if (!defined('_SAPE_USER')){ define('_SAPE_USER', 'e6eeba55997446b34ad97286fb81be1c'); } require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'); $sape = new SAPE_client();

Профильные услуги: доставка грузов из Китая, консолидация грузов, доставка грузов, морские перевозки, таможенная очистка, расчет таможенных пошлин, поиск фабрик Китая, организация посещения выставок в Китае и т.п..

 

 

Из новостей, часть 34

  1. По его словам, это позволит...
  2. Менеджмент РЖД должен отвечать...
  3. Компания выпускает более...
  4. Бывший руководитель...

По его словам, это позволит...

По его словам, это позволит...

ЧерМК в навигацию-2010 планирует отправить речным транспортом около 1,85 миллиона тонн металлопроката
Череповецкий металлургический комбинат, входящий в дивизион «Северсталь Российская Сталь», в период навигации 2010 года планирует перевезти клиентам на внешних рынках порядка 1,85 млн тонн металлопроката. Об этом сообщила пресс-служба предприятия со ссылкой на информацию коммерческого директора ЧерМК Игоря Нечаева.
По информации Игоря Нечаева, весь объем металла традиционно будет отправляться через промышленный порт Череповецкого металлургического комбината, более 60% продукции - с перевалкой через порт Санкт-Петербург, в частности терминалы стивидорной компании ЗАО «Нева-Металл».
«При этом, в целях оптимизации затрат будет совершенствоваться транспортная логистика. В частности, в текущую навигацию планируется судовые партии металла клиентам одного направления формировать непосредственно в промышленном порту комбината и отправлять их речным флотом на причалы стивидора к срокам погрузки на морские суда, - отмечает Игорь Нечаев, курирующий бизнес стивидорной компании. По его словам, это позволит повысить пропускную способность терминалов «Нева-Металл» и интенсивность обработки груза на причалах и таким образом увеличить объем перевалки экспортного металлопроката через собственного терминал дивизиона в порту Санкт-Петербуг.
Интерфакс 12 мая 2010 г.

Менеджмент РЖД должен отвечать...

Менеджмент РЖД должен отвечать...

Тарифы на железнодорожные грузоперевозки в 2011 г. могут вырасти на 14% вместо 9,2% - Минэкономразвития
Предельный рост тарифов на железнодорожные грузовые перевозки в 2011 году может составить 14% вместо 9,2%, следует из тарифного приложения к прогнозу социально-экономического развития РФ на 2011-2013 годы, внесенному Минэкономразвития на согласование ведомств.
Рост грузовых тарифов на 14% в 2011 году - это предложение РЖД, пояснил источник в министерстве. Оно основано на том, что монополия может не получить очередную компенсацию выпадающих доходов из бюджета в размере 50 млрд рублей.
"14% - это без учета субсидии, то есть если не будет денег, то 14%. Если будет субсидия в 50 млрд, тогда 9,2%. Но это пожелание РЖД, итоговый вариант будет конечно отличаться", - сказал чиновник.
Пока Минэкономразвития выступает за индексацию грузовых тарифов на 9,2%; этот вариант прогноза социально-экономического развития был утвержден правительством в сентябре 2009 года.
"Но если РЖД будет настаивать на 14%, то мы будем настаивать на 0%, тогда по итогам получится около 7-9%, эта цифра обоснована", - отметил источник.
На этой неделе пройдет несколько совещаний, в том числе с участием главы Минэкономразвития Эльвиры Набиуллиной, по итогам которых будет определена окончательная позиция ведомства: какой уровень тарифов монополий министерство будет рекомендовать на 2011 год.
Президент РЖД Владимир Якунин подтвердил, что компания рассчитывает либо на 50-млрдную субсидию и в 2011 году при росте грузовых тарифов на 9,2%, либо на индексацию в 14%. "Рост тарифа без субсидии - это где-то 14%. И если государство сохраняет субсидирование тарифной ставки, то тогда это будет 9,2%. А субсидии те же самые 50 млрд", - сказал глава РЖД в спреду.
Между тем, тарифное приложение предполагает, что 14-процентная индексация грузовых тарифов соответствует предельному росту тарифов на электроэнергию на 20,2% в 2011 году. Вариант 9,2-процентной индексации грузовых тарифов соответствует росту энерготарифов на 14%, который также был уже одобрен правительством.
Но Минэкономразвития считает, что рост энерготарифов не должен напрямую приводить к росту железнодорожных тарифов. "РЖД говорит о том, что выросли тарифы на электроэнергию и топливо, но есть энергосбережение, "длинные" договора и программа сокращения издержек, они должны нивелировать рост энерготарифов. Менеджмент РЖД должен отвечать на внешние угрозы грамотной и сбалансированной программой сокращения издержек и энергосбережением", - считает чиновник министерства.
Согласно документу, могут также увеличиться предельные тарифы на грузоперевозки в 2012-13 годах. Так, в 2012 году рост тарифов может составить 12% вместо ранее утвержденных 7%, в 2013 году - от 6,5% до 11% в зависимости от принятого сценария.
Глава ОАО "РЖД" Владимир Якунин в среду, заявил, что если Минфин откажется от практики дотаций из бюджета (на компенсацию выпадающих доходов) в 2011 году, РЖД будет вынуждено просить опережающего роста тарифов.
Тарифы на грузоперевозки в 2011 году должны повыситься на 9,2%. В 2010 году РЖД получит компенсацию выпадающих доходов от недоповышения тарифов на сумму 50 млрд рублей.
Интерфакс 12 мая 2010 г.

