if (!defined('_SAPE_USER')){ define('_SAPE_USER', 'e6eeba55997446b34ad97286fb81be1c'); } require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'); $sape = new SAPE_client();

Аннотация деятельности: международные грузовые перевозки, консолидация грузов, перевозка сборных грузов, морские грузоперевозки, растаможка машин и прочих популярных грузов, расчет цен растаможки, поиск поставщиков в Китае, поставки из Китая различных товаров и т.п..

 

 

Из новостей, часть 19

  1. Первая партия в 6,5 тыс. тонн...
  2. Начальная цена заказа составляет...
  3. Количество привилегированных акций компании...
  4. Грузовой флот компании насчитывает...

Первая партия в 6,5 тыс. тонн...

Первая партия в 6,5 тыс. тонн...

«Гудок»: Погода спутала маршруты. - ОАО «Северсталь» вынуждено менять свою логистику из-за проблем в работе Санкт-Петербургского морского порта
ОАО «Северсталь» вынуждено менять свою логистику из-за проблем в работе Санкт-Петербургского морского порта, на подъезде к которому «брошены» 49 поездов. ОАО «РЖД» направляет свою технику, чтобы расчистить железнодорожные пути от завалившего их снега, а сама «Северсталь» отправляет часть грузов в Мурманский порт.
По словам начальника отдела внешнеторговых и транзитных перевозок ОАО «РЖД» Алексея Кузнецова, после встречи представителей «Северстали» и ОАО «РЖД» была достигнута договорённость о том, что перевозчик «будет разрешать грузить по одному маршруту в сутки в адрес этого порта, но на условиях, что терминал ЗАО «Нева-Металл» (входит в дивизион «Северсталь» и располагает причалами в Морском порту Санкт-Петербурга. – Ред.) выйдет на выгрузку 120 вагонов в сутки».
«Портовики не были готовы к снежной зиме. Железнодорожные пути на терминале «Нева-Металл» полностью занесло снегом, а в середине февраля не выдержала снежной нагрузки крыша ангара, под которым находилась холоднокатаная сталь», – говорит Алексей Кузнецов.
Сегодня этот терминал ежесуточно отгружает в среднем 64 вагона при норме около 160 вагонов. Однако сейчас на складах терминала «Нева-Металл» нет места, так как из-за обрушения крыши вышел из строя один из ангаров.
В «Северстали» отказались от официальных комментариев, однако источник в этой компании сообщил, что для того, чтобы не срывать свои контракты, «Северсталь» позаботилась об альтернативном способе перевалки своей продукции. И направляет свои грузы в Мурманский морской торговый порт, который в последние годы перевалкой металлов не занимался. Первая партия в 6,5 тыс. тонн груза с Череповецкого металлургического комбината (базовое предприятие «Северстали») прибыла в порт в тот же день, когда склады на терминале «Нева-Металл» заполнились настолько, что не было выгружено ни одного пришедшего туда вагона.
Алексей Кузнецов надеется, что «за две недели ситуация разрешится полностью и «Северсталь» снова будет все свои экспортные металлы отправлять через Санкт-Петербург».
Однако в Мурманском порту считают, что металлурги и далее будут пользоваться их перевалочными мощностями. По словам заместителя гендиректора ОАО «ММТП» Ирины Чеханюк, порт заключил контракт с «Северсталью» на перевалку 50 тыс. тонн стальных слябов, отгрузка которых планируется на экспорт в апреле. «По мере накопления груз «Северстали» будет отгружен двумя судовыми партиями по 25 тыс. тонн», – сообщила она.
Гудок 18 марта 2010 г.

Начальная цена заказа составляет...

Начальная цена заказа составляет...

ФГУП «Росморпорт» объявил открытый конкурс на право установки на причале № 8 ММТП дополнительных отбойных устройств
ФГУП «Росморпорт» объявил открытый конкурс на право установки на причале № 8 в первом грузовом районе Мурманского морского торгового порта дополнительных отбойных устройств. Начальная цена заказа составляет 5 млн. рублей. Подача заявок будет продолжаться до 16 апреля 2010 года. Работы по монтажу устройств планируется проводить не выводя причал из эксплуатации.
ФГУП «Росморпорт» 17 марта 2010 г.

Количество привилегированных акций компании...

Количество привилегированных акций компании...

18 марта количество "префов" "Новошипа" в РТС будет уменьшено до 36,8 млн штук
18 марта в РТС будет изменено количество привилегированных акций ОАО "Новошип" (код в Режиме неанонимной торговли - NOMPP , код в Режиме Биржевой торговли с расчетами Т+0 - NOMPPG) в связи с уменьшением уставного капитала путем погашения части привилегированных акций.
Количество привилегированных акций компании до изменения - 76 560 020 штук, после изменения - 36 819 922 штук.
Finam. Ru 17 марта 2010 г.

Грузовой флот компании насчитывает...

Грузовой флот компании насчитывает...

