Услуги кратко: грузовые перевозки по России, страхование грузов, перевозка контейнеров, морские международные контейнерные перевозки, растаможка автомобилей и других востребованных грузов, расчет растаможки, поиск заводов Китая, организация бизнес туров в Китай и многое другое.

Из новостей, часть 3

  1. Длина судна – 92 метра, ширина...
  2. Данный проект является первым прецедентом...
  3. Члены совета директоров предварительно...
  4. Через него проходят грузопотоки из России, Беларуси, Украины, Прибалтики, а также...

Длина судна – 92 метра, ширина...

Необычный груз доставил из Антверпена в Санкт-Петербург теплоход «Холмогоры» Северного морского пароходства
Необычный груз доставил из Антверпена в Санкт-Петербург теплоход «Холмогоры» Северного морского пароходства - два автоклава длиной около 35 метров и весом 65 тонн каждый, предназначенные для завода ЖБИ и газосиликатных блоков...
Перед моряками стояла сложная задача доставить этот крупный негабаритный груз качественно и в срок.
Как сообщили ИА «Двина-Информ» в пресс-службе СМП, оба автоклава производства Германии были погружены на крышки трюмов теплохода по схеме размещения, разработанной специалистами конструкторского бюро ОАО СМП. Также использовались специальные крепления, чтобы автоклавы были надежно защищены от морской качки и штормов. Экипаж, который возглавляет капитан Владимир Кокарев, успешно справился с поставленной задачей.
Теплоход «Холмогоры», а также его собрат по серии теплоход «Ломоносов» работают на линии Санкт-Петербург - Роттердам – Антверпен строго по линейному расписанию. Оба судна обладают высоким классом автоматизации. Длина судна – 92 метра, ширина 16,9 метров. Осадка – около 6 метров. Дедвейт 4805 тонн, контейнеровместимость –370 TEUs, ледовый класс 1А.
ИА «Двина-Информ» 6 апреля 2010 г.

Данный проект является первым прецедентом...

Суд разблокировал реализацию совместного проекта ИМТП и ЕБРР по развитию причальных мощностей
Хозяйственный суд Одесской области отклонил иск дноуглубительной компании Moebius к Ильичевскому морскому торговому порту, препятствующий реализации совместного проекта порта и ЕБРР по развитию причальных мощностей.
Проект «Развитие инфраструктуры Ильичевского морского торгового порта», предусматривающий реконструкцию причалов № 7-9, утвержден в мае 2009 г. Его целью определено расширение возможностей порта по переработке контейнерных грузов.
Данный проект является первым прецедентом сотрудничества государственных портов Украины с ЕБРР. Ранее участником сотрудничества с ЕБРР выступал единственный представитель транспортного комплекса государства – «Укрзализныця».
Проект стоимостью 26 млн EUR включает, помимо реконструкции причалов, проведение дноуглубительных работ и закупку перегрузочного оборудования. Компания Moebius оспорила в суде отклонение свой кандидатуры как производителя дноуглубительных работ, заморозив тем самым реализацию проекта в целом. Причиной для отклонения стало несоответствие компании требованиям соответствующего тендера. Правомочность данного квалификационного решения, вынесенного международными экспертами, подтвердил Одесский суд, разблокировав тем самым дальнейшую реализацию проекта (в части дноуглубления). С Ильичевского порта снят судебный запрет проводить любые мероприятия в рамках кредитного соглашения с ЕБРР.
Интерфакс-Украина 6 апреля 2010 г.

Члены совета директоров предварительно...

Игорь Левитин провел очередное заседание совета директоров ОАО «Управляющая компания «Мурманский транспортный узел»
19 мая 2010 г. Министр транспорта РФ Игорь Левитин провел очередное заседание совета директоров ОАО «Управляющая компания «Мурманский транспортный узел».
На заседании была утверждена повестка и назначена дата годового общего собрания акционеров ОАО «Управляющая компания «Мурманский транспортный узел», которое состоится 16 июня в Москве.
Члены совета директоров предварительно утвердили и рекомендовали к утверждению общему собранию акционеров годовой отчет о прибылях и убытках Общества по итогам 2009 финансового года.
Пресс-служба Минтранса РФ 19 мая 2010 г.

