if (!defined('_SAPE_USER')){ define('_SAPE_USER', 'e6eeba55997446b34ad97286fb81be1c'); } require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'); $sape = new SAPE_client();

Аннотация услуг: перевозка из Китая, фрахтование судов, доставка грузов, морские международные перевозки грузов, растаможка машин и прочих популярных грузов, расчет цен растаможки, поиск оборудования в Китае и других товаров, различные услуги по Китаю и многое другое.

 

 

Из новостей, часть 29

  1. Государственное предприятие «Керченский...
  2. Об этом сообщил генеральный...
  3. Морское плечо (Одесса, терминал...
  4. Если действительно будет принято окончательное...

Государственное предприятие «Керченский...

Государственное предприятие «Керченский...

В Керченском порту прогнозируют рост грузооборота переправы Керчь-Поти-Батуми до 500 тыс. тонн в год
Заместитель начальника Керченского морского торгового порта Александр Коцарь прогнозирует, что к 2015 году переправа Керчь-Поти-Батуми увеличит грузооборот до 500 тыс. тонн в год.
На коллегии министерства транспорта и связи Крыма, с апреля прошлого года, то есть с начала работы переправы, по апрель текущего года грузопоток составил 215 тыс. тонн, а доход — больше 2 млн. грн.
Объемы перевалки грузов планируется увеличить за счет привлечения новых паромных линий.
СПРАВКА: Переправа «Керчь-Поти-Батуми» введена в эксплуатацию в апреле 2009 года. Для обеспечения железнодорожно-паромного сообщения по этому маршруту была реконструирована причальная линия, подъездные железнодорожные пути, а также расширены складские площади причала.
Государственное предприятие «Керченский морской торговый порт» (г. Керчь, Крым) специализируется на грузопереработке и обслуживании флота.
В 2009 году Керченский порт увеличил грузооборот на 10% до 4,7 млн. тонн, увеличил прибыль в 2,7 раза до 35 млн. грн.
Е-Крым 11 июня 2010 г.

Об этом сообщил генеральный...

Об этом сообщил генеральный...

Компания «Нибулон» до 1 июля планирует построить три элеватора. Об этом сообщил генеральный директор «Нибулона» Алексей Вадатурский
«В этом году до первого июля мы планируем построить три элеватора, и с 1 июля, как минимум, три до октября. Потом мы уже посмотрим, может, построим еще три до нового года», - сообщил глава «Нибулона».
Компания планирует нарастить элеваторную емкость до 2 млн. т до нового года. «Мы постоянно находимся в процессе строительства последние два года», - отметил А. Вадатурский, передают «Морские бизнес-новости Украины».
По его словам, в 2009 г. компания построила 4 элеватора.
Морские бизнес-новости Украины 15 июня 2010 г.

Морское плечо (Одесса, терминал...

Морское плечо (Одесса, терминал...

Украинские и польские транспортники инициировали проект создания нового международного маршрута железнодорожных контейнерных перевозок – Одесса (Украина) – Славкув (Польша)
Проект заявлен в ходе международного форума «День международного экспедитора», приуроченного к проведению международного выставочного мероприятия «IX Международная транспортная неделя «ИнтерТранспорт» (Одесса).
Его инициаторами стали «ООО ПКП ЛХС» (польский железнодорожный перевозчик, управляющий инфраструктурой ширококолейной линии Изов/Хрубешов – Славкув), АО «ПЛАСКЕ» (украинская транспортно-логистическая компания) и «Трансинвестсервис» (крупнейшая частная терминальная компания Украины, дислоцирующаяся в Одесском регионе).
Основой проекта стала инфраструктура колеи 1520, проходящей по польской территории (участок от погранперехода Изов/Хрубешов до ст. Славкув близ Катовице). Включение в проект ст. Славкув, располагающуюся на стыке участков колеи 1520 и 1435, обеспечивает выход маршрута на Западную Европу. Морское плечо (Одесса, терминал «Трансинвестсервис») обеспечивает выход маршрута на государства причерноморской зоны (Грузию, Турцию, Болгарию, Армению, Азербайджан) и бассейн мирового океана. Дополнительное преимущество маршруту обеспечит включение в него Киева как всеукраинского дистрибутивного центра. Соответственно, длина маршрута Одесса – Изов/Хрубешов – Славкув составляет 1361 км; в случае включения Киева – 1725 км.
По мнению участников проекта, загрузка маршрута в первоначальном варианте может составить порядка 4 тыс. TEU. На сегодня проект находится на стадии утверждения; следующий этап – формирование сквозной ставки.
РЖД-Партнер 11 июня 2010 г.

