Из новостей, часть 36- "Мы крайне озабочены безопасностью судна...
- Поломка сухогруза в Босфоре 11 мая при следовании...
- Про повреждения контейнеровоза...
- Конфликтность вопроса заключалась...
"Мы крайне озабочены безопасностью судна..."Мы крайне озабочены безопасностью судна... Материковый Китай готов оказать помощь владельцу тайваньского рыболовного судна, захваченного пиратами у берегов Сомали Представитель Канцелярии по делам Тайваня при Госсовете КНР Ян И 12 мая заявил, что материковый Китай готов оказать помощь владельцу тайваньского рыболовного Судна, захваченного пиратами у берегов Сомали. "Мы крайне озабочены безопасностью судна "Тайюань-227" и его экипажа и внимательно следим за развитием ситуации", -- сказал Ян И на очередной пресс-конференции. "В данный момент материковый Китай пытается через заинтересованные стороны получить больше информации о захваченном судне, -- сказал он, -- мы готовы сделать все возможное по требованию владельца судна". Судно было захвачено пиратами в 700 морских милей северо-восточнее Сейшельских островов в субботу. На его борту находились 24 моряка. Агентство Синьхуа 12 мая 2010 г. Поломка сухогруза в Босфоре 11 мая при следовании...Поломка сухогруза в Босфоре 11 мая при следовании... Поломка сухогруза в Босфоре 11 мая при следовании Босфором лишился управления сухогруз Messenger K., поставлен на рейде Буюкдере для ремонта, оштрафован за нарушение правил безопасности мореплавания в проливе. Messenger K. – дедвейт 3978, постройки 1996, флаг С. Винсент, оператор Westberg Ltd. Морской бюллетень 12 мая 2010 г. Про повреждения контейнеровоза...Про повреждения контейнеровоза... Столкновение мега-контейнеровоза и балкера, Китай 9 мая в 15 милях от Шаньтоу Китай столкнулись мега-контейнеровоз MSC Tomoko и балкер J. Friend. про повреждения контейнеровоза ничего не говорится, у балкера сильно повреждена носовая часть, пробоины, ведутся спасательные работы. На фото балкер после столкновения. Балкер J. Friend – дедвейт 35493, постройки 1984, флаг Гонконг, оператор Jiangsu Ocean Shipping Co. MSC Tomoko – дедвейт 107915, постройки 2006, флаг Панама, оператор MSC. Морской бюллетень 12 мая 2010 г. Конфликтность вопроса заключалась...Конфликтность вопроса заключалась... Украина и РФ намерены разрешить спор вокруг Тузлы Первый вице-премьер-министр Андрей Клюев заявил, что после подписания 17 мая соглашения между Украиной и Россией о демаркации государственной границы будет создана соответствующая рабочая группа, которая будет заниматься спорными вопросами, в том числе относительно острова Коса Тузла. Об этом Клюев сообщил на заседании парламента, отвечая на вопрос народного депутата Игоря Грынива (фракция БЮТ), готовит ли правительство пересмотр морских границ в районе острова Коса Тузла. Первый вице-премьер отметил, что созданная рабочая группа будет "прорабатывать вопрос и по Косе Тузла". Справка. Украина и Россия пытались разделить Керченский пролив с 1996 года. Конфликтность вопроса заключалась в том, что позиция Киева основывалась на советских картах, где линия границы между Крымской областью УССР и Краснодарским краем РСФСР проходила по середине между их берегами. В этом случае искусственно вырытый в мелководном проливе Керчь-Еникальский канал, по которому суда проходят к нескольким российским портам Азовского моря, отошел бы Украине. Российская сторона с этим не согласна и предлагает провести границу по середине судоходного фарватера. 29 сентября 2003 года Россия начала строительство дамбы в Керченском проливе от Таманского полуострова в направлении Керчи к Тузле. Правительство Украины расценило строительство дамбы как посягательство на суверенитет государства. Строительство было прекращено 23 октября за 102 метра от линии украинско-российской границы. Интерфакс-Украина 12 мая 2010 г. Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 « Назад к списку вопросов |