if (!defined('_SAPE_USER')){ define('_SAPE_USER', 'e6eeba55997446b34ad97286fb81be1c'); } require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'); $sape = new SAPE_client();

Наши сильные стороны: международные грузоперевозки, расчет фрахта, перевозка сборных грузов, морские грузоперевозки, таможенное оформление, расчет таможенных пошлин, поиск фабрик Китая, маркетинг в Китае и многое другое.

 

 

Из новостей, часть 31

  1. Порядок передачи железнодорожных грузовых...
  2. Порядок передачи грузовых вагонов и контейнеров...
  3. Мы - Россия, Турция и Италия - сегодня...
  4. По февраль 2011г. Дедвейт...

Порядок передачи железнодорожных грузовых...

Порядок передачи железнодорожных грузовых...

Между Правительством Российской Федерации и Правительством Турецкой Республики подписано соглашение об организации смешанного международного железнодорожно-паромного сообщения через порты Кавказ и Самсун
12 мая 2010 г. в Анкаре по итогам переговоров Президента России Дмитрия Медведева и Президента Турции Абдулы Гюля подписано соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Турецкой Республики об организации смешанного международного железнодорожно-паромного сообщения через порты Кавказ (Российская Федерация) и Самсун (Турецкая Республика).
В целях обеспечения оперативного управления и эксплуатации компетентные органы Сторон (Министерство транспорта РФ и Министерство транспорта и коммуникаций Турции) создадут совет по эксплуатации железнодорожно-паромной переправы между портами Кавказ и Самсун .
Перевозки грузов по территории Сторон от железнодорожных станций до портов и в обратном направлении осуществляются в соответствии с законодательством стран с оформлением перевозочных документов внутригосударственного сообщения.
Перевозки грузов транзитом по территории Российской Федерации до порта Кавказ и в обратном направлении осуществляются в соответствии с Соглашением о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) от 1 ноября 1951 г. с оформлением накладной СМГС или в соответствии с другими международными договорами Российской Федерации о прямом международном железнодорожном грузовом сообщении.
Перевозки грузов транзитом по территории Турецкой Республики до порта Самсун и в обратном направлении осуществляются в соответствии с Конвенцией о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ) от 9 мая 1980 г. в редакции Протокола об изменениях от 3 июня 1999 года, с оформлением накладной ЦИМ.
Порядок взаимодействия железнодорожных и морских перевозчиков при перевозках грузов, вагонов и контейнеров в смешанном международном железнодорожно-паромном сообщении через порты Кавказ и Самсун определяется правилами, которые утверждаются компетентными органами Сторон. Порядок передачи железнодорожных грузовых вагонов и контейнеров от железнодорожного перевозчика морскому перевозчику и от морского перевозчика железнодорожному перевозчику определяется соглашениями, заключаемыми соответствующими перевозчиками.
Операторы железнодорожных паромов и паромных причалов осуществляют их эксплуатацию и несут все связанные с этим расходы в соответствии с законодательством государства своей Стороны.
Перевозки опасных грузов от станций отправления железных дорог до портов и в обратном направлении осуществляются в соответствии с законодательством двух стран. Перевозки опасных грузов в смешанном международном железнодорожно-паромном сообщении через порты Кавказ и Самсун транзитом по железным дорогам Российской Федерации и Турецкой Республики осуществляются с соблюдением международных правил, применяемых каждой из Сторон. Перевозки опасных грузов по морскому участку пути осуществляются в соответствии с Международным морским кодексом по опасным грузам (IMDG CODE).
Настоящее Соглашение открыто для присоединения к нему третьих государств. Государство, желающее стать участником настоящего Соглашения, информирует по дипломатическим каналам о своём намерении каждую Сторону. При согласии каждой Стороны присоединение оформляется путём подписания Сторонами и присоединившимся государством протокола о присоединении.
Пресс-служба Минтранса РФ

Порядок передачи грузовых вагонов и контейнеров...

