if (!defined('_SAPE_USER')){ define('_SAPE_USER', 'e6eeba55997446b34ad97286fb81be1c'); } require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'); $sape = new SAPE_client();

Наша специализация: перевозки по России, консолидация грузов, перевозка сборных грузов, морские перевозки, таможенная очистка груза, расчет стоимости растаможки, поиск производителей в Китае, маркетинг в Китае и т.п..

 

 

Из новостей, часть 13

  1. На вопрос SeaNews о преимуществах, которыми...
  2. По данным агентства, за "Гатчину" судовладелец...
  3. Но это в основном охлаждённая продукция, перевозимая...
  4. По информации И. Нечаева, весь...

На вопрос SeaNews о преимуществах, которыми...

На вопрос SeaNews о преимуществах, которыми...

РФ готовится к ратификации Конвенции о труде в морском судоходстве
Российская Федерация готовится к ратификации Конвенции 2006г. о труде в морском судоходстве (Конвенция 2006г.), принятой на 94-й Конференции Международной организации труда (МОТ). Как рассказали SeaNews в Российском морском регистре судоходства, условием вступления в силу Конвенции является ратификация ее 30 государствами с общей долей валовой вместимости флота 33% от общемирового.
В настоящее время Конвенция ратифицирована 9 государствами с совокупной вместимостью более 40% мирового флота. Обязательной к применению она станет спустя 12 месяцев после того, как ее ратифицирует 30-ое государство.
После того как Конвенция вступит в силу, государства-участники должны будут требовать, чтобы суда под их флагом имели на борту Свидетельство о соответствии трудовым нормам в морском судоходстве (выдается при положительных результатах освидетельствования).
На сегодня такое освидетельствование является для компаний добровольным. На вопрос SeaNews о преимуществах, которыми будут обладать компании, прошедшие освидетельствование до вступления Конвенции в силу, в Регистре отметили следующие позиции:
снижение вероятности задержания судна по действующим конвенциям МОТ;
поэтапное внедрение требований Конвенции;
разработка внутренних нормативных документов, форм отчетности,
приобретение опыта эксплуатации судов в изменившемся правовом поле;
формирование доказательной базы соблюдения требований Конвенции;
адаптация вновь разработанной нормативной базы к условиям работы компании;
отработка с ответственным персоналом компании и экипажами судов соблюдение трудовых норм до того, как они станут обязательными;
проведение оценки готовности компании к конвенционному освидетельствованию судов;
прогноз финансовых расходов компании по приведению судов в соответствие с требованиями Конвенции.
SeaNews 19 мая 2010 г.

По данным агентства, за "Гатчину" судовладелец...

По данным агентства, за "Гатчину" судовладелец...

Во Франции из-за долгов продали российский сухогруз "Гатчина"
Суд французского города Ла-Рошель продал на аукционе российский сухогруз OMG Gatchina ("Гатчина"), который был изъят у судовладельца "Выборгской судоходной компании" по требованию кредиторов. Сухогруз был продан за 1,2 миллиона евро (1,48 миллиона долларов) компании из Египта.
"Выборгская судоходная компания" входит в группу Oslo Marine Group (OMG), которая базируется в Санкт-Петербурге. "Гатчина" пришвартовалась в порту Ла-Рошель в марте прошлого года. В порту экипаж сухогруза начал забастовку, требуя выплатить заработную плату за четыре месяца. В результате переговоров, в которых участвовали представитель Международной федерации транспорта, агент судовладельца и представитель собственника груза, морякам заплатили зарплату. По инициативе кредиторов судно изъяли у владельца.
По данным агентства, за "Гатчину" судовладелец задолжал "Банку Санкт-Петербург" 346 миллионов рублей (11,3 миллиона долларов). В прошлом году OMG объявила о прекращении деятельности ООО "Выборгская судоходная компания" в связи с существенным сокращением объема грузоперевозок.
Компания Oslo Marine Group с 1990 года занималась страховой деятельностью. Однако с прошлого года переориентировалась на грузоперевозки и приобрела три грузовых судна. Два остальных судна компании также были изъяты у судовладельца в Великобритании и Эстонии.
РИА Новости 19 мая 2010 г.

Но это в основном охлаждённая продукция, перевозимая...

Но это в основном охлаждённая продукция, перевозимая...

Грузы утекли и улетели. - Перевозки птицы и алкоголя в рефрижераторах снижаются
Запрет на ввоз американской курицы ударил по карману рефперевозчиков. Частично заместить выпавшие объёмы они смогут лишь дальневосточной рыбой.
По данным Федеральной таможенной службы, импорт мяса птицы в первом квартале снизился на 66,8% к прошлому году – огромная цифра, учитывая, что около трети птицы, потребляемой в России, – ввозная. Виной тому – несогласие России и США в вопросах обработки мяса. «Рынок окорочков сжимается, – отмечает гендиректор ОАО «Рефсервис» Павел Иванкин. – А ведь это львиная доля импортного мяса, которое мы везём из Петербурга».
Заместить эти объёмы оператору нечем, и прироста на горизонте не предвидится, хотя внутреннее производство птицы стабильно растёт. Но это в основном охлаждённая продукция, перевозимая автомобилями на небольшие расстояния. «Мы в этом сегменте пока не представлены», – сожалеет Павел Иванкин.
Компенсировать выпадающие объёмы на петербургском направлении нечем – хотя ввоз обычного мяса и растёт (плюс 7,8% к прошлому году), но недостаточными темпами. Приток грузов ожидается в начале лета, когда на Дальнем Востоке стартует путина-2010.
Чтобы не допустить повторения прошлогодней ситуации, когда из-за недостаточной пропускной способности Дальрыбпорта и частичной нехватки вагонов улов застрял и решать проблемы пришлось правительству в ручном режиме, операторы заранее подогнали в регион секции. Как обещали в «Рефсервисе», часть из них может использоваться как холодильники – для ускорения логистического процесса.
Ещё один груз, который стремительно пропадает с железной дороги, – алкоголь. Правда, здесь чисто сезонный фактор: летом наружная температура воздуха позволяет доставлять алкогольные напитки в крытых вагонах.
Так, «Агентство Рефперевозки», доставляющее пищевые грузы из Москвы на Дальний Восток, перестало возить алкоголь ещё в начале мая.
В «Рефсервисе» также ожидают сезонное снижение. Правда, сейчас отгрузки ещё растут, отыгрывая зимнее падение, отмечает Павел Иванкин. Тогда, после введения новых, повышенных акцизов, многие компании приостановили закупки.
Гудок 20 мая 2010 г.

