if (!defined('_SAPE_USER')){ define('_SAPE_USER', 'e6eeba55997446b34ad97286fb81be1c'); } require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'); $sape = new SAPE_client();

Услуги кратко: доставка грузов из Китая, страхование грузов, доставка грузов, морские международные контейнерные перевозки, таможенное оформление, расчет таможенных пошлин, поиск производителей в Китае, организация бизнес туров в Китай и т.п..

 

 

Из новостей, часть 12

  1. Несмотря на рост объёмов транспортируемых...
  2. Извещение о проведении...
  3. - По стоимостным параметрам...
  4. Как указано в сообщении...

Несмотря на рост объёмов транспортируемых...

Несмотря на рост объёмов транспортируемых...

«Гудок»: Флот попал под сокращение. - За прошедший год у FESCO уменьшилось количество контейнеровозов
Чистая прибыль ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (входит в транспортную группу FESCO) в первом квартале 2010 года существенно сократилась по сравнению с аналогичным периодом кризисного 2009 года. В компании это объясняют уменьшением флота из-за продажи части старых судов.
Несмотря на рост объёмов транспортируемых по морю контейнеров, объём перевозок флота, контролируемого FESCO, за три месяца этого года снизился на 2,1%, до 2,5 млн тонн. Основное снижение пришлось на экспортные перевозки – на 13%. Согласно отчёту компании по РСБУ за первый квартал 2010 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года чистая прибыль сократилась десятикратно, до 140 млн руб. При этом выручка компании сократилась всего на 16%, до 840 млн руб.
На эти результаты повлияли ставки фрахта: как говорится в отчёте компании, по сравнению с первым кварталом 2009 года средние ставки в сегменте судов такой вместимости снизились на 3,8%.
Как объясняется в отчёте, «снижение объёмов перевозок связано с продажей судов, однако увеличение темпов роста мировой экономики и спроса на сырьевые и потребительские товары несколько компенсировало уменьшение флота эмитента».
Как пояснил «Гудку» вице-президент FESCO по корпоративным коммуникациям Станислав Вартанян, в прошлом году и первом квартале 2010 года компания отказалась от трёх судостроительных контрактов в Польше (на производство контейнеровозов), а также продала девять судов, в числе которых есть и контейнеровозы.
«Мы продали либо те суда, которые имели большой возраст, либо те, которые работали на линиях, где их вместимость была избыточна, а по высоким ставкам их разместить на рынке было невозможно», – говорит Станислав Вартанян. При этом он отмечает, что контракт на строительство четырёх балкерных судов дедвейтом 57 тыс. тонн на верфи Qingshan (Китай) по-прежнему в силе.
Директор по развитию ИА «ПортНьюс» Надежда Малышева говорит, что продажа судов в условиях кризиса является типичным решением. «Альтернатива продаже судов, которые в кризис не могут найти грузы, – это постановка их на прикол, что связано с определёнными затратами. Поэтому если у компаний были старые, дешёвые суда, они избавлялись от них», – говорит она.
Сейчас FESCO пересматривает стратегию развития морского дивизиона. «Мы хотим быть не просто судовладельцами, которые сдают свои суда в аренду, а планируем максимально интегрировать наш флот в собственные транспортные сервисы», – добавляет Станислав Вартанян.
Таким образом, создание полной цепочки по доставке грузов «судно – терминал – железнодорожный оператор – терминал» позволит группе предоставлять полноценный сервис своим клиентам и получить более высокую добавленную стоимость своих услуг.
Гудок 20 мая 2010 г.

Извещение о проведении...

Извещение о проведении...

Региональное правительство утвердило порядок проведения конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения
Региональное правительство утвердило порядок проведения конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения на социально значимых межмуниципальных маршрутах регулярных морских перевозок на территории Мурманской области
Функции по организации и проведению конкурса возложены на министерство транспорта и связи Мурманской области.
Согласно документу в конкурсе могут принимать участие юридические лица и индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, имеющие лицензию на право выполнения пассажирских перевозок, владеющие либо пользующиеся и распоряжающиеся на иных законных основаниях морскими судами, а также имеющие производственно-техническую базу, оснащенную оборудованием и инструментарием для проведения технического обслуживания и ремонта морских судов, или договор на выполнение указанных работ сторонними организациями.
Победителями конкурса будут определены перевозчики, предложившие лучшие условия для удовлетворения потребностей населения в транспортном обслуживании на маршрутах, обеспечения безопасности при перевозке пассажиров на маршрутах, а также повышения культуры и качества обслуживания пассажиров.
Извещение о проведении открытого конкурса, конкурсная документация, а также результаты конкурса публикуются организатором в официальном печатном издании правительства Мурманской области – газете «Мурманский вестник» или размещаются на официальном сайте организатора.
ВМурманске. ру 19 мая 2010 г.

