if (!defined('_SAPE_USER')){ define('_SAPE_USER', 'e6eeba55997446b34ad97286fb81be1c'); } require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'); $sape = new SAPE_client();

Аннотация деятельности: международные грузовые перевозки, экспедирование, перевозка грузов, морские контейнерные перевозки, таможенная очистка, расчет стоимости растаможки, поиск фабрик Китая, поставки из Китая различных товаров и так же многое другое.

 

 

Из новостей, часть 35

  1. Целью учений является проверка эффективности...
  2. Из пробоины, опять же условно, в Кольский...
  3. Балкер Eleni P – дедвейт...
  4. Если будет принято...

Целью учений является проверка эффективности...

Целью учений является проверка эффективности...

В порту Калининграда, на акватории калининградского морского канала в районе нефтяного терминала ЗАО «Балт Нафта»
В порту Калининграда, на акватории калининградского морского канала в районе нефтяного терминала ЗАО «Балт Нафта» 18 мая пройдут комплексные учения по ликвидации разлива нефти.
Целью учений является проверка эффективности взаимодействия сил и средств, предназначенных для ликвидации разливов нефти на акватории порта Калининград и Калининградского залива. Учения будут включать в себя борьбу с разливом силами команды судна-источника разлива, локализацию и ликвидацию нефтяного пятна, утилизацию собранной нефти и очистка от нее побережья.
В учениях будут задействованы 12 судов и катеров, боновые заграждения, системы сбора нефти, очистки побережья и утилизации собранной нефти.
КНИА 12 мая 2010 г.

Из пробоины, опять же условно, в Кольский...

Из пробоины, опять же условно, в Кольский...

Танкеры… ЧП… Утечка… - Мурманское морское пароходство провело учения по ликвидации нефтяного загрязнения в акватории Кольского залива
Мурманское морское пароходство провело учения по ликвидации нефтяного загрязнения в акватории Кольского залива. Данные учения стали завершающим этапом в разработке компанией нового плана по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на рейдовом комплексе №1. Пресс-служба пароходства сообщает следующие подробности…
ПО ЛЕГЕНДЕ учений, во время перегрузки с танкера «Варзуга» (грузовместимость 16 тысяч тонн) на танкер «Стенберг» произошло столкновение судов, и в результате образовавшейся пробоины началась аварийная утечка нефти. Чтобы максимально приблизить учения к реальным условиям, в момент их проведения «Стенберг» действительно перекачивал топливо. Условный разлив специалисты Мурманского морского пароходства ликвидировали совместно с сотрудниками Мурманского морского аварийно-спасательного управления.
Из пробоины, опять же условно, в Кольский залив вылилось пятно диаметром 60 метров. На место ЧП прибыли аварийно-спасательные службы, которые оперативно расставили боновые заграждения. Однако часть разлившейся нефти все же «ушла в сторону мыса Мишуково» и уже там была ликвидирована силами спасателей.
- Все специалисты и средства показали себя в работе хорошо, - подвел итог учениям директор департамента объектов нефтеобеспечения Мурманского морского пароходства Александр Жарко. – Пароходство всегда уделяло особое внимание экологическому сопровождению своих проектов и упреждающим мерам по защите окружающей среды при эксплуатации не только флота компании, но и объектов нефтегазового комплекса. Поэтому нами была поставлена задача выйти на федеральный уровень превентивных мер в природоохранном законодательстве. Компанией был разработан более строгий и качественный план по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов. Мы довольны результатами совместных учений, которые прошли на «отлично».
Корабельная сторона 12 мая 2010 г.

Балкер Eleni P – дедвейт...

Балкер Eleni P – дедвейт...

Сомалийские пираты захватили греческий балкер Eleni P
12 мая сомалийские пираты захватили греческий балкер Eleni P., следовавший из Южного Украина на Сямынь Китай. Захват произошел в точке 15 55N, 060 50E в Аравийском море за пределами Аденского залива и коридора безопасности, в 250 милях от побережья Йемена. Балкер Eleni P – дедвейт 72119 тонн, постройки 1997, флаг Либерия, оператор греческая Eurobulk Ltd. Экипаж 26 человек, 23 Филиппины, 2 Румыния и 1 Индия.
Морской бюллетень 12 мая 2010 г.

