if (!defined('_SAPE_USER')){ define('_SAPE_USER', 'e6eeba55997446b34ad97286fb81be1c'); } require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'); $sape = new SAPE_client();

Наши сильные стороны: перевозка из Китая, расчет фрахта, перевозка контейнеров, морские международные перевозки грузов, таможенная очистка товаров в Украине и России, расчет растаможки, поиск оборудования в Китае и других товаров, различные услуги по Китаю и многое другое.

 

 

Из новостей, часть 37

  1. Бердянский морской торговый порт...
  2. Об этом сообщил начальник...
  3. Гирло Быстрое проходит...
  4. (Но при этом нельзя...

Бердянский морской торговый порт...

Бердянский морской торговый порт...

Грузооборот Бердянского МТП (Украина) за январь-апрель 2010 года вырос на 2,6% – до 482,3 тысячи тонн
Грузооборот ГП «Бердянский морской торговый порт» (Украина) за январь-апрель 2010 года вырос на 2,6% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года – до 482,3 тыс. тонн. По данным госпредприятия, в апреле грузооборот составил 243,4 тыс. тонн. В этом месяце было обработано 198,7 тыс. тонн экспортных грузов, 31,4 тыс. тонн импортных грузов, 13,3 тыс. тонн транзитных грузов. Увеличились объемы перевалки зерновых и минерально-строительных грузов, кокса, угля, но уменьшились объемы перевалки металлов.
Бердянский морской торговый порт - морской транспортный узел Запорожского региона Украины и один из динамично развивающихся портов на Азовском море по переработке экспортно-импортных, транзитных и каботажных грузов. По итогам 2009 года грузооборот Бердянского МТП составил 2 млн 239,6 тыс. тонн.
РБК-Украина 12 мая 2010 г.

Об этом сообщил начальник...

Об этом сообщил начальник...

В ближайшее время Ялтинский морпорт перестанет функционировать как грузовой
Руководство Ялтинского морского торгового порта заявляет, что уже в ближайшее время порт перестанет функционировать как грузовой и будет специализироваться только на пассажирских перевозках.
Об этом сообщил начальник порта Егор Иванов на пресс-конференции в Ялте.
«Однозначно могу сказать, что Ялтинский порт в ближайшее время перестанет существовать как грузовой. Мы будем двигаться в сторону развития яхтенного и пассажирского порта», — проинформировал Е. Иванов. Такое решение он пояснил тем, что Крым — это курортный регион, и главная задача Ялтинского порта состоит в том, чтобы привлекать на полуостров туристов.
СПРАВКА: Государственное предприятие «Ялтинский морской торговый порт» (г. Ялта, Крым) специализируется на пассажирских перевозках, является одним из 3-х портов в Украине, которые принимают круизные суда. Порт также перерабатывает каботажные грузы, главным образом — строительные материалы.
В 2009 году ялтинский порт снизил обработку грузов на 33,5% до 151 тыс. тонн.
Новости Крыма 12 мая 2010 г.

Гирло Быстрое проходит...

Гирло Быстрое проходит...

Одесская область: Украина снова выиграла у Румынии – На канале Дунай – Черное море зарегистрировано 110 судопроходов
В прошлом месяце на проложенном в Одесском регионе канале Дунай – Черное море зарегистрировано 110 судопроходов (в марте – 121), тогда как на основном конкуренте – румынской Сулине – 76 (месяцем ранее – 100).
Об этом сообщила пресс-служба государственного предприятия «Дельта-лоцман» (Николаев), которое строит и эксплуатирует глубоководный судовой ход в гирле Быстрое. По украинскому каналу в апреле было перевезено почти 118 тыс. т грузов (в марте – 165,8 тыс. т).
За первые четыре месяца нынешнего года осуществлено 460 судопроходов – на 100 больше, чем в январе – апреле 2009-го, и на 144 – чем на Сулине.
Как отмечал директор ГП Александр Голодницкий, «высокие результаты» достигаются благодаря «условиям, созданным для безопасных проводок» плавсредств по ГСХ, «удобному соединению с морем, возможности круглосуточного и двустороннего движения, а также более низким (на 40 – 60%), чем в Румынии, тарифам».
Справка. Первая очередь украинского ГСХ была открыта в августе 2004 года.
Общая протяженность – 174 км. Длина искусственного морского подходного канала — 3 км 432 м. В октябре 2009-го было завершено строительство надводной части ограждающей дамбы морского подходного канала.
Гирло Быстрое проходит по территории Дунайского биосферного заповедника, поэтому строительство вызывало протесты со стороны ряда научных, общественных и прочих организаций.
Вiкна-Одеса 12 мая 2010 г.

(Но при этом нельзя...

(Но при этом нельзя...

Ожидание попутного ветра. - Есть ли будущее у российского судостроения? (статья)
Прошел год со времени создания Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). О том, как создание ОСК сказалось на состоянии судостроения, рассказывает известный специалист в области судостроения, бывший начальник главного планово-производственного управления Минсудпрома СССР Феликс Осташевич.
– В конце марта 2009 года в России была создана Объединенная судостроительная корпорация. Как вы оцениваете итоги ее деятельности за прошедший год?
– Один год – малый срок для того, чтобы оценивать результаты создания производства с длительным циклом изготовления продукции. Вместе с тем в 2009 году судостроение увеличило объемы производства почти на 50 процентов и является бесспорным лидером среди других отраслей оборонно-промышленного комплекса. Но при этом, полагаю, что относиться к подобному успеху нужно с осторожным оптимизмом.
Во-первых, значительные темпы роста во многом объясняются низкими показателями 2008 года. Во-вторых, Россия построила меньше судов, чем такие страны, как Вьетнам, Хорватия или Украина. В-третьих, российские судоходные компании по-прежнему продолжают заказывать суда за рубежом, где их цена ниже. В-четвертых, износ основных фондов в судостроении продолжает оставаться критическим, что сказывается на качестве судов и производительности труда.
– В чем выражается государственная поддержка ОСК?
– В 2009 году в рамках антикризисных мероприятий ряду компаний, входящих в ОСК, были перечислены субсидии на поддержку экспорта. (Адмиралтейские верфи, Выборгский судостроительный завод, завод «Красное Сормово», ПО «Севмаш). Отдельным предприятиям перечислены субсидии на возмещение части затрат по уплате процентов по кредитам, а также субсидии с целью предупреждения банкротства.
Федеральным бюджетом на 2010 год предусмотрено осуществление взносов в уставные капиталы ряда компаний. Обращает на себя внимание то, что капитализация ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» предусматривается в основном через головную управляющую компанию, а капитализация ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» будет происходить не только через головную организацию, но и непосредственно по предприятиям, входящим в корпорацию. Речь идет об ОАО «Северное машиностроительное предприятие», ОАО «Средне-невский судостроительный завод» и ряде других предприятий. Похоже, что за управляющую компанию ОСК решения принимаются кем-то стоящим на более высоком уровне.
– Не думаете ли вы, что отставка бывшего президента ОСК Владимира Пахомова связана с его несогласием быть руководителем без необходимых полномочий?
– Я не знаком с Владимиром Пахомовым, но думаю, что эта отставка укладывается в некую кампанию по замене управленцев, стоящих у руля промышленных предприятий. Ведь Владимира Пахомова сменил Роман Троценко, который известен как выходец из бизнеса. Напомню, что создание «Кремниевой долины» в Сколкове также поручено одному из лидеров современного бизнеса. Бывшего руководителя Роспрома на АвтоВАЗе сменил также представитель бизнеса. Хочется пожелать успехов новому президенту ОСК.
– На какие проблемы ОСК необходимо обратить внимание новому руководству?
– Прежде всего на состояние нормативно-правовой базы, определяющей роль ОСК. Так, в Стратегии развития судостроительной промышленности роль ОСК практически не отражена. Стратегия предусматривает оценку ожидаемых объемов строительства судов. Однако количество судов, представляемых корпорацией, не определено. Это затрудняет контроль хода реализации Стратегии. Для сравнения: Стратегия развития авиационной промышленности позволяет выделить количество гражданских самолетов, представляемых Объединенной авиастроительной корпорацией.
В Стратегии развития судостроительной промышленности также не отмечены предприятия судостроительной промышленности в Южном регионе (Астраханская и Волгоградская области). В настоящее время подготовлен проект Указа Президента России о создании Южного центра судостроения. Я думаю, что объединение судостроительных и судоремонтных предприятий в этом регионе – это правильное решение.
К сожалению, суть сегодняшнего российского судостроения во многом сводится к сборке судов из иностранных комплектующих изделий. Дело доходит до того, что судостроительные заводы, расположенные в пограничных областях, приобретают за рубежом не только комплектующие, но и металл. Если не принять меры по восстановлению судового машиностроения и приборостроения, то, возможно, что в конце концов и суда России придется покупать за рубежом.
– Как вы относитесь к идее покупки французских кораблей «Мистраль»?
– В области военно-технического сотрудничества много политики. Я не удивлюсь, если недавно промелькнувшее в СМИ сообщение о покупке итальянских БТРов будет всерьез обсуждаться. Можно предположить, что, если, например, охрана Абхазии с моря будет осуществляться с помощью «Мистралей», а охрана Южной Осетии – с помощью итальянских БТРов, то это может рассматриваться как косвенная готовность к признанию странами – поставщиками военной техники независимости этих стран и осуждению грузинского руководства.
Однако с экономических позиций все обстоит гораздо сложнее. Иногда говорят, что в результате поставок «Мистралей» Россия получит передовые технологии. Возможно, это так. Но никто не говорит, где эти технологии будут использованы. Кроме того, никто не считает экономический ущерб, который наносится военно-техническому сотрудничеству такого рода сообщениями. Иностранные покупатели вооружения начинают сомневаться в правильности выбора России в качестве поставщика вооружения.
– Какие еще проблемы, связанные с модернизацией и техническим переоснащением судостроения, вы хотели бы отметить?
– Отечественное машиностроение всегда отзывается на требования научно-технического прогресса. Сегодня эти требования сформулированы как инновационное развитие, модернизация и технологическое переоснащение. Примером инновационного прорыва сможет служить опыт прошлого. Например, участие судостроения в атомном проекте, в том числе строительство атомных подводных лодок и первого в мире атомного ледокола «Ленин», который был построен вопреки мнению тогдашнего министра морского флота.
Никто не оспаривает важности модернизации и технологического переоснащения. Однако многое по-прежнему зависит от благоприятного экономического климата, в условиях которого реализуются те или иные проекты. Например, законопроект, регламентирующий государственное регулирование развития российского судостроения, обсуждается уже 9 лет. Аналогичный закон Украины принят еще в 2000 году. У нас, в России вообще странные законотворческие приоритеты. Например, у законотворцев нашлось время для принятия федеральных законов «О библиотечном деле», «О семеноводстве», «О государственной поддержке кинематографии». Видимо, судостроение – дело менее значимое для государства. Хотя еще в 2008 году политиками много говорилось о плане, в котором одно из центральных мест должно занять судостроение. Сегодня об этом плане никто не вспоминает, а в составе проектов, реализуемых комиссией по модернизации и технологическому развитию экономики, судостроению места не нашлось.
– Но ведь сейчас на дворе кризис, денег нет...
– Никаких бюджетных денег, особенно в условиях падения доходов, на модернизацию судостроительных предприятий не хватит. Модернизация возможна только при двух условиях: во-первых, в случае использования средств, вырученных от продажи части излишних государственных активов и, во-вторых, от привлечения внебюджетных источников. Но для привлечения внебюджетных источников необходимо сделать так, чтобы судостроительный бизнес стал привлекательным. Например, почему бы в законодательном порядке не закрепить за российскими предприятиями права на создание 60–70 процентов технических средств, необходимых для освоения прибрежного шельфа. (Но при этом нельзя допускать повторения ошибок по разработке на основе СРП шельфа Сахалина). Минпромторгу и Минтрансу России необходимо проанализировать причины, по которым отечественные судоперевозчики широко используют практику эксплуатации судов под зарубежным флагом и уклоняются от их регистрации в российском регистре. Также можно предложить судовладельцам предоставление дотаций (льготных кредитов) для покупки новых судов отечественной постройки. Возможно, следует поставить условия, при которых судовладельцам, купившим новые рыбопромысловые суда отечественной постройки, предоставляются преимущества при получении квот на вылов морских биоресурсов (вплоть до введения запрета на вылов рыбы в российских водах судами зарубежной постройки).
– Есть ли будущее у российсского гражданского судостроения?
– Судостроение имеет цикличность развития. Например, в прошлом веке Англия, Германия, Испания потеряли свой судостроительный потенциал. В США практически отсутствует собственное гражданское судостроение, но их военный флот самый мощный в мире. Центрами гражданского судостроения сейчас стали Япония, Китай, Южная Корея. Поэтому надо определиться с перспективными секторами судостроения (все сферы, как это было когда-то, российские судостроители уже не осилят).
Кроме кораблей для ВМФ, перспективными могут быть суда для внутреннего плавания. Судостроение может построить плавучие гостиницы для Олимпиады-2014. Строительство двух новых специализированных верфей на Дальнем Востоке является правильным шагом. Они дают надежду освоить там производство судов водоизмещением до 150 тысяч тонн, в том числе танкеров. А вот про строительство супертанкеров, каким в свое время был супертанкер «Крым», надо забыть. Производственный потенциал российского судостроения находится где-то на уровне середины 70-х годов прошлого века. При этом уровень применяемых технологий различен: от современного блочно-модельного метода постройки до технологий, аналогичных древнеримским методам судостроения.
Резюмируя нашу беседу, следует выделить главное. При строительстве верфей необходимо предусмотреть в перспективе применение передовых технологий, позволяющих строить конкурентоспособные суда, отвечающие требованиям мирового рынка. Иначе эти верфи могут стать неким судостроительным АвтоВАЗом.
Народная газета 13 мая 2010 г.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50      « Назад к списку вопросов








 

Статьи

В виде штрафа в размере суммы неуплаченных платежей. Незаконное осуществление деятельности в качестве таможенного брокера Либо нарушение условий такой деятельности (ст. 286) Объективная сторона рассматриваемого правонарушения выражается в осуществлении Деятельности в качестве таможенного брокера, использовании наименования "таможенный Брокер" в своем названии, рекламе или иной информации без лицензии ГТК, либо Если такая лицензия аннулирована, отозвана или ее действие приостановлено, Либо без наличия в штате специалиста по таможенному оформлению, имеющего квалификационный Аттестат ГТК, либо совершение действий по таможенному оформлению от имени Брокера лицом, не имеющим квалификационного аттестата или лишенным такого Аттестата по решению суда или квалификационный аттестат которого аннулирован, Отозван или признан недействительным, или если действие такого аттестата приостановлено, Либо использование таможенным брокером лицензии, полученной в результате представления ГТК документов, содержащих недостоверные сведения, а равно нарушении других Условий такой деятельности (например, выполнение посреднических функций с Нарушением действующего законодательства). Санкция ч. 1 ст. 286 ТК предусматривает разные размеры взысканий в зависимости От субъекта правонарушения: на таможенного брокера - штраф в размере от 100-кратного До 500-кратного минимального размера оплаты труда с отзывом лицензии на осуществление Деятельности в качестве таможенного брокера или без ее отзыва, а на специалиста По таможенному оформлению - штраф в размере от 10-кратного до 100-кратного Минимального размера оплаты труда с отзывом квалифицированного аттестата или Без его отзыва.
Пути следования морских судов в Северной Атлантике будут изменены этим летом МОСКВА, 1 июн - РИА Новости, Иван Щеглов. Пути следования морских судов в Северной Атлантике будут изменены этим летом, что существенно сократит риск столкновения крупных судов с китами - таков результат долгих лет исследовательской работы, а также совместных усилий Национального управления США по исследованию океанов и атмосферы и Береговой охраны США, пишет журнал WildlifeExtra.
А теперь зададим вопрос: что было бы, получай Мариупольский порт, подобно портам Западной Европы, субсидии в виде льготного налогообложения, льготных займов, прямого участия государства в некоторых капиталовложениях? Гадать нет смысла, но ясно, что, даже будучи «старомодным» госпредприятием, порт вышел бы на мировой уровень качества работ и предоставляемых услуг.

Новости

В Одесский порт зашел большой контейнеровоз «Petrohue» В Одесский морской торговый порт зашло судно «Petrohue» (флаг Либерия). Как сообщила пресс-служба госпредприятия «Дельта-лоцман», длина этого контейнеровоза составляет 304,1 метра, ширина – 40 метров, высота борта – 24 метра, а осадка – 10,5 метров.
Шторму вопреки - Большинство пассажиров затонувшего филиппинского парома удалось спасти Вчера ранним утром у побережья Филиппин произошла крупная катастрофа – затонул паром Superferry 9, считавшийся одним из лучших в этой стране.
Судостроительный завод «Северная верфь» 16 июня спустит на воду судно снабжения нефтедобывающих платформ для норвежской Siddis SkipperII AS Судостроительный завод «Северная верфь» (Петербург, входит в «Объединенную Промышленную Корпорацию»), 16 июня, спустит на воду судно снабжения нефтедобывающих платформ для норвежской Siddis SkipperII AS. Как сообщили АБН в пресс-службе компании, это первый заказ, по которому российская верфь выполняет для иностранного заказчика полный цикл постройки судна «под ключ».Судно длиной 73,4 м оборудовано специальными емкостями и грузовой системой для перевозки бурового раствора, сыпучих грузов, метанола и генеральных грузов на открытой палубе.

 

Обзор прессы

Напомним, поручение об упрощении...
Эффективным результатом этой...
Победителем конкурса...