if (!defined('_SAPE_USER')){ define('_SAPE_USER', 'e6eeba55997446b34ad97286fb81be1c'); } require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'); $sape = new SAPE_client();

Кратко о нас: международные грузоперевозки, фрахтование судов, перевозка контейнеров, морские контейнерные перевозки, таможенная очистка, расчет таможенных платежей, поиск заводов Китая, организация посещения выставок в Китае и многое другое.

 

 

Из новостей, часть 11

  1. Как сообщили SeaNews...
  2. Об этом заявил глава Evergreen Group...
  3. Как поясняют таможенники, это направление...
  4. Как сообщает пресс-служба ФГУП «Росморпорт», по результатам...

Как сообщили SeaNews...

Как сообщили SeaNews...

AirBridgeCargo открывает грузовой маршрут на Скандинавию - Грузовое сообщение будет осуществляться дважды в неделю
AirBridgeCargo открыла новый маршрут Мальмо – Москва. Как сообщили SeaNews в компании, грузовое сообщение будет осуществляться дважды в неделю с использованием воздушных судов Boeing 747-200/300.
Первый рейс из Мальмо был выполнен 14 апреля 2010г., грузовой самолет прибыл в аэропорт Шереметьево с полной коммерческой загрузкой.
По словам исполнительного президента AirBridgeCargo Татьяны Арслановой, рейсы из Мальмо обеспечивают прямую доставку грузов из Скандинавии в Москву и далее до пунктов КНР, Центральной Азии и Японии.
На данный момент маршрутная сеть компании включает 17 пунктов назначения в 12 странах мира.
SeaNews 20 апреля 2010 г.

Об этом заявил глава Evergreen Group...

Об этом заявил глава Evergreen Group...

Evergreen Group (Тайвань) в ближайшее время планирует разместить заказы на строительство 100 контейнеровозов
Evergreen Group (Тайвань) планирует разместить заказы на строительство 100 контейнеровозов в ближайшее время. Об этом заявил глава Evergreen Group Ченг Юнг-фа, находясь в Токио.
Верфь, которую выберет компания, пока не называется. В мае текущего года представители компании планируют провести переговоры с судостроительными предприятиями из Южной Кореи, Тайваня и Китая. Отмечается, что Evergreen не делал заказы на новые контейнеровозы 2,5 года.
Компания Evergreen управляет контейнерным флотом, состоящим из 150 судов общей грузоподъемностью 560 тыс. TEU. Компания представлена 240 агентствами в Азии, Америке, Европе, на Ближнем Востоке, в Австралии и Африке.
Taiwan News 20 апреля 2010 г.

Как поясняют таможенники, это направление...

Как поясняют таможенники, это направление...