Порядок передачи грузовых вагонов и контейнеров...

«Гудок»: Вагоны пойдут морем. - У России появилась ещё одна железнодорожно-паромная переправа
Вчера Россия и Турция подписали межправительственное соглашение об открытии смешанного международного железнодорожно-паромного сообщения через порты Кавказ и Самсун. Первые грузы могут поступить на паром через два месяца, обещают в Black Sea Ferry Investment (BFI) – компании-операторе новой переправы.
Соглашение подписано в ходе состоявшихся вчера в Анкаре переговоров президентов России Дмитрия Медведева и Турции Абдулы Гюля, сообщили в Минтрансе РФ. Для оперативного управления и эксплуатации новой переправы министерства транспорта обеих стран создадут совет по эксплуатации. Оператором переправы с российской стороны станет BFI – компания, 51% акций которой ОАО «РЖД» приобрело год назад. По словам представителей BFI, новый маршрут только начинает работать, поэтому сегодня существует ряд нерешённых вопросов: кто будет оператором с турецкой стороны, какой будет тарифная политика со стороны Турции? Переправу надо запустить (по прогнозам BFI, это случится в июне-июле), набрать объём грузов и лишь затем говорить о сквозной ставке, утверждают в компании.
По данным экспертов рынка, опрошенных «Гудком», стоимость перевозки вагона по новой линии длиною около 470 км может составить около 3 тыс. руб.
Соглашение готовилось к подписанию с 2008 года, однако процесс согласования деталей с турецкой стороной шёл медленнее, чем ожидалось. Сейчас все противоречия сняты. Порядок взаимодействия железнодорожных и морских перевозчиков при перевозках грузов, вагонов и контейнеров в железнодорожно-паромном сообщении определяется правилами, которые утверждаются компетентными органами сторон, говорится в соглашении. Порядок передачи грузовых вагонов и контейнеров от железнодорожного перевозчика морскому и от морского – железнодорожному определяется соглашениями, заключаемыми соответствующими перевозчиками. Перевозки опасных грузов от станций отправления до портов и в обратном направлении осуществляются в соответствии с законодательством двух стран, в международном сообщении – с соблюдением международных правил, применяемых каждой из сторон. И наконец, соглашение открыто для присоединения к нему третьих государств, отмечается в официальном сообщении Минтранса России.
С грузопотоком проблем не будет, надеются в BFI. Из Турции в Россию пойдут строительные грузы (в том числе, вполне вероятно, предназначенные для возведения олимпийских объектов в Сочи), которые сейчас идут через Ильичевск, а из России – транзитные грузы, зерно Краснодарского края, уголь, металлы, пищевая продукция. Потребность в таких грузоперевозках есть, отмечают в BFI, но примерный объём грузопотока назвать пока сложно. «Первоначальный грузооборот новой переправы составит около 500 тыс. тонн в год. Она очень перспективна. В дальнейшем планируется выйти на показатель около 3 млн тонн», – говорил год назад глава Росморречфлота Александр Давыденко. Основной конкурент переправы – автомобильный транспорт, отмечают в BFI.
Порт Кавказ находится в конце Волго-Донского судоходного канала, по которому поступают строительные грузы, металлы, лес и бумага, все эти грузы могут пойти на новую переправу, отмечает главный редактор ИАА «ПортНьюс» Надежда Малышева. Интересы прочих компаний, занимающихся перевозкой грузов на этом направлении, вряд ли будут ущемлены – объёмы отгрузок не столь велики, отмечает эксперт.
Гудок 13 мая 2010 г.

Мы - Россия, Турция и Италия - сегодня...

Мы - Россия, Турция и Италия - сегодня...

