if (!defined('_SAPE_USER')){ define('_SAPE_USER', 'e6eeba55997446b34ad97286fb81be1c'); } require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'); $sape = new SAPE_client();

Кратко о нас: перевозка из Китая, расчет ставок фрахта по основным контейнерным линиям, доставка грузов, морские перевозки, таможенное оформление грузов, расчет растаможки, поиск заводов Китая, организация бизнес туров в Китай и так же многое другое.

 

 

Из новостей, часть 16

  1. Общая протяженность линии движения «Викинга» – 1733...
  2. После осмотра корпуса...
  3. Инновационные решения, разработанные...
  4. По информации портам Гамбург, первый судозаход...

Общая протяженность линии движения «Викинга» – 1733...

Общая протяженность линии движения «Викинга» – 1733...

Литва хочет привлечь транзитные грузы из Азии через Николаевский порт посредством поезда «Викинг»
Вчера, 18 мая, ГП «Николаевский морской торговый порт» посетил Чрезвычайный и Полномочный Посол Литовской Республики в Украине Пятрас Вайтекунас.
П. Вайтекунас обсудил с руководством предприятия перспективы сотрудничества с предприятиями Литовской Республики, сообщила пресс-секретарь порта Алина Максимова.
Существенное внимание во время встречи было уделено перспективе привлечения транзитных грузопотоков из стран Азии направлением на Литву через Николаевский порт. Механизмом реализации, по мнению посла, может быть участие в проекте поезда «Викинг».
Справка: «Викинг» - комбинированный поезд, курсирующий от порта Клайпеда до украинских портов Ильичевск и Одесса.
С 2003 года, наравне с Белоруссией и Литвой, Украина участвует в проекте. Поезд перевозит 20- и 40-футовые контейнеры, а также полуприцепы и автопоезда, поступающие в Клайпеду из стран Скандинавии и Западной Европы морским транспортом и через паромную переправу Клайпеда (Литва) – Мукран (Германия).
Из украинских портов грузы затем уходят в страны Кавказа и Ближнего Востока.
Общая протяженность линии движения «Викинга» – 1733 км, средний ежегодный объём транспортировки – 400 тыс. TEU (контейнеров в 20-футовом эквиваленте).
В первом полугодии 2009-го, несмотря на кризис, прирост грузопотока на маршруте составил 5% по сравнению с прошлогодним периодом.
Европейская комиссия по транспортным перевозкам признала проект «Викинг» (поезд комбинированного транспорта по маршруту Балтийское море - Черное море) лучшим в 2009 году европейских проектом организации международных перевозок грузов.
Морские бизнес-новости Украины 19 мая 2010 г.

После осмотра корпуса...

После осмотра корпуса...

Бердянский порт собирается судиться с камбоджийским судном
По информации начальника Бердянского морского торгового порта Владимира Пикинера, морпорт подал иск в Морскую арбитражную комиссию на владельца спасенного (в декабре минувшего года) судна «Черная тень», которое пришвартовалось в под флагом Камбоджи. Об этом сообщают Бердянские ведомости.
Грузовладелец за работу рассчитался, но судовладелец остался должен порту более 150 тыс. долл. и ведёт себя непредсказуемо. По словам Владимира Тарасовича, есть даже попытки забрать судно и не заплатить за спасательные работы и работы, связанные с предупреждением затопления судна. Дело будет рассматриваться в судебном порядке, а руководство порта уверено в правоте своих действий.
Напомним, что теплоход «Блэк шэдоу», что в переводе как раз и означает «Черная тень», 19 декабря 2009 года в 02.05 вышел на связь с Бердянском и попросил помощи. По словам капитана, судно получило повреждения после вхождения во льды. Просьба была немедленно удовлетворена, и «Блэк шэдоу» с грузом пшеницы взял курс на Бердянск.
О случившемся руководство порта поставило в известность представителей МЧС. Заодно были приведены в полную готовность береговые службы и портовые буксировщики. В 6.55 утра «Блэк шэдоу» стал к причалу, где его уже ожидали водолазы.
После осмотра корпуса было принято решение произвести разгрузку судна. Все это время продолжалась интенсивная откачка воды. Благодаря своевременному обращению экипажа и предпринятым береговыми службами экстренным мерам судно и груз пшеницы удалось спасти.
Все работы по выгрузке и складированию 2500 тонн зерна, откачке воды из трюмов судна и ремонту обошлись порту в $117 тыс. Груз краснодарской пшеницы оценили в $0,5 млн, а само судно не потянуло и на $100 тыс., сообщает Миг.
Напомним также, что как уже уведомлял ПОЛИТСОВЕТ, губернатор Запорожской области Борис Петров передал в Киев документ, которым просит снять с занимаемой должности руководителя Бердянского морского порта Владимира Пикинера.
Политсовет (Запорожье) 19 мая 2010 г.

