсальных контейнерах, сообщили в пресс-службе компании.
"К концу 2010 года мы планируем отправлять 200-300 контейнеров с флекситанками в месяц. Потенциально рынок этих перевозок мы оцениваем в 1000-1500 контейнеров в месяц, этот объем достижим уже в 2011-2012 году", - заявил представитель компании.
Однако для начала регулярных перевозок необходимо получить разрешение (МТУ - местные технические условия).
"Мы уже провели опытную перевозку для получения такого разрешения", - сообщила директор по маркетингу ООО "Экологические упаковочные технологии" ("Экопактех", компания, занимающаяся продажей флекситанков в РФ) Анна Саульская.
По ее прогнозам, транспортировка грузов во флекситанках может начаться в конце апреля - начале мая. В "ТрансКонтейнере" подтвердили, что договоры с грузоотправителями на перевозку грузов во флекситанках уже заключаются.
"В настоящее время прорабатывается вопрос ежемесячной поставки до 1000 тонн лигносульфонатов в Европу во флекситанках", - сообщили в филиале грузоотправителя - ООО "Группа "Илим" в г. Коряжме, откуда производилась опытная отправка.
По оценкам экспертов, использование флекситанков сокращает затраты на транспортировку в 1,8 раза.
Флекситанки - одноразовые эластичные вкладыши в контейнеры, их широко используют для транспортировки наливных грузов на американских, канадских и других железных дорогах.
РЖД-Партнер 20 апреля 2010 г.

"Последнее время, во всем мире наблюдается...

На контейнерном терминале в Гданьске установлены новые перегружатели Kalmar RTG
На глубоководном контейнерном терминале в Гданьске (DCT Gdansk) установлено, и введены в эксплуатацию два новых перегружателя Kalmar RTG.
Перегружатели были доставлены в Гданьск в январе этого года. "Последнее время, во всем мире наблюдается рост контейнерооборота, мы рассчитываем, что на нашем терминале он вырастет по крайне мере втрое, по сравнению с прошлым годом, и на сегодня, после установки нового оборудования мы готовы принимать океанские суда Maersk" - заявил генеральный директор DCT Gdansk Борис Венцель.
Аналитики прогнозируют, что контейнерооборот терминала в 2010 г. составит 450 тыс. TEU.
Пресс-служба DCT Gdansk 19 мая 2010 г.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Свежие новости: все вопросы

« Назад к списку тем

Поставка флекситанков в контейнере









Статьи

То физическим лицом (лицами), определяемым администрацией организации-декларанта С изданием соответствующего приказа и оформлением доверенности. Поскольку Лицо, непосредственно осуществляющее декларирование, принимает на себя имущественные Обязательства по уплате таможенных платежей, то выдаваемая ему доверенность В обязательном порядке должна быть подписана главным (старшим) бухгалтером.
Согласно ч. 2 ст. 191 ТК таможенные органы РФ вправе принудительно возвращать Морские, речные и воздушные суда, покинувшие таможенную территорию РФ без Разрешения таможенных органов, за исключением иностранных судов и судов, находящихся На территории других государств.

Новости

Судоходная компания ОАО
Открытое письмо родственников моряков к владельцу контейнеровоза Hansa Stavanger Российские и украинские родственники моряков экипажа контейнеровоза Hansa Stavanger написали открытое письмо судовладельцу, господину Леонхарту, уже опубликованное журналом Шпигель.
Крупнейший иностранный инвестор возмущен действиями руководства Ильичевского порта ООО


Обзор прессы

Он также отметил, что проблемы есть...
Эта статья предусматривает согласование...
50% плюс одна акция в проекте...




Статистика
Последнее обновление:

Разрешение РЖД на флекситанки

Поставка флекситанков в контейнере
Разрешение РЖД на флекситанки
Поставка флекситанков в контейнере Разрешение РЖД на флекситанки