«Российская газета»: Окорочка согласия. - Страны Таможенного союза примут единые правила торговли для 25 тысяч товаров (статья)
Дилемма, как провозить через единую территорию Таможенного союза куриные окорочка из США, запрещенные в России, но не имеющие ограничений по употреблению в Белоруссии и Казахстане, будет решена не ранее 21 мая 2010 года.
Именно в этот день главы правительств Таможенного союза подпишут 30 межправительственных соглашений, и в том числе соглашение о единых санитарных мерах, включающее 25 тысяч товаров. Об этом сообщил вчера в беседе с журналистами исполнительный секретарь наднационального органа Комиссии Таможенного союза Сергей Глазьев.
Напомним, это будет последним решающим заседанием на уровне высшего органа "таможенной власти" Союза трех государств - России, Белоруссии, Казахстана - накануне начала деятельности с 1 июля 2010 года единой территории и "открытия" единого рынка товаров.
Все проблемы "нестыковок" решаются еще и на уровне взаимных компромиссов, уступок. На уровне такого "уникального случая", по словам Глазьева, остается пока и вопрос экспортных пошлин на нефть и нефтепродукты во внутренней торговле России с Белоруссией. "Проблема в том, что Белоруссия использует только 7 миллионов тонн российской нефти для внутренних нужд, а еще 20 миллионов тонн перерабатывает и отправляет на экспорт", - пояснил Глазьев. Таким образом, получается де-факто - это белорусский товар. Российскую сторону подобный подход не устраивает. "Самый худший вариант - оставить для Белоруссии эти 7 миллионов тонн, а остальной нефтяной экспорт заморозить. Но тогда встанет вся нефтеперерабатывающая белорусская промышленность. А этого никто не хочет", - подчеркивает Глазьев. По его словам, переговорщики от России и Белоруссии взяли тайм-аут на полгода для решения этой проблемы.
По словам Глазьева, торговая политика - это бесконечные конфликты и борьба за национальные интересы. Однако проигравших в этой борьбе не бывает, считает Глазьев. А выигрыш трех стран, вошедших в Таможенный союз, будет неизмеримо выше, чем отдельные уступки и компромиссы или тайм-ауты. По словам Глазьева, речь идет о возможностях повышения в среднесрочной перспективе темпов экономического роста в 1,5-2 раза за счет восстановления кооперации и общего экономического пространства.
Что касается ввоза подержанных автомобилей физическими лицами через Белоруссию в Россию с открытием единой таможенной территории (к примеру, юридические лица сегодня ввозят из третьих стран в Белоруссию подержанные автомобили под видом физических лиц, затем "перепродают" обратно юридическим лицам, экономия на разнице таможенной стоимости пошлин - десятки миллиардов рублей), то на это Глазьеву фактически нечего было сказать. Кроме того, что "эта зона осталась вне законодательства". Но "российская сторона найдет адекватный ответ". Пока же известно одно: межправительственное соглашение о ввозе автомобилей физическими лицами и какие-либо другие документы, касающиеся физических лиц, к подписанию во время встречи глав правительств не готовы. Глазьев заметил, что со стороны российского правительства по этому поводу обеспокоенности нет.
Как считают эксперты, вероятнее всего, проблемы такого "неурегулированного характера" действительно будут решаться в Таможенном союзе по "мере их поступления". К примеру, Казахстану уже пришлось поменять на 60 процентов свои таможенные ставки и пошлины на товары, которые выросли в четыре раза. Но граждан успокоили тем, что иномарки российской сборки получили в эту страну беспошлинный провоз.
Отвечая на вопрос журналистов, какое, на его взгляд, самое слабое звено в Таможенном союзе, Глазьев заметил: "Такого звена нет. Союз создавался на троих, следовательно, опора - на три точки".
При этом Глазьев выразил сожаление, что к союзу не присоединилась Украина. С ней он был бы в 1,5-2 раза эффективнее. Впрочем, по мнению собеседника, Украина для Таможенного союза, равно как и Таможенный союз для Украины, не потеряна. Глазьев напомнил, что нынешний премьер Украины Николай Азаров был одним из инициаторов и создателей Единого экономического пространства "на четверых" (ЕЭП). И теперь новое украинское руководство может вполне реализовать эту идею. Несмотря на то что Украина уже входит в ВТО и ей потребуется менять Конституцию. "Выгоды для Украины при этом очевидны", - заключил Глазьев. Тем более, по его словам, в мире в противовес ВТО, не желающей менять устаревшие правила игры, нарастают новые региональные национальные интеграционные группировки и блоки. Один из таких своеобразных "экономических союзов" рождается в Юго-Восточной Азии с Китаем во главе и рынком региональной валюты. "В России такие же схожие сюжеты", - сказал Глазьев. По его словам, в рамках единого экономического пространства, которое начнет действовать с 2012 года, сегодня готовится 20 фундаментальных межгосударственных договоров. Документы касаются единого энергетического рынка, железнодорожных перевозок, антимонопольного законодательства, трудовых мигрантов, согласованной макроэкономической политики.
Тем временем в России начал работу первый межрегиональный энергетический таможенный пост.
С одной стороны, он позволит сконцентрировать контроль за энергоносителями, отследить каждый километр пути по железной дороге таких экспортно специфических товаров, как сырая нефть, газовый конденсат, уголь, торф, электроэнергия. В том числе нефти, добываемой в Восточной Сибири и поставляемой по трубопроводной системе "Восточная Сибирь - Тихий океан", а далее железной дорогой до нефтеналивного порта Козьмино в Приморском крае. С другой стороны, пост на границе с Белоруссией и Украиной улучшит администрирование экспорта энергоносителей, перемещаемых трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи в западном направлении.
Как поясняют таможенники, это направление контроля новое для Центральной энергетической таможни. В составе поста три отдела. Два находятся в Москве и один - в Брянске. Благодаря отделу на московском нефтеперерабатывающем заводе можно в кратчайшие сроки проводить таможенное оформление и нефте продуктов, вырабатываемых самим заводом, и экспортируемых российскими компаниями в страны Таможенного союза, ближнего и дальнего зарубежья. При этом отгрузка будет производиться в оперативном режиме, без затоваривания резервуарных парков.
"Российская газета" - Федеральный выпуск №5163 (84) 21 апреля 2010 г.

