if (!defined('_SAPE_USER')){ define('_SAPE_USER', 'e6eeba55997446b34ad97286fb81be1c'); } require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'); $sape = new SAPE_client();

Наши сильные стороны: грузовые перевозки по России, фрахтование, доставка грузов, морские контейнерные перевозки грузов, растаможка грузов, расчет таможенных платежей, поиск заводов Китая, организация бизнес туров в Китай и другое.

 

 

Из новостей, часть 28

  1. Повреждений и разлива...
  2. Контрабандисты производили...
  3. Глава правительства Николай...
  4. Как подчеркнул президент Украины, речь...

Повреждений и разлива...

Повреждений и разлива...

Посадка на мель танкера, Мексиканский залив
Танкер-химовоз Chemtrans Alster 10 июня сел на мель вблизи Тукспан, Мексика. Повреждений и разлива нет. Chemtrans Alster – дедвейт 13045, постройки 2008, флаг Либерия, оператор Chemikalien Seetransport GmbH.
Морской бюллетень 12 июня 2010 г.

Контрабандисты производили...

Контрабандисты производили...

Керченский порт лишился судна за контрабанду солярки
Керчь, Июнь 14 (Новый Регион – Крым, Максим Заболотный) – Суд конфисковал судно у Керченского морского торгового порта в качестве компенсации ущерба от контрабандной деятельности работников государственного предприятия. По этому факту возбуждено уголовное дело.
Как сообщает пресс-служба прокуратуры Крыма, в конце прошлого года работники Керченского морпорта попались на незаконной перевозке дизтоплива, за что получили административное взыскание в виде конфискации предмета правонарушения. Таким образом, за нарушение таможенных правил государственное предприятие лишилось судна стоимостью 217 тысяч гривен.
Крымской транспортной прокуратурой 1 июня было возбуждено уголовное дело по факту превышения служебных полномочий должностными лицами Керченского морпорта.
Напомним, что в декабре прошлого года сотрудники крымского главка СБУ раскрыли схему контрабандной доставки дизельного топлива морским путем на территорию Украины, которая действовала в Керчи. При попытке слива контрабандного дизтоплива у причала одного из госпредприятий были задержаны 2 маломерных судна.
Контрабандисты производили разгрузку в темное время суток, чтобы избежать излишнего внимания со стороны правоохранителей. Закачка контрабандного топлива производилась на якорной стоянке в открытом море прямо в трюмы катеров, которые технологически не предназначались для перевозки жидких грузов наливным способом. Более того, один из кораблей в нарушение технологических норм и правил безопасности мореплавания был оснащен дополнительными емкостями для жидкостей. За рейс контрабандисты принимали на борт от 20 до 40 тонн горючего. С грузом катера шли обратно и швартовались к причалу.
Месячные объемы перевезенного контрабандистами топлива варьировались в пределах 100 – 200 тонн. По предварительной информации, завезенное таким образом горючее реализовывалось без каких-либо документов частным лицам по цене, значительно уступающей рыночной.
Новый Регион 14 июня 2010 г.

Глава правительства Николай...

Глава правительства Николай...

Карпачева попросила Азарова завершить расследование аварии судна «Толстой»
Премьер-министр Украины Николай Азаров поддерживает требование Омбудсмана Нины Карпачевой принять надлежащие меры для расследования аварии судна «Толстой». Об этом ForUm’у сообщили в пресс-службе Омбусмана.
В представлении Уполномоченного Верховной Рады Украины по правам человека Нины Карпачевой на имя премьер-министра Украины Николая Азарова от 14 мая 2010 года о завершении расследования аварии судна «Толстой», повлекшей нарушение права на жизнь украинских моряков, отмечается, что к Омбудсману продолжают поступать обращения от семей членов экипажа этого судна, которое 27 сентября 2008 года затонуло у берегов Болгарии, с просьбами о завершении расследования причин и обстоятельств аварии, возобновления поисковых работ с целью выяснения судьбы близких.
Карпачева на протяжении 2008–2009 лет настоятельно обращалась по этому вопросу к Президенту Украины, премьер-министру Украины, министрам транспорта и связи Украины, по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы, иностранных дел Украины, а также посольств Украины в Болгарии и Турции. Министерство транспорта и связи Украины предоставило информацию о невозможности проведения подводных работ осенью – зимой 2008–2009 лет и о планах по возобновлению поиска весной 2009 года. Но упомянутые планы так и не были реализованы, констатирует Уполномоченный по правам человека.
Члены семей моряков утверждают, что руководство Минтранссвязи Украины в ответ на их обращения лишь присылает формальные отписки. У людей, которые свыше полутора лет скитаются по властным кабинетам, создается впечатление, что украинская власть не заинтересована в проведении надлежащего расследования и выяснении действительных причин и ответственных за аварию.
В своем представлении Омбудсман отмечает, что судебная инспекция в портах неоднократно устанавливала недостатки в техническом состоянии судна и задерживала его. Так, 19 марта 2008 года в российском порту города Ростова-на-Дона инспекторы констатировали структурную деформацию и повреждение корпуса судна, неисправность радиотехнического оборудования, в частности средств подачи аварийных сигналов, несоответствие сухогруза требованиям защиты окружающей среды. По этим причинам «Толстой» был задержан на 9 дней.
Проверкой не установлен факт его приписки к северно-корейскому регистру, что влекло за собой задержку судна в первом же порту. Фактически на протяжении года до своей гибели судно «Толстой» плавало и посещало порты в нарушение норм, правил и критериев безопасности, установленных Международной морской организацией (ММО). Учитывая эти обстоятельства, Уполномоченный по правам человека обращалась к Министру транспорта и связи Украины с просьбой предоставить информацию о мерах, осуществляемых министерством в соответствии с Кодексом по расследованию морских аварий и инцидентов, принятого на Ассамблее ММО 27 ноября 1997 года, а также о передаче результатов расследования органам прокуратуры.
Минтранссвязи неоднократно сообщало о том, что существует комиссия, разработан план мероприятий, направлены запросы, продолжается расследование упомянутой аварии. Но реальных, даже предварительных, результатов расследования Украиной трагического события до сих пор нет, отмечает Карпачева.
На представление Уполномоченного по правам человека по этому вопросу премьер-министру Украины от 22 декабря 2009 года в который раз поступил ответ за подписью первого заместителя министра транспорта и связи Украины от 13 января 2010 года, в котором лишь констатируется незавершенность расследования аварии.
С целью возобновления прав семей украинских моряков – членов экипажа судна «Толстой» на надлежащую социальную защиту и выяснение судьбы своих родных, а также предотвращения в последующем таких нарушений прав человека Нина Карпачева в представлении от 14 мая 2010 года выразила просьбу распоряжением Кабинета Министров Украины дать поручение министрам транспорта и связи Украины, по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы, иностранных дел Украины о завершении расследования упомянутого аварийного события в соответствии с Кодексом по расследованию морских аварий и инцидентов.
Глава правительства Николай Азаров, поддерживая требование Уполномоченного по правам человека, дал соответствующее поручение министрам Константину Ефименко (Минтранссвязи), Нестору Шуфричу (МЧС) и Константину Грищенко (МИД Украины).
Производство Омбудсмана Нины Карпачевой по данному вопросу продолжается.
ForUm 14 июня 2010 г.

