if (!defined('_SAPE_USER')){ define('_SAPE_USER', 'e6eeba55997446b34ad97286fb81be1c'); } require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'); $sape = new SAPE_client();

Наш профиль: доставка грузов из Китая, консолидация грузов, перевозка грузов, морские контейнерные перевозки в Россию, Украину и страны СНГ, таможенное оформление грузов, расчет растаможки, поиск китайских производителей, поставки из Китая различных товаров и многое другое.

 

 

Из новостей, часть 32

  1. По ее словам, по состоянию на 12 мая порт...
  2. По его словам, за 2009...
  3. Аналитики агентства...
  4. Кроме этого, компания оказывает...

По ее словам, по состоянию на 12 мая порт...

По ее словам, по состоянию на 12 мая порт...

Объем отгрузки нефти на экспорт через терминал в бухте Козьмино за время работы составил 5 миллионов тонн
Экспорт нефти из спецморнефтепорта Козьмино, являющегося конечным пунктом нефтепровода Восточная Сибирь – Тихий океан, превысил 5 миллионов тонн, сообщила РИА Новости представитель пресс-службы предприятия Ольга Самускевич.
“В танкер Century River, ушедший в среду из порта “Козьмино” в Южную Корею, закачана партия нефти, которая в общей сложности превысила пятимиллионный рубеж с начала деятельности предприятия (конец декабря 2009 года – ред.). К тому же, танкер оказался юбилейным: пятидесятым по счету судном, ушедшим из порта с нефтью”, – уточнила собеседница агентства.
По ее словам, по состоянию на 12 мая порт отгрузил на экспорт 5 миллионов 45 тысяч тонн нефти – это треть запланированного годового объема (15 миллионов тонн).
“Ежемесячно специалисты порта увеличивают и объемы грузовых операций. В январе 2010 года отправлено 9 груженых танкеров, в феврале – 10, марте – 12, апреле – 13. До 720 цистерн в сутки возросли и объемы перекачки нефти из железнодорожных цистерн в портовые резервуары”, – сказала Самускевич.
Она отметила, что в мае порт обслужил 5 танкеров дедвейтом 100 тысяч тонн каждый. 39% нефти отгружено в Южную Корею, 20% – Японию, 14% – в США, 11% – в Китай, 8% – в Таиланд, по 4% в Тайвань и Сингапур.
Торжественный пуск нефтепроводной системы ВСТО в эксплуатацию состоялся 29 декабря прошлого года. Основная цель строительства ВСТО – транспортировка нефти из нефтедобывающих районов Западной и Восточной Сибири на Дальний Восток и рынки АТР.
Строительство нефтепровода осуществляется в два этапа. На первом этапе начала функционировать ветка Тайшет-Сковородино протяженностью 2,694 тысячи километров мощностью 30 миллионов тонн в год, построены семь нефтеперекачивающих станций (НПС), специальный морской нефтеналивной порт (СМНП) Козьмино мощностью 15 миллионов тонн нефти в год.
От станции Сковородино до порта Козьмино нефть доставляется по железной дороге, где переливается в морские танкеры и отправляется потребителям. Каждый состав вмещает от 4,5 до 4,8 тысячи тонн нефти. В целом эстакада рассчитана на десять составов (в каждом 72 вагона).
Второй этап – ВСТО-2 – предусматривает строительство линейной части трубопровода от Сковородино до Козьмино протяженностью 2,1 тысячи километров, восьми НПС, расширение спецморнефтепорта. Строительство второй очереди ВСТО начнется в 2010 году, подрядчиками по проекту в конце января выбраны компании “Стройтрансгаз”, “Стройновация”, “Межрегионтрубопроводстрой” и “Стройгазконсалтинг”. Завершение строительства второй очереди нефтепровода ВСТО запланировано на 2014 год.
Помимо этапов ВСТО-1 и ВСТО-2, в соответствии с соглашениями между правительствами РФ и Китая в рамках проекта прокладки трубопровода, строится ветка Сковородино – граница КНР.
РИА Новости 12 мая 2010 г.

По его словам, за 2009...

По его словам, за 2009...