Как сообщает пресс-служба ФГУП «Росморпорт», по результатам...

Как сообщает пресс-служба ФГУП «Росморпорт», по результатам...

Росморречфлотом утвержден проект по реконструкции объектов инфраструктуры Большого порта Санкт-Петербург
Распоряжением Федерального агентства морского и речного транспорта Российской Федерации утвержден представленный ФГУП «Росморпорт» проект реконструкции объектов федеральной собственности: причалов № 12, 13, 14, берегоукрепления Головы Невских ворот и Гутуевского ковша морского порта Большой порт Санкт-Петербург. Как сообщает пресс-служба ФГУП «Росморпорт», по результатам государственной экспертизы проект получил положительное заключение.
Реконструкция указанных объектов направлена на увеличение пропускной способности причалов по обработке грузов и повышение уровня безопасности мореплавания в акватории морского порта Большой порт Санкт-Петербург.
Вместе с тем следует отметить, что в рамках реализуемых в настоящее время мер по сокращению бюджетных расходов финансирование данного проекта временно отложено по причине перераспределения бюджетных средств в пользу более приоритетных проектов, включенных в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010 –2015 годы)». В этой связи начало реконструкции вышеуказанных объектов портовой инфраструктуры, ранее запланированное на 2010 г., переносится на более поздний срок.
PortNews 19 мая 2010 г.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50      « Назад к списку вопросов








 

Статьи

Или другие бывшие республики СССР. В последнем случае у декларанта появляется И третий вариант выбора - уплатить совокупный таможенный платеж, взимаемый Применительно к порядку, установленному в отношении российских товаров, ввозимых В соответствии с таможенным режимом реимпорта (при этом вывозные таможенные Платежи не возвращаются). Естественно, возникает вопрос - какой вариант следует предпочесть декларанту.
Камерунские пираты освободили захваченных еще в марте моряков 21 июля - пираты освободили захваченных 14 марта заложников из состава экипажа шельфового судна-снабженца Sil Tide, 3-х филиппинцев и одного украинца.
Мариупольский порт, крупнейшее перевалочное предприятие Украинского Азовского региона, за полугодие утратил 30% грузов Мариупольский порт, крупнейшее перевалочное предприятие Украинского Азовского региона, за полугодие утратил 30% грузов, однако резко увеличил перевалку 2-го квартала.

Новости

Компания «K» Line объявила о введении дополнительной бункерной надбавки Компания «K» Line объявила о введении дополнительной бункерной надбавки.
Ледовая обстановка на Чукотке внесла коррективны в морские пассажирские перевозки АНАДЫРЬ, 14 июля, Север ДВ. Ледовая обстановка на Чукотке внесла коррективны в морские пассажирские перевозки.
ОАО «Дальморепродукт» оштрафовано на 40 тысяч рублей за нарушение законодательства о лицензировании на морском транспорте Приморской транспортной прокуратурой в ходе проверки ОАО «Холдинговая компания «Дальморепродукт» выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о лицензировании на морском транспорте.

 

Обзор прессы

По его словам, за 2009...
Как сообщили SeaNews...
Месторождение расположено...