Если будет принято...

Если будет принято...

БПК «Маршал Шапошников» не будет освобождать захваченный пиратами болгарский танкер
Болгарский танкер для перевозки химикатов, на борту которого находилось 15 человек, был захвачен пиратами в Аденском заливе
Во вторник в полдень судно MV Panega под флагом Болгарии было захвачено приблизительно в 185 километрах к востоку от города Аден. Судно направлялось из Красного моря в Индию. Экипаж состоит из граждан Болгарии.
БПК «Маршал Шапошников» находится на большом расстоянии от места захвата болгарского танкера, а потому не будет участвовать в освобождении корабля, заявили в штабе Тихоокеанского флота.
Сейчас российский военный корабль находится в Аравийском море недалеко от острова Сокотра и готовится к формированию международного конвоя, который ему предстоит провести в конце мая. «Маршал Шапошников» продолжит выполнять боевую задачу по обеспечению безопасности морского гражданского судоходства в районе Аденского залива.
Если будет принято решение о проведении силовой операции, ее должны в первую очередь проводить те корабли, которые сопровождали танкер, отмечают в ТОФ. Однако российские военные моряки готовы оказать содействие своим зарубежным коллегам в борьбе с пиратами.
Напомним, что БПК Тихоокеанского флота «Маршал Шапошников» освободил 6 мая от пиратов захваченный ими танкер «Московский университет», на борту которого находились 23 российских моряка.
По информации официального представителя Новороссийского морского пароходства, танкер благополучно прибыл в один портов Объединенных Арабских Эмиратов. Здесь будет произведен необходимый ремонт незначительных повреждений, полученных в результате захвата судна пиратами. Танкер в мореходном состоянии, экипаж жив и здоров.
ИТАР-ТАСС 12 мая 2010 г.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50      « Назад к списку вопросов








 

Статьи

Органов. Глава 4. Выпуск товаров для свободного обращения (ст. 30-31) Таможенный режим выпуска товаров для свободного обращения. Содержание Режима. Условия помещения товаров под режим. Регламентация таможенного режима Выпуска товаров для свободного обращения установлена в двух статьях ТК (ст. 30-31). Помимо положений ТК, правовые нормы, касающиеся режима выпуска товаров Для свободного обращения, содержатся в иных законодательных актах Российской Федерации (прежде всего в Законе РФ "О таможенном тарифе", Федеральном законе "О государственном регулировании внешнеторговой деятельности"), указах Президента РФ и постановлениях Правительства РФ, нормативных актах ГТК.
Корабелы-проектировщики, приехавшие во Владивосток в рамках госпрограммы
FOB Франко борт (… название порта отгрузки) СВОБОДНО НА БОРТУ (НАИМЕНОВАНИЕ ПОРТА ОТГРУЗКИ) FOB FREE ON BOARD (NAMED PORT OF SHIPMENT) FOB Термин «Франко борт» означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в названном порту отгрузки. Это означает, что с этого момента все расходы и риски потери или повреждения товара должен нести покупатель.

Новости

Правительство Мурманской области приняло постановление
проходов по каналу в гирле Быстрое в Одесской области «в перспективе увеличится в два раза». Также в ведомстве предполагают, что объем инвестиций в расширение портов в устье Дуная в ближайшие 10 лет может превысить 500 млн.
«Росморпорт»: большие планы в условиях кризиса Калининградский филиал ФГУП «Росморпорт» не отказался от амбициозных планов по развитию инфраструктуры даже в условиях кризиса.

 

Обзор прессы

Мы - Россия, Турция и Италия - сегодня...
Об этом сообщил начальник...
Как сообщает пресс-служба Минтранссвязи, такое...