if (!defined('_SAPE_USER')){ define('_SAPE_USER', 'e6eeba55997446b34ad97286fb81be1c'); } require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'); $sape = new SAPE_client();

Наши сильные стороны: перевозка из Китая, страхование грузов, перевозка контейнеров, морские контейнерные перевозки в Россию, Украину и страны СНГ, таможенная очистка товаров в Украине и России, расчет растаможки, поиск производителей в Китае, услуги представительства в Китае и прочее.

 

 

Из новостей, часть 40

  1. Долл. США. Имея полностью профинансированную...
  2. Грузопереработка...
  3. «Эти проекты не прекращены, их финансирование...
  4. Напомним, в транспортную группу...

Долл. США. Имея полностью профинансированную...

Долл. США. Имея полностью профинансированную...

О заседании Совета директоров ОАО "Совкомфлот" (ПРЕСС-РЕЛИЗ)
12 мая 2010 года Совет директоров ОАО «Совкомфлот» на очередном заседании рассмотрел отчет Правления по результатам работы Общества и его дочерних компаний в 2009 году.
По данным аудированной консолидированной финансовой отчетности ОАО «Совкомфлот» по МСФО:
- валовая выручка составила 1.222,4 млн. долл. США;
- тайм-чартерный эквивалент – 932,3 млн. долл. США;
- показатель EBITDA – 550,0 млн. долл. США;
- чистая прибыль – 216,8 млн. долл. США.
По данным на 31 декабря 2009 года, в состав флота компании входили 144 судна суммарным дедвейтом свыше 10 млн. тонн. Средний возраст танкерного флота – 6 лет, при среднемировом показателе – 12 лет.
Компания является крупнейшим судовладельцем в мире в сегменте танкеров-продуктовозов, занимает второе место среди судовладельцев танкеров типа «Афрамакс», пятое - в сегменте танкеров типа «Суэцмакс», то есть в сегментах, наиболее востребованных российской внешней торговлей.
Портфель заказов на 31 декабря 2009 года составлял 15 судов суммарным дедвейтом 1,4 млн. тонн. Текущая судостроительная программа ОАО «Совкомфлот» полностью профинансирована за счет собственных и привлеченных средств.
Комментируя результаты работы Общества в 2009 году, Председатель Совета директоров ОАО «Совкомфлот», Руководитель Администрации Президента Российской Федерации Сергей Нарышкин отметил: «В условиях глобального экономического спада и беспрецедентно низкой конъюнктуры танкерного рынка Совкомфлот сохранил финансовую стабильность, качественно и в полном объеме выполнил поставленные акционерами задачи по вхождению в новые сегменты рынка, имеющие стратегическое значение для будущего развития Российской энергетики. В их числе обеспечение перевозок сжиженного природного газа с использованием самых передовых технологий, обслуживание нефтегазовых месторождений на континентальном шельфе, развитие услуг буксирного и портового флота. Совет директоров удовлетворен результатами деятельности компании в 2009 году и считает, что компания обладает достаточным потенциалом для выполнения задач, определенных Стратегией развития Общества на 2010-2015 годы».
Совет директоров согласился с предложением Правления Общества по выплате дивидендов за 2009 год в соответствии с утвержденной дивидендной политикой ОАО «Совкомфлот» на 2010-2012 годы. На выплату дивидендов предлагается направить сумму в размере 920,5 млн. рублей, что составляет 82% от чистой прибыли ОАО «Совкомфлот» по РСБУ.
Главные итоги года
• Приняты в эксплуатацию 17 судов. Состав флота увеличился до 144 единиц, суммарный дедвейт флота впервые в истории предприятия превысил 10 млн. тонн
