if (!defined('_SAPE_USER')){ define('_SAPE_USER', 'e6eeba55997446b34ad97286fb81be1c'); } require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'); $sape = new SAPE_client();

Аннотация услуг: международные грузовые перевозки, консолидация грузов, перевозка сборных грузов, морские контейнерные перевозки грузов, таможенная очистка, расчет цен растаможки, поиск товаров в Китае, услуги представительства в Китае и прочее.

 

 

Из новостей, часть 20

  1. Победителем конкурса...
  2. По его словам, на сегодняшний день...
  3. ОАО «Пелла» по результатам проведения открытого...
  4. Начальник организационно-аналитического...

Победителем конкурса...

Победителем конкурса...

На "176 судоремонтном заводе" (Архангельск) заложена первая секция лоцмейстерского катера "Вавчуга" для ФГУП "Росморпорт"
В Архангельском филиале "Центра судоремонта "Звездочка" "176 судоремотный завод" состоялась торжественная церемония закладки первой секции лоцмейстерского катера "Вавчуга" проекта Р1760М для ФГУП "Росморпорт". Как указано в сообщении "Росморпорта", потребность в строительстве лоцмейстерского катера для нужд Архангельского филиала ФГУП "Росморпорт" обусловлена необходимостью обновления флота филиала в связи с моральным и физическим устареванием обстановочных судов, которые сегодня задействованы в работах по съемке, постановке и обслуживанию средств навигационного оборудования в морских портах Архангельской области. Каждое обстановочное судно нуждается в замене, так как выработало все нормативные сроки эксплуатации. Средний возраст этих судов превысил 40 лет. В этой связи программой по списанию и строительству флота Архангельского филиала ФГУП "Росморпорт" предусмотрена замена трех обстановочных судов филиала на новые, первым из которых станет строящийся лоцмейстерский катер "Вавчуга".
ФГУП "Росморпорт", выступая заказчиком строительства лоцмейстерского катера, в ноябре 2009 года провел конкурс по выбору подрядчика на строительство лоцмейстерского катера для нужд Архангельского филиала. Победителем конкурса был выбран Архангельский филиал "176 судоремонтный завод" ОАО "ЦС "Звездочка". Стоимость строительства лоцмейстерского катера составит 74 млн рублей.
PortNews 17 марта 2010 г.

По его словам, на сегодняшний день...

По его словам, на сегодняшний день...

ОАО "РЖД" рассматривает возможность создания 50 терминально-логистических центров
ОАО "РЖД" рассматривает возможность создания 50 терминально-логистических центров. Об этом заявил сегодня президент ОАО 2РЖД" Владимир Якунин, выступая с лекцией перед студентами и преподавателями Высшей школы менеджмента СПбГУ и Петербургского государственного университета путей сообщения.
Он отметил, что компания прорабатывает перспективный проект создания сети терминально-логистических центров /ТЛЦ/, увязанных с полигоном курсирования регулярных контейнерных поездов. Этот проект предусматривает: строительство более 50 крупных ТЛЦ /включая "сухие порты" на Дальнем Востоке, Балтике, Азово-Черноморском регионе и др./; комплексную реконструкцию порядка 60 крупных грузовых дворов; модернизацию широкого круга объектов технологического комплекса, подъемно-транспортного оборудования /около 400 грузовых дворов/; реконструкцию путевого развития на подходах к терминалам, а также в транспортном узле в целом.
По его словам, на сегодняшний день ряд приоритетных проектов создания терминально-логистической инфраструктуры уже переходят в практическую стадию. Это, в первую очередь, проект создания в Московской области терминально-логистического центра "Белый Раст", непосредственное участие в проработке которого принимает наш стратегический партнер – "Дойче Бан АГ". Планируемый логистический центр будет занимать территорию более 100 га, на которой разместятся контейнерный терминал мощностью 290 тыс TEU в год, универсальный терминал для переработки грузов промышленного назначения, универсальный складской комплекс, центр таможенного оформления грузов, а также административно-деловой центр. Специалистами Центра по развитию терминалов с привлечением "ДБ Интернациональ ГмбХ" подготовлено технико-экономическое обоснование проекта и инвестиционные предложения потенциальным инвесторам.
Другими примерами перспективных инфраструктурных проектов, находящихся в настоящее время в проработке, являются создание "сухого порта" в Ленинградской области в районе станции Шушары, а также строительство логистического центра "Доскино" в Нижегородской области, которые станут важными системообразующими объектами региональной индустриально-логистической инфраструктуры.
В. Якунин также отметил, что "разработана концепция реформирования дирекций по управлению терминально-складским комплексом железных дорог - филиалов ОАО "РЖД". Принято решение о создании центральной Дирекции по управлению терминально-складским комплексом. Дирекция будет консолидировать деятельность более 500 грузовых дворов, существующих на сегодня в ОАО "РЖД", и заниматься оптимизацией структуры терминально-складских активов компании", - сказал президент ОАО "РЖД".
ИТАР-ТАСС 17 марта 2010 г.

ОАО «Пелла» по результатам проведения открытого...

ОАО «Пелла» по результатам проведения открытого...

