Профильные услуги: грузовые перевозки по России, расчет ставок фрахта по основным контейнерным линиям, доставка грузов, морские перевозки, растаможка автомобилей и других востребованных грузов, расчет растаможки, поиск производителей в Китае, организация посещения выставок в Китае и так же многое другое.

Из новостей, часть 10

  1. 50,5%, в феврале 30,8% и в марте 69,4%. Высокий...
  2. 04.09.2009 при выполнении рейса...
  3. 19 мая. ИНТЕРФАКС - ФГУП "Росморпорт" получило...
  4. 2) пункт 5 дополнить абзацем вторым...

50,5%, в феврале 30,8% и в марте 69,4%. Высокий...

Объем экспортных заказов японских судостроителей пятый месяц растет
После продолжавшего в течение 14 месяцев падения объем экспортных заказов японских судостроителей пятый месяц растет. В апреле 2010г. рост к аналогичному месяцу 2009г. составил 103,3%, брутто-тоннаж заказов – 833,8 тыс. т. В то же время, по сравнению с апрелем 2008г. брутто-тоннаж апреля 2010г. ниже на 46,7%.
Как сообщает JoC со ссылкой на Японскую ассоциацию экспортеров судов (Japan Ship Exporters' Association), рост к аналогичному месяцу предыдущего года составлял в декабре 2009г. 71,5%, в январе 2010г. 50,5%, в феврале 30,8% и в марте 69,4%.
Высокий рост в процентном выражении отчасти обусловлен низкой базой для сравнения – именно на соответствующие месяцы 2008-2009гг. пришлось наибольшее падение заказов. Обвал начался в октябре 2008г.
В апреле 2010г. Японские судостроители получили экспортные заказы на 20 судов – 19 балкеров и один универсальный сухогруз. Суммарный брутто-тоннаж апрельского портфеля заказов составляет 394,2 тыс. т.
SeaNews 1 июня 2010 г.

04.09.2009 при выполнении рейса...

«Ингосстрах» выплатил около 300 000 долларов США в связи с ремонтом теплохода Alpena
«Ингосстрах» выплатил страховое возмещение в размере 292 368,18 долларов США по страховому случаю, связанному с повреждением главного двигателя теплохода Alpena.
04.09.2009 при выполнении рейса из Катара в США с грузом на борту на судне произошло разрушение поршневых колец на нескольких цилиндрах, повреждение двух втулок цилиндров и лопаток турбокомпрессора главного двигателя. Теплоход Alpena был вынужден отклониться от курса и проследовать в п. Дурбан (ЮАР), где был произведен аварийный ремонт.
ОСАО «Ингосстрах» 11 февраля 2010 г.

19 мая. ИНТЕРФАКС - ФГУП "Росморпорт" получило...

Росморпорт получил 3 заявки на разработку проекта дноуглубительных работ в порту "Оля"
Ростов-на-Дону. 19 мая. ИНТЕРФАКС - ФГУП "Росморпорт" получило три заявки на участие в открытом конкурсе по выбору организации для разработки проекта проведения ремонтных дноуглубительных работ на судовом рейде и в акватории морского торгового порта "Оля" на 2010-2015 годы.
Так, ОАО "Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт морского транспорта "СоюзморНИИпроект" (Москва) предложило цену договора в размере 2,124 млн рублей при максимально объявленных 3 млн рублей (с учетом НДС).
ОАО "Ростовское центральное проектно-конструкторское бюро "Стапель" и ЗАО "Дар/Водгео" оценили договоры в 2,478 млн рублей и 2,537 млн рублей соответственно.
Интерфакс 19 мая 2010 г.

2) пункт 5 дополнить абзацем вторым...

ИЗМЕНЕНИЯ
в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 22 декабря 2009 г. № 247 «Об утверждении Типовой схемы организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в морских и речных (озерных) пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 12 февраля 2010 г.,
регистрационный № 16401)