По информации И. Нечаева, весь...

По информации И. Нечаева, весь...

ЧерМК в навигацию-2010 планирует отгрузить по реке 1,85 млн т металлопроката
"Череповецкий металлургический комбинат, входящий в дивизион "Северсталь Российская Сталь", в период навигации 2010 года планирует перевезти клиентам на внешних рынках порядка 1 850 тысяч тонн металлопроката", - сообщил коммерческий директор ЧерМК Игорь Нечаев.
По информации И. Нечаева, весь объем металла традиционно будет отправляться через промышленный порт Череповецкого металлургического комбината, более 60% продукции - с перевалкой через порты Санкт - Петербурга, в частности терминалы собственного стивидора ЗАО "Нева-Металл".
"При этом, в целях оптимизации затрат будет совершенствоваться транспортная логистика. В частности, в текущую навигацию планируется судовые партии металла клиентам одного направления формировать непосредственно в промышленном порту комбината и отправлять их речным флотом на причалы стивидора к срокам погрузки на морские суда, - отмечает Игорь Нечаев, курирующий бизнес стивидора. По его словам, это позволит повысить пропускную способность терминалов "Нева-Металл" и интенсивность обработки груза на причалах и таким образом увеличить объем перевалки экспортного металлопроката через собственного стивидора.
Росбалт 19 мая 2010 г.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50      « Назад к списку вопросов








 

Статьи

О передаче дела на рассмотрение другому должностному лицу, а также разъясняет Им, что они вправе ознакомиться с материалами дела. Должностное лицо таможенного органа, в производстве которого находится Дело, передает материалы дела для рассмотрения по существу начальнику (заместителю) Этого органа, а должностное лицо ГТК - уполномоченному должностному лицу этого Комитета не позднее чем за 15 дней до истечения срока наложения взыскания В отношении физического лица и не позднее месяца - в отношении юридического Лица или лица, занимающегося предпринимательской деятельностью без образования Юридического лица (ст. 356). О юридическом значении срока наложения взыскания См. комментарий к гл. 38. При наличии обстоятельств, исключающих производство по делу о нарушении Таможенных правил, предусмотренных ст. 291, должностное лицо таможенного органа, В производстве которого находится дело, выносит мотивированное постановление О прекращении производства по делу.
Уважаемые господа! Искренне хотим сотрудничать с вами, предлагая широкий спектр услуг по доставке и таможенному оформлению груза. Международная транспортная компания “Flash Asia” имеет 10-летний опыт различных видов грузоперевозок ( морские, авто, авиа, ж/д, мультимодальные). Главным образом, мы специализируемся на доставке груза из Китая и стран ЮВА с дальнейшей отправкой по России – работаем как с мелкими грузами от 30 кг, так и с большими партиями.
Организациями, государственными органами и их должностными лицами и иными Работниками, а также физическими лицами. Неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица Таможенного органа, а также другие действия, препятствующие выполнению возложенных На это лицо обзязанностей, влекут ответственность, предусмотренную ст. 437 ТК. Оскорбление должностного лица таможенного органа РФ, угроза, сопротивление, Насилие или посягательство на его жизнь, здоровье и имущество влекут ответственность, Налагаемую в соответствии с предписаниями статей главы 63 ТК и УК. Защита жизни, здоровья, чести, достоинства и имущества должностных лиц Таможенных органов, а также членов их семей от преступных посягательств в Связи с исполнением этим лицом своих служебных обязанностей гарантируется Федеральным законом от 20 апреля 1995 года "О государственной защите судей, Должностных лиц правоприменительных и контролирующих органов"<129>. Должностные лица таможенных органов РФ не несут ответственности за моральный, Физический и имущественный вред, причиненный правонарушителю применением физической Силы, специальных средств и огнестрельного оружия в предусмотренных главой 61 ТК случаях, если причиненный вред соразмерен силе оказываемого противодействия.

Новости

Решение проблемы: Ввести в России (и не только в портах, но и на границах) реально действующие таможенные режимы свободного склада (свободного порта). Это могло бы стать дополнительной загрузкой для приграничных терминальных комплексов, создаваемых в рамках реализации Концепции по перемещению таможенного оформления в районы приближенные к государственной границе РФ. 3.4. Отмена таможенной пошлины по импортному оборудованию для портовых терминалов, не производящемуся в России.
Более трех тонн опасного мясного импорта задержано в Магадане МАГАДАН, 8 июня, Север ДВ. Более трех тонн мясного импорта задержано в Магадане сотрудниками отдела ветеринарного надзора на госгранице и транспорте Управления Россельхознадзора по Магаданской области.

 

Обзор прессы

Первая партия в 6,5 тыс. тонн...
Однако, как сообщил источник...
Мощность перевалки первой...