Второй паром на линию Усть-Луга – Балтийск планируется поставить во втором полугодии 2010 г.
Второй паром на линию Усть-Луга - Балтийск планируется поставить во II полугодии 2010 года, сообщил в ходе конференции «Транслогистика: транспорт и логистика Северо-Запада» начальник административно-правового отдела Федерального агентства железнодорожного транспорта Никита Каменир.
По его словам, за 2009 год через переправу было перевезено более 6 тыс. вагонов, что было особенно актуально в условиях повышения тарифов на перевозку российских грузов в Калининград сопредельными государствами.
Паромное сообщение на линии Усть-Луга – Балтийск – порты Германии – это проект федерального значения, одно из звеньев транспортного коридора «Запад-Восток». Два паромных терминала в порту Усть-Луга, железнодорожный и автомобильный, предназначены для приема и обработки судов Rо-Rо, железнодорожных, автомобильных и автомобильно-железнодорожных паромов, обслуживающих линию Усть-Луга – Балтийск и линию загранплавания Усть-Луга – порты Германии.
Росбалт 12 мая 2010 г.

Аналитики агентства...

Аналитики агентства...

Ставки на чартерные морские перевозки в начале мае выросли на 27%
Ставки на чартерные морские перевозки в начале мае выросли на 27%, по сравнению с апрелем. Об этом сообщается в отчете аналитической компании Clarkson.
Согласно представленным данным, стоимость фрахта для судов типа Панамакс в начале мая возросла до $9,5 тыс. за сутки, тогда как в апреле цена составляла $7,5 тыс. за сутки.
«Это весьма ощутимое повышение для такого короткого промежутка времени. Если учесть, что в первом квартале 2010 г. стоимость фрахта повысилась на 20%, то 27% за несколько недель – это весьма значительный рост.» - заявили представители Clarkson.
Аналитики агентства прогнозируют, что рост ставок, на популярных маршрутах, продолжится на протяжении нескольких последующих недель.
Транспортный бизнес 12 мая 2010 г.

Кроме этого, компания оказывает...

Кроме этого, компания оказывает...

На реализацию социальных проектов группы компаний «Морской порт Санкт-Петербург» в I квартале 2010 года направлено около 6,7 млн. рублей
Из них более 2,7 млн. рублей направлено на формирование фондов поддержки сотрудников. Финансирование целевых социальных выплат осуществляется по наиболее приоритетным программам: основная часть средств направлена на возмещения расходов на лечение, в том числе санаторно-курортное, и отдых работников.
Кроме этого, компания оказывает материальную помощь и поддержку как сотрудникам порта, в том числе одиноким матерям и многодетным семьям, так и бывшим работникам Общества. В I квартале 2010г. на эти цели направлено более 2,3 млн. рублей.
В течение 22 лет группа компаний «Морской порт Санкт-Петербург» принимает долевое участие в содержании детского дома № 10 Кировского района. В I квартале 2010г на обустройство жилых помещений здания детдома направлено 200 тыс. рублей.
ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» 12 мая 2010 г.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50      « Назад к списку вопросов








 

Статьи

Органами. В этом случае задержанная рублевая наличность может быть помещена На учрежденный таможенным органом склад временного хранения с правом последующего Возврата владельцу или его представителю, действующему на основании нотариально Заверенной доверенности.
Транспортно-экспедиционная компания ООО ОРАНЖ Логистик осуществляет грузоперевозки по России и Европе автомобильным, морским, авиа и ж/д транспортом как комплектных так и сборных грузов, оказываем полный комплекс транспортно-экспедиционных услуг по организации и сопровождению экспортно-импортных поставок для Российских и зарубежных компаний.
Новый буксир «Совкомфлота» «Капитан Попов» взял курс на Мурманск 29 мая 2009 года состоялась церемония наименования очередного буксира, заказанного группой компаний ОАО «Совкомфлот» в рамках реализации стратегии развития терминального менеджмента, которая предусматривает, в частности, предоставление услуг портового, аварийноспасательного и экологического флота.

Новости

Танкер Совкомфлота не имеет отношения к разливу нефти, произошедшему в испанском порту Уэлья Как выяснилось, танкер SCF CAUCASUS не имеет отношения к разливу нефти, произошедшему в испанском порту Уэлья, Кадисский залив, 30 июля, во время его разгрузки.
«Гудок»: Белкомур протянули во времени. - Строительство отложили на неопределённый срокИнвестиционная комиссия Минрегионразвития одобрила проект строительства железной дороги Белое море – Коми – Урал (Белкомур). Однако срок начала финансирования перенесён с 2010-го на последующие годы.
Liebherr и порт Сочи Имеретинский заключили контракт на поставку оборудования Фирма liebherr получила заказ на поставку большой партии кранов в порт города Сочи, где должны пройти XXII зимние олимпийские игры.

 

Обзор прессы

Грузооборот порта Таллинн в 2009 году...
Месторождение расположено...
04.09.2009 при выполнении рейса...