Россия и Турция не обсуждают прекращение поставок нефти через Босфор
Россия и Турция на сегодняшний день не обсуждают возможность полного прекращения поставок сырой нефти через черноморский пролив Босфор, заявил глава Минэнерго РФ Сергей Шматко в интервью турецкому агентству Cihan NA.
"В такой категорической форме никогда этот вопрос не обсуждался. Мы - Россия, Турция и Италия - сегодня предлагаем решение, это нефтепровод "Самсун - Джейхан". На будущее оно позволит сделать транспортировку нефти, добываемой в регионе, безопасной", - сказал министр.
Президент "Транснефти" Николай Токарев ранее выступил за ограничение, либо полный отказ от транспортировки нефти по проливам и ее перенаправлении в нефтепроводы "Самсун - Джейхан" и "Бургас - Александруполис". В самом же проливе предлагается оставить лишь транспортировку нефтепродуктов в объеме около 60 миллионов тонн.
Нефтепроводы "Самсун - Джейхан" и "Бургас - Александруполис" изначально предназначены для транспортировки нефти по суше в обход перегруженных черноморских проливов Босфор и Дарданеллы.
Нефтепровод "Самсун - Джейхан" мощностью 60-70 миллионов тонн нефти в год, который предполагается запустить в 2011 году, соединит черноморский и средиземноморский порты Турции. Проект реализуют турецкая Calik Energy и итальянская Eni. В конце прошлого года было принято решение о том, что российские компании "Роснефть", "Транснефть" и "Совкомфлот" также примут участие в проекте.
Трансбалканский нефтепровод "Бургас - Александруполис" мощностью 35 миллионов тонн с возможным расширением до 50 миллионов тонн пройдет из порта Бургас на Черном море в порт Александруполис на Эгейском море. Проект реализуют Россия, Болгария и Греция. Минэнерго РФ в прошлом году выражало опасения, что разногласия Болгарии с другими участниками проекта могут поставить его под угрозу. Однако в декабре по итогам заседания российско-болгарской межправкомиссии Минэнерго заявило, что Болгария заинтересована в реализации энергопроектов с РФ, в том числе "Бургаса - Александруполиса".
Президент "Транснефти" ранее заявлял, что компания обсуждает с партнерами из Турции, Италии и Греции возможность объединения проектов "Самсун - Джейхан" и "Бургас - Александруполис" и создания единого международного консорциума по управлению обоими трубопроводами.
Интерфакс-Украина 12 мая 2010 г.

По февраль 2011г. Дедвейт...

По февраль 2011г. Дедвейт...

Топ-менеджмент «Совкомфлота» о конъюнктуре рынка
Как самую низкую за последнее десятилетие охарактеризовал конъюнктуры мирового танкерного рынка в 2009г. генеральный директор ОАО «Совкомфлот» Сергей Франк. «Фрахтовые ставки на спотовом рынке снизились более чем на 60% по сравнению с предыдущим годом», – цитирует С. Франка по итогам заседания Совета директоров ОАО «Совкомфлот» пресс-служба предприятия.
По оценке первого заместителя генерального директора «Совкомфлота» Николая Колесникова, конъюнктура танкерного рынка останется слабой в течение всего 2010г. «Однако, – отметил он, – компания обладает хорошим потенциалом для устойчивого роста. Законтрактованная выручка будущих периодов составляет $4,5 млрд. Имея полностью профинансированную программу строительства новых судов и неизменный в течение двух последних лет показатель соотношения чистого долга к собственным средствам, составляющий 42,9 %, Группа планирует сделки по приобретению новых активов».
По данным на 31 декабря 2009г. в состав флота компании входили 144 судна суммарным дедвейтом свыше 10 млн т. Средний возраст танкерного флота составляет 6 лет, при среднемировом показателе 12 лет.
«Структура занятости нашего флота хорошо сбалансирована, – считает первый заместитель генерального директора ОАО «Совкомфлот» Евгений Амбросов. – Падение ставок в сегменте конвенциональных танкеров [в 2009г.] было частично компенсировано доходами от участия судов компании в долгосрочных индустриальных проектах и оказания специализированных услуг, таких как перевозка СПГ, перевозка грузов танкерами-челноками и обслуживание морских месторождений углеводородов судами-снабженцами. В 2009г. доля индустриальных проектов в структуре валовой выручки Группы выросла вдвое, что позволило снизить негативное воздействие фактора неустойчивой рыночной конъюнктуры».
Как отметил управляющий директор Unicom Shipmanagement Services, заместитель генерального директора по танкерному флоту Сергей Поправко, в течение 2009г. Группа приняла в эксплуатацию 17 судов суммарным дедвейтом около 1 млн т. В результате суммарный дедвейт флота впервые в истории предприятия превысил 10 млн т. В частности, в 2009г. было принято в эксплуатацию 3 новых танкера Suezmax и 4 танкера-продуктовоза типа LR2.
Портфель заказов на 31 декабря 2009г. составлял 15 судов суммарным дедвейтом 1,4 млн т. Судостроительная программа включает 5 танкеров типа Suezmax, 4 танкера типа Aframax, 2 арктических танкера-челнока, 2 буксира сопровождения и 2 асфальтовоза, планируемых к вводу в эксплуатацию в период с февраля 2010г. по февраль 2011г. Дедвейт судов в незавершенном строительстве составляет 1,4 млн т.
Текущая судостроительная программа, подчеркивают в ОАО «Совкомфлот», полностью профинансирована за счет собственных и привлеченных средств.
SeaNews 12 мая 2010 г.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50      « Назад к списку вопросов