Если действительно будет принято окончательное...

Если действительно будет принято окончательное...

В конце июня в Украину приедут российские эксперты для изучения ситуации в судостроении
В конце июня в Украине прибудут российские специалисты для ознакомления с ситуацией в украинской судостроительной отрасли. Об этом на пресс-конференции заявил посол РФ в Украине Михаил Зурабов.
Он отметил, что это будет своего рода "паспортизация" украинских предприятий. "То есть, на сегодня паспортизация, ревизия и оценка качества основных фондов, производственного потенциала и квалификационного уровня специалистов, которые продолжают работать или могут в случае необходимости приступить к работе, является ключевым вопросом. Если действительно будет принято окончательное решение в России, а я знаю, оно готовится, оно докладывалось Президенту России, оно докладывалось председателю правительства России, по темпам модернизации российского флота ... то я не исключаю, что в этом случае, если возможностей российских судостроительных компаний будет недостаточно для амбициозной программы развития, то заказы будут размещаться на украинских компаниях. Именно в этом и заключается необходимость на сегодня проревизовать состояние основных фондов и кадрового потенциала украинских судостроительных предприятий", - подчеркнул М. Зурабов.
Trans-Port 11 июня 2010 г.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50      « Назад к списку вопросов








 

Статьи

Выясняется, что транспортное средство больше не соответствует техническим Требованиям, предусмотренным Правилами оборудования транспортных средств (контейнеров) Для перевозки товаров под таможенными печатями и пломбами, оно должно быть Приведено в состояние, удовлетворяющее условиям допущения.
Федерации в Азербайджан, Армению, Белоруссию, Казахстан, Киргизию, Молдавию, Таджикистан, Туркмению, Узбекистан и из этих стран; 10) в отношении товаров, помещаемых под таможенный режим транзита, когда Таможенный орган отправления совпадает с таможенным органом назначения (для Воздушных и водных перевозок). Кроме того, в соответствии с указанием ГТК от 19 января 1995 года N 01-12/52 Сборы за таможенное оформление не взимаются с иммигрантов и вынужденных переселенцев При условии, что перемещаемые ими товары и транспортные средства не предназначены Для коммерческих целей.
Музеями, архивами, библиотеками, иными государственными хранилищами культурных Ценностей к заявлению о временном вывозе прилагаются: - договор с принимающей стороной о целях и условиях временного вывоза Культурных ценностей; - документ, подтверждающий коммерческое страхование временно вывозимых Культурных ценностей с обеспечением всех случаев страховых рисков, либо документ О государственной гарантии финансового покрытия всех рисков, предоставленный Страной, принимающей культурные ценности; - документально подтвержденные гарантии принимающей стороны и гарантии Государственных органов страны назначения в отношении сохранности и возврата Временно вывозимых культурных ценностей.

Новости

Береговая охрана России задержала транспортный рефрижератор, нарушивший режим государственной границы ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ.
Число морских портов в Сахалинской области планируется сократить до восьми В целях оптимизации количество морских портов в Сахалинской области планируется сократить с двенадцати до восьми.
Maersk модернизирует сервис Euromed между Северной Европой и Восточным Средиземноморьем с 20 июля 2009 года Датская судоходная компания Maersk Line объявила о ряде изменений в сервисе Euromed, обслуживающего маршрут между Северной Европой и восточной частью Средиземноморья.

 

Обзор прессы

Порядок передачи грузовых вагонов и контейнеров...
Долл. США. Имея полностью профинансированную...
Морской порт Приморск...