Инновационные решения, разработанные...

Инновационные решения, разработанные...

Panalpina и Cargill продолжают сотрудничество
После успешного сахарного сезона-2009 , во время которого логистическая компания Panalpina перевезла около 5000 контейнеров (TEU) для Cargill Sugar Division, партнерство было расширено за счет продления текущего контракта на обслуживание с Panalpina Brazil еще на один год.
Прогнозные объемы перевозок на сезон-2010 составляют около 1000 TEU в месяц из порта Сантос в пункты назначения, в основном, на Индийском субконтиненте, в Средиземноморье и на Ближнем Востоке.
"Контракт с Cargill соответствует стратегии дальнейшего расширения нашей деятельности в рамках товарных рынков. Инновационные решения, разработанные совместно с Panalpina Ocean для бизнеса Cargill, показывают, что наш уникальный и свежий подход очень приветствуется на рынке", отметил Даниель Сец, менеджер Panalpina в Бразилии.
Транспортный бизнес 19 мая 2010 г.

По информации портам Гамбург, первый судозаход...

По информации портам Гамбург, первый судозаход...

Альянс CKYH в составе COSCO, “K“ Line, Yang Ming и Hanjin Shipping открыл новый сервис между портами ЮВА и Северной Европы
Альянс CKYH в составе COSCO, “K“ Line, Yang Ming и Hanjin Shipping открыл новый сервис между портами ЮВА и Северной Европы. По информации портам Гамбург, первый судозаход на новом сервисе NE-5 в порт состоялся 2 мая.
Обслуживание на сервисе осуществляется еженедельно. На сервисе задействовано 9 судов Hanjin Shipping средней контейнеровместимостью 6,5 тыс. TEU.
В ротацию портов на азиатском плече входят Гаосюн, Кваньянг, Пусан, Шанхай, Нинбо, Янтьян (Шеньжень) и Сингапур. Первым портом захода в Северной Европе является Гамбург.
Время кругорейса составляет 63 дня. Движение судов на сервисе осуществляется с пониженной скоростью (slow steaming).
Рейтер 19 мая 2010 г.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50      « Назад к списку вопросов








 

Статьи

Правительство Мурманской области приняло постановление
Конференция «Санкт-Петербург – морская столица России. Морской туризм» пройдет 10-11 июля 2009 г. в Санкт-Петербурге Мероприятие будет посвящено проблемам развития морских и речных круизов, паромного сообщения и яхтенно-катерного туризма во всех регионах страны.
Оперативно-розыскная деятельность (ОРД) осуществляется в соответствии С Федеральным законом "Об оперативно-розыскной деятельности" от 12 августа 1995 года <118>. ОРД - это вид деятельности, осуществляемый гласно и негласно, уполномоченными Законом государственными органами и оперативными подразделениями, в пределах Их компетенции путем проведения оперативно-розыскных мероприятий в целях защиты Жизни, здоровья, прав и свобод личности, собственности, безопасности общества И государства от преступных посягательств.

Новости

Игорь Левитин предложил изменить одну формулировку в документе о развитии морского пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге Министр транспорта РФ Игорь Левитин предложил председателю комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга Николаю Асаулу изменить одну формулировку в документе о развитии морского пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге.
Японское правительство подготовило законопроект о досмотре северокорейских грузов - премьер Таро АсоВ соответствии с содержанием новой резолюции Совета Безопасности ООН по КНДР, японское правительство подготовило законопроект о режиме досмотра северокорейских грузов кораблями береговой охраны Японии.
Грузооборот порта Архангельск за январь-август 2009 года снизился на 34% - до 2,3 миллиона тонн Грузооборот порта Архангельск за 8 месяцев 2009 года снизился на 34,2% по сравнению с показателем аналогичного периода 2008 года - до 2,26 млн тонн.

 

Обзор прессы

Бывший руководитель...
Начальник организационно-аналитического...
Перевозка грузов через канал...