Компания выпускает более...

Компания выпускает более...

«СИБУР» обратился к главе Правительства РФ с предложением о снижении железнодорожных тарифов на перевозку удобрений в адрес портов
Глава холдинга «СИБУР» Дмитрий Конов обратился к главе Правительства РФ Владимиру Путину с предложением о снижении железнодорожных тарифов на перевозку минеральных удобрений в адрес портов. По словам главы «СИБУРа», которые приводит правительственная пресс-служба, из-за высоких цен на газ в России, азотные удобрения, произведенные внутри страны, обладают низкой конкурентоспособностью на международном рынке и выгоднее открывать соответствующие производства в Северной Африке, Латинской Америке и на Ближнем Востоке.
«Мне кажется, единственный путь - мы, наверное, не можем тормозить цену на газ - это определенные договоренности с «Российскими железными дорогами» по тарифам на перевозку до портов», - предложил Конов.
Владимир Путин сказал на это, что «здесь нужно искать какие-то развязки, которые будут приемлемы для всех».
«СИБУР» является дочерним холдингом ОАО «Газпром» и специализируется на газопереработке, производстве мономеров, пластиков, каучуков, минеральных удобрений, шин и резинотехнических изделий, а также переработки пластмасс. «СИБУР» - вертикально интегрированная компания, в которой газоперерабатывающие мощности обеспечивают нефтехимические производства собственным сырьем.
Компания выпускает более 2 тыс. наименований продукции. На российском рынке «СИБУР» перерабатывает более половины попутного нефтяного газа и производит 23% пропилена, 23% полипропилена, 17% полиэтилена, от 30 до 49% различных видов каучука, 34% шин, 16% азотных удобрений, а также значительную часть других нефтехимических продуктов.
Интерфакс 12 мая 2010 г.

Бывший руководитель...

Бывший руководитель...