• Начата перевозка российского сжиженного природного газа (СПГ) в рамках проекта «Сахалин-2»
• Группа Совкомфлот вошла в сегмент предоставления услуг судов-снабженцев для обеспечения морской нефтегазодобычи
• Компания вошла в сегмент перевозки углеводородов танкерами-продуктовозами типа LR2 дедвейтом 112 тыс. тонн.
• Компания приступила к реализации долгосрочного проекта с компанией СУЭК по перевозке угля из порта Мучка на Дальнем Востоке
• Выполнен первый рейс с грузом сырой нефти с нового нефтяного терминала Козьмино на Дальнем Востоке России
• Доля ОАО «Совкомфлот» в акционерном капитале ОАО «Новошип» увеличилась с 74,29% до 86,63 %
• Чистая прибыль за 2009 год составила 216,8 млн. долларов США
• Показатель EBITDA составил 550 млн. долларов США
Комментируя результаты работы Группы, Генеральный директор ОАО «Совкомфлот» Сергей Франк отметил: «В условиях самой низкой за последнее десятилетие конъюнктуры мирового танкерного рынка, когда фрахтовые ставки на спотовом рынке снизились более чем на 60% по сравнению с предыдущим годом, Совкомфлот подтвердил устойчивость своей бизнес-модели. Компания не только сохранила свои позиции на рынке, но и продолжила устойчивое развитие бизнеса, войдя в ряд новых сегментов, имеющих стратегическое значение для будущих проектов Совкомфлота – одного из ведущих в мире поставщиков транспортно-логистических услуг для российских и международных нефтяных и газовых компаний».
Первый заместитель Генерального директора ОАО «Совкомфлот» Евгений Амбросов сказал: «Структура занятости нашего флота хорошо сбалансирована. Падение ставок в сегменте конвенциональных танкеров было частично компенсировано доходами от участия судов компании в долгосрочных индустриальных проектах и оказания специализированных услуг, таких как перевозка СПГ, перевозка грузов танкерами-челноками и обслуживание морских месторождений углеводородов судами-снабженцами. В 2009 году доля индустриальных проектов в структуре валовой выручки Группы выросла вдвое, что позволило снизить негативное воздействие фактора неустойчивой рыночной конъюнктуры».
Первый заместитель Генерального директора ОАО «Совкомфлот» Николай Колесников, отметил: «Мы понимаем, что конъюнктура танкерного рынка останется слабой в течение всего 2010 года. Однако компания обладает хорошим потенциалом для устойчивого роста в рамках Стратегии развития, одобренной Советом директоров в декабре 2009 года. Законтрактованная выручка будущих периодов составляет 4,5 млрд. долл. США. Имея полностью профинансированную программу строительства новых судов и неизменный в течение двух последних лет показатель соотношения чистого долга к собственным средствам, составляющий 42,9 %, Группа планирует сделки по приобретению новых активов».
Управляющий директор компании Unicom Shipmanagement Services, заместитель Генерального директора по танкерному флоту Сергей Поправко сказал: «В течение 2009 года Группа приняла в эксплуатацию 17 судов суммарным дедвейтом около одного миллиона тонн и сохранила один из лучших в танкерной отрасли возрастных характеристик флота. Последовательные усилия по повышению энергоэффективности флота Группы обеспечили сокращение выбросов CO2 на 12,9% по сравнению с предыдущим годом. Устойчивое финансовое положение позволило компании сконцентрировать усилия на дальнейшем повышении качества обслуживания клиентов. Акцент на качество напрямую связан с тем, как работают наши моряки, с их подготовкой и системой управления».
Пресс-служба ОАО «Совкомфлот» 12 мая 2010 г.