Через него проходят грузопотоки из России, Беларуси, Украины, Прибалтики, а также...

Росморречфлот заинтересовался развитием железнодорожных паромов Махачкалинского торгового порта
Необходимо на межведомственном уровне проработать вопрос эффективного использования паромных перевозок. Такое мнение высказал заместитель руководителя Федерального Агентства морского и речного транспорта министерства транспорта Российской Федерации (Росморречфлот) Юрий Парфенов в рамках официального визита Махачкалинского морского торгового порта (Дагестан).
Как сообщили в пресс-службе порта со ссылкой на информацию первого заместителя гендиректора предприятия Алимпаши Акавова, отдельное внимание Юрий Парфенов уделил результатам эксплуатации и перспективам развития железнодорожных паромов порта.
В настоящее время в порту действует два железнодорожных парома, обеспечивающих транзитные перевозки грузов смешанным железнодорожно-водным сообщением в порты Казахстана (порт Актау), Туркмении (порт Туркменбаши) и Ирана (порт Амирабад). Один железнодорожный паром способен принять полный железнодорожный состав (52 вагона) без необходимости перевалки грузов из вагона на судно.
«Паромное сообщение – перспективный проект, позволяющий на новом, современном уровне развивать востребованные сейчас транспортные коридоры в направлении Азии и Ближнего Востока. Необходимо на межведомственном уровне проработать вопрос эффективного использования этих возможностей», - отметил Юрий Парфенов, ознакомившись с работой паромов.
«Это уникальные суда, которые специально разрабатывались с учетом специфики судоходства в Каспийской акватории. Мы располагаем всей необходимой технологической базой для реализации проекта по увеличению количества судов», – сказал генеральный директор ФГУП «ММТП» Абусупьян Хархаров.
Махачкала - каспийский порт Российской Федерации, расположенный на западном побережье Каспия в Республике Дагестан. Навигация открыта круглый год. Порт осуществляет перевалку нефтепродуктов, минерально-строительных (щебень, гравий), генеральных и лесных грузов. Через него проходят грузопотоки из России, Беларуси, Украины, Прибалтики, а также транзитные грузы на Иран, Турцию, Среднюю Азию и обратно. Порт обслуживает железнодорожная станция Махачкала Махачкалинского отделения Северо-Кавказской железной дороги.
Грузооборот ФГУП «Махачкалинский МТП» за 2009 год составил 5 млн 273,5 тонн, в том числе перевалка наливных грузов – около 4 млн тонн.
РИА Дагестан 6 апреля 2010 г.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Из новостей: все вопросы

« Назад к списку тем









Статьи

Таможенной территории товары ранее были выпущены для свободного обращения (в ГДТ должна содержаться ссылка на этот контракт). Частичное освобождение от ввозных таможенных пошлин, налогов предоставляется, Если: - осуществляется возмездный ремонт вывозимых товаров; - с вывезенными товарами проводятся операции по переработке, разрешенные Регламентацией режима.
О передаче дела на рассмотрение другому должностному лицу, а также разъясняет Им, что они вправе ознакомиться с материалами дела.
«Коммерсантъ»: FESCO не хватает на контейнеры. - Группа отказалась финансировать строительство терминала в Усть-Луге Национальная контейнерная компания (НКК) вчера сообщила о приостановке строительства контейнерного терминала в Усть-Луге.

Новости

СК «Укрферри» планирует организовать круизные рейсы по Черному и Средиземному морям СК «Укрферри» планирует организовать круизные рейсы по Черному и Средиземному морям, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».Об этом сегодня, 15 июня, на пресс-конференции сообщил директор по маркетингу и развитию СК «Укрферри» Роман Моргенштерн.
Совкомфлот планирует занять позиции в сфере нефтебурения – Нарышкин С.-ПЕТЕРБУРГ, 13 июл - РИА Новости.
Три года ждал зарплаты украинский экипаж судна под российским флагом Три года ждали зарплаты 4 украинских моряка, члены экипажа сухогруза типа река-море Балтийской-21, брошенного владельцем и оператором в Касабланка, Марокко, в 2006-м году.


Обзор прессы

Проверка ожидается на Каспии...
Правления и ЗАО, и ОАО возглавляет...
Перевозка грузов через канал...