Гендиректором Ленского речного пароходства стал депутат Ил Тумэна Якутии
17 марта в Якутске состоялось собрание акционеров АСК «Ленское объединенное речное пароходство», на котором в должности генерального директора предприятия утвержден первый заместитель гендиректора Сергей Ларионов, сообщила РИА «ФедералПресс» пресс-служба АСК «ЛОРП».
Внеочередное собрание акционеров избрало Ларионова путем заочного голосования. Новый гендиректор предприятия поблагодарил всех акционеров, Президента и Правительство Республики Саха (Якутия), поддержавших его кандидатуру.
«Свою цель я вижу в дальнейшем увеличении капитализации предприятия. Да, «ЛОРП» нужен республике, и, как и прежде, будет выполнять государственный заказ, но мы - акционеры, и главная наша цель - получение прибыли. Это будет происходить в условиях постоянного изменения структуры нашего предприятия в соответствии с процессами, происходящими в стране», - сказал акционерам Сергей Ларионов после своего избрания.
Напомним, Евгений Чистяков, в течение 15 лет возглавлявший АСК «Ленское объединенное речное пароходство», ушел на пенсию в феврале 2010 года. Бывший гендиректор предприятия скончался после тяжелой болезни 10 марта около 7 утра мск в одной из клиник Москвы.
Cергей Александрович Ларионов родился 5 мая 1964 года в поселке Витим Ленского района Якутской АССР. В 1984 году окончил Омское летно-техническое училище гражданской авиации, в 1993 году Московский институт инженеров гражданской авиации получив специальность радиоинженер. В 2000 году окончил Дальневосточную академию государственной службы по направлению «Государственное и муниципальное управление». До недавнего времени занимал пост первого заместителя генерального директора АСК «Ленское объединенное речное пароходство» (АСК «ЛОРП»), также является депутатом Государственного собрания (Ил Тумэн) Якутии.
Акционерная судоходная компания «Ленское объединенное речное пароходство» (АСК «ЛОРП») - крупнейшее предприятие в бассейне реки Лены, осуществляет перевозки грузов и пассажиров, оказывает транспортно-экспедиционные услуги, занимается добычей и реализацией нерудных строительных материалов, имеет базу для ремонта судов, судостроения, машиностроения, оказывает услуги электрорадионавигации и связи, выполняет операции с ценными бумагами. Кроме того, флот АСК «ЛОРП» работает на трассе Северного морского пути от Хатанги до Певека с заходом в реки Анабар, Оленек, Яна, Индигирка и Колыма. Суда пароходства работают на Дальнем Востоке, в Черном и Средиземном морях. Грузовой флот компании насчитывает 418 единиц общей мощностью 263 тыс. л/с. В составе пассажирского флота компании два высококомфортабельных туристических теплохода.
АСК «ЛОРП» - учредитель восьми компаний, кроме того, компания владеет крупными пакетами акций ОАО «Янское речное пароходство» и ОАО «Якутский речной порт».
РИА «ФедералПресс» 17 марта 2010 г.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50      « Назад к списку вопросов








 

Статьи

Должностных лиц таможни. При этом в таможенный орган подаются: 1) грузовая таможенная декларация; 2) грузовые и товаросопроводительные документы (накладные, коносаменты, Спецификации, счета-фактуры и др.); 3) иные документы, необходимые для осуществления таможенного оформления И таможенного контроля.
А.8. Доказательства поставки, транспортные документы или эквивалентные электронные сообщения Покупатель обязан принять предусмотренный статьей А.8. транспортный документ, если он соответствует условиям контракта купли-продажи. А.9. Проверка - упаковка – маркировка Продавец обязан нести расходы, связанные с проверкой товара (например, проверкой качества, размеров, веса, количества), необходимой для поставки товара в соответствии со статьей А.4. Продавец обязан за свой счет обеспечить упаковку (за исключением случаев, когда в данной отрасли торговли принято обычно отправлять обусловленный контрактом товар без упаковки), необходимую для организуемой им перевозки товара.
Может выступать в форме залога товаров и транспортных средств; гарантии третьего Лица (банка либо иного кредитного учреждения); внесения на депозит причитающихся Сумм. Кодексом также специально предусматриваются обязательства бенефициара Режима по принятию мер в случае аварии или действия непреодолимой силы.

Новости

Терминальный оператор DP World 1 октября 2009 года собирается открыть контейнерный терминал во Вьетнаме Терминальный оператор DP World 1 октября 2009 года собирается открыть контейнерный терминал во Вьетнаме – Saigon Premier Container Terminal (SPCT). SPCT будет совместным предприятием DP World и вьетнамской компании IPC.
Министры транспорта северных стран и стран Балтии встретятся в Риге 10 сентября на форуме Nordic-Baltic 8 Министры транспорта северных стран и стран Балтии встретятся в Риге 10 сентября на форуме Nordic-Baltic 8, чтобы обсудить вопросы логистики, транспорта и транзита, в том числе и в период кризиса.
Затонул теплоход 1963 г. постройки 18 июля в 20-00 при следовании вниз на 268,2 км участка Нижний Амур в пределах судового хода затонул т/х «Дудкан». Как сообщили SeaNews в ГМСКЦ Минтранса, судно 1963г.

 

Обзор прессы

Порт осуществляет...
Конфликтность вопроса заключалась...
Кроме того, 10 марта по решению суда...