Внести в Типовую схему организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в морских и речных (озерных) пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации следующие изменения:
1) дополнить пунктом 2' следующего содержания:
«2'. В пунктах пропуска последовательно осуществляются следующие виды контроля:
а) при прибытии лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных на территорию Российской Федерации:
санитарно-карантинный (при необходимости и только в отношении лиц);
пограничный;
транспортный (при необходимости и только в отношении грузовых автотранспортных средств или автобусов, перемещаемых паромами);
санитарно-карантинный, ветеринарный, карантинный фитосанитарный (при необходимости и только в пунктах пропуска, специализированных по видам перемещаемых грузов, товаров и животных);
таможенный контроль и контроль за исполнением владельцами транспортных средств установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности;
б) при убытии лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных с территории Российской Федерации:
санитарно-карантинный, ветеринарный, карантинный фитосанитарный (при необходимости);
транспортный (при необходимости и только в отношении грузовых автотранспортных средств или автобусов, перемещаемых паромами);
таможенный контроль и контроль за исполнением владельцами транспортных средств установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности;
пограничный.
2) пункт 5 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«В случае выявления нарушений, вызывающих задержку судна должностное лицо государственного контрольного органа в письменной форме информирует капитана судна (судовладельца или уполномоченное им лицо) и администрацию порта о причинах и предполагаемой продолжительности задержки с указанием времени выявления нарушений.»;
3) пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. Государственный контроль судов осуществляется у причалов или на рейдовых перегрузочных комплексах.
Место проведения государственного контроля судна определяется администрацией порта по согласованию с пограничными и таможенными органами в зависимости от типа и особенностей судна, технологии перевалки грузов и обслуживания пассажиров в порту, а также характеристик порта.»;
4) пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8. Выгрузка (погрузка) транспортных средств, грузов, товаров и животных, а также высадка (посадка) пассажиров и водителей транспортных средств, экспедиторов и других сопровождающих транспортные средства (грузы) лиц осуществляется непосредственно после прибытия (перед убытием) судна с разрешения должностных лиц пограничного и таможенного органов.
Государственный контроль судна, членов экипажа судна, транспортных средств, грузов, товаров и животных на борту судна осуществляется одновременно с выгрузкой (погрузкой) транспортных средств, грузов, товаров и животных, а также высадкой (посадкой) пассажиров и водителей транспортных средств, экспедиторов и других сопровождающих транспортные средства (грузы) лиц.
При запрете должностным лицом пограничного и (или) таможенного органов на выгрузку (погрузку) транспортных средств, грузов, товаров и животных, а также высадку (посадку) пассажиров и водителей транспортных средств, экспедиторов и других сопровождающих транспортные средства (грузы) лиц должностное лицо соответствующего государственного контрольного органа в письменной форме информирует капитана судна (судовладельца или уполномоченное им лицо) и администрацию порта о причинах и предполагаемой продолжительности запрета с указанием времени начала действия запрета.»;
5) пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9. Должностные лица таможенного органа не осуществляют таможенный контроль судна, транспортных средств, грузов, товаров и животных на борту судна при прибытии судна в случаях:
наличия предварительной информации в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза и таможенным законодательством Российской Федерации (далее – таможенное законодательство);
подачи документов, предусмотренных таможенным законодательством, судовладельцем или уполномоченным им лицом, имеющим право их подписи от имени судовладельца;
отсутствия необходимости проведения таможенного досмотра (осмотра) судна, а также товаров, перемещаемых на судне, установленной в результате применения системы управления рисками;
отсутствия на борту судна табачных изделий и алкогольных напитков (за исключением помещений, в которых находятся табачные изделия и алкогольные напитки, которые будут потребляться на судне во время его стоянки в порту), оружия, лекарственных средств, в составе которых содержатся наркотические, сильнодействующие средства, психотропные и ядовитые вещества (за исключением находящихся в судовой аптечке или в судовом сейфе под обеспечением капитана судна), а также товаров, не предназначенных для выгрузки в данном порту;
отсутствия на борту судна товаров, перемещаемых членами экипажа и подлежащих обязательному письменному декларированию в установленном порядке.
Должностные лица таможенного органа не осуществляют таможенный контроль судна, транспортных средств, грузов, товаров и животных на борту судна при убытии судна в случаях:
подачи документов, предусмотренных таможенным законодательством, грузовладельцем или уполномоченным им лицом, имеющим право их подписи от имени грузовладельца;
отсутствия необходимости проведения таможенного досмотра (осмотра) судна, а также товаров, перемещаемых на судне, установленной в результате применения системы управления рисками;
отсутствия необходимости снятия средств таможенной идентификации с помещений судна, где находятся табачные изделия и алкогольные напитки, оружие, лекарственные средства (если средства таможенной идентификации были наложены при прибытии);
отсутствия необходимости проведения таможенного оформления и таможенного контроля в отношении товаров, перемещаемых членами экипажа судна, пассажирами и подлежащих обязательному письменному декларированию в установленном порядке.
Должностные лица органа санитарно-карантинного контроля осуществляют санитарно-карантинный контроль судна при прибытии судна в случае наличия объективных санитарно-эпидемиологических оснований.
Должностные лица органов ветеринарного, карантинного фитосанитарного контроля осуществляют соответствующие виды государственного контроля судна при прибытии судна, если оно прибывает из страны, неблагополучной в ветеринарном или фитосанитарном отношении, если на судне будет производиться таможенный контроль пассажиров и товаров (багажа пассажиров) или если на судне перевозятся подконтрольные указанным государственным контрольным органам грузы, товары и животные.
Должностные лица органов санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинного фитосанитарного контроля осуществляют соответствующие виды государственного контроля судна при убытии судна только при наличии оснований, установленных по результатам документального контроля, а в случае выявления рисков для санитарно-эпидемиологического, ветеринарного или фитосанитарного благополучия и выездного контроля с целью их минимизации и (или) ликвидации (далее – предварительные контрольные действия), для осуществления дополнительных контрольных действий в отношении определенных судов, членов экипажа судов, пассажиров, грузов, товаров и животных.
Об отсутствии оснований для участия в государственном контроле судна должностные лица таможенного органа, а также органов санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинного фитосанитарного контроля в письменной форме уведомляют капитана судна (судовладельца или уполномоченное им лицо) и администрацию порта.»;
6) дополнить пунктом 9' следующего содержания:
«9'. В случае если основания для участия в государственном контроле лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных у должностных лиц государственных контрольных органов отсутствуют, контрольные действия, предусмотренные для соответствующего государственного контрольного органа пунктами 20-22 и 24-26 настоящей Типовой схемы не осуществляются.»;
7) пункт 13 изложить в следующей редакции:
«13. Осмотр (досмотр) транспортных средств, грузов, товаров и животных проводится при необходимости однократно в специально обустроенной зоне пункта пропуска таможенными и пограничными органами с участием представителей соответствующих государственных контрольных органов.»;
8) пункт 15 изложить в следующей редакции:
«15. Средства и методы, используемые государственными контрольными органами при осуществлении государственного контроля, а также порядок их применения определены таможенным законодательством, постановлением Правительства Российской Федерации от 02 февраля 2005 г. № 50 «О порядке применения средств и методов контроля при осуществлении пропуска лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных через государственную границу Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 6, ст. 462) и нормативными правовыми актами соответствующих федеральных органов исполнительной власти.
При проведении государственного контроля государственные контрольные органы ограничиваются только теми методами государственного контроля, которые достаточны для обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации.
В целях сокращения времени на проведение государственного контроля должностные лица государственных контрольных органов могут совместно применять средства и методы государственного контроля.»;
9) в пункте 19:
абзац третий подпункта 1 изложить в следующей редакции:
«Предварительная заявка на прибытие судна должна содержать сведения в соответствии с пунктом 48 Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2009 г. № 140 (зарегистрирован Минюстом России 12 февраля 2010 г., регистрационный № 16401);»;
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
«4) уведомление администрацией порта государственных контрольных органов о времени прибытия судна и месте его стоянки за 4 часа до прибытия судна;»;
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) передача судовладельцем или уполномоченным им лицом в таможенный орган предварительной информации в соответствии с таможенным законодательством;»;
дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
«6) передача капитаном судна (судовладельцем или уполномоченным им лицом) должностному лицу таможенного органа документов, предусмотренных таможенным законодательством, а также документов, необходимых для осуществления санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинного фитосанитарного контроля грузов, товаров и животных, для их последующей передачи должностным лицам органов санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинного фитосанитарного контроля;»;
дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
«7) принятие решения должностными лицами таможенного органа и органов санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинного фитосанитарного контроля о необходимости участия в государственном контроле судна при прибытии судна.
Данное решение принимается на основании сведений, содержащихся в предварительной заявке на прибытие судна, а также предварительной информации, переданной в таможенный орган.
О принятом решении должностные лица соответствующих государственных контрольных органов в письменной форме уведомляют капитана судна (судовладельца или уполномоченное им лицо) и администрацию порта за 1 час до прибытия судна в порт.»;
10) в пункте 20:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) действия по пограничному контролю судна и членов экипажа судна:
опрос капитана судна;
проверка записи в судовом журнале о досмотре судна экипажем (только на судах под Государственным флагом Российской Федерации);
проверка документов, принятие решения о пропуске через государственную границу Российской Федерации членов экипажа судна;
информирование капитана судна о членах экипажа судна, которым сход на берег не разрешен;»;
подпункты 3 и 4 исключить;
абзац третий подпункта 4 после слов «лекарственные средства» дополнить словами «(за исключением находящихся в судовой аптечке или в судовом сейфе под обеспечением капитана судна)»;
подпункты 5-10 считать подпунктами 3-8;
11) в пункте 21:
подпункты 1 и 2 исключить;
в подпункте 8 слова «Российской Федерации» исключить;
подпункты 3-12 считать подпунктами 1-10;
12) в пункте 22:
подпункты 2 и 3 исключить;
в подпункте 6 слова «Российской Федерации» исключить;
подпункты 4-7 считать подпунктами 2-5;
13) пункт 23 исключить;
14) в пункте 24:
абзац третий подпункта 1 изложить в следующей редакции:
«Предварительная заявка на убытие судна должна содержать сведения в соответствии с пунктом 57 Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2009 г. № 140 (зарегистрирован Минюстом России 12 февраля 2010 г., регистрационный № 16401);»;
в абзаце втором подпункта 2 слова «в течение 2 часов» заменить словами «в течение 1 часа»;
дополнить подпунктами 3, 4 и 5 следующего содержания:
«3) передача грузовладельцем или уполномоченным им лицом в таможенный орган предварительной информации в соответствии с таможенным законодательством;
4) передача грузовладельцем или уполномоченным им лицом должностным лицам таможенного органа, а также органов санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинного фитосанитарного контроля документов, необходимых для осуществления соответствующего вида государственного контроля;
5) принятие решения должностными лицами таможенного органа и органов санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинного фитосанитарного контроля о необходимости участия в государственном контроле судна при убытии судна.
Данное решение принимается на основании сведений, содержащихся в предварительной заявке на убытие судна, а также предварительной информации, переданной в таможенный орган.
О принятом решении должностные лица соответствующих государственных контрольных органов в письменной форме уведомляют капитана судна (судовладельца или уполномоченное им лицо) и администрацию порта за 2 часа до планируемого времени убытия судна из порта.»;
15) в пункте 25:
в подпункте 5 слова «Российской Федерации» исключить;
подпункты 11 и 12 исключить;
16) в пункте 26:
в подпункте 3 слова «Российской Федерации» исключить;
подпункт 6 исключить;
17) в пункте 27:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) представление капитаном судна (судовладельцем или уполномоченным им лицом) в пограничный орган для предварительной проверки судовой роли за 2 часа до планируемого времени начала пограничного контроля;»;
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
«3) уведомление администрацией порта (капитаном порта) государственных контрольных органов о времени убытия судна и месте его стоянки;»;
подпункты 4, 5 и 6 исключить;
в абзаце втором подпункта 8 слова «Российской Федерации» исключить;
подпункт 9 изложить в следующей редакции:
«9) действия по пограничному контролю судна и членов экипажа судна:
опрос капитана судна;
проверка записи в судовом журнале о досмотре судна экипажем (только на судах под Государственным флагом Российской Федерации);
проверка документов, принятие решения о пропуске членов экипажа судна через государственную границу Российской Федерации;»;
подпункты 7-13 считать подпунктами 4-10;
18) пункт 28 исключить;
19) пункты 24-32 считать пунктами 23-30;
20) приложения № 1 и 2 исключить.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Из новостей: все вопросы

