if (!defined('_SAPE_USER')){ define('_SAPE_USER', 'e6eeba55997446b34ad97286fb81be1c'); } require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'); $sape = new SAPE_client();

Профильные услуги: грузоперевозки из Китая, расчет фрахта, доставка грузов, морские контейнерные перевозки, таможенное оформление, расчет растаможки, поиск китайских производителей, организация посещения выставок в Китае и т.п..

 

 

Из новостей, часть 25

  1. Но это еще полбеды. Скорее всего, к концу...
  2. Линии Yang Ming и COSCO, которые...
  3. Как следует из расчетных данных, по сравнению...
  4. Морское такси – новинка нынешнего...

Но это еще полбеды. Скорее всего, к концу...

Но это еще полбеды. Скорее всего, к концу...

В Мурманском торговом порту складывается напряженная ситуация с наличием угля на причалах
В Мурманском торговом порту складывается напряженная ситуация с наличием угля на причалах. Вернее – с его отсутствием. Закончилась первая декада июня и уже есть определенные статистические данные, которые не внушают оптимизма.
За истекшие 10 дней июня месяца железная дорога ни разу не выполнила план завоза угля в порт. При суточной норме выгрузки 496 вагонов порт выгружает только 360 из-за отсутствия вагонов с углем на станции. Каждый день из-за недозавоза груза порт выгружает почти на 140 вагонов меньше чем необходимо. В среднем доставлено только 73 % от того количества угля, которое было согласовано и утверждено железнодорожниками. За декаду отгрузили почти на одну судовую партию угля меньше, чем планировалось. Сегодня четыре судна стоят под грузовыми операциями у причалов из них три – под погрузкой угля. При темпе погрузки 22 000 тонн угля в сутки (на каждое судно) штабели угля на причалах тают на глазах. Еще четыре судна под уголь уже на подходе и для их загрузки угля может уже не хватить. Но это еще полбеды. Скорее всего, к концу месяца железная дорога начнет восполнять недозавоз угля и составы пойдут, что называется, «пачками». Вагоны будут скапливаться парализуя работу станций, склады будут переполнены, а в адрес портовиков посыплются обвинения в плохой работе.
Пресс-служба ОАО «ММТП» 11 июня 2010 г.

Линии Yang Ming и COSCO, которые...

Линии Yang Ming и COSCO, которые...

Перераспределение слотов на Новороссийск
Суда компании EMES International, входящей в холдинг ARKAS, с 9 июня 2010г. начали осуществлять заходы в порт Новороссийск в рамках существующего сервиса CBS. Как рассказали SeaNews в Arkas Russia Ltd, первый заход в Новороссийск был осуществлен судном «Marguerite A» на терминал ОАО «Новорослесэкспорт».
Сервис был открыт для связи порта Кальяри с базовыми портами Черного моря. Помимо «Marguerite A», на сервисе задействовано еще два судна – «Hilde A» и «Jean Pierre A». Контейнеровместимость – 1140 TEU плюс 14 тонн однородного груза.
Ротация портов на сервисе: Кальяри – Стамбул (терминал Marport) – Констанца (терминалы Umex и CSCT) – Одесса – Новороссийск (терминал НЛЭ) – Поти – Варна – Констанца (CSCT) – Стамбул (Marport) – Кальяри.
Как стало известно SeaNews, после продления сервиса CBS на Новороссийск фидерный оператор United Feeder Services (UFS) принял решение снять собственное судно, задействованное на Новороссийск, заменив его на слоты на судах EMES International.
Линии Yang Ming и COSCO, которые ранее букировались на судах UFS, теперь будут брать слоты на контейнеровозах EMES на сервисе CBS. Другая контейнерная линия, ранее использовавшая сервис United Feeder Services для доставки контейнеров в Новороссийск, CSCL, будет использовать слоты CMA-CGM.
Ранее часть грузопотока UFS перешло на открытый в феврале этого года черноморский фидерный сервис ABS линии CSAV Norasia.
Как отмечает один из участников контейнерного рынка Новороссийска, Norasia, запустив ABS , перевела трансшипмент в Стамбул. Соответственно, туда переориентировался значительный объем российского импорта из Констанцы.
До недавнего времени Констанца был главным портом трансшипмента для российских контейнеров на Черном море. По данным SeaNews, в докризисный период объем контейнеров, переваливаемых в Констанце в трансшипменте, составлял более 1 млн TEU или примерно 66% общего контейнерооборота порта.
SeaNews 11 июня 2010 г.

