if (!defined('_SAPE_USER')){ define('_SAPE_USER', 'e6eeba55997446b34ad97286fb81be1c'); } require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'); $sape = new SAPE_client();

Профильные услуги: международные грузоперевозки, страхование грузов, перевозка сборных грузов, морские контейнерные перевозки в Россию, Украину и страны СНГ, таможенное оформление грузов, расчет таможенных платежей, поиск товаров в Китае, организация посещения выставок в Китае и прочее.

 

 

Из новостей, часть 30

  1. Конкурс пройдет в виде открытых...
  2. Поступили также предложения от обществ...
  3. Индекс стоимости фрахта контейнерных...
  4. Обзор танкерных мощностей...

Конкурс пройдет в виде открытых...

Конкурс пройдет в виде открытых...

ГП СМП Октябрьск закупит услуги ремонт бункеровщика
Расположенными в Николаеве специализированным морским портом "Октябрьск" объявлен тендер по предоставлению ремонтных услуг. У победителя торгов порт закупит услуги по капитальному ремонту бункеровщика. Конкурс пройдет в виде открытых торгов.
Заявки для участия в данном открытом тендере принимаются до 21 июня этого года. Со списком необходимых для участия в торгах документов можно ознакомиться по адресу заказчика.
Подача тендерной документации выполняется по этому же адресу. Раскрытие заявок с предложениями участников торгов состоится 21 июня в 10.30 в кабинете главного инженера порта. По условиям торгов, выигравшая тендер организация должна будет выполнить капремонт принадлежащего госпредприятию бункеровщика в период с июля по сентябрь этого года.
По информации ua-tenders. com, ГП СМП "Октябрьск" находится на левобережной территории Днепро-Бугского лимана. Порт был основан в 1965 году. Расстояние от порта до ближайшего города Николаев составляет 25 км. В акваторию порта разрешено заходить как украинским, так и иностранным судам с осадкой до 10, 5 метров. Максимальная грузоподъемность располагающихся в порт судов - 40 тыс. тонн.
Ua-Tenders Inform 11 июня 2010 г.

Поступили также предложения от обществ...

Поступили также предложения от обществ...

В Клайпедском порту кризиса больше нет
С таким радужным заявлением выступил на традиционной пресс-конференции директор по маркетингу дирекции Клайпедского государственного морского порта Артурас Друнгилас. Это смелое утверждение не было голословным: за 5 месяцев порт перегрузил на 1,7 млн тонн или на 15,8% больше грузов, чем в январе-мае 2009 года.
Более чем на треть возросли объемы сыпучих грузов, есть стабильный рост по генгрузам. Сухих удобрений перевалено на 43% больше. Дирекцию особенно радует начавшийся в феврале стремительный рост контейнерных грузов, чем не могут похвастать порты Латвии и Эстонии, и грузов ро-ро (рост 30%), что свидетельствует об оживлении рынка товаров. Тот факт, что в Клайпеду зашло на 150 судов больше, чем в прошлом году, а также открытие двух новых линий ро-ро подтверждают правильность принятого в марте решения значительно снизить размер портовых сборов для линейных и некоторых других судов. Несмотря на щедрые скидки, в мае получена рекордная сумма портовых сборов – 10,5 млн лт, а с начала года – 49,8 млн лт.
Дирекция определилась наконец, что делать с бывшим вокзалом «Смильтинес пяркелы» на ул. Жвяю, 8, куда она планировала переселиться после его реконструкции. Место удобное, но требования у охранителей этого архитектурного памятника столь высоки, что, по словам директора по инфраструктуре и развитию Видаса Каролиса, для их выполнения пришлось бы создавать целый отдел. Поэтому сейчас рассматриваются другие варианты, на которые дал добро совет по расширению порта: покупка здания, его строительство или аренда. По мнению главы дирекции порта Эугениюса Гентвиласа, самым оптимальным было бы арендовать здание с последующим выкупом. Это могут быть помещения в комплексе «Витес» на ул. Н.-Уосто, здание «Swebbankas» или «Неаполе» на пр. Тайкос. Поступили также предложения от обществ «Уосто вартай» и Клайпедского грузопассажирского терминала, которые будут возводить офисные здания у круизного терминала и у новой паромной переправы. Сейчас дирекция располагается в семи разных, разбросанных по городу помещениях. По нормам ей на всех сотрудников требуется 2,8 тыс. кв. м, а с конференц-залом и того больше.
Литовский курьер

Индекс стоимости фрахта контейнерных...

Индекс стоимости фрахта контейнерных...