« Назад к списку тем









Статьи

На капитанский мостик не пустят моряков без языка. - Брать на должность капитана корабля не будут отныне иностранцев Кроме того, на работу на судно не примут тех чужестранцев, которые с трудом изъясняются по-русски.
Камерунские пираты освободили захваченных еще в марте моряков 21 июля - пираты освободили захваченных 14 марта заложников из состава экипажа шельфового судна-снабженца Sil Tide, 3-х филиппинцев и одного украинца.
Используем анализ спроса и предложения для исследования экономических последствий применения таможенных пошлин. Последствия импортной пошлины Рисунок показывает равновесие на рынке какого-либо товара малой страны-импортера (в этом случае никакие изменения внутренних цен данного товара не повлияют на цены в других странах и/или на мировом рынке) в зависимости от различных ситуаций: · автаркии; · свободной торговли; · таможенной защиты.

Новости

Damen Shipyards заложила киль буксира ледового класса для Владивостокского морторгпортаКиль буксира ледового класса для портового флота ОАО
Разрешили перевозить серную кислоту через Керченский морпорт Кабинет Министров разрешил перемещение серной кислоты через Керченский морской торговый порт.
Паромное сообщение в Петербурге может быть открыто в 2010 году САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 12 июля. Управляющая компания «Морской фасад» рассчитывает, что в 2010 году может быть открыто паромное сообщение в Санкт-Петербурге.


Обзор прессы

Экспорт легковых автомобилей...
Члены совета директоров предварительно...
Однако вступление в действие на территории...