Как следует из расчетных данных, по сравнению...

Как следует из расчетных данных, по сравнению...

Индекс стоимости фрахта Baltic Dry за 10 июня 2010 года снизился до 3423 пунктов
Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 10 июня 2010 года составлял 3423 пункта. Как следует из расчетных данных, по сравнению с предыдущим расчетным днем (9 июня) индекс снизился на 91 пункт.
РБК 11 июня 2010 г.

Морское такси – новинка нынешнего...

Морское такси – новинка нынешнего...

В Сочи начало работать морское маршрутное такси
На сегодняшний день в будущей столице Олимпиады-2014 уже тысячи отдыхающих. Температура на улице плюс 30 градусов, а вода прогрета солнцем до 22.
В этом году вдоль городского пирса пришвартованы необычные даже для местного населения катера. Это маршрутное такси с шашечками наверху, но водное. Это нововведение позволяет теперь любому желающему очень быстро, наслаждаясь морским ветром, добраться до нужного городского района.
Морское такси – новинка нынешнего курортного сезона в Сочи. Маршруты разработаны специально для разгрузки дорог во время будущей Олимпиады, сообщают «Вести».
Водная маршрутка оказалась дороже сухопутной, но спросом пользуется больше, чем предполагалось. Для многих это самый быстрый способ приехать на работу в другую часть города.
Ещё одна новость этого сезона – власти готовятся организовать экскурсии на стройку в будущий олимпийский парк. Ледовые дворцы в субтропиках скоро сможет увидеть каждый желающий.
РИЦ Югра Информ 14 июня 2010 г.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50      « Назад к списку вопросов








 

Статьи

И запрещенных к ввозу (вывозу) товаров. Как правило, устное декларирование допускается при таможенном оформлении Ручной клади и личного багажа пассажиров. Законодательство может даже предписать Запрет письменного декларирования: "Не применять с 13 декабря 1995 года декларирование В письменной форме с представлением таможенной декларации формы Т-6 при таможенном Оформлении товаров, происходящих с территории Республики Казахстан, российских И белорусских товаров, перемещаемых через таможенную границу между Российской Федерацией и Республикой Казахстан гражданами, постоянно проживающими в Республике Казахстан, Республике Белоруссия, и Российской Федерации" (приказ ГТК от 28 Ноября 1995 года N 715 "О перемещении товаров физическими лицами через таможенную Границу России и Казахстана"). В некоторых случаях выбор формы декларирования (письменной или устной) Зависит от лица, пересекающего таможенную границу (пассажира). Предоставление Декларанту права выбора формы декларирования, как правило, преследует цель Защищать его права и законные интересы.
В таможенной сфере со странами ближнего и дальнего зарубежья. С апреля 1994 года в структуре ГТК появился Отдел собственной безопасности. К его основным задачам отнесены предупреждение, выявление и пресечение фактов Коррупции, других должностных преступлений и проступков в российских таможенных Органах.
Президента РФ от 25 октября 1994 года, а также положениями "Государственной Программы перехода Российской Федерации на принятую в международной практике Систему учета и статистики в соответствии с требованиями развития рыночной Экономики" (далее - Государственная программа), утвержденной постановлением Верховного Совета РФ от 23 октября 1992 года.

Новости

Важнейший порт Латвии Вентспилс продаётся за 100 миллионов евро Вентспилский бизнесмен Олег Степанов делегировал в Москву одного из вновь избранных депутатов Рижской думы с тем, чтобы он через свои контакты в российских предпринимательских кругах озвучил желание Олега Степанова, Игоря Скокса и Олафа Беркиса как можно скорее продать де-факто принадлежащий им контрольный пакет компании Latvijas Naftas Tranzits.
Тайваньская контейнерная линия Evergreen открыла фидерный маршрут на север Англии Тайваньская контейнерная линия Evergreen, включила в перечень своих еженедельных морских маршрутов расположенный на северо-востоке Великобритании морской порт Тиспорт (Teesport), находящийся в собственности британского холдинга PD Ports.

 

Обзор прессы

Линии Yang Ming и COSCO, которые...
Бывший руководитель...
Колесная техника очень оживилась, скоро...