- По стоимостным параметрам...

- По стоимостным параметрам...

Россия войдет в Топ-10 судостроительных держав в ближайшие 2-3 года – ОСК
Россия войдет в десятку крупнейших судостроительных государств по дедвейту строящихся судов в ближайшие 2-3 года. Об этом в рамках Международного форума "Морская индустрия России" в Москве сообщил журналистам заместитель генерального директора Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Дмитрий Мироненков, передает корреспондент ИАА "ПортНьюс".
"В зависимости от того, как считать, - сказал Дмитрий Мироненков, отвечая на вопрос журналистов о перспективах России как судостроительной державы. - По стоимостным параметрам мы уже в Топ-10. По параметрам гросс-тоннажа у нас, безусловно, мизерный гросс-тоннаж. По всем критериям мы войдем в Топ-10, я надеюсь, в ближайшие 2-3 года, после запуска в эксплуатацию новых верфей и начала строительства крупнотоннажного флота. Это даст нам возможность по валовой вместимости судов выйти на четкие позиции ведущих судостроительных держав".
PortNews 19 мая 2010 г.

Как указано в сообщении...

Как указано в сообщении...

Южный таможенный пост Санкт-Петербургской таможни станет первым, где будет применена технология удаленного выпуска
Южный таможенный пост Санкт-Петербургской таможни станет первым, где будет применена технология удаленного выпуска. Как указано в сообщении Северо-Западного таможенного управления, в дальнейшем планируется работа по внедрению технологии удаленного выпуска еще на четырех таможенных постах Санкт-Петербургской таможни: Юго-Западном, Шушарском, Гатчинском и Красносельском.
Росбалт 19 мая 2010 г.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50      « Назад к списку вопросов








 

Статьи

Количество судов, оформленных на Балтийской таможне, за январь-июнь 2009 года снизилось на 28% - до 5 тысяч единиц За первые 6 месяцев 2009 года в регионе деятельности Балтийской таможни было оформлено 5000 судов, что на 28% ниже, чем за первые 6 месяцев 2008 года.
СОВРЕМЕННЫЕ КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ Контейнерные перевозки  самый современный и наиболее экономичный вид транспортировки грузов. Сухогрузные морские железнодорожные контейнеры используют и во внутреннем сообщении, и в международном. Грузовой сухогрузный морской контейнер (container — англ. «вместилище, сосуд») представляет собой стандартную емкость для бестарной перевозки грузов разными видами транспорта и одновременно является тарой, местом хранения груза и единицей транспортного оборудования многократного использования.
------------------------------------------------------------------------- 176 "ТАМДЕК", АО Оружейный пер., д. 13, кв. 50 268-63-45 ------------------------------------------------------------------------- 177 "Таможенное Черногрязская 2-я ул., д. 10 256-34-18 информяционно-брокерское обслуживание", АО ------------------------------------------------------------------------- 178 "ТАМОЖЕННЫЙ ДОМ", Петровский пер.

Новости

«Гудок»: Грузопотоки меняют маршруты. - В российские порты пришли чужие уголь и руда Несмотря на общее снижение железнодорожных перевозок, отечественные порты этого почти не почувствовали.
Мурманский морской рыбный порт накопил задолженность по налогам в размере 9,5 миллиона рублей Управление Федеральной налоговой службы по Мурманской области опубликовало список должников по налогам и сборам в бюджетную систему РФ, включая взносы на обязательное пенсионное страхование, по состоянию на 23 мая 2009.
в контракте пять плюс пять в опционе). Известно, что в первой серии «Армад» было также десять танкеров, во второй - должно было быть десять (фактически для компании Palmali было построено пять судов).Морское инженерное бюро 24 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеНа Невском ССЗ состоялся пуск и сдача в эксплуатацию автоматизированной линии сборки и сварки плоских секцией немецкой компании IMG 23 декабря 2009 г. В рамках крупномасштабной модернизации производства в цехе Р-32 ООО «Невский ССЗ» состоялся пуск и сдача в эксплуатацию автоматизированной линии сборки и сварки плоских секцией немецкой компании IMG и сопутствующих участков, обеспечивающих работоспособность линии: изготовление профиля, таврового набора и микропанелей.

 

Обзор прессы

Несколько лет назад подобное...
Никто из команды не пострадал, судно получило...
– На замену ей в январе была открыта...