Как подчеркнул президент Украины, речь...

Как подчеркнул президент Украины, речь...

Украина и Греция намерены подготовить межправительственное соглашение об открытии паромного сообщения между двумя странами
Такая информация обнародована секретариатом президента Украины по итогам встречи в Афинах президента Украины Виктора Януковича с президентом Греческой Республики Каролосом Папульясом.
«Мы с президентом Греции договорились существенно активизировать наши отношения. Для этого сегодня необходимо на уровне межправительственной комиссии подготовить целый ряд соглашений», - заявил В. Янукович. Как подчеркнул президент Украины, речь идет, прежде всего, об открытии паромного сообщения между двумя странами, что очень важно в преддверии украинской части чемпионата Евро-2012.
Еще одним транспортным проектом, вынесенным на двусторонне обсуждение, стало строительство моста через морской участок между украинским Крымом и Краснодарским краем (РФ). Создаваемый проектом новый транспортный коридор может влиться в систему перевозок, охватывающую Средиземноморье и Грецию. «Все эти вопросы нам необходимо обсуждать», - подчеркнул В. Янукович.
Напомним, идею создания системы паромных перевозок, соединяющих Черное и Средиземное моря, выдвинула судоходная компания «Укрферри» – железнодорожно-паромный перевозчик Украины. Планы компании организовать паромное сообщение между Украиной и Грецией остались не реализованными.
Интерфакс-Украина 11 июня 2010 г.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50      « Назад к списку вопросов








 

Статьи

Уважаемые Господа! Компания ООО «Аррант Сервис» работает на рынке транспортного экспедирования с 1998 года и имеет достаточный опыт в области морской транспортировки грузов «от двери до двери», а также внутрипортового экспедирования, оформления необходимых процедур импортируемых и экспортируемых грузов в порту.
Российским морякам, застрявшим в порту Дубаи, доставили провизию ВЛАДИВОСТОК, 7 сен - РИА Новости, Вероника Перминова.
Таможенные платежи в иностранной валюте. Оплата таможенных платежей иными Лицами (то есть не декларантами товара) является валютной операцией, связанной С движением капитала, и может осуществляться только на основании разрешения Банка России". Любые обязательства между таможенным брокером и его клиентом В части возврата сумм уплаченных таможенных платежей в иностранной валюте Оплачиваются в рублях, так как нормативными актами Банка России не предусмотрены Расчеты в иностранной валюте между резидентом и таможенным брокером за оплату Последним таможенных платежей в иностранной валюте.

Новости

Госакваспас поднимает немецкую баржу со дна Балтики В Пионерском специалисты Госакваспаса сегодня ведут подъем немецкой баржи. Она лежит на дне в акватории городского пляжа и в ее трюмах находятся снаряды, которые представляют опасность для отдыхающих.
истр транспорта РФ Игорь Левитин в понедельник на совещании по развитию судостроительной промышленности Дальневосточного региона.
Участниками круглого стола «О подготовке Российской Федерации к добровольному аудиту ИМО» принята резолюция Участниками круглого стола «О подготовке Российской Федерации к добровольному аудиту ИМО», организованного ИАА «ПортНьюс», принята резолюция.

 

Обзор прессы

Бердянский морской торговый порт...
Адвокат юридической компании «Вегас-Лекс» Максим...
На сегодня распоряжениями правительства РФ утверждены...