ОАО «Пелла» по результатам проведения открытого аукциона поставит также в 2010 году 2 больших корабельных рабочих катера
Структурное подразделение ОАО «Пелла» ЗАО «Пелла-Фиорд» по результатам проведения открытого аукциона поставит также в 2010 году 2 больших корабельных рабочих катера проекта 1402Б «Бекас» для государственных нужд.
ОАО «Пелла» 17 марта 2010 г.

Начальник организационно-аналитического...

Начальник организационно-аналитического...

Решается вопрос о создании таможенно-логистического терминала на Дальнем Востоке
В настоящее время решается вопрос о создании таможенно-логистического терминала в непосредственной близости от поселка Пограничное (таможенный пост МАПП Пограничный, автопереход «Сосновая Падь») в зоне деятельности Уссурийской таможни. Как сообщает пресс-служба Дальневосточного таможенного управления, Уссурийская таможня является пилотной в реализации Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе, среди таможен ДВТУ.
На недавнем заседании консультативного совета Уссурийской таможни в рамках реализации Концепции первый заместитель главы Пограничного муниципального района В. П.Боровков сообщил, что глава администрации готов выделить земли под строительство складов временного хранения и других объектов, необходимых для функционирования таможенно-логистического терминала.
Начальник организационно-аналитического отдела Уссурийской таможни Сергей Григоров рассказал о нормативных документах и требованиях, предъявляемых Федеральной таможенной службой к ТЛТ.
Таможенно-логистические терминалы должны располагаться в зоне таможенного контроля в месте, приближенном к пунктам пропуска через госграницу РФ, т. е. в непосредственной близости от него или них. Кроме того, ТЛТ должны располагаться в 30 км от зоны таможенного и пограничного контроля, в идеале – непосредственно примыкать к территории пункта пропуска.
На ТЛТ должны находиться склады временного хранения, стоянки для транспортных средств, офисные здания, объекты жизнеобеспечения (банки, пункты питания, страховые компании). На СВХ одновременно должно располагаться 300 автомобилей, территория должна быть заасфальтирована и освещена.
Напомним, ранее ДВТУ обозначило пять мест расположения таможенно-логистических терминалов в зоне деятельности управления. Помимо Пограничного, в среднесрочной и долгосрочной перспективе рассматривается создание ТЛТ в пос. Краскино Хасанского района Приморского края (регион деятельности Хасанской таможни, МАПП «Краскино»), на о. Большой Уссурийский Хабаровского края (в зоне планируемого к строительству пункта пропуска «Хабаровск – Фуюань» Хабаровской таможни); в с. Нижнеленинское Еврейской автономной области (Биробиджанская таможня, смешанный пункт пропуска «Нижнеленинское»), с. Каникурган Амурской области (в зоне планируемого к строительству автомобильного пункта пропуска «Каникурган – Чанфатунь» Благовещенской таможни).
Участники рынка, в свою очередь, высказывают сомнения, что для работы в местах, непосредственно «приближенных к государственной границе», удастся привлечь достаточное количество кадров, обладающих к тому же достаточной квалификацией.
SeaNews 17 марта 2010 г.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50      « Назад к списку вопросов








 

Статьи

Компания "Магистраль Контейнерные Линии" (МКЛ) является одним из лидирующих российских транспортно-экспедиционных предприятий по комплексной обработке контейнерных грузопотоков. МКЛ была создана в 2001 году. В основу ее деятельности легли многолетняя практика и положительный опыт работы на рынке морских и ж. д. перевозок в качестве одного из подразделений Группы Магистраль.
Новые краны в Усть-Луге под аккомпанемент конфликта акционеров 3 августа к причалам Усть-Лужского Контейнерного Терминала (УЛКТ) встало первое судно с перегрузочным оборудованием.
Контрабанда может осуществляться и в форме прорыва таможенной границы, Под которым понимается открытое перемещение через таможенную границу России (ввоз или вывоз) товаров или транспортных средств вопреки прямому запрету Должностного лица, осуществляющего таможенный контроль.

Новости

11 июня 2009 г. Министр транспорта РФ Игорь Левитин выступил на заседании Правительства Российской Федерации с докладом «О реформировании системы управления внутренними водными путями Российской Федерации» Концепция реформирования системы управления внутренними водными путями Российской Федерации подготовлена Минтрансом России во исполнение решений совещания под руководством Председателя Правительства РФ В. Путина в Ростове-на-Дону 15 июля 2008 года, совместного совещания членов Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации и комиссии Совета Федерации по национальной морской политике у заместителя Председателя Правительства РФ С. Иванова 17 сентября 2008 года и Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года.
«Ведомости»: Новороссийский порт выплывает на зерне и руде Грузооборот «Новороссийского морского торгового порта» (НМТП) за I полугодие 2009 г. составил 43,3 млн т, что на 10,4% больше, чем за аналогичный период 2008 г., говорится в сообщении компании.
«Гудок»: Металлурги меняют логистическую схему. - Компания «Карельский окатыш» будет переваливать свою продукцию в контейнерах Перевалка будет осуществляться через терминал «Нева-Металл» в Большом порту Санкт-Петербурга.

 

Обзор прессы

По данным SeaNews, под зерно...
Поступили также предложения от обществ...
Кроме того, A. P. Moller-Maersk занимается...