 

Статьи

Правила перевозки контейнеров морским транспортом 7. Перевозка опасных грузов в контейнерах 7.1. Перевозка опасных грузов в специализированных контейнерах производится с соблюдением Правил морской перевозки опасных грузов (МОПОГ), утвержденных Министерством морского флота, и рекомендаций кодекса ИМКО. 7.2. Опасный груз в контейнере должен быть уложен, закреплен так, чтобы исключить возможность любого перемещения его внутри контейнера.
Зная, как нелегко найти надежных, опытных и ответственных бизнес партнеров, хотелось бы предложить Вам наши услуги по организации международных грузовых перевозок Компания ООО «Мов’он Логистикс Киев» – дочернее предприятие голландской компании Mov’on Logistics B. V. Развитая сеть партнеров по всему миру, эксклюзивное представление в Украине интересов ассоциации независимых экспедиторов и таможенных брокеров United Shipping, а также наличие офисов компании в Голландии, Польше и России позволяют нам наиболее точно организовывать, отслеживать и контролировать процесс транспортировки Ваших грузов.
Нации в торгово-экономических отношениях. Базовые ставки ввозных таможенных пошлин уменьшаются в два раза в отношении Товаров, происходящих из развивающихся стран-пользователей схемой преференций Российской Федерации. В отношении товаров, происходящих из наименее развитых Стран-пользователей схемой преференций Российской Федерации, базовые ставки Не применяются вовсе.

Новости

НМТП, по прогнозам аналитиков, может увеличить показатель EBITDA в 2009 году на 12% - до $421 млн ОАО «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП) может увеличить показатель EBITDA в 2009 году на 12% - до $421 млн.
«Транссиб Ре» выплатило СК «Дальакфес» за повреждение судового крана 724 тысячи рублей Филиал «Европейское бюро» ОАО «Транссибирская перестраховочная корпорация» выплатил страховой компании «Дальакфес» (г. Владивосток) 723,7 тыс.
Ростехнадзор утвердил итоги экологической экспертизы проекта строительства в Новороссийске зернового терминала мощностью 2,5 млн т. Ростехнадзор утвердил заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы проекта строительства в Новороссийском порту зернового терминала мощностью 2,5 млн т в год.

 

Обзор прессы

"Но только на бумаге", - полагает...
Как сообщает пресс-служба...
Оргкомитет выставки возглавляет...