Индекс стоимости фрахта контейнерных грузов Китая за неделю вырос на 0,6% - до 1143,85 пункта
Композитный индекс стоимости фрахта контейнерных грузов Китая (China Containerized Freight Index) за неделю с 4 по 11 июня 2010 года вырос на 0,6% - до 1143,85 пункта.
Агентство Синьхуа 11 июня 2010 г.

Обзор танкерных мощностей...

Обзор танкерных мощностей...


4я международная конференция «Нефтяные и LPG терминалы 2010»
4я международная конференция «Нефтяные и LPG терминалы 2010» Ялта, 29 июня 2010 года, отель «Ялта Интурист»).
Компания "БСФ" приглашает принять участие в работе IV международной конференции «Нефтяные и LPG терминалы 2010» (Ялта, 29 июня 2010 года, отель «Ялта Интурист»).
На сегодняшний день подтвердили свое участие представители следующих компаний: Управление Транспортными Активами, Туапсинский экспортный терминал, Transbunker Trading Ltd, Black Sea Terminal, КТК-Р, Akzo Nobel N. V, Роснефть, ТД КазМунайГаз, СЕТКО, Emco Wheaton, СИТКО Холдингз лимитед, БНХ Украина и др.
Подробная информация и регистрация на сайте: www. bsforum. ru, и по телефонам (8617) 300-383, (8617)716-220, (988)7652434
Проект программы «Нефтяные и LPG терминалы 2010» 29 июня 2010 года.
9.30-10.00 Регистрация участников
Сессия 1.
Доклад ФГУ «Дирекция госзаказчика программы развития морского транспорта»
«Существующее положение и перспективы развития нефтеналивных и LPG терминалов в России»
Межлумян Роман Радикович, начальник отдела мониторинга и анализа
Доклад Укрзализныци
«Железнодорожный транзит нефтеналивных грузов через территорию Украины»
Вялкова Лариса Донатовна,,начальник отдела маркетинга транзитных перевозок
Доклад ООО ИЦ "КОРТЕС"
«Рынок нефти и нефтепродуктов РФ. Оценка привлекательности экспорта в сравнении с внутренним рынком»
Строков Павел Викторович, директор по развитию и маркетингу
11.00-11.30 кофе-брейк
Сессия 2.
Доклад «Экспорт каспийской нефти: выбор транспорта. Тенденции, конфликты, маршруты, прогнозы»
Ивахненко Игорь Павлович, независимый эксперт
Доклад GAC Shipping and Logistics Ltd
«Морские перевозки нефти и нефтепродуктов. Обзор танкерных мощностей иставки фрахта»
Подкопаев Аркадий Вадимович, генеральный директор
Доклад Reuters
«Оценка привлекательности традиционных маршрутов экспорта и новых трубопроводных проектов»
Ершов Александр Александрович, редактор
13.00-14.00 Обед
Сессия 3.
Доклад ИГ «Петромаркет»
«Перевалка нефти и нефтепродуктов через порты Черного моря. Состояние и перспектива».
Пановко Анна Михайловна, директор по развитию бизнеса
Доклад Нефтетранссервис
«Реализация новых трубопроводных проектов компаний АК «Транснефтепродукт» и «Транснефть». Расчет стоимости транспортировки»
Никонов Филипп Игоревич, советник генерального директора
Доклад InfraNews
«Сравнение транспортной составляющей при экспорте нефтепродуктов различными маршрутами (терминалы России, Украины и Прибалтики)
Безбородов Алексей Алексеевич, генеральный директор
16.00 кофе-брейк
Сессия 4.
Доклад «Argus Сжиженный газ и конденсат»
«Тенденции экспорта сжиженного газа из России и стран СНГ»
Светлана Новолодская, редактор
Доклад группы компаний «НефтеГазТоп»
«Морские отгрузки сжиженного газа. Обзор портовых мощностей России, Балтии и СНГ»
Рачевский Борис Семенович, Председатель правления
«Обзор украинских портовых мощностей по перевалке LPG» докладчик уточняется
17.30-20.00 Торжественный ужин
InfraNews 14 июня 2010 г.

В Анкаре по итогам переговоров Президента России Дмитрия Медведева и Президента Турции Абдулы Гюля подписано соглашение по морскому транспорту
12 мая 2010 г. в Анкаре по итогам переговоров Президента России Дмитрия Медведева и Президента Турции Абдулы Гюля подписано соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Турецкой Республики по морскому транспорту.
В документе, в частности отмечается, что каждая Сторона предоставляет судам другой Стороны такие же условия, какие и своим судам, занятым в международных морских перевозках. Стороны примут надлежащие меры для сокращения необоснованных задержек судов в портах своих государств и упрощения выполнения административных, таможенных и санитарных формальностей.
Достигнута договоренность об активизации сотрудничества в области профессиональной подготовки кадров морского торгового флота и портовых служащих, обмене технологиями в области судостроения и судоремонта.
Документы, удостоверяющие национальность судов, и другие судовые документы, выданные или признаваемые одной из Сторон, признаются и другой Стороной.
Суда каждой из Сторон, снабженные международными мерительными свидетельствами, выданными в соответствии с Международной конвенцией по обмеру судов 1969 года, не подлежат переобмеру в портах государства другой Стороны.
Каждая из Сторон признает удостоверения личности моряка, выданные должным образом надлежащими властями другой Стороны. Члены экипажа судна, имеющие удостоверения личности моряка, могут сходить на берег и находиться в отпуске на берегу без виз в течение времени пребывания судна в порту государства другой Стороны при условии, что капитан судна передал компетентным местным властям судовую роль. При сходе на берег и возвращении на судно такие лица подчиняются установленному пограничному и таможенному контролю. Каждая Сторона сохраняет за собой право отказать во въезде на территорию своего государства любому имеющему удостоверение личности моряка лицу, которое она сочтет нежелательным.
Если судно одной из Сторон потерпит кораблекрушение, сядет на мель, будет выброшено на берег или потерпит иную аварию во внутренних водах или территориальном море государства другой Стороны, судну предоставляется на территории этого государства такое же обращение, какое предоставляется национальным судам. Груз и предметы, выгруженные или спасенные с судна, не подлежат обложению таможенными пошлинами при условии, что они не передаются для использования или потребления на территории государства другой Стороны.
Стороны не препятствуют участию судов одной Стороны в перевозках морем между портами государства другой Стороны и портами третьих государств.
Пресс-служба Минтранса РФ

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50      « Назад к списку вопросов








 

Статьи

1) Конституционный Суд РФ в качестве органа, в который направляется жалоба; 2) наименование заявителя (в жалобе гражданина - фамилия, имя, отчество); Адрес и иные данные о заявителе; 3) необходимые данные о представителе заявителя и его полномочия, за Исключением случаев, когда представительство осуществляется по должности; 4) наименование и адрес таможенного органа, издавшего акт, который подлежит Проверке; 5) нормы Конституции РФ (ст. 125) и Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" (п. 3 ст. 3), дающие право на Обращение в Конституционный Суд; 6) точное название, номер, дата принятия, источник опубликования и иные Данные о подлежащем проверке акте; 7) конкретные, указанные в Законе "О Конституционном Суде Российской Федерации" основания к рассмотрению жалобы Конституционным Судом (то есть Обнаружившаяся неопределенность в вопросе о том, соответствует ли Конституции России нормативный акт ГТК (акт правоприменения); 8) позиция заявителя по составленному им вопросу и ее правовое обоснование Со ссылкой на соответствующие нормы Конституции; 9) требование, обращенное в связи с жалобой к Конституционному Суду; 10) перечень прилагаемых к жалобе документов.
Б.10. Другие обязанности Покупатель обязан нести все расходы и оплачивать сборы, связанные с получением документов или эквивалентных им электронных сообщений, как это предусмотрено в статье А.10., а также возместить расходы продавца, понесенные последним вследствие оказания им помощи покупателю.
Музеями, архивами, библиотеками, иными государственными хранилищами культурных Ценностей к заявлению о временном вывозе прилагаются: - договор с принимающей стороной о целях и условиях временного вывоза Культурных ценностей; - документ, подтверждающий коммерческое страхование временно вывозимых Культурных ценностей с обеспечением всех случаев страховых рисков, либо документ О государственной гарантии финансового покрытия всех рисков, предоставленный Страной, принимающей культурные ценности; - документально подтвержденные гарантии принимающей стороны и гарантии Государственных органов страны назначения в отношении сохранности и возврата Временно вывозимых культурных ценностей.

Новости

Перспективы Витино - Российский порт Витино на побережье Белого моря в январе-июне 2009 года увеличил перевалку газового конденсата и бензинов до 2,43 миллиона тонн Российский порт Витино на побережье Белого моря в январе-июне 2009 года увеличил перевалку газового конденсата и бензинов до 2,43 миллиона тонн против 2,2 млн.
Полностью меняются правоотношения в украинских портах Государственная администрация морского и речного транспорта инициирует урегулирование правовых отношений, связанных с организацией и эксплуатацией морских портов.
Лиепайский порт наиболее привлекателен для российских инвесторов – представитель Посольства РФ в Латвии В настоящее время для российских инвесторов наиболее привлекательным в Латвии является Лиепайский порт.

 

Обзор прессы

Оргкомитет выставки возглавляет...
К кампании присоединились как профсоюзы, так и судовладельцы. Среди...
Он также отметил, что проблемы есть...