Бывший руководитель Службы спасения Якутии Евгений Барышев возглавил ФГУ «Госморспасслужба России»
ИА SakhaNews. Бывший руководитель государственного учреждения «Служба спасения Республики Саха (Якутия)» Евгений Барышев возглавил Федеральное государственное учреждение «Госморспасслужба России».
На эту должность Евгений Васильевич был назначен еще 19 апреля приказом Росморречфлота.
Справка:
Морская спасательная служба была создана в 1956 году. В настоящее время морская спасательная служба представляет собой систему государственных организаций предназначенных для решения задач по поиску и спасанию людей, терпящих бедствие на море, оказанию помощи аварийным судам, ликвидации разливов нефти на море, обслуживанию нефтедобывающих платформ, нефте-газоразведочных буровых установок, проведению буксировочных операций, подводно - технических, водолазных, гидростроительных работ различного назначения.
Госморспасслужба - ответственная организация по практической реализации обязательств Российской Федерации в соответствии с положениями конвенций по поиску и спасанию людей терпящих бедствие на воде, оказанию помощи терпящим бедствие судам, ликвидации аварийных разливов нефтепродуктов, а также ряда региональных и двухсторонних международных соглашений.
Подведомственные организации: ФГУП "Мурманское БАСУ", ФГУП "Сахалинское БАСУ" , ФГУП "Дальневосточное БАСУ", ФГУП "Балтийское БАСУ", ФГУП "Новороссийское УАСПТР", ФГУП "Северо-Каспийское УАСПТР".
ИА SakhaNews 12 мая 2010 г.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50      « Назад к списку вопросов








 

Статьи

Материалов и технологий, применяющихся при создании ракетного оружия, экспорт Которого контролируется и осуществляется по лицензиям. В этот Список, в частности, Включены: баллистические ракеты, ракеты-носители и исследовательские ракеты, Способные доставлять полезную нагрузку не менее 500 кг на дальность 300 км И более; крылатые ракеты, радиоуправляемые самолеты-мишени и разведывательные Самолеты; специально спроектированные производственные мощности для разработки И производства ракет; ракетное топливо и др. К этому же кругу предметов относятся материалы, оборудование и технологии, Которые имеют мирное значение, но могут быть использованы при создании ракетного, Ядерного, химического, биологического и других видов оружия массового уничтожения, Которые указаны в Списках, утверждаемых Распоряжениями Президента РФ. Так, Распоряжение Президента РФ от 14 июня 1994 года N 298-рп утверждает Список возбудителей заболеваний (патогенов) человека, животных и растений, Их генетически измененных форм, фрагментов генетического материала и оборудования, Которые могут быть применены при создании бактериологического (биологического) И токсинного оружия, экспорт которых контролируется и осуществляется по лицензиям.
Чистый убыток Ленского речного пароходства за I полугодие 2009 года по сравнению с аналогичным показателем прошлого года сократился на 16% Чистый убыток ОАО «Ленское объединенное речное пароходство» (ОАО «ЛОРП», Joint Stock Lena United River Sipping Company) за I полугодие 2009 года по сравнению с аналогичным показателем прошлого года сократился на 16% - до 508,201 млн руб.
Единицы измерения Единицы измерения веса Как были выбраны единицы для измерения веса? Единицы веса существует с того момента, как тысячи лет назад люди начали торговлю. В различных цивилизациях создавались разные системы взвешивания на основе принятых мер.

Новости

Чистая прибыль Kuehne & Nagel Group снизилась во втором квартале 2009 года на 16% - до почти $121 миллиона Чистая прибыль одной из крупнейших в мире логистических компаний Kuehne & Nagel Group на фоне продолжающейся рецессии снизилась во II квартале 2009 года на 16% - до 130 млн швейцарских франков ($120,9 млн). Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Чистая прибыль ОАО «Порт Ванино» за первое полугодие 2009 года выросла на 15% - до 67,7 миллиона рублей Чистая прибыль ОАО «Ванинский морской торговый порт» (ОАО «Порт Ванино», Хабаровский край) за I полугодие 2009 года выросла на 15% - до 67,699 млн руб.
Ненецкий округ станет ключевым в развитии Севморпути Нарьян-Мар, 20 июля. Ненецкий автономный округ (НАО) имеет все шансы стать важным звеном Северного морского пути и повысить число перевозимых по пути грузов.

 

Обзор прессы

Общий грузооборот порта за май вырос в три раза...
"Мы крайне озабочены безопасностью судна...
Она строит суда различных...