Грузопереработка...

Грузопереработка...

Грузооборот МТП «Южный» (Украина) за январь 2010 года вырос на 5,4% - до 1,55 миллиона тонн
Грузооборот ГП «Морской торговый порт «Южный» (Одесская область, Украина) за январь 2010 года составил 1 млн 550,9 тыс. тонн, что на 5,4% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Грузопереработка МТП «Южный» в отчетном периоде составила 1 млн 171,8 тыс. тонн (+7,4% к показателям за аналогичный период 2009 года). В январе обработано 67 судов и 12 тыс. 585 полувагонов, сообщили в пресс-службе госпредприятия.
Порт нарастил показатели по грузообороту и грузопереработке по сравнению с 2009 годом за счет значительного прироста объемов перевалки руды. Если в январе 2009 года порт переработал 211,5 тыс. ЖРК, то за аналогичный период 2010 года рост перевалки данного наименования груза составил 216,8%. Кроме того, через причалы порта в нынешнем году была перевалена марганцевая руда в объеме почти 40 тыс. тонн, а также агломерат ж/р в объеме 73,1 тыс. тонн.
Также сообщается, что за первый месяц 2010 года рост перевалки карбамида составил 108,4%, а именно 238, 8 тыс. тонн, аммиака 205% - 148 тыс. тонн, КАСа – 151% - 27,5 тыс. тонн.
Как сообщил начальник МТП «Южный» Юрий Крук, в ближайшие месяцы можно прогнозировать стабильную загрузку по угольно-рудным и навалочным грузам. «В 2009 году кризисные явления особенно повлияли на работу предприятий химической отрасли. В ноябре-январе была отмечена положительная динамика по химическим грузам. Если она сохранится, то можно прогнозировать абсолютный рост показателей по грузообороту и грузопереработке. А если учесть, что в 2009 году в эксплуатацию были введены перегрузочный комплекс на причале N9, а также терминалы компаний «Бориваж» и «ТИС», то общие показатели должны быть на порядок выше», - отметил Юрий Крук.
Интерфакс-Украина 11 февраля 2010 г.

«Эти проекты не прекращены, их финансирование...

«Эти проекты не прекращены, их финансирование...

«Гудок»: Остаться в живых. - Государство почти вдвое сократило количество транспортных проектов, которые оно готово финансировать на условиях ГЧП
Количество проектов, которые будет реализовывать Минтранс на условиях государственно-частного партнёрства в 2010 году, сократилось до 17. Из бюджета на них выделено 34 млрд руб. В прошлом году таких проектов было 25, их финансирование из госсредств составило почти 50 млрд руб.
Об этом рассказал на форуме «Инфраструктурные проекты России: сложные условия – новые возможности» начальник отдела инвестиционной политики и государственно-частного партнёрства департамента программ развития Минтранса Георгий Петрушенко. По его словам, в этом году реализуются только проекты, имеющие важное значение для государства.
Среди проектов, отложенных до лучших времён, оказались и те, в которых есть железнодорожная составляющая. В частности, в список Минтранса не вошла транспортная часть «Урала Промышленного – Урала Полярного» (про текущее состояние дел всего проекта можно прочитать на этой же странице). Пока не начато государственное финансирование создания транспортной инфраструктуры юго-востока Читинской области (о строительстве железной дороги Нарын – Лугокан «Гудок» рассказал в предыдущем номере). Оно начнётся, если только «Норильский никель» изыщет миллиард рублей для своего взноса. «Эти проекты не прекращены, их финансирование перенесено на более поздний срок», – пояснил Георгий Петрушенко.
Из оставшихся проектов заказчиком семи выступает Росжелдор, семи – Росавтодор и один находится в ведении Росморречфлота. Ещё в двух основными заказчиками выступают другие ведомства, а Минтранс – соисполнителем.
Однако и с ними возникли некоторые сложности. Например, пояснил Георгий Петрушенко, на строительство железнодорожных путей на комплексе нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов в Нижнекамске не хватает денег, поскольку объём его финансирования был определён ещё до завершения проектных работ. И эта проблема актуальна ещё для ряда строек.
Два проекта, которые реализует ОАО «РЖД» на условиях ГЧП, – организация скоростного движения Санкт-Петерубург – Бусловская и строительство Кузнецовского тоннеля – по-прежнему будут финансироваться в полном объёме.
Кроме Инвестфонда, в этом году появился ещё один государственный источник средств для транспортных проектов – подпрограмма «Развитие экспортных транспортных услуг». Как пояснил директор ФГУП «Ространс-модернизация» Игорь Зяблицкий, в неё вошли сложные мультимодальные проекты: «Ранее многие из них были подготовлены к реализации за счёт Инвестфонда, но мы переключили их на этот вид финансирования, потому что в них необходимо увязывать сроки с другими ФЦП».
Пока в программу входят 15 проектов, но финансируется из них только семь. Это развитие Мурманского, Новороссийского транспортных узлов, порта Находка-Восточный, Московского авиационного транспортного узла, строительство Ростовского и Свияжского мультимодальных логистических центров. На них в этом году выделено 13 млрд руб. из госбюджета.
Гудок 12 февраля 2010 г.

Напомним, в транспортную группу...

Напомним, в транспортную группу...

Новая контейнерная площадка на Дальнем Востоке - “Трансгарант”, входящее в транспортную группу FESCO, приступает к работе с контейнерами на своей площадке
ООО “Фирма “Трансгарант”, входящее в транспортную группу FESCO, приступает к работе с контейнерами на своей площадке в Хабаровском крае. Складской комплекс “Стройоптторг”, расположенный в Хабаровске, получил разрешение Росжелдора на прием и отправку контейнеров с собственного подъездного пути, примыкающего к станции Красная Речка Дальневосточной железной дороги.
“Стройоптторг” – складской комплекс, изначально принадлежавший системе Главснаба, был приобретен “Трансгарантом” в 2006г. На сегодняшний день объект обладает железнодорожным подъездным путем, крановым хозяйством, рампами, что позволяет начать работу с контейнерами. На территории “Стройопторга” расположен и функционирует современные складской комплекс класса “А”.
Как рассказал председатель совета директоров “Стройоптторг”, директор Хабаровского филиала ООО “Фирма “Трансгарант” Денис Столыпин, расширение деятельности “Стройоптторга” предполагает оборудование бетонированных площадок (3 тыс. кв. м), а также привлечение современной техники. “В настоящий момент рассматриваются варианты – либо приобретения либо аренды ричстакеров или кранов RTG”, - сказал Д. Столыпин.
В будущем не исключена возможность оборудования площадки инфраструктурой предназначенной для работы с рефконтейнерами. Напомним, в транспортную группу FESCO входит ООО “Дальрефсервис”.
Как пояснили в “Трансгаранте”, у “Стройоптторга” уже имеется опыт работы с контейнерами, которые поступали на территорию комплекса автотранспортом, однако объемы эти были незначительны. Согласно прогнозам, ввод в строй контейнерной площадки позволит привлечь дополнительный контейнерный грузопоток в размере 25 тыс. TEU в год.
В разговоре Д. Столыпин отметил, что пока основной объем контейнеров на “Стройоптторг” будет поступать с запада, главным образом из Москвы, реже из Петербурга и Новосибирска. Грузы идут для потребителей города Хабаровск. После выгрузки товара порожние контейнеры уходят на морские линии.
В настоящее время на территории «Стройоптторг» расположен крупный складской комплекс класса “А. Общая площадь «Стройоптторга» – 10 гектар и на его долю приходится половина всех складов класса «А» в Хабаровске – это 7 тыс. кв. м. Услугами комплекса пользуются такие компании как Coca-Cola, Avon, Henkel, а также концерн «Калина».
ВОСТОК-МЕДИА 11 февраля 2010 г.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50      « Назад к списку вопросов








 

Статьи

Товаров, вскрытии помещений и других мест, где могут находиться указанные Товары и транспортные средства, без разрешения таможенного органа. Совершение Любого из перечисленных действий является достаточным для признания правонарушения Оконченным.
Соответствии с правилами Системы сертификации ГОСТ Р. Для проведения испытаний Декларант или получатель имеет право взять образцы товара, находящегося на Хранении в таможне. Подобная ситуация является крайне нежелательной и чревата значительными Потерями для участника внешнеэкономической деятельности.
Соответствующих разрешительных документов), а также недостоверное заявление Таможенному контролю размера ввозимой в Россию иностранной валюты (так как На сегодняшний день наличная иностранная валюта по действующему валютному И таможенному законодательству РФ может ввозиться в Россию без каких-либо Количественных ограничений и предъявления разрешительных документов). Санкция ч. 2 ст. 279 ТК - альтернативная, предусматривает наложение взыскания В виде предупреждения или штрафа в размере 3-кратного минимального размера Оплаты труда, при этом размер налагаемого штрафа не может быть ниже одного Минимального размера оплаты труда.

Новости

тва РК Акылбек Куришбаев, передает корреспондент агентства. По словам А. Куришбаева, в настоящее время АПК необходимо развивать экспортную ориентацию.
Первый корабль подошёл к берегам Чукотки. - Судно

 

Обзор прессы

После осмотра корпуса...
Контрабандисты производили...